Антон Чиграй Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля https://realty.ria.ru/20250718/moskva-2029954146.html МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Демонтаж участка бывшего монорельса от станции "Выставочный центр" до станции "Улица Сергея Эйзенштейна" в Москве полностью завершат осенью 2025 года, сообщил РИА Новости директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов. "Осенью демонтаж будет завершен… Полностью, вместе с балками, опорами и станцией "Улица Сергея Эйзенштейна", - сказал Титов. В разговоре с журналистами он отметил, что создание круглогодичного парка на высоте на месте устаревшего монорельса вдохнет новую жизнь в эту инфраструктуру. Сейчас разрабатывается архитектурная концепция нового пространства. "В жаркую погоду для спортсменов будут установлены питьевые фонтанчики, для озеленения будет использоваться автополив и обогрев в холодное время года. Соответственно, будут созданы пространства на станциях с бесплатным Wi-Fi, кафе, пространство для различного досуга. Станции будут сохранены от станции "Тимирязевская" до станции "Выставочный центр", - добавил Титов. Он пояснил, что будущий парк оснастят дополнительными лестничными спусками. Таким образом, количество точек входа увеличится вдвое. Как в свою очередь отметил начальник управления департамента развития городской инфраструктуры ГК "ЕКС" Евгений Шишкарев, на сегодняшний день уже демонтировано порядка 37 металлических балок и три железобетонные колонны. Московский монорельс 28 июня завершил свою работу, на его месте появится первый в России круглогодичный парк на высоте. Ранее мэр столицы Сергей Собянин рассказал в интервью РИА Новости, что на реализацию проекта потребуется два года. В свою очередь столичный дептранс сообщал, что часть эстакады - от станции "Выставочный центр" до депо монорельса, включая станцию "Улица Сергея Эйзенштейна" - будет демонтирована, чтобы она не перекрывала вид на Главный вход ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля 5 часов назад, Антон Чиграй сказал: для озеленения будет использоваться обогрев в холодное время года. Причем электричеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля Премьер Мишустин обсудил вопросы развития железных дорог..с руководителем Федерального железнодорожного агентсва Александром Сахаровым.Это не шутка..https://rlw.gov.ru/news/document/42979 но в правительственном пресс- релизе в отличии от новостных ТВ речь идет об итогах работы Росжелдора за 2024 год а не о " Развитии железных дорог России" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 августа Поделиться Опубликовано 1 августа https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/news/municipalnye-avtobusy-planiruyut-zapustit-v-kislovodske Власти Кисловодска намерены создать муниципальную компанию по автобусным перевозкам, сообщил глава города Евгений Моисеев. "При поддержке правительства Москвы мы разработали концепцию модернизации общественного транспорта (...) Сейчас рассматриваем вопрос о том, какой транспорт приобретать, потому что в советское время в Кисловодске ходили автобусы средней и большой вместимости", - сказал Моисеев журналистам в среду. Мэр заметил, что в больших автобусах пассажирам будет комфортнее. Он напомнил, что в своем ежегодном послании губернатор Ставрополья Владимир Владимиров высказался за поддержку создания муниципальных перевозчиков. Городские автобусы в Кисловодске все частные, из-за этого возникают проблемы. Вечером, когда пассажиров мало, они могут не выходить на маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа Цитата Нельзя взыскать убытки от простоя трамваев из-за ДТП из расчета по внутренним актам предприятия ВС указал: истец обязан доказать, что допущенное ответчиком нарушение явилось единственным препятствием, не позволившим получить предполагаемые доходы, а также заметил, что внутренний правовой акт истца не имеет юридической силы для ответчика https://www.advgazeta.ru/novosti/nelzya-vzyskat-ubytki-ot-prostoya-tramvaev-iz-za-dtp-iz-rascheta-po-vnutrennim-aktam-predpriyatiya/ Теперь трамваю будут меньше уступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа ну на мой взгляд все по делу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Телеканал Москва 24 объявил о запуске трамваев на МЦД… 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот / Новости города / Сайт Москвы Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот Проектное решение Сейчас на вокзале идет монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделка гранитом пассажирских платформ. Городской вокзал Серп и Молот станет одним из крупнейших транспортных хабов. Он объединит удобной и быстрой пересадкой второй и четвертый Московские центральные диаметры (МЦД), станции метро «Римская» и «Площадь Ильича», а также наземный транспорт. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем канале в мессенджере MAX. «Городской вокзал строится практически с нуля — на месте устаревших платформ будет новое пространство, отвечающее самым современным требованиям комфорта. Благодаря этому более чем у 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский появится опорная транспортная точка для ежедневных поездок», — написал Мэр Москвы. Сейчас на будущем городском вокзале идет монтаж металлоконструкций и инженерных сетей конкорса, а также отделка гранитом пассажирских платформ. На 40 процентов выполнили устройство контактной сети. Платформы оснастят навесами, а подземный переход под железнодорожными путями реконструируют и оборудуют лифтами для маломобильных пассажиров. Территорию вокруг вокзала благоустроят, и у жителей района появится уютное пространство для прогулок и отдыха. Пассажиры МЦД совершают до 1,6 миллиона поездок в будний день. С момента открытия первых диаметров доля поездок внутри столицы выросла примерно в три раза — почти до полумиллиона в сутки. Московские центральные диаметры работают по принципу наземного метро. Здесь реализованы все сервисы по стандартам столичного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 24 минуты назад, Серп сказал: Благодаря этому более чем у 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский появится опорная транспортная точка для ежедневных поездок», — написал Мэр Москвы. А сейчас как они выживают без транспорта и ежедневных поездок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 32 минуты назад, Higre сказал: А сейчас как они выживают без транспорта и ежедневных поездок? стонут, мучаются. о, где же добрый доктор, когда же он придёт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября Еду щас в метро, тут по экранам вертят очередную Собянинскую статистику: на автобусах коммерческих перевозчиков было перевезено более N миллионов пассажиров за этот год.. А в это время как слайд шоу показывают автобусы 1873а и КМ Теперь ЗелАК и ФЮЗ стали коммерческими?