Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

В 20.01.2022 в 14:34, Корзухин А. сказал:

русская языка неродная

 

В 20.01.2022 в 17:57, ТГМ4А-0963 сказал:

Это Собянин на самом деле так выразился... 

В десяточку с первого раза попал :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, черным по белому, что будет функционировать в конце 2023 года - в 2024 году.До вввода в эксплуатацию - почти два года.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/business/26/01/2022/61eff0e19a7947922b49dfa1?from=newsfeed

В Москве выросли интервалы движения трамваев: на ряде маршрутах с десяти минут до получаса и выше. Дептранс столицы объясняет это большим количеством ДТП на путях без участия трамваев, а эксперты — проблемами с ремонтом вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.mos.ru/mostrans/all_news/109071

А ты рассказывал мне сказки

Только я не верила тебе © комбинация

ЗЫ видимо 4 минуты были пока депвел не поуволили водителей и не отстранили татры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

видимо 4 минуты были пока депвел не поуволили водителей и не отстранили татры

Даже тогда подобного не был, ну а сейчас  - полный швах.

Это просто зайки отреагировали на запрос Даши-Самокат и дальнейшее его тиражирование в прессе с комментариями Гоши и Морозова (см. ссылку чуть выше).

Ну а для депвеловцев враньё давно стало нормой жизни.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В "Новой газете"  вышла статья о Московском трамвае https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/11/kto-to-pereshel-dorogu-lvenku  Представитель Московского метрополитена лукавит про маршрут 4. Между Сокольниками и Ростокинский проездом, 4 дублируется только маршрутом 25, выпуск на котором также сильно порезали.Суммарный интервал на этом участке  составляет 20-30   минут и в очень редких случаях-10-15 минут.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Представитель Московского метрополитена лукавит

Не лукавит, а нагло врёт.

У него трассы маршрутов 2 и 46 совпадают на 90%... Ну-ну...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.m24.ru/news/transport/04032022/437008

 

Парк электросамокатов в Москве вырастет до 40 тысяч единиц, рассказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он добавил, что сервисы кикшеринга уже начали готовиться к запуску. На улицах города появляются первые самокаты. По словам Ликсутова, это стало возможным благодаря хорошей погоде.

"В этом году мы начали готовиться к запуску проката электросамокатов рекордно рано. Самокаты – это не просто развлечение, а транспорт последней мили, который используется для коротких поездок внутри и между районами", – сказал Ликсутов, слова которого приводит телеграм-канал "Дептранс Москвы".

Он отметил рост популярности данного вида транспорта. В прошлом сезоне москвичи совершили 8,6 миллиона поездок, что в 4,5 раза больше, чем в 2020 году. Кроме того, сервисы проката по поручению Сергея Собянина получают субсидии, что возмещает часть затрат на покупку самокатов.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.03.2022 в 11:55, Антон Чиграй сказал:

Он отметил рост популярности данного вида транспорта.

Сдается мне что данный вид транспорта апосля бабайкинских "реформ" станет едва ли не единственным способом добраться от точки А до точки Б в ряде мест похорошевшей )

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Сдается мне что данный вид транспорта апосля бабайкинских "реформ" станет едва ли не единственным способом добраться от точки А до точки Б в ряде мест похорошевшей )

ХЗ. Очень все непонятно. В велосипеды я бы поверил больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ka3ak сказал:

Сдается мне что данный вид транспорта апосля бабайкинских "реформ" станет едва ли не единственным способом добраться от точки А до точки Б в ряде мест похорошевшей )

Аренда электросамокатов  сравнима по стоимости с  поездкой на такси.Я не уверен что большая часть жителей Москвы готова оплачивать такой тариф поездки из точки А в точку Б, при одинаковых тарифах, есть риск повреждения, кражи и потери арендованного самоката, тогда как при поездке на такси таких рисков нет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/14947

Цитата

Вы, наверное, заметили, что мы часто используем в своих сообщениях аббревиатуры. Чтобы в них не путаться, расскажу вам о самых частых — сохраняйте, точно пригодится😉

 

 

photo_2022-03-14_19-16-57.jpg

Изменено пользователем Infeer10
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Infeer10 сказал:

Вопросов море...
С каких пор метро стало аббревиатурой?
Почему "города МосквА", а не "города МосквЫ"?
Почему "центральное" с маленькой, а "Кольцо" с большой буквы?
МГТ - автобусы, электробусы и тд? ТД, я так понимаю, "троллейбусдерьмо" или что-то в этом роде
Стойки "Живое общениЯ"?

