Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое из мира зайцев.

https://news.mail.ru/society/53071672/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Новое из мира зайцев.

https://news.mail.ru/society/53071672/?frommail=1

Не мэру, заключившему контракты с Питеравто, упрекать кого-то в воровстве.

А с этой газелью ещё надо разобраться, насколько это целевое расходование средств.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kreycer сказал:

Не мэру, заключившему контракты с Питеравто, упрекать кого-то в воровстве.

"все животные равны. но некоторые - равнее" (с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в Шатурском ПАТП у Самышева были подобные методы борьбы за обилечивание. И эти методы, как показала практика, были эффективными. Где-то в районе Гжели на остановке шатурские и рошальские автобусы ждала специальная волга, из нее выходили два контролера, которые шли по автобусу по ходу и проверяли билеты, а волга тем временем ехала вслед за автобусом. Я поначалу думал, что мера сия направлена против пассажиров, но потом стало очевидным, что во многом благодаря этому Шатура смогла сохранить московские рейсы (в отличие от Орехова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2022 в 15:32, awdeew сказал:

Новое из мира зайцев.

 

Когда наделал в городе урбанины и не понял, что это дорого.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про "кустарные" троллейбусы от "Алькора" - https://www.kommersant.ru/doc/5619170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коротко: речь про тм 14 и 26.

Два маршрута трамваев сделают бесплатными из-за закрытия участка Калужско-Рижской линии
https://www.m24.ru/news/transport/26102022/515160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

Коротко о стоимости трамвайных вагонов на примере модели 71-623:
2018 год, Магнитогорск - 18 млн ₽
2019 год, Краснодар - 30 млн ₽
2020 год, Краснодар - 34 млн ₽
2021 год, Краснодар - 47 млн ₽
2022 год, Магнитогорск - 69 млн ₽

 

А сколько сейчас стОит трамвай Витязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/597503/dopolnitelnyj-vyhod-so-stantsii-komsomolskaya-mosmetro-integriruyut-v-tpu-bochkarev

 

РИАМО - 12 ноя. Дополнительный выход со станции метро «Комсомольская» интегрируют в станцию будущего Московского центрального диаметра и транспортно-пересадочного кольца, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Проект строительства дополнительного выхода со станции метро «Комсомольская» должен быть взаимоувязан с перспективной станцией МЦД-5 и должен учитывать порядок выхода и пересадок между станцией метро и железных дорог», - отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что на сегодняшний день уже намечен эскиз концептуального плана узла. При этом интеграцию в него выхода со станции столичной подземки заммэра считает необходимой.

Это обусловлено перегруженностью вестибюля, который делят станции Кольцевой и Сокольнической линий в часы пик. Туда утром и вечером устремляется пассажиропоток с Ярославского и Ленинградского направлений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

РИАМО - 12 ноя. Дополнительный выход со станции метро «Комсомольская»

Чего-чего-чего-чего? Они же два года назад отказались строить этот выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Чего-чего-чего-чего? Они же два года назад отказались строить этот выход

Начнем с того, что ты в Д5 веришь? А фантазировать - не мешки ворочить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Д5 я разумеется не верю, но не вижу связи его со вторым выходом Комсомольской-кольцевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городах России сократили 200 маршрутов общественного транспорта:
https://www.rbc.ru/business/14/11/2022/636e73949a79471f6fdbfafe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут у них санкции виноваты! Можно подумать, до этого транспортную работу не сокращали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ещё посмотреть, что именно называть ОТом, то картина станет ещё печальнее. Только санкции тут не причём.
Вот фото из Минеральных Вод (население свыше 70 000 человек) и очень показательная подпись к нему.
2968579.jpg

Цитата

"Аэроэкспресс" — жёлтая ГАЗель раз в полчаса от железнодорожного вокзала.
Другого общественного транспорта в минераловодский международный аэропорт, как и во всём остальном городе, просто нет.



http://fotobus.msk.ru/photo/2968579/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это ещё слава богу. когда в минводах открыли новый аэропорт (тот, который сейчас и действует), там никакого общественного транспорта вообще не было, только такси. и такая ситуация сохранялась несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. Мы с женой помниццо шли пешком от аэропорта до автовокзала. На дворе был 15-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2022 11 30
С 5 декабря запланирована забастовка водителей компании „Вильнюсский общественный транспорт“ (ВВТ). Это означает, что все маршруты, обслуживаемые VVT, будут работать, но они будут реже. В настоящее время VVT обслуживает 76 из 105 маршрутов: 5 экспрессов, 17 троллейбусов и 54 автобуса.

В Вильнюсе обслуживание пассажирских перевозок на общественном транспорте предоставляется 3 перевозчиками-ЗАО "Трансревис „, ЗАО“ Каутра „и ЗАО“Вильнюсский общественный транспорт". Планируется, что во время забастовки на улицы города может выйти до 35 процентов. меньше транспортных средств, чем обычно. Поскольку в городе будет меньше автобусов и троллейбусов в дни забастовки, в транспортных средствах будет больше людей, поэтому подсчитано, что они могут быть переполнены в часы пик.

Во время забастовки поездки на общественном транспорте будут нарушены. Мы понимаем, что ситуация в городе будет затруднена, поэтому приносим извинения всем жителям за неудобства и прилагаем все усилия, чтобы вскоре снова отправиться в обычное путешествие.

Поскольку бастуют только водители одного из перевозчиков, расписание маршрутов общественного транспорта двух других городских перевозчиков Transrevis и Kautra не изменится, они будут перевозить пассажиров по обычному графику (маршруты, обслуживаемые перевозчиками).

Планируйте поездки с 5 декабря заранее с запасом времени и проверяйте расписание общественного транспорта перед поездкой. Их можно найти www.stops.lt, " м.Ticket, и вы можете отслеживать автомобили в режиме реального времени в Google Maps и приложениях Trafi.

Актуальная информация: обновлено 05.12.2022

Менее половины автобусов, обслуживаемых VVT, и большая часть троллейбусных рейсов отправились после начала забастовки

5 декабря. профсоюз работников компании „Вильнюсский общественный транспорт“ (ВВТ) начал бессрочную забастовку. В настоящее время в списке забастовщиков 489 сотрудников. Троллейбусов больше, чем планировалось, так что связь с ними лучше. Наиболее затронуты автобусные маршруты.

Согласно постановлению суда, представители ВВТ и профсоюза, ответственные за организацию забастовки, должны обеспечить не менее 50% убытков. предоставление горожанам минимальных услуг. В случае угрозы невыполнения этого постановления профсоюз пообещал компании немедленно отреагировать на возникшую ситуацию и гарантировать необходимое количество сотрудников для обеспечения транспортировки пассажиров по городу. Сегодня на маршрутах, обслуживаемых VVT, количество автобусных рейсов сократилось вдвое.

Последние обновления расписания сделаны сегодня в 6 часов утра. утром и они не должны меняться в течение дня. Тем не менее, пожалуйста, планируйте поездки с запасом времени и обязательно проверяйте расписание общественного транспорта перед отъездом www.stops.lt, " м.Ticket, и вы можете видеть автомобили в режиме реального времени в приложениях Google Maps и Trafi.

Напоминаем, что маршруты других перевозчиков будут работать по обычному расписанию. Маршруты, обслуживаемые перевозчиками, здесь: https://judu.lt/vezejai/.

Во время забастовки поездки на общественном транспорте будут нарушены. Мы понимаем, что ситуация в городе будет затруднена, поэтому приносим извинения всем жителям, особенно пассажирам общественного транспорта, за неудобства и прилагаем все усилия, чтобы вскоре снова отправиться в обычное путешествие.

Важно для водителей

По мере снижения частоты поездок на общественном транспорте жители будут выбирать альтернативные способы передвижения, поэтому прогнозируется рост трафика транспортных средств в городе, поездки следует планировать с запасом времени и отслеживать трафик в приложениях Google Maps и Waze. При наличии возможности рекомендуется выбирать работу удаленно и избегать поездок в часы пик.

https://judu.lt/vairuotoju-streikas/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное большое интервью Ликсутова с множеством цифр.

https://aif.ru/politics/russia/zammera_moskvy_liksutov_shtrafy_i_cena_parkovki_v_2023_godu_rasti_ne_budut

 

06.12.2022 00:01
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут
По развитию транспорта Москва — передовой мегаполис мира. На вопросы «АиФ» ответил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

Дарья Буравчикова, «АиФ»: — Вы 11 лет на этой должности — что за этот период произошло с пробками в Москве, стало их больше или меньше?

Максим Ликсутов: — Для того чтобы это проанализировать, важно понимать, что происходит с количеством автомобилей в Москве. С 2010 года в столице и области число машин увеличилось почти на 50%, с 5,7 до 8,5 миллиона. Но средняя скорость движения автомобилей в городе не падает, а растет — она составляет 55 км/час. Машин стало больше, но скорость не упала.

При этом среднее количество автомобилей на дорогах города в день тоже не поменялось — 3 миллиона. Часть людей не используют свои машины каждый день — не ездят на них зимой, чаще оставляют в гараже. И это второе важное достижение.

Что мы для этого сделали? Во-первых, реализуем комплекс мер по развитию городского транспорта. Люди стали больше пользоваться не личной машиной, а городским транспортом, такси. Здесь фиксируется огромный рост пассажиров. Во-вторых, у нас крупная программа строительства развязок, дорог, новых магистралей, которая помогла освободить часть загруженных мест, снизить количество заторов и аварий.

Но есть еще ряд проблемных магистралей — с высокой аварийностью или особо загруженных.

— Самые аварийные в Москве — это какие?

— Самые проблемные — Московская кольцевая автомобильная дорога и Третье транспортное кольцо. Аварий много, и, к сожалению, тяжесть последствий очень высокая. Да, аварийность на МКАД с 2010 по 2022 год снизилась почти на треть за счет контроля скорости и проезда по обочине, там усиленно работает ГИБДД, перестроены основные развязки. Но, сожалению, на МКАД много случаев, когда машина ломается, водитель оставляет ее на одной из полос и в него на скорости врезаются. Порой — когда он только вышел выставить знак аварийной остановки.

— Так, и что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию?

— Одно из направлений — продолжать строить новую инфраструктуру. Именно так должен сработать недавно построенный Московский скоростной диаметр (МСД). Это уникальный по масштабу объект, огромная городская магистраль, проходящая в воздухе, на мостовых конструкциях, фактически через центр города.

Основной участок уже построен, заканчивается второй участок, «на вылет» из города на юге. Часть автомобилей с МКАД и Третьего транспортного кольца уже переместилась туда. Сегодня примерно 5–7% трафика перераспределилось на диаметр с МКАД.

Когда он будет достроен, то снимет с кольцевой и ТТК существенную часть нагрузки, что сильно снизит аварийность на этих трассах. И чем больше таких магистралей будет появляться, тем меньше будет аварий.

Поэтому нам было важно запретить по диаметру транзитный проезд для всех, кроме жителей Москвы и Московской области, отдать эту дорогу именно для внутренних нужд региона.

— Запретить, введя плату за проезд?

— Да, цена 950 рублей, которую со 2 января введут для машин не из московского региона, — это большие деньги, фактически это запретительная плата. Эта дорога сделана для жителей Москвы и Подмосковья. Мы искренне говорим, что транзит на дороге, проходящей через жилые районы города, в Москве не нужен. Если вы едете через Москву из одного региона в другой, есть куда более удобные и, главное, дешевые варианты. Я бы посоветовал воспользоваться ЦКАД, это прекрасная магистраль (четыре-восемь полос — «АиФ»), специально построенная для транзитных поездок, сейчас она сильно недозагружена, ехать по ней удобно, быстро и недорого. В крайнем случае предлагаю использовать бесплатный МКАД.

— Выделенные полосы для общественного транспорта, для такси — станет ли их больше? Это вообще эффективная мера?

— Это крайне эффективная мера. С введением выделенной полосы городской транспорт становится более востребованным. Как только вводим выделенную полосу, сразу же на 30% увеличивается скорость автобуса или электробуса, на 30-40% снижается аварийность на этом маршруте, и количество пассажиров сразу же растет на 15-20%.

У нас нет плана ввести «выделенки» везде. Мы будем вводить их там, где действительно это необходимо, где большое количество наземного городского транспорта, где есть большой поток пассажиров.

Сейчас в городе 127 выделенных полос общей протяженностью 434 км. Большинство выделенных полос доступны и для такси, и для школьных автобусов, и для всех видов городских и частных перевозчиков, которые работают у нас на маршрутах.

Если человек видит, что автобусы один за другим объезжают все пробки и проезжают, пока он сидит в пробке в личной машине, это повод решить: может, в какие-то дни недели тоже пользоваться городским транспортом, оставить свою машину дома.

— Штрафы за превышение скорости не менялись с 2008 года, есть удобная для водителей опция оплатить быстро и со скидкой. Насколько оправдана эта мера, нет ли планов повысить штрафы?

— Это федеральные полномочия — вводить те или иные штрафы. Есть разные мнения, насколько те или иные штрафы влияют на количество нарушений. К этому вопросу есть разные подходы. В скандинавских странах штрафы взимаются с суммы годового дохода человека.

Где-то, несмотря на то, что штрафы приходят в автоматическом режиме, владелец машины обязан пересдавать экзамен на право водить автомобиль, даже если за рулем был не он.

На вопрос о повышении штрафов накладываются некоторые социальные аспекты. Штрафы есть смысл повышать, когда растут доходы у населения. Все должно быть в меру.

Я считаю, главное, что в наших силах делать — это различные дополнительные знаки, дополнительные напоминания, дополнительная разъяснительная работа, создание атмосферы нетерпимости к любым нарушениям. Вы должны ощущать: да, пусть вы нарушите и заплатите штраф по цене нескольких мороженых, который не сильно утяжелит ваш кошелек. Но этот штраф — административное нарушение, об этом могут узнать кредитные организации, работодатели.

Второй вариант, который мало используется, но — я считаю, что он нужен у нас — это повышение штрафов за критические нарушения, особенно за повторяемые несколько раз.

Если человек серьезным образом систематически сильно превышает скорость, например, на 60 км/час, пусть даже платит штрафы, нужно серьезно задуматься. Возможно, необходимо заставлять его пересдавать на права, а также проверить такого водителя у психолога — насколько этот человек адекватный. Я видел зарубежную статистику: те, кто так нарушает, находятся в группе риска. То есть риск попасть в аварию со смертельным случаем по их вине возрастает в четыре раза.

Поэтому, как видите, сумма штрафа — не самоцель, точно у нас такой задачи нет. Есть куда более действенные варианты.

— Что-то из перечисленных вами возможных мер в 2023 году может быть реализовано?

— Мы с такими инициативами сами не выходим, но делимся своими наблюдениями с коллегами из МВД. Думаю, именно в 2023 году таких изменений не будет.

— Штраф за нарушение правил парковки во много раз выше, чем за превышение скорости. Год прошел с момента, когда в центральных частях, максимально загруженных, также была поднята цена парковки с 380 до 450 рублей. Есть ли планы поднять ее еще, выше 450?

— Таких планов пока нет. 450 рублей — это достаточно высокая плата, устанавливается она только там, где парковка перегружена и высокий спрос на нее, где даже за такие деньги бывает очень сложно припарковаться. Больше 450 рублей парковка точно не будет стоить в 2023 году.

— Эта мера работает?

— Да! На тех местах, где 450 рублей, парковочное место найти намного проще. Если раньше машины могли бросать в центре на день, а потом ездить на метро, то теперь среднее время парковки — один час.

— Будет ли увеличиваться количество платных парковок?

— Кардинальным образом нет. Нет задачи все парковочные места в городе сделать платными. Надо решать проблему там, где она есть. Если ее там нет, то зачем вводить плату?

Кроме того, у нас есть места, на которые ставить авто могут только резиденты, местные жители. Это для тех домов, где нет ни двора, ни подземной парковки, особенно в историческом центре — Замоскворечье, Маросейка. Таких мест более 1,8 тысячи. И парковаться там нерезидентам нельзя ни за какие деньги, даже за 450 рублей. А если вы поставите там машину без резидентного разрешения — штраф заплатите.

— Сколько сейчас электробусов в городе? Есть ли план, чтобы весь наземный транспорт стал электрическим?

— В будущем он точно будет электрическим, мы в этом не сомневаемся. Сейчас в Москве почти 1050 электробусов. В январе будет объявлен конкурс на покупку тысячи электробусов — по 500 в 23-м и 500 в 24-м, с контрактом жизненного цикла на 15 лет. Общая сумма контракта составит около 70 миллиардов, огромная цифра.

У электробусов очень высокое качество. Им внутри не нужна дизельная печка, они обогреваются от батареи. Емкость аккумулятора с момента, когда мы начали покупать электробусы, увеличилась на 50%.

Конструкция электробусов надежнее, чем у дизельных автобусов. Все потому, что в электробусе значительно меньше вращающихся, трущихся, подвижных деталей. Это позволяет выдерживать коэффициент технической готовности не ниже 0,9.

Тем более топливо дорожает и, видимо, дорожать будет быстрее, чем стоимость электричества, и это значит, что каждый год электробус будет все более и более эффективным.

Московские электробусы собираются на заводе «СВАРЗ», который находится в Сокольниках. У нас есть огромный электробусный парк в Красной Пахре на 300 машин — новый и крупнейший в Европе.

И Москва остается крупнейшим городом в Европе по количеству электрических машин. Наши производители КамАЗ и ГАЗ полностью все свои обязательства выполняют.

Через восемь-десять лет у нас все машины наземного городского транспорта, за некоторым исключением, которое мы вынуждены оставить на период ЧП, будут электрическими.

И мы не сомневаемся в том, что и количество личных машин электрических будет расти. Завод «Москвич» в этом году уже соберет около 200 машин электрических, а в следующем году — примерно 10 тысяч. На них будет спрос, они точно будут популярны.

— А ваш личный автомобиль — он с электродвигателем или нет?

— У меня есть и такой, и такой. В городе я чаще передвигаюсь на электромобиле.

— И не видите минусов?

— Минус есть один. В городе заправок достаточно. А вот если ехать в Санкт-Петербург на машине, то пока еще по пути следования нет заправок. Но я уверен, что коллеги задачу в ближайшем будущем решат, и можно будет ездить на дальние расстояния на электрической машине.

— Хорошо, чем же вам нравится электромобиль?

— Комфортностью вождения, отсутствием вибрации, самим качеством вождения. Плюс ремонтопригодность машины намного выше, чем на машине с двигателем внутреннего сгорания.

— Городской каршеринг — очень удобная и популярная вещь. Только какие он машины теперь будет закупать, китайские?

— Каршеринг закупает, как и закупал, разные машины, которые либо собраны в России, либо привезенные, остатки на складах. Работа завода «Москвич», который недавно открыл мэр Москвы, позволит в следующем году на рынок добавить около 50 тысяч новых автомобилей, часть из которых вполне способна работать и в каршеринге — в Москве, Московской области и других регионах России, поэтому никакой проблемы ни для каршеринга, ни для такси мы не видим. На «Москвиче» запчасти, комплектующие в наличии в нужном объеме.

— Кстати, в Москве очень удобное такси — дешевое, интуитивно ясное. С ним планируете что-то «докрутить»?

— Все, что можно, автоматизировано, искусственный интеллект работает. Город помогает таксомоторным компаниям обновлять парк, платим субсидии, поддерживаем всем, чем можем, делаем выделенные полосы, чтобы таксисты имели преимущество на дороге и быстрее возили.

Знаете, у нас сейчас огромный рост количества поездок на такси. В 2010 году в городе было 7,5 тысячи легальных такси. Сегодня это 152 тысячи легальных таксистов в Москве и Московской области. И 1,6 миллиона пассажиров в день! Этот показатель, кстати, очень вырос за последние два-три года — с 900 тыс. до 1,6 млн. Повлиял, как ни странно, коронавирус. Если человеку удобно ездить на такси в Москве — пусть ездит. Но при этом мы должны развивать и городской транспорт, чтобы был выбор и были варианты.

— Еще один удобный способ передвигаться по городу в теплое время года — электросамокаты. Количество их будет еще увеличиваться?

— Этим занимаются у нас частные компании, мы им помогаем и регулируем. В минувший сезон в Москве было 40 тысяч самокатов — огромная цифра. На них совершили 26,3 миллиона поездок. Причем 80% всех поездок сделаны с транспортными целями — то есть человек не просто катается по городу, а доезжает до места работы, учебы, на встречу. Выбирая не личный автомобиль или метро, а самокат.

Думаю, с учетом Новой Москвы в следующем году количество самокатов вырастет до 60-70 тысяч.

От компаний, которые занимаются арендными электросамокатами, мы требуем, чтобы они обеспечивали соблюдение ПДД, чтобы самокаты не валялись где ни попадя, чтобы сессии заканчивались в местах, которые мы с ними согласовали. Есть ряд медленных зон, где надо снижать скорость до 15 км/час (электросамокаты могут разгоняться до 100 км/час — «АиФ») — без соблюдения этого требования компании у нас работать не будут. Нельзя ездить на самокате вдвоем или втроем — такие поездки чаще всего заканчиваются серьезными травмами.

Количество медленных зон с принудительным ограничением скорости будет расти в следующем сезоне. В первую очередь за счет расширения той территории, куда приходит аренда самокатов впервые, — парки, зоны, где много детей вблизи школьных учреждений, детских садов в Новой Москве.

— Когда запустите Большое кольцо метро?

— В первом квартале следующего года Большое кольцо поедет целиком и с пассажирами. Тестовые пуски уже проводим, они продлятся до Нового года.

— Сколько дополнительных сотрудников вам пришлось взять на работу с вводом Большого кольца?

— БКЛ дала 6 тысяч новых рабочих мест.

— Как идет замена старых составов на новые «Москва 2020» в метро?

— С 2010 года у нас началась масштабная программа обновления парка. Метрополитен получил более 4 тысяч новых современных вагонов на сегодня. За 12 лет доля поездов нового поколения изменилась с чуть более 12% до 70%. Средний возраст подвижного состава снизился на 10,5 лет — в 2010 году был 22,5 года, сейчас — 12 лет. Около 100 поездов «Москва-2020» будет составлять парк Большой кольцевой линии. Когда БКЛ откроется, по ней поедут только новые поезда.

«Москва 2020» вызывает только положительные эмоции: двери поезда на 15% шире, чем у прошлой модели, снижен уровень шума, выросло качество подвижного состава.

Каждый год мы будем покупать около 300 вагонов. Такое количество комфортно делать из российских компонентов и с пониманием, что этот поезд потом производитель обслуживает в течение 30 лет.

— На БКЛ, как и на других линиях метро, есть оплата проезда с помощью технологии Face Pay — сколько людей пользуются ей, растет ли эта цифра, показала ли система себя успешной и нужной?

— Сейчас 220 тысяч пользователей, которые совершили 36 миллионов проходов и оплатили проезд, используя свои биометрические данные.

В первом чтении в Государственной думе был принят закон о единой биометрической системе. Не сомневаюсь, что в ближайшие несколько лет система биометрии будет активно использоваться в быту: в магазине, в банке и т. д. Переживать за свои данные не стоит: мы все пользуемся телефонами, которые разблокируются отпечатками пальцев или с помощью распознавания лиц. При этом сначала, когда технология только появилась, сдавать данные все опасались. А потом поняли удобство — и теперь это никого не смущает. Так будет и с оплатой проезда.

Я свою биометрию сдал одним из первых. И когда спускаюсь в метро, всегда плачу с помощью биометрического портрета — это очень удобно, не надо искать карточки.

Сейчас оплата проезда по биометрии работает на всех станциях московского метро, в сентябре подключились все станции Московского центрального кольца. Скоро подключим Аэроэкспресс и Московские центральные диаметры. И речной транспорт, который будет в следующем году. Оплатить проезд с помощью биометрии в дальнейшем можно будет и на наземном транспорте — сейчас идут испытания.

Но все другие варианты оплаты — карта «Тройка», карта банка, телефон — мы все их оставим на выбор. Мэр поставил нам задачу — сделать формы оплаты проезда удобными и разнообразными.

— А если вы в шапке или прическу поменяли, бороду отрастили или сбрили — биометрию надо пересдавать?

— Нет! У меня, конечно, нет бороды, но даже если бороду сбрил или отрастил, система вас узнает. Эта технология распознавания — собственность правительства Москвы. Город будет использовать ее так, чтобы москвичам было максимально удобно.

— У вас есть любимая станция метро?

— Самая любимая станция уже много-много лет — это станция метро «Маяковская» — очень необычная.

— Московский транспорт сегодня — это не просто средство передвижения, но и культурное явление: проект «Музыка в метро», ночные свадьбы на вашей любимой станции «Маяковской», концерты в подземке. Что еще придумаете в культурном плане?

— Мы мечтаем открыть собственный музей транспорта. Где будут не только образцы техники, но и уникальные вещи, связанные с билетной системой, турникетами. Хотим в этом музее представить, как будет развиваться транспорт через 10, через 20 лет, заглянуть в будущее. Современные музеи в том числе — это еще и площадки для того, чтобы понять, как работает техника изнутри. Мы откроем «Автолабораторию» для профориентации и занятий по машиностроению для детей и взрослых и готовим специальные классы для детей, где они вместе с родителями смогут попробовать себя в качестве реставраторов городской техники и водителей разных транспортных средств, получить детские водительские права.

Музей планируем открыть в 2024 году. Макет можно посмотреть на Северном Речном вокзале до 14 декабря.

Транспортные музеи — самые посещаемые в мире, вы знали? Вот и наш будет таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Им внутри не нужна дизельная печка, они обогреваются от батареи

Правда? 

В целом типичная статья как всё похорошело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Люди стали больше пользоваться не личной машиной, а ... такси"? В этом достижение? Если только для "уважаемых людей", которым надо заработать. У личных машин, в отличие от такси, нет порожнего пробега.

И о каком росте скорости на 30% при введении выделенных полос идет речь, если расписания становятся все более и более тянутыми, в том числе и там, где есть выделенные полосы.

Одно вранье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

С ним планируете что-то «докрутить

Пдд их научить

А то некоторые кроме ишака ни на чем больше не ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Чебурашка сказал:

Правда? 

Поставка этого года (куцая, в Пахру) - да.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AE777 сказал:

У личных машин, в отличие от такси, нет порожнего пробега.

Во-первых, иногда таки есть. Во-вторых, личная машина обычно стоит почти весь день, а такси - наоборот, почти весь день работает.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перед Депвелом ставили задачу не повысить эффективность использования легкового транспорта, а снизить загруженность дорог, а такси загружает дороги больше, чем личный транспорт, на эквивалентный объем перевозок из-за порожнего пробега.

Изменено пользователем AE777
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

такси загружает дороги больше, чем личный транспорт, на эквивалентный объем перевозок из-за порожнего пробега.

Такси имеет одно глобальное преимущество перед личным транспортом - оно используется только там, где дорога едет, а личный тазик хочешь - не хочешь приходится пропихивать несмотря на любые пробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Так перед Депвелом ставили задачу не повысить эффективность использования легкового транспорта, а снизить загруженность дорог, а такси загружает дороги больше, чем личный транспорт, на эквивалентный объем перевозок из-за порожнего пробега.

Это какой такой порожний пробег у такси? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:

Это какой такой порожний пробег у такси? 

Между местом высадки пассажира и местом посадки следующего, ну и ещё в начале и конце рабочего дня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.