Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

https://realty.ria.ru/20250718/moskva-2029954146.html

 

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости.
Демонтаж участка бывшего монорельса от станции "Выставочный центр" до станции "Улица Сергея Эйзенштейна" в Москве полностью завершат осенью 2025 года, сообщил РИА Новости директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов.
"Осенью демонтаж будет завершен… Полностью, вместе с балками, опорами и станцией "Улица Сергея Эйзенштейна", - сказал Титов.
В разговоре с журналистами он отметил, что создание круглогодичного парка на высоте на месте устаревшего монорельса вдохнет новую жизнь в эту инфраструктуру. Сейчас разрабатывается архитектурная концепция нового пространства.
"В жаркую погоду для спортсменов будут установлены питьевые фонтанчики, для озеленения будет использоваться автополив и обогрев в холодное время года. Соответственно, будут созданы пространства на станциях с бесплатным Wi-Fi, кафе, пространство для различного досуга. Станции будут сохранены от станции "Тимирязевская" до станции "Выставочный центр", - добавил Титов.
Он пояснил, что будущий парк оснастят дополнительными лестничными спусками. Таким образом, количество точек входа увеличится вдвое.
Как в свою очередь отметил начальник управления департамента развития городской инфраструктуры ГК "ЕКС" Евгений Шишкарев, на сегодняшний день уже демонтировано порядка 37 металлических балок и три железобетонные колонны.

Московский монорельс 28 июня завершил свою работу, на его месте появится первый в России круглогодичный парк на высоте. Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал в интервью РИА Новости, что на реализацию проекта потребуется два года. В свою очередь столичный дептранс сообщал, что часть эстакады - от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая станцию "Улица Сергея Эйзенштейна" - будет демонтирована, чтобы она не перекрывала вид на Главный вход ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

для озеленения будет использоваться обогрев в холодное время года.

Причем электричеством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Премьер Мишустин обсудил вопросы развития железных дорог..с руководителем Федерального железнодорожного агентсва Александром Сахаровым.Это не шутка..https://rlw.gov.ru/news/document/42979 но в правительственном пресс- релизе в отличии от новостных ТВ  речь идет об итогах работы Росжелдора за 2024 год а не о " Развитии железных дорог России"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/news/municipalnye-avtobusy-planiruyut-zapustit-v-kislovodske

Власти Кисловодска намерены создать муниципальную компанию по автобусным перевозкам, сообщил глава города Евгений Моисеев.


"При поддержке правительства Москвы мы разработали концепцию модернизации общественного транспорта (...) Сейчас рассматриваем вопрос о том, какой транспорт приобретать, потому что в советское время в Кисловодске ходили автобусы средней и большой вместимости", - сказал Моисеев журналистам в среду.


Мэр заметил, что в больших автобусах пассажирам будет комфортнее.


Он напомнил, что в своем ежегодном послании губернатор Ставрополья Владимир Владимиров высказался за поддержку создания муниципальных перевозчиков. Городские автобусы в Кисловодске все частные, из-за этого возникают проблемы. Вечером, когда пассажиров мало, они могут не выходить на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Нельзя взыскать убытки от простоя трамваев из-за ДТП из расчета по внутренним актам предприятия
 

ВС указал: истец обязан доказать, что допущенное ответчиком нарушение явилось единственным препятствием, не позволившим получить предполагаемые доходы, а также заметил, что внутренний правовой акт истца не имеет юридической силы для ответчика

 



https://www.advgazeta.ru/novosti/nelzya-vzyskat-ubytki-ot-prostoya-tramvaev-iz-za-dtp-iz-rascheta-po-vnutrennim-aktam-predpriyatiya/

Теперь трамваю будут меньше уступать.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот / Новости города / Сайт Москвы  

Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот

Проектное решение
Сейчас на вокзале идет монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделка гранитом пассажирских платформ.
Городской вокзал Серп и Молот станет одним из крупнейших транспортных хабов. Он объединит удобной и быстрой пересадкой второй и четвертый Московские центральные диаметры (МЦД), станции метро «Римская» и «Площадь Ильича», а также наземный транспорт. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем канале в мессенджере MAX.

«Городской вокзал строится практически с нуля — на месте устаревших платформ будет новое пространство, отвечающее самым современным требованиям комфорта. Благодаря этому более чем у 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский появится опорная транспортная точка для ежедневных поездок», — написал Мэр Москвы.
Сейчас на будущем городском вокзале идет монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделка гранитом пассажирских платформ. На 40 процентов выполнили устройство контактной сети.

Платформы оснастят навесами, а подземный переход под железнодорожными путями реконструируют и оборудуют лифтами для маломобильных пассажиров. Территорию вокруг вокзала благоустроят, и у жителей района появится уютное пространство для прогулок и отдыха.

Пассажиры МЦД совершают до 1,6 миллиона поездок в будний день. С момента открытия первых диаметров доля поездок внутри столицы выросла примерно в три раза — почти до полумиллиона в сутки. Московские центральные диаметры работают по принципу наземного метро. Здесь реализованы все сервисы по стандартам столичного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

Благодаря этому более чем у 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский появится опорная транспортная точка для ежедневных поездок», — написал Мэр Москвы.

А сейчас как они выживают без транспорта и ежедневных поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

А сейчас как они выживают без транспорта и ежедневных поездок?

стонут, мучаются. о, где же добрый доктор, когда же он придёт.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.