Ощущение, что грамотеев из СОЛСа, которые пишут таблички засунули писать и эти статьи, раз такое количество ошибок и неточностей. А качество табличек из СОЛСа только растёт, сейчас они в большинстве своём адекватные, ровные, а главное - корректные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Стойки "Живое общениЯ"?

Это исправили, всё остальное — нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

С каких пор метро стало аббревиатурой?

Да и "два сердца столицы" на аббревиатуру тоже не тянут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gleb72442 сказал:


Почему "города МосквА", а не "города МосквЫ"?
 

Допустимо и так и так. При спряжении не всегда возможно передать точное название населенного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Допустимо и так и так. При спряжении не всегда возможно передать точное название населенного пункта.

Допустимо много чего, кофе среднего рода и тд

здесь уж точно можно передать точное название:)

 

ладно, допустим, но остальные ошибки все равно никто не отменял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Gleb72442 сказал:

Допустимо много чего, кофе среднего рода и тд

здесь уж точно можно передать точное название:)

 

ладно, допустим, но остальные ошибки все равно никто не отменял 

Кстати я ошибся, не спряжении, а склонении. Но кстати б ты знал сколько копий было сломано в вопросе склонять или не склонять Новокосино.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вместо "Метро" наверное должно быть "ММ", по аналогии с "МГТ". Хотя кроме метрофорумов я этого сокращения нигде больше и не видел.) Ну и наверное стоило уж тогда и аббревиатуры остальных линий популяризировать наконец.😄

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто тут о закупке электробусов беспокоился?

 

https://rg.ru/2022/04/05/reg-cfo/sobianin-poruchil-prodolzhit-masshtabnoe-obnovlenie-podvizhnogo-sostava-metro.html

 

05.04.2022 20:38

Собянин поручил продолжить масштабное обновление подвижного состава метро

На долю столицы приходится 100 процентов поставок электробусов, 90 - вагонов метро, 85 - пригородных электричек и 70 процентов трамваев, выпускаемых в нашей стране. О том, как город намерен вести обновление общественного транспорта в условиях санкционного давления, сегодня шла речь на встрече мэра Москвы Сергея Собянина с руководителями предприятий транспортного машиностроения.

Проходила она в электродепо "Солнцево", куда как раз поступил 100-й поезд метро "Москва-2020". Осмотрев его, глава города сказал: "В этом составе есть все лучшие достижения в области транспорта и машиностроения. Это действительно суперкачественные вагоны. Сегодня они уже работают на Кольцевой, Большой Кольцевой и Калужско-Рижской линиях. Мы и дальше будем наращивать их поставки". Глава города напомнил, что столица за последние годы вложила колоссальные ресурсы в обновление общественного транспорта - около триллиона рублей. Благодаря этому средний возраст вагонов подземки снизился почти вдвое - с 22 до 12 лет, а ее парк стал одним из самых молодых по сравнению с метрополитенами Европы и Америки. Москвичи уже успели оценить комфорт этих поездов - их широкие двери, которые позволяют намного быстрее производить посадку-высадку пассажиров, чем это было возможно в прежних моделях, новейшую систему информирования с ЖК-дисплеями над дверьми, мощными кондиционерами и USB-зарядками для гаджетов в каждом вагоне. К 2023 году, когда московское метро получит еще 584 вагона "Москва 2020", доля таких современных поездов под землей в городе достигнет 80 процентов вместо нынешних 70.

Причем, что особенно важно, подчеркнул Собянин: "Москва не закупает никакой импортной техники. Совместно с машиностроителями нами созданы лучшие мировые образцы метровагонов, трамваев, пригородных электричек, электробусов". Это позволяет сказать, что импортозамещение, которое сейчас так актуально, в транспортной области столицы уже полностью состоялось. "Конечно, это создает комфорт для миллионов москвичей, которые каждый день пользуются этим транспортом, - продолжал мэр. - Но повлияло и на развитие всей транспортной отрасли страны". Тем более, что у Москвы практически нет коротких контрактов с производителями. Все они, как правило, берут на себя обслуживание подвижного состава на весь период его жизненного цикла, получая тем самым стабильный заказ на последующее сервисное обслуживание сроком от 7 до 30 лет.

На этот год столица не только полностью сохранит объемы своих заказов предприятиям транспортного машиностроения. Как сообщила пресс-служба мэрии и правительства Москвы, принято решение сформировать долгосрочную программу поставок подвижного состава для Московского метрополитена до 2026 года, в которую войдут как действующие контракты, так и те, что еще только планируется заключить. Тем самым машиностроители и огромное количество российских предприятий, которые производят для них разные компоненты, получат гарантию стабильной работы на длительную перспективу. Помимо этого, по просьбе производителей правительство Москвы примет ряд решений, которые помогут им адаптироваться к изменившейся ситуации. В частности, город намерен увеличить авансирование поставок и ускорить оплату при получении продукции, отказавшись от прежде практиковавшейся отсрочки платежа. При изменении цены на материалы и комплектующие в контракты оперативно будут вноситься изменения. Ряд требований к подвижному составу, не влияющих на безопасность перевозки, могут быть исключены. Все эти комплексные меры поддержки, принятые правительством Москвы, обеспечат финансовую устойчивость предприятий - производителей подвижного состава и помогут им сохранить более 150 тысяч рабочих мест в десятках регионов России.

 

 

https://tass.ru/ekonomika/14289851

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/.

Объемы заказа предприятий транспортного машиностроения для нужд Москвы на текущий год будут полностью сохранены. Для поддержки российских предприятий транспортного машиностроения в городе сформируют долгосрочный заказ на поставки для московского транспорта, сообщил журналистам во вторник мэр столицы Сергей Собянин.

"В условиях санкционного давления и экономических сложностей мы не должны уменьшать городской заказ. Более того, мы сделаем долгосрочным и понятным на ближайшую перспективу. Поможем машиностроителям получить льготные кредиты, поможем с их инвестиционными программами, разработкой новых видов транспорта. Уверен, что и транспортное машиностроение будет сохранено, мы будем получать по-прежнему новые машины", - сказал он в ходе посещения электродепо "Солнцево".

Также во вторник Собянин провел встречу с руководителями предприятий транспортного машиностроения. В совещании принял участие зампредседателя правительства Российской Федерации Юрий Борисов.

"Для Москвы [транспортное машиностроение -] это ключевая отрасль, по большому счету, [столица] главный ваш заказчик с точки зрения общественного транспорта и трамваев, и электробусов, и вагонов метро, и электричек. <…> По просьбам коллег мы разработаем долгосрочные планы поставок общественного транспорта под заказ города Москвы, чтобы вы понимали перспективы нашей работы в этих направлениях. С правительством РФ мы активно работали по поддержке системообразующих предприятий, по субсидированию кредитных ставок, по другим направлениям", - сказал Собянин руководителям предприятий транспортного машиностроения.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, столичные власти приняли решение сформировать долгосрочную программу поставок подвижного состава для московского транспорта до 2026 года, в которую будут включены как действующие, так и будущие контракты. Тем самым машиностроители и российские предприятия - производители компонентов получат гарантии стабильной работы на длительную перспективу.

"Мы программу ни одну не останавливаем, продолжаем развивать эти виды транспорта, у нас впереди несколько глобальных проектов, которые должны быть реализованы в ближайшие годы. Это МЦД-3, МЦД-4, которые потребуют большого количества нового подвижного состава пригородных электричек. Плюс к этому мы намерены уже в этом году закончить строительство Большой кольцевой линии, самой большой в мире. Она тоже потребует новый подвижной состав. Кроме того, мы будем продолжать наращивать объемы поставок электробусов. Я прошу на это ориентироваться", - обратился мэр к собравшимся.

Так, правительство Москвы примет ряд решений, которые должны позволить машиностроителям адаптироваться к изменившейся ситуации и помочь им выполнить свои обязательства по поставкам подвижного состава.

"Среди этих решений: увеличение ежегодного авансирования поставок, а также ускорение оплаты поставок по факту передачи продукции (без ранее применявшейся отсрочки платежа). Данные меры позволят увеличить оборотные средства производителей и снизить их потребности в привлечении кредитных средств, что позитивно скажется на финансовом состоянии компаний, своевременной выплате заработной платы и гарантирует выполнение обязательств по поставкам подвижного состава в рамках заключенных контрактов; актуализация условий контрактов на предмет соответствия цены подвижного состава его реальной рыночной стоимости позволит не допустить срыва плана поставок из-за убыточности производства, планируется также применение в контрактах на поставку и сервисное обслуживание гибкой "формулы цены"; гибкое продление сроков поставки по ранее заключенным контрактам, если это будет необходимо для замещения импортных узлов и комплектующих и развития производства в России", - уточнили в мэрии.

Также в числе перспективных мер изменение требований к подвижному составу: исключение ряда обязательных параметров, не влияющих на безопасность перевозки пассажиров, что позволит быстро заменять санкционные комплектующие на российские и зарубежные аналоги. Кроме того, производителям планируется разрешить использовать запасные части альтернативных производителей в ходе сервисного обслуживания - данное решение должно гарантировать выполнение обязательств в рамках контрактов жизненного цикла и исключить риск вывода техники из эксплуатации и обеспечит качество перевозки пассажиров.

"Комплексные меры поддержки, принятые правительством Москвы, обеспечат финансовую устойчивость крупнейших российских предприятий - производителей подвижного состава пассажирского транспорта. По оценкам, это позволит сохранить более 150 тыс. рабочих мест в десятках регионов России", - заключили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ и КАМАЗ собственно привезли на это мероприятие свои новинки из пассажирского и грузового транспорта.

https://www.mos.ru/mayor/media/photo/8670057/tiles/1/0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2022 в 23:01, Антон Чиграй сказал:

Собянин: "Москва не закупает никакой импортной техники. Совместно с машиностроителями нами созданы лучшие мировые образцы метровагонов, трамваев, пригородных электричек, электробусов". Это позволяет сказать, что импортозамещение, которое сейчас так актуально, в транспортной области столицы уже полностью состоялось

Собянин сказал правду, журналист сказал неправду. И где у нас делают диоды? А где дисплеи? Это так, из свистоперделок, видимых глазу неспящего пассажира. Никакого импортозамещения не состоялось. Просто вагон разработан и собирается у нас из частично импортных комплектующих. Как и все ВАЗы и КамАЗы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Просто вагон разработан и собирается у нас из частично импортных комплектующих. Как и все ВАЗы и КамАЗы

Будет вагон без свистоперделок. Но поедет, не переживай.

Как и ВАЗы и КамАЗы.

Пока "Артём, сотрудник финансовой организации" (с) "Новая газета", будет по близлежащим государствам с худеющим пакетом налички в баксах бегать, как-нибудь разберутся без тебя.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортозаместят Китаем или привезут окольными путями, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Импортозаместят Китаем или привезут окольными путями, бывает.

Так разве оно и так не Китай? Хотя по микросхемам "лидер" - Тайвань, но не исключаю, что и Китай по из Шаблону склепает/клепает. Вот только Китай на словах, по крайней мере, не очень-то горит желанием ради наших 3 копеек нарываться на конфликт с США на рубль.

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Будет вагон без свистоперделок.

Номерной называется :) Ну или может даже Яуза выйдет. Кондиционеры в России умеют хоть делать? По идее, должны, но я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

По идее, должны, но я не уверен.

Ты уже понял, что твоё мнение теперь "очень ценно для нас". 

Или сделаем, или привезут. Как всегда и бывало, а то и в очередь с товарами выстроются. Капитализм-ъ, понимаешь, его санкциями не напугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Москва" без свистоперделок называется "Ока" (760).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.