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 сентября Поделиться Опубликовано 23 сентября 4 минуты назад, Андрей Лобуз сказал: Еду щас в метро, тут по экранам вертят очередную Собянинскую статистику: на автобусах коммерческих перевозчиков было перевезено более N миллионов пассажиров за этот год.. А в это время как слайд шоу показывают автобусы 1873а и КМ Теперь ЗелАК и ФЮЗ стали коммерческими?) "это другой отдел" © Зайки, сэр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад А кто-нибудь что-нибудь понимает из нижепроцитированного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил_123 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Депвел выкладывал графический пример: у переходов на экране будут указываться выходы пересадочных станций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад что такое выходы пересадочных станций? и у каких переходов они будут указываться? и при чём тут поезда москва? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Я так понимаю, на наддверных мониторах в москвах-2020 и 2024 будут стрелочкой указывать, в какую сторону от двери идти к выходу номер такой-то или переходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад А зачем этот мусор? Сейчас и так зачастую неверно указывают номер вагона на выход/пересадку и рисуют графикой неверно. Ладно эти заборы в проходах, но даже не учитывают стенки м/у сводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил_123 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: что такое выходы пересадочных станций? Информацию о переходах будут дополнять номерами выходов со станций, куда переходишь Изменено 7 часов назад пользователем Даниил_123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 21 минуту назад, Даниил_123 сказал: Информацию о переходах будут дополнять номерами выходов со станций, куда переходишь Всё равно не понял. Станция А пересадочная с Б, у них вместе 8 выходов. При подъезде к А на мониторах под А будет кружочек с Б, а под ним квадратики 1-8? Если да, то это бред. А так я бы, зная заек, подумал, что пронумеруют выходы 1-32 в поездах и будут указывать, что переходить на Б лучше всего у выхода 29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 25 минут назад, Higre сказал: При подъезде к А на мониторах под А будет кружочек с Б, а под ним квадратики 1-8? Если да, то это бред. Скорее там будет указание типа "выходы 1-4", т.к. они будут относиться к пересадочной станции (нужно будет перейти) и будет стрелочка, в какой стороне станции А будет находиться переход. Ну вот нужен шестой выход на Савёловской - и понятно, что делать. Даже просто знать, в какую сторону идти, когда выходишь из вагона - неплохо. Но сколько же хождений по составу может спровоцировать эта информация... Хотя пока терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Ulis сказал: Скорее там будет указание типа "выходы 1-4", т.к. они будут относиться к пересадочной станции (нужно будет перейти) и будет стрелочка, в какой стороне станции А будет находиться переход. Весьма спорное указание. Если на Китай-Городе нужен выход 9, он относится к КРЛ, а еду по ТКЛ, стрелочка укажет, что сначала нужно перейти на КРЛ (притом непонятно, перейти платформу или через переход), и только после пересадки выйти? Если на Комсомольской нужен выход к трамваям, я еду по кольцевой, а кто-то его отнёс к СЛ - тоже предлагается сначала перейти на СЛ? 10 минут назад, Ulis сказал: Даже просто знать, в какую сторону идти, когда выходишь из вагона - неплохо. На станциях обычно есть эта информация. 10 минут назад, Ulis сказал: Но сколько же хождений по составу может спровоцировать эта информация... Поэтому - бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 58 минут назад, Higre сказал: На станциях обычно есть эта информация. На станции надо сначала найти указатель, где информация размещена и дальше принимать решение. Тут информация будет уже в вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад блджад. это пипец какой-то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 28 минут назад, Ulis сказал: На станции надо сначала найти указатель, где информация размещена и дальше принимать решение. А зачем его искать? Они развешаны обычно по всей станции, вышел, увидел и пошёл в нужную сторону. Лучше сел-вышел-прочитал-прошёл, чем сел-подъезжаешь-"ААА мой выход в другом конце поезда" И, повторюсь, тема совмещённых выходов не раскрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: блджад Я не слежу за современным сленгом, но этот набор букв мне уже встречался. Что это означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад bljad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Касым сказал: Что это означает? Запиши первое слово, которое придёт на ум после прочтения этого текста, латинской транскрипцией, а потом его же по буквам русской. Мы же типа культурные, не материмся, блджад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: bljad А почему бы просто не писать, как на иконах, только согласные на русском, типа блд, пздц вообще давно уже придуман... )))) Блд я понял сразу, жад сбил ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Касым сказал: А почему бы просто не писать дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 24 минуты назад, Higre сказал: вышел, увидел и пошёл в нужную сторону Дошёл до него, посмотрел, и понял, что идти нужно было в другом направлении. Пустяк, а бесит. ) 25 минут назад, Higre сказал: тема совмещённых выходов не раскрыта Полагаю, что если со станции можно будет напрямую выйти через совмещённый с другой станцией выход, то он, я так понимаю, и будет нумероваться как прямой выход со станции (номер 1, скажем) и перехода делать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти