Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, maverik сказал:

Заезд на мост будет в начале Анадырского.

 

Под ОРП в начале Анадырского имелось в виду прям начало, в районе 5-го дома, чтобы автобус проезжал мимо старой остановки.

 

17 часов назад, maverik сказал:

Поменял линейкой на картах - до платформы на Москву также как и от нынешней высадки.

Остановка в сторону из Отрадного будет вот тут 55.864288, 37.684235.

Моё мнение не поменялось - это как остановка "метро Чертановская" у 3-го трамвая. Неудобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klatz сказал:

Под ОРП в начале Анадырского имелось в виду прям начало, в районе 5-го дома, чтобы автобус проезжал мимо старой остановки.

 

Моё мнение не поменялось - это как остановка "метро Чертановская" у 3-го трамвая. Неудобное.

А, ну да, я не подумал что там тоже Анадырский. Да, решение было бы хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Nonesuch сказал:

Пора вводить с499к.

Зачем еще. Просто надо делать выделенку на 800-летия Москвы, там часто пробки 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Зачем еще. Просто надо делать выделенку на 800-летия Москвы, там часто пробки 

Планируемый круг надо добить - попроще должно стать. Но таи в какой-то долгострой все превратилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло. 

Так походу проблемы с метками ещё 2 сутки, от силы 10-20% видно на некоторых маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло. 

Тут не в прокачке дело, а в том, что вчера один водитель не вышел на работу, две другие машины потеряли утром по кругу из-за опоздания по технике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Тут не в прокачке дело, а в том, что вчера один водитель не вышел на работу, две другие машины потеряли утром по кругу из-за опоздания по технике

Я вчера аккурат на него видимо и попал вечером, когда все ездили и именно моего не было((( Но тут ладно, бывает. Но потеря кругов утром на маршруте постоянно. Опять же, если ты видишь, что у тебя подряд три рейса будет сорвано, почему не сдвинуть предыдущий на рейс хотя бы до своего обеда, а там уже дальше думать. Я уж про переключения молчу, правда на Лианозово и некого переключать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Опять же, если ты видишь, что у тебя подряд три рейса будет сорвано, почему не сдвинуть предыдущий на рейс хотя бы до своего обеда, а там уже дальше думать. Я уж про переключения молчу, правда на Лианозово и некого переключать. 

Я хоть и не диспетчер этого маршрута, но имея небольшой опыт работы диспетчером наземного транспорта Москвы попробую объяснить - если на маршруте машины выезжают из парка, например, с интервалом 20 минут утром и какая-то из них вдруг по каким то причинам либо опаздывает, либо её вообще уже можно не ждать (по причине невыхода на работу водителя, например), никто не сможет оттянуть предыдущую, не зная заранее что следующих двух не будет. Почему? Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде). Если же брать пример когда диспетчер глонасс мог бы как то сдвинуть по отправлению предыдущую машину, то такое возможно, но это если точно знать что машины не будет или видеть по карте что машина стоит в парке без навигации/попала под проверку документов/опаздывает по технике и т.д., но такое опять же, к сожалению мало кто будет заранее узнавать, потому что смысла звонить в парк и спрашивать будут ли все остальные машины в течении часа нет - диспетчер парка же не знает точно, придет водитель/будет ли исправна та или иная машина и тд. Ну это так, если вкратце. 

Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...  

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде).

Тогда выходит косяк системы. Причем вполне поддается автоматизации, во всяком случае, когда парк не смог своевременно выдать машину из ворот. 

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...  

Когда работал 7АП на всех маршрутах к/ст Лианозово, то с 677-го гармошки частенько ставили на 499. В целом маршрут работал стабильнее. Как передали в 11АП, так начался какой-то трындец, в утренние часы практически не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sagaro-san сказал:

Я хоть и не диспетчер этого маршрута, но имея небольшой опыт работы диспетчером наземного транспорта Москвы попробую объяснить - если на маршруте машины выезжают из парка, например, с интервалом 20 минут утром и какая-то из них вдруг по каким то причинам либо опаздывает, либо её вообще уже можно не ждать (по причине невыхода на работу водителя, например), никто не сможет оттянуть предыдущую, не зная заранее что следующих двух не будет. Почему? Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде). Если же брать пример когда диспетчер глонасс мог бы как то сдвинуть по отправлению предыдущую машину, то такое возможно, но это если точно знать что машины не будет или видеть по карте что машина стоит в парке без навигации/попала под проверку документов/опаздывает по технике и т.д., но такое опять же, к сожалению мало кто будет заранее узнавать, потому что смысла звонить в парк и спрашивать будут ли все остальные машины в течении часа нет - диспетчер парка же не знает точно, придет водитель/будет ли исправна та или иная машина и тд. Ну это так, если вкратце. 

Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...  

А подменные водители из резерва где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.