897 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) <удалить> Изменено 31 июля, 2017 пользователем 897 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 http://tass.ru/obschestvo/4452456 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 июля. /ТАСС/. Министерство транспорта РФ намерено предпринять меры, которые позволят обеспечить безопасность в петербургском метрополитене без массового досмотра пассажиров, сообщил журналистам в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов. "С учетом обращения руководителя петербургского метрополитена разберемся с этими вопросом и предпримем необходимые меры для того, чтобы эти мероприятия осуществлялись в достаточном режиме, но при этом обеспечивали основную задачу оказания услуг при пользовании пассажирами метрополитеном", - сказал он, комментируя очереди в петербургском метро, возникшие при массовых проверках пассажиров. Соколов добавил, что проблема находится у него на личном контроле. Он отметил, что необходимо перенастроить досмотровое оборудование, реагирующее даже на самые мелкие металлические предметы, и это должно существенно облегчить контроль и доступ пассажиров в метро. Ранее депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга предложили изменить требования безопасности в метрополитене, принятые после теракта 3 апреля. Предложение связано с тем, что на входе на станции из-за массового досмотра пассажиров скапливаются очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Удивительно. И как же это так просчитались, кто бы мог подумать, что возникнет давка. Удивительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 В пригородных электричках, брендированных специально к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, могут появиться барные стойки для болельщиков. На них будут продавать чай, квас, газировку и другие безалкогольные напитки. Специальные электрички появятся по всем пяти направлениям с московских вокзалов в июне 2018 года. Поезда будут оборудованы комфортными креслами, аудиогидами на иностранных языках, сервисными зонами для детей и информационными панно. Не исключено, что в вагонах поставят барные стойки. "Внутри тоже, мы надеемся, что участников этих маршрутов будет ждать сюрприз, потому что ЦППК рассматривает вариант установки там барных стоек. Это то, что любят болельщики. Но пока это в стадии рассмотрения", - рассказала в беседе с ТАССминистр культуры Московской области Оксана Косарева. Чиновница отметила, что барные стойки не должны ассоциироваться только с алкоголем. "Это чай, кофе, квас, гастрономические бренды Подмосковья, которые мы с удовольствием представим" - сказала Косарева, уточнив, что электрички выйдут на маршруты к чемпионату мира в июне следующего года. Надеюсь, то будут старые экспрессы, а не новые, а то иностранцы повеселятся, а нам потом лет 5 донашивать https://newizv.ru/news/society/03-08-2017/v-moskovskih-elektrichkah-poyavyatsya-bary-dlya-bolelschikov-vo-vremya-chm-2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Надеюсь, то будут старые экспрессы, а не новые, а то иностранцы повеселятся, а нам потом лет 5 донашивать Ты реально представляешь себе иностранцев, желающих проехать в электричке от Силикатной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Но в целом наличие буфета и к примеру пары классных вагонов на дальних электричках я однозначно поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) А я против! Не надо делать из электричек поезда дальнего следования. А вообще, глядя на электрички, нашим людям лучше ничего не делать, а кожанные, дермантиновые сидения заменить на деревянные. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 А вообще, глядя на электрички, нашим людям лучше ничего не делать, а кожанные, дермантиновые сидения заменить на деревянные. А я сравниваю собаки и Спутники и все больше хочется чтобы собаки, хотя бы дальние, ходили сдвоенные как Ласточки, и в одной части оставить "законы" старые - торгашей, попрошаек и бегающих зайцев, а в другой мягкие сиденья, тишину и билеты с местами. Пусть даже дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Белорусского водителя отказываются восстановить в 1 автобусном парке https://www.souzveche.ru/articles/community/38401/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ты реально представляешь себе иностранцев, желающих проехать в электричке от Силикатной? До Силикатной нет, а в Чехов или Сергиев Посад - а почему бы и нет. Train terminates in Podolsk and call all stops говорить научились, что мешает езде? Но в целом наличие буфета и к примеру пары классных вагонов на дальних электричках я однозначно поддерживаю. Одно дело, если бы у нас умели ставить состав под загрузку, то да на какой-нибудь Туле посреди дня, если вокруг нет отмен и местана валом может и можно, другое - это когда тебе эта Тула придет в 21-00 после пары отмененных Серпуховских и Подольских и народ будет как селедка ехать в тамбуре вагона-буфЭта. И с Тулой ещё хороший вариант - туда ходит только Новомосковск, а ежели в Перерве будет такой состав, тык он будет разъезжать и "Ночным лайнером", и в час пик.. А я сравниваю собаки и Спутники и все больше хочется чтобы собаки, хотя бы дальние, ходили сдвоенные как Ласточки, и в одной части оставить "законы" старые - торгашей, попрошаек и бегающих зайцев, а в другой мягкие сиденья, тишину и билеты с местами А я сравниваю ЭП2Д, "экспрессы" и ЭД2Т и ЭРки и понимаю, что ничего нет лучше новой электрички. Собственно, это и есть образец того, как надо содержать электричку, чтобы она не превратилась в сарай: худо-бедно, но ходит туда-сюда охранник, закреплен уборщик, собирающий бутылки (офигел, увидев с утра.. слишком хорошо воспитан) и драющий туалет. Особого вандализма (и неособого тоже) не видно, придраться можно разве что к тому, что уж больно плохо и редко их снаружи моют, зимой непотребно выглядит. Ну, и самое главное, из ОТ это единственный, где справились с кондиционером - работает всегда, почти всегда, была неделька, что они тупили при 20 градусах снаружи. Прямо аж жалко тех "випов", которые катаются на старой ЭДке без кондея с привычной продувкой из форточки. Для поездок на 1 час - нормальный состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 В Департаменте транспорта Евгений Смирнов будет также участвовать в социальных проектах по развитию безбарьерной среды Москвы и отвечать за взаимодействие с общественными организациями. Это его надо было не к Ликсутову приставить, а к Бирюкову или Хуснуллину. А ещё лучше - к лицам, ответственным за ж.д. платформы и переходы. В пригородных электричках, брендированных специально к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, могут появиться барные стойки для болельщиков. На них будут продавать чай, квас, газировку и другие безалкогольные напитки. Им там совсем заняться нечем? Лучше бы те же пологие пандусы сделали хотя бы на паре платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) В пригородных электричках, брендированных специально к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, могут появиться барные стойки для болельщиков. Странно что шестов для стриптизерш и кабинок с порнухой для е%ли / дрочки не предусмотрено. Изменено 10 августа, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А я против! Не надо делать из электричек поезда дальнего следования. А вообще, глядя на электрички, нашим людям лучше ничего не делать, а кожанные, дермантиновые сидения заменить на деревянные. Ласточки пока не засраны. Надо повышать культуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Ага, только в унитазы в первый же день их работы было не войти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 На МЦК туалеты в приличном состоянии поддерживаются, вечером даже зачастую есть бумага и мыло, а мусорка - не переполнена. На ПДСных ласточках в туалетах ситуация куда хуже, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 http://www.mskagency.ru/materials/2694481 11.08 17:57 Порядка 19 станций и 40 км метро планируется ввести в эксплуатацию в Москве в 2017 г., что является абсолютным рекордом по темпам строительства за всю историю города. Об этом журналистам в ходе коллегии Стройкомплекса сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мы огромными темпами строим метро, и в этом году у нас рекорд по вводу метро. Мы планируем порядка 40 км и 19 станций закончить и сдать в этом году. Такого мы никогда не строили за всю историю Москвы, и в мире таких случаев два-три», - сказал М.Хуснуллин. Он отметил, что в 2017 г. будет введен первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК). «Окончательно приобретает свой контур ТПК. Мы в этом году вводим его первый участок и на всех участках выйдем на полноценную стройку. Планируем в 2020 г. замкнуть метро. Это самое большое подземное кольцевое метро в мире - 66 км, 31 станция, 21 пересечение с радиальными линиями, МЦК и ветками железной дороги», - добавил М.Хуснуллин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Остапа несло... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Пора ему на повышение, на фабрику доширака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 И отдельное спасибо, мля, за станцию Матвеевское, которой на кольце нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) В 2017-м Москва получила 75 трамваев "Витязь М" и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5. Быстрее всех в мире обновляем наземный парк. ВК Собянина Изменено 16 августа, 2017 пользователем Алексей Устинов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Быстрее всех в мире обновляем наземный парк. Это в радел "Юмор" лучше перенести. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Это не юмор а чистая правда. Дальше будет только лучше. Поставки то не будут остановлены. Ждём Витязи в остальных депо в 2018. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Ждём Витязи в остальных депо в 2018.может и раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Дальше будет только лучше. "Ага, конечно" © Вот только с автобусами печалька всё печальнее и печальнее. Изменено 16 августа, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Не, вы не думайте за то, шо я сильно против трамваев на своей улице... но я таки не вижу как на ней кладут рельсы. А вот без них ездить скоро будет нечему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Схема движения на площади у Белорусского вокзала Изменено 17 августа, 2017 пользователем mxn81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 А выделенную полосу на площадь Белорусского вокзала дорисуют для автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 И до любого метро через два светофора. И на каждом, небось, минуты по 2-3 изволь постоять. А подземники теперь не строят под радостные визги малолетних урбанистов. В итоге, от старой конечной 904 до метро пожалуй побыстрее выйдет дорожка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 А у трамвая будет остановка рядом с другим выходом с кольцевой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Судя по отсутствию информации, по крайней мере сразу после этой реконструкции - не будет. Будет 2 остановки "метро", но обе черти где от собственно входа в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти