Юрий А Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Поток в деревню есть, хоть и очень небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Кстати, целесообразен заезд 726 и 772 на Красковскую улицу?У 772, собственно, в этом смысл. А вот 726 - сомневаюсь, что сильно необходим Там у него диспетчерская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На Красковской диспетчерская? И где же там диспетчер сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 На Красковской диспетчерская? И где же там диспетчер сидит? Ну ошибся, бывает...По сути 726 и 772 - подвоз деревни к ст. Люберцы и м. Выхино соответственно, но у 726 заезд на Лухмановскую улицу из-за диспы... Кстати, какие есть мысли после открытия метро в Кожухово и Некрасовке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transman Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Там деревня уже давно ходит в микрорайон на другие частоходящие маршруты. 772 никак не может претендовать на вывоз из-за своей петлеобразности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 А этот 772 существовал еще до того, как Кожухово к Москве присоединили? Да и вроде бы на месте нынешнего Кожухова был рабочий поселок с 2-5 этажками, который снесли при строительстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Там деревня уже давно ходит в микрорайон на другие частоходящие маршруты. 772 никак не может претендовать на вывоз из-за своей петлеобразности Абсолютно верно. На 772 до Выхино из деревни если и ездит, то в пределах 5-10 человек за весь день, и того наверное нет. Реально, хоть сколько-либо заметный поток до метро он начинает брать только от фабрики, а на участке деревня-фабрика возит лишь локальных пассажиров, которым метро даром не упёрлось. Да и вроде бы на месте нынешнего Кожухова был рабочий поселок с 2-5 этажками, который снесли при строительстве? Если быть точнее, то этот посёлок был примерно там, где сейчас микрорайоны 9 и 9А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 602 часом не отменили? На трафарете его что-то не узрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Совсем недавно на глаза попадался, да и на pass3 есть. Хотя да, маршрут давно пора отменить за полной ненадобностью. Если быть точным, то смысл в нём исчез одновременно с открытием метро Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Хотя да, маршрут давно пора отменить за полной ненадобностьюОн и так раз в час ходит, зачем его держат, когда есть стабильный 79. Даже не знаю, где там в Новокосино можно встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Даже не знаю, где там в Новокосино можно встать. Возле метро можно ещё как. Впрочем, смысла 602-му это не добавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 А я помню времена когда 602 был основой. Жила дама прям напротив кольца фабрика. 602 ждали заранее, очередь была первый-второй-последний. Причём не только у фабрики, но и на Выхино. Бились боем за места. Современным тф фих объяснишь это спустя 15 лет. Они поди даже не в курсе, что 602 это 737к... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) А я помню времена когда 602 был основой. Жила дама прям напротив кольца фабрика. 602 ждали заранее, очередь была первый-второй-последний. Причём не только у фабрики, но и на Выхино. Бились боем за места. Современным тф фих объяснишь это спустя 15 лет. Они поди даже не в курсе, что 602 это 737к... 737к?.. Неплохо... Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Александр Московски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-602.htm http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-737-234.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Современным тф фих объяснишь это спустя 15 лет. Они поди даже не в курсе, что 602 это 737к...так ничего удивительного, раньше метро в Новокосино не было, а 737 зарезали в 90-е, вот и толпились люди. Сейчас опять 737 возродился. Кстати, а он до Новокосино не доезжал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Доезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Кстати, я уже забыл, а до 737к какой у него был номер? 310к что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Как будто прочитав этот раздел, 602 всё-таки отменили. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-13/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Выход с 602 ушел на 79. Но номер 602 уже зарезервирован для осоциаленной маршрутки 602м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Юр, в первую очередь тебя хочу спросить, как аборигена: а это всегда так у вас? Я про 501. Какой на нем ПС при такой-то частоте? И что, реально наполняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Какой на нем ПС при такой-то частоте? 5292 и 6212. В последнее время часто на Выхино бываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 что, реально наполняется?Да. Когда интервал быть побольше, 5 минут - были в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 5292 и 6212. В последнее время часто на Выхино бываю. Не очень часто, иначе срисовал бы 6228, которые тоже частенько на него ставят, хотя да, 5292 и 6212 в заметно больших количествах присутствуют. Наполняемость очень хорошая, в час пик по потоку бывает и мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Юниверсы на него больше не ставят надеюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Раньше ставили, в последнее время не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 иначе срисовал бы 6228, которые тоже частенько на него ставят 6228 вот не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Кстати вон на Викироутес деревня Марусино себе отдельный автобус до Котельников требует. Собрали какое-то запредельное количество подписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кстати вон на Викироутес деревня Марусино себе отдельный автобус до Котельников требует. Собрали какое-то запредельное количество подписей.А потому что там окаянную кучу малоэтажных домиков построили, и они вселились, сделали ремонт и пытаются жить. А транспортного обслуживания как не было, так и нет. У меня коллега там покупала квартиру, пыталась жить, ездить оттуда и на маршрутке - (_|_), и на машине даже до перехватывающей парковки надо еще доехать, пробки дикие, причем в основном как раз по дороге из Марусино к ЛюЛям. Потом она с мужем развелась и теперь долго и без особого успеха пытается эту квартиру продать. Слишком много предложений и слишком плохо с транспортной доступностью. Она и нас терзает вопросом: "ребята, а никому не нужна квартира?", но она же нам рассказывала про транспортную доступность, пока не знала, что продавать будет, так что "с таким настроением ты слона не продашь"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А потому что там окаянную кучу малоэтажных домиков построили, и они вселились, сделали ремонт и пытаются жить. А транспортного обслуживания как не было, так и нет. А может сначала надо было думать, а потом покупать там квартиры? А то как всегда, видят цену в 1,5-2 раза ниже рынка и хватают, а потом оказывается, что транспортное обслуживание очень важный фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Кстати вон на Викироутес деревня Марусино себе отдельный автобус до Котельников требует. Собрали какое-то запредельное количество подписей.А потому что там окаянную кучу малоэтажных домиков построили, и они вселились, сделали ремонт и пытаются жить. А транспортного обслуживания как не было, так и нет. У меня коллега там покупала квартиру, пыталась жить, ездить оттуда и на маршрутке - (_|_), и на машине даже до перехватывающей парковки надо еще доехать, пробки дикие, причем в основном как раз по дороге из Марусино к ЛюЛям. Потом она с мужем развелась и теперь долго и без особого успеха пытается эту квартиру продать. Слишком много предложений и слишком плохо с транспортной доступностью. Она и нас терзает вопросом: "ребята, а никому не нужна квартира?", но она же нам рассказывала про транспортную доступность, пока не знала, что продавать будет, так что "с таким настроением ты слона не продашь"... Железкинцы ездят по этой дороге и довольны как слоны, т.к по ней быстрее, чем по Носовихе. Видимо Ваша знакомая раньше жила рядом с метро и привыкла к прелестям цивилизации. Что касаемо автобуса до Котельников - требовать мало, оплачивать они его готовы и наполнять? Далековато будет + добавляется весьма неприятная пробка по Люберцам. До Выхино, по ходу, быстрее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти