Dmitri Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А разве допускается, что два подряд не по всему маршруту идут? Ничего из ряда вон выходящего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Заходили 76 и 31 маршруты. Соответственно Каховский 76й по графику заходил (ему ещё дежурная на Каширке по громкоговорителю орала: "Семьдесят шестой! Отправляйтесь!"), а за ним 31й с ЗЛ с опозданием. Ну это не два состава подряд с ЗЛ, так что для линии некритично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну это не два состава подряд с ЗЛ, так что для линии некритично. Ну из-за этого я опоздал на автобус от Севастопольской до дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Строительная свая пробила тоннель московского метрополитена. Как сообщает «Интерфакс», инцидент произошел днем 22 января в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии. Свая, как уточнили в столичной подземке, пробила тоннель по направлению в центр. Аварию обнаружили в 15:28. В результате было нарушено движение поездов на участке от «Автозаводской» до «Орехово». Пострадавших в результате происшествия нет. http://lenta.ru/news/2014/01/22/metro/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 минут 10 назад какой-то странный поезд проехал по мосту в сторону Автозаводской, и на этом пока все ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 пишут, что из-за мачты для КС МК МЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 еще один прошел в центр, причем с пассажирами! и опять тишина... по какому пути - не вижу, возможно по неправильному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На станции "Сретенский бульвар" в среду утром человек упал на рельсы, из-за чего движение поездов было прервано.Ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Строительная свая пробила тоннель московского метрополитена. Как сообщает «Интерфакс», инцидент произошел днем 22 января в перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии. Свая, как уточнили в столичной подземке, пробила тоннель по направлению в центр. Аварию обнаружили в 15:28. В результате было нарушено движение поездов на участке от «Автозаводской» до «Орехово». Пострадавших в результате происшествия нет. Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель. Да, второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Строительная свая пробила тоннель московского метрополитена. Шо, опять? И опять пишут, что РЖД. http://newsru.com/russia/22jan2014/metro.html Изменено 22 января, 2014 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Сейчас вернулся домой. На Чкаловской и Римской - конкретная давка. Хорошо что часть поездов оборачивалась на Чкаловской. Что хорошо - это налаженное оповещение пассажиров по громкой связи на станциях и на эскалаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 "Первую сваю забили сегодня рабочие на стройплощадке новой станции "Технопарк" московского метрополитена" )))) А если серьезно, насколько активно народ направляют пользоваться ЛЛ и пересадкой Зябликово-Красногвардейская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Прикол. Поезда следуют от Речного до Автозаводской, от Каширской до Орехово и от Орехово до Алма-Атинской. От Каширки до Орехово ходят шестивагонные короткие составы, снятые с Каховской линии ("язвы" - в том числе, когда ещё их здесь увидишь?) На Каширке они оборачиваются в несколько заходов - сперва уходят в тоннель в сторону Коломенской, потом по стрелке возвращаются на второй путь (платформу), потом в оборотный тупик и на другом вестибюле все те же самые действия в обратном порядке. Вперемежку с теми составами следуют обычные маршруты до Каховской. Путаница такая, что машинисты сами не знают, на какой платформе кому надо стоять для смены. P.S. Пишут, что в 19:50 движение привели в норму, так что я успел "под занавес". Изменено 22 января, 2014 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 опять пишут, что РЖД. РЖД признаёт: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=5280&id=83349 На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена на перегоне между станциями Автозаводская – Коломенская. Пострадавших в результате происшествия нет. Работы по установке опоры производились ОАО "Трансэлектромонтаж". В настоящее время ведется выяснение обстоятельств случившегося. На место происшествия направлена специальная комиссия сотрудников ОАО "РЖД". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель. Да, второй. В 2006 году уже был случай на этой же "Зелёной" ветке, когда свая пробила свод тоннеля между станциями метро Сокол и Войковская и попала в проходящий поезд. Тогда никто не пострадал, кроме вагона. В этот раз вновь на этой же "Зелёной" ветке произошла аналогичная ситуация, но и в этот раз СЛАВА БОГУ никто не пострадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На Киевской в 19:10 спускался, объявляли: "По техническим причинам движение от станции Автозаводская до станции Каширская. Пользуйтесь СТЛ, ЛДЛ и дополнительными автобусами". Я ещё подумал, как по Каширке оборачивают? Интересно, а возможно ли было гнать составы с АА через Каширскую до Каховской по неправильному (как в НН) со сменой направления на Каширской? А вообще, судя по рассказам и репортажами, очень оперативно сработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кто-нибудь в курсе что было на Калининской линии утром? В 8.50 на Новогиреево объявили, что "по техническим причинам" поезда следуют с увеличенными интервалами, при этом из прибывшего поезда в сторону Новокосино выгнали всех и сказали, что поезд дальше не пойдет. В сторону центра интервал был около 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А если серьезно, насколько активно народ направляют пользоваться ЛЛ и пересадкой Зябликово-Красногвардейская?судя по всему не очень активно... на Люблинке пассажиропоток от центра был практически обычный От Каширки до Орехово ходят шестивагонные короткие составы, снятые с Каховской линии ("язвы" - в том числе, когда ещё их здесь увидишь?) На Каширке они оборачиваются в несколько заходоввот интересно, а не проще, чем городить такое, было два челнока пустить по разным путям? сомневаюсь, что вкрячивая таким раком составы между "штатными" Каховской линии плюс между "нештатными" на Орехово можно было сделать интервал сильно меньше 10 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Если мне не изменяет память, то на зеленой ветке это уже второй случай..когда свая пробила тоннель. да. только в первый раз они не просто в тоннель угодили, а и в поезд. то есть первая свая угодила в тоннель, машинист её увидел и затормозил - а тут они второй сваей и вагон пробили. хорошо ещё хоть не час пик был, а то бы без жертв не обошлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 да. только в первый раз они не просто в тоннель угодили, а и в поезд. то есть первая свая угодила в тоннель, машинист её увидел и затормозил - а тут они второй сваей и вагон пробили. хорошо ещё хоть не час пик был, а то бы без жертв не обошлось Они еще потом попытались на своей "Газельке" от миполиции смотаться. Веселые ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А самые веселые ребятки в метрополитене. Требуют согласовывать с ними любое строительство в радиусе 10 метров от тоннелей, а где идут тоннели, большой секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А самые веселые ребятки в метрополитене. Требуют согласовывать с ними любое строительство в радиусе 10 метров от тоннелей, а где идут тоннели, большой секрет. Для любого строительства должен быть проект. Для проекта в Мосгоргеотресте проектировщиком должна покупаться геоподоснова. А на геоподоснове все подземные коммуникации и тоннели метро есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Как вчера на Люблинке дела были? Небось первый раз в своей истории участок от "Марьино" работал с хорошей загрузкой? Кстати отмечу вчера хорошую работу информирования в метро - объявляли не только что движения нет, но и как можно объехать на метро - по ЛДЛ и СТЛ. Вот только телики на станциях...Могли бы не только рекламу на них крутить... Кстати было вчера опять неприятное ощущение, что это очередной теракт. Но оказывается, это более "доморощенные террористы"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Как вчера на Люблинке дела были? Небось первый раз в своей истории участок от "Марьино" работал с хорошей загрузкой?да никак... я лично сильного увеличения нагрузки не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Для любого строительства должен быть проект. Для проекта в Мосгоргеотресте проектировщиком должна покупаться геоподоснова. А на геоподоснове все подземные коммуникации и тоннели метро есть. А ты уверен, что тоннели физически совпадают с этой подосновой? Не говоря уже про остальные коммуникации. Не один раз уже сталкивался, что должно быть тут, а реально на 2-3 метра в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А ты уверен, что тоннели физически совпадают с этой подосновой? Не говоря уже про остальные коммуникации. Не один раз уже сталкивался, что должно быть тут, а реально на 2-3 метра в сторону. Уверенным конечно ни в чём нельзя быть, но геотрест бьёт себя пяткой в грудь, что у них всё точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Уверенным конечно ни в чём нельзя быть, но геотрест бьёт себя пяткой в грудь, что у них всё точно... Хотел бы я в это верить )) Метро не в том месте, пока еще не находили, но вот канализации вполне бывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 судя по всему не очень активно... на Люблинке пассажиропоток от центра был практически обычный А вот это вот весьма странно. Ведь до всего Орешника по ЛДЛ можно было добраться практически без приключений - кому от Шипиловской или Зябликова на автобусе до дома, кому с пересадкой на КГ. Неужели у нас народ настолько ТУПОЙ??? :fool: А вот на СТЛ народу заметно больше было, на Серпуховской в поезд уже пришлось втискиваться, хотя бывает и круче. И что удивило - На Серпуховской объявляли, что переход с Севастопольской на Каховскую закрыт! Но по факту он работал, и толпа на переход была приличная. Он что, действительно в какое-то время закрыт был, или кто-то с перепугу травки курнуть решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Хотел бы я в это верить )) Метро не в том месте, пока еще не находили, но вот канализации вполне бывали. Такое как я подозреваю бывает из за того, что при прокладке коммуникаций строители по каким либо из причин (либо просто из за раздолбайства) уходят от заданной схемы на пару метров в бок и при этом не извещают геотрест об отклонении от утвержденного плана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти