Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, maverik сказал:

Заезд на мост будет в начале Анадырского.

 

Под ОРП в начале Анадырского имелось в виду прям начало, в районе 5-го дома, чтобы автобус проезжал мимо старой остановки.

 

17 часов назад, maverik сказал:

Поменял линейкой на картах - до платформы на Москву также как и от нынешней высадки.

Остановка в сторону из Отрадного будет вот тут 55.864288, 37.684235.

Моё мнение не поменялось - это как остановка "метро Чертановская" у 3-го трамвая. Неудобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Klatz сказал:

Под ОРП в начале Анадырского имелось в виду прям начало, в районе 5-го дома, чтобы автобус проезжал мимо старой остановки.

 

Моё мнение не поменялось - это как остановка "метро Чертановская" у 3-го трамвая. Неудобное.

А, ну да, я не подумал что там тоже Анадырский. Да, решение было бы хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Nonesuch сказал:

Пора вводить с499к.

Зачем еще. Просто надо делать выделенку на 800-летия Москвы, там часто пробки 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Зачем еще. Просто надо делать выделенку на 800-летия Москвы, там часто пробки 

Планируемый круг надо добить - попроще должно стать. Но таи в какой-то долгострой все превратилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло. 

Так походу проблемы с метками ещё 2 сутки, от силы 10-20% видно на некоторых маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло. 

Тут не в прокачке дело, а в том, что вчера один водитель не вышел на работу, две другие машины потеряли утром по кругу из-за опоздания по технике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Тут не в прокачке дело, а в том, что вчера один водитель не вышел на работу, две другие машины потеряли утром по кругу из-за опоздания по технике

Я вчера аккурат на него видимо и попал вечером, когда все ездили и именно моего не было((( Но тут ладно, бывает. Но потеря кругов утром на маршруте постоянно. Опять же, если ты видишь, что у тебя подряд три рейса будет сорвано, почему не сдвинуть предыдущий на рейс хотя бы до своего обеда, а там уже дальше думать. Я уж про переключения молчу, правда на Лианозово и некого переключать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Опять же, если ты видишь, что у тебя подряд три рейса будет сорвано, почему не сдвинуть предыдущий на рейс хотя бы до своего обеда, а там уже дальше думать. Я уж про переключения молчу, правда на Лианозово и некого переключать. 

Я хоть и не диспетчер этого маршрута, но имея небольшой опыт работы диспетчером наземного транспорта Москвы попробую объяснить - если на маршруте машины выезжают из парка, например, с интервалом 20 минут утром и какая-то из них вдруг по каким то причинам либо опаздывает, либо её вообще уже можно не ждать (по причине невыхода на работу водителя, например), никто не сможет оттянуть предыдущую, не зная заранее что следующих двух не будет. Почему? Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде). Если же брать пример когда диспетчер глонасс мог бы как то сдвинуть по отправлению предыдущую машину, то такое возможно, но это если точно знать что машины не будет или видеть по карте что машина стоит в парке без навигации/попала под проверку документов/опаздывает по технике и т.д., но такое опять же, к сожалению мало кто будет заранее узнавать, потому что смысла звонить в парк и спрашивать будут ли все остальные машины в течении часа нет - диспетчер парка же не знает точно, придет водитель/будет ли исправна та или иная машина и тд. Ну это так, если вкратце. 

Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...  

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде).

Тогда выходит косяк системы. Причем вполне поддается автоматизации, во всяком случае, когда парк не смог своевременно выдать машину из ворот. 

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...  

Когда работал 7АП на всех маршрутах к/ст Лианозово, то с 677-го гармошки частенько ставили на 499. В целом маршрут работал стабильнее. Как передали в 11АП, так начался какой-то трындец, в утренние часы практически не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sagaro-san сказал:

Я хоть и не диспетчер этого маршрута, но имея небольшой опыт работы диспетчером наземного транспорта Москвы попробую объяснить - если на маршруте машины выезжают из парка, например, с интервалом 20 минут утром и какая-то из них вдруг по каким то причинам либо опаздывает, либо её вообще уже можно не ждать (по причине невыхода на работу водителя, например), никто не сможет оттянуть предыдущую, не зная заранее что следующих двух не будет. Почему? Диспетчер парка не будет звонить и предупреждать диспетчера глонасс о том, что машины не будет/она задерживается и т.д. (сейчас наверное уже не вспомню, но таких примеров из своего опыта работы и не было, вроде). Если же брать пример когда диспетчер глонасс мог бы как то сдвинуть по отправлению предыдущую машину, то такое возможно, но это если точно знать что машины не будет или видеть по карте что машина стоит в парке без навигации/попала под проверку документов/опаздывает по технике и т.д., но такое опять же, к сожалению мало кто будет заранее узнавать, потому что смысла звонить в парк и спрашивать будут ли все остальные машины в течении часа нет - диспетчер парка же не знает точно, придет водитель/будет ли исправна та или иная машина и тд. Ну это так, если вкратце. 

Если брать ситуацию с интервалом в течении дня, то там уже наверное попроще будет, но опять же, всё зависит от конкретного интервала на маршруте. Переключать машину на Лианозово неоткуда, 3-й парк на 499 на гармошке не поедет, с 477 брать никто не будет - там итак 3 машины всего на маршруте...  

А подменные водители из резерва где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

А подменные водители из резерва где?

Не знаю, наверное точно там же где и те, которые на работу не вышли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Не знаю, наверное точно там же где и те, которые на работу не вышли 

"До чего довёл планету этот фигляр ПЖ!" (с) ;)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 03.08.2025 в 15:15, Corennoy сказал:

Всё верно, у 451 была обязательной высадка, т.к. там время выдержки было огромным. Обедали вроде в Митино, но я сомневаюсь. Могли и на РВ обедать.

А у 173 высадки на РВ не было никогда. Маршрут перевели в ТАЛ год-полтора назад (точную дату не помню), разменяв его с кем-то. Тогда это было диковинкой. 

Потом где-то полгода назад его официально раскоцевали лишь по реестру.  Ввели отстой по точке Б (м. Речной вокзал) плюс первый рейс начинал от РВ в 5.30, что на полчаса раньше прежнего отправления, которое было на открывающем выходе от Братцево. Ну и последний рейс от Братцево сделали только до РВ. Во всём остальном изменений не было - обед по-прежнему в Братцево, на Речном вокзале было так. Автобус высаживал пассажиров, если кто-то из пассажиров оставался ехать дальше, водитель не возражал. Подкатывался к светофору вплотную, включал аварийку и стоял минут 5-7 сколько по графику нужно. Потом подъезжал к остановке на посадку напротив северного вестибюля метро.

А что теперь?

Дептранс создал кучу конфликтов и неудобств для пассажиров на пустом месте. Исторически на Смольной ул. (или на остановке "Смольная ул." на Фестивальной) люди ждали 173 или 199, чтобы уехать в Тушино. А что теперь? Выходи из 173, иди вперёд и жди. Такому маразму нет оправданий. По новым нормам безопасности нахождение в салоне пассажиров на ОРП запрещено. Но там ОРП крошечная. Даже без шлагбаумов. Могли что-то придумать. А не просто так выгонять всех пассажиров.

Будут жалобы, конечно. 

Я посмотрел график 173 после передачи в МГТ. Увидел, что пока в будни на маршруте 6 выходов, а не 7, как заявлено в реестре. Из-за того что лето.

Вернут седьмой выход в сентябре, ок. 

Но уже ясно, что на маршруте интервал увеличен с 15 до 20 минут (утром 21 минута, вечером 19).

Сделали открывашку от РВ в 5.11. Ещё раньше. Кому-то станет удобно (пересадка с н1, например). Так рано никогда не начинал в том направлении.

И график подускорили, это даже удивительно. В оба направления полукруг в час пик занимает около 40-45 минут (максимум 47 увидел), при ТАЛе было в районе 50. Пока не могу сделать более детальный анализ.

Надеюсь, что с сентября при возвращении седьмого выхода не будут замедлять график. Так как сейчас, норм.

Подытоживая: жирный минус, что маршрут теперь с обязательной высадкой на РВ, что сняли 1 машину и увеличили интервал. Но то, что автобусы не будут резинить - плюс.

 

Спустя месяц удалось проехаться на, скажем так, обновлённом 173. Пока ещё действует летнее расписание (в плане длины круга и количества выходов).

Во-первых, на РВ нет у него обязательной высадки. Полно пассажиров едут насквозь. Водитель минуту курит и выжидает график на остановке для высадки.

Во-вторых, предрассудки по поводу расписания излишни - сегодня я ехал на рейсе в 16.54 от РВ и водитель не вёз опоздание, несмотря на плотный автомобильный трафик всю дорогу. Быстро перестраивается, проскакивает светофоры - без лишнего переусердствования ему удалось выдержать график до самого конца. На МКАД, как всегда, тяжело было подъехать к остановке "Новобутаково", но справились. Посигналил, поактивнее заставил уступить и потом также активно выехал. График выдержан на 100%. Перекрёсток Лациса и Планерной был забит, но и это преодолели.

Кстати, остановки "Бутаковский залив" и "Метродепо Планерное" теперь по требованию. Но по факту конечно открыл и закрыл двери при отсутствии пассажиров.

Я считаю, что график замедлять не нужно - это не приведёт к его выдерживанию, а водители -резинщики могут и замедлённый график игнорировать.

Таким образом, я очень быстро за 35 минут доехал от РВ до Планерной. Наблюдая за пассажирами, могу сказать - это хордовое сообщение очень популярное. Утром на работу едет полный автобус фактически из одних и тех же людей. На Прибрежном видимо отдел внутренних дел, постоянно оттуда полицейские едут в Северное Тушино домой. Таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати не пойму, с каких пор в сторону Тушино маршрут убрали с Ленинградки и перевели на Смольную? 

    Там есть  что пассажирообразущее? Зачем это замедление? 

     И да по прежнему считаю что что то из 173, 199, 451 надо вместо кругов по Смольной к Речному пустить до Ховрино сразу. Кто то уже там сядет опять же в метро, кому то на автовокзал или на Д3. Напрямую и без пересадок. 

  Это минимум. Максимум - до Лианозово. Д1/ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только нужна связь Смольной улицы с Краснопресненским радиусом. Но что ближе Щукинской к центру, туда можно уже ездить через центр и МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Я кстати не пойму, с каких пор в сторону Тушино маршрут убрали с Ленинградки и перевели на Смольную? 

173-й как ходил всегда по Ленинградке в сторону Тушино, так и сейчас ходит. После Северного речного порта сворачивает на Беломорскую и на Смольную. А прямо по шоссе в сторону Тушино ходили 199-й и  213-й.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

173 всегда по Смольной ходил и Прибрежный проезд к метро подвозил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

173-й как ходил всегда по Ленинградке в сторону Тушино, так и сейчас ходит. После Северного речного порта сворачивает на Беломорскую и на Смольную. А прямо по шоссе в сторону Тушино ходили 199-й и  213-й.

5 минут назад, Kirusha сказал:

173 всегда по Смольной ходил и Прибрежный проезд к метро подвозил. 

не всегда

где-то до середины 80-х он в обе стороны ходил как 199 и 213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати не пойму, с каких пор в сторону Тушино маршрут убрали с Ленинградки и перевели на Смольную? 

    Там есть  что пассажирообразущее? Зачем это замедление? 

     И да по прежнему считаю что что то из 173, 199, 451 надо вместо кругов по Смольной к Речному пустить до Ховрино сразу. Кто то уже там сядет опять же в метро, кому то на автовокзал или на Д3. Напрямую и без пересадок. 

  Это минимум. Максимум - до Лианозово. Д1/ЛДЛ.

ТЦ Экстрим и автобусный парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати не пойму, с каких пор в сторону Тушино маршрут убрали с Ленинградки и перевели на Смольную? 

    Там есть  что пассажирообразущее? Зачем это замедление? 

     И да по прежнему считаю что что то из 173, 199, 451 надо вместо кругов по Смольной к Речному пустить до Ховрино сразу. Кто то уже там сядет опять же в метро, кому то на автовокзал или на Д3. Напрямую и без пересадок. 

  Это минимум. Максимум - до Лианозово. Д1/ЛДЛ.

Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской, а также сдают там экзамены в ГАИ.

Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП), а движение на Череповецкую отменить.

Вывоз Смольной теперь на 338.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Вывоз Смольной теперь на 338.

На Микриках?) 

4 минуты назад, maverik сказал:

Возможно, в нынешних реалиях м57 и 284 стоит 559 склеить со 173 по Прибрежному и далее до Лианозово (ОРП),

А по-моему проще пересадкой 173+270 на Интернате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вот кстати выяснилось, что запрос на такой маршрут есть, так как есть люди, которые живут в Северном Тушино, а работают в промзоне Лобненской

на хрена они это делают? в тушинской промзоне рабочих мест нету?

1 час назад, maverik сказал:

сдают там экзамены в ГАИ.

в СЗАО закрыли МРЭО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.