Gary Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 А кстати идея 626 до щукинской очень даже ничего! Особенно если пробки на строгинском мосту поубавятся. И через депо в оба конца. Кстати как, развязка новорига\мкад позволяет это сделать? Маршрутка "Щукинская-м. Строгино-Рублёво-м. Крылатское" уже есть и ходит довольно часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Для связки районов достаточно будет 15 и 30. 176139[/snapback] Ну Макс кстати не факт - АПЛ в отличие от ТКЛ пересадки на ту же КРЛ не имеет, как следствие будет давка на переходе с Арбатской на БиЛ, а возможно и сама БиЛ начнёт "трещать" и с другого конца.. В любом случае решать вопрос о перераспределении ПС трамвая надо не сейчас. Например, на мой взгляд пригодился бы внутрирайонный трамвайчик (нужен треугольник на пересечении Катукова и Таллиннской) ну например чтоб возить от метро Строгино в сторону западной части Катукова. Ну и 640к запросто можно было бы сделать трамвайным (уложить однопутное кольцо у депо и пустить там 1-2 собственных вагона + нули пускать до самого депо) Ранее был Неманский11-708-Трикотажная, а теперь 176347[/snapback] 631 до Тушина или Трикотажки как и был 1) в обоих направлениях черерз депо. 2) Вместо катукова - строгинский 3) Вместо 3 м/р - Щукинская 176307[/snapback] ну и на будущее 4) пустить через Ботылёва и Рублёвку вместо МКАДа 4а) изобрести какой-ть 626к (идея разумная правда где его оборачивать в самом Рублёво тоже большой вопрос) Кстати как, развязка новорига/мкад позволяет это сделать? 176721[/snapback] Ну теоретически да, там клеверный лист. А на практике - есть ли запрет на этот поворот со стороны ГАИ, не в курсе никто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Я не совсем понял от чего у 736 такие интервалы в межпик и почему у 652 интервалы меньше чем у 654, особенно в части ул. Твардовского? Прикиньте какой шок ждет гостей Строгина)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Я не совсем понял от чего у 736 такие интервалы в межпик? Вполне себе нормальные интервалы. Особенно если учесть оффициальное заявление о том, что 736 тянет на замену 708. Только вот не полноценную, т.к. ни на Трикотажке, ни на Спасе не останавливается. И собственно для поезки на Трикотажную бесполезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 изобрести какой-ть 626к (идея разумная правда где его оборачивать в самом Рублёво тоже большой вопрос) 176768[/snapback] При въезде, там есть необорудованное пространство. Вот тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Для связки районов достаточно будет 15 и 30. 176139[/snapback] Ну Макс кстати не факт - АПЛ в отличие от ТКЛ пересадки на ту же КРЛ не имеет, как следствие будет давка на переходе с Арбатской на БиЛ, а возможно и сама БиЛ начнёт "трещать" и с другого конца.. В любом случае решать вопрос о перераспределении ПС трамвая надо не сейчас. Все может быть, просто на данный момент соотшение к примеру того-же 21 по отношению к 15 два к одному. Т.е. за время ожидания 15 проходят два полупустых 21. На 10 примерно тоже самое. С пуском метро такое соотношение мне кажется вообще не актуально. Будем только гонять полупустые вагоны. Если уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10. Тогда связь еще и с ГЗЛ улучшиться, а не только с ТКЛ. Единственная конечно проблема в такой ситуации это кольцо на Сокле, где часто бывают затыки. Например, на мой взгляд пригодился бы внутрирайонный трамвайчик (нужен треугольник на пересечении Катукова и Таллиннской) ну например чтоб возить от метро Строгино в сторону западной части Катукова. Ну и 640к запросто можно было бы сделать трамвайным (уложить однопутное кольцо у депо и пустить там 1-2 собственных вагона + нули пускать до самого депо) По данному пункут абсолютно согласен. Только вот увы МГТ решил ограничиться автобусами. Ранее был Неманский11-708-Трикотажная, а теперь 176347[/snapback] 631 до Тушина или Трикотажки как и был Только вот пользоваться им большая лотерея, может прийти, а может и нет в отличие от 708 (который строго по расписанию ходил). Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался. Кстати мне тут вчера сосед идейку подкинул, что если водилу 436 попросить, то он может на Неманском высадить, там где 708 останавливался. Надо будет проверить эту фишку, может и правда такое есть. Жаль конечно только, что они там пассажиров не сажают. А то-бы с удовольствем на МТА пересел чем ждать по полтора часа автобус от МГТ. 1) в обоих направлениях черерз депо. 2) Вместо катукова - строгинский 3) Вместо 3 м/р - Щукинская 176307[/snapback] ну и на будущее 4) пустить через Ботылёва и Рублёвку вместо МКАДа 4а) изобрести какой-ть 626к (идея разумная правда где его оборачивать в самом Рублёво тоже большой вопрос) Кстати как, развязка новорига/мкад позволяет это сделать? 176721[/snapback] Ну теоретически да, там клеверный лист. А на практике - есть ли запрет на этот поворот со стороны ГАИ, не в курсе никто? Думаю ГАИ сейчас не даст что либо через эту развязку вводить, т.к. там грядет глобальная реконструкция со строительством эстакад по аналогии с ленинградкой и ярославкой. Посмотреть как это все будет выглядеть можно на форумах roads.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Кстати мне тут вчера сосед идейку подкинул, что если водилу 436 попросить, то он может на Неманском высадить, там где 708 останавливался. Надо будет проверить эту фишку, может и правда такое есть. 176788[/snapback] Слово билет при водителе не говорить. Но плохо, что маршрут по выходным не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался. 176788[/snapback] Помнится, ты говорил, что тебе до "Строгино" 20 минут? За оставшиеся 1:10 ты доедешь куда угодно, кроме разве что БЛЛМ. Может, пора завязывать с этой безвыигрышной лотереей ? А вот связь с ТКЛ улучшать не надо. Нужно стимулировать народ пользоваться новой станцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Все может быть, просто на данный момент соотшение к примеру того-же 21 по отношению к 15 два к одному. Т.е. за время ожидания 15 проходят два полупустых 21. На 10 примерно тоже самое. С пуском метро такое соотношение мне кажется вообще не актуально. Будем только гонять полупустые вагоны. Если уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10. Тогда связь еще и с ГЗЛ улучшиться, а не только с ТКЛ. Единственная конечно проблема в такой ситуации это кольцо на Сокле, где часто бывают затыки. 176804[/snapback] Где ж ты полупустые 10-й и 21-й увидел. Они почти всё время битком, также как и 15-й с 30-м. По данному пункут абсолютно согласен. Только вот увы МГТ решил ограничиться автобусами. 176788[/snapback] Пока... Только вот пользоваться им большая лотерея, может прийти, а может и нет в отличие от 708 (который строго по расписанию ходил). Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался. 176788[/snapback] Вот я тут недавно фотографировал 708-й напоследок и в итоге вот эта машина, что на фотке, пришла с опозданием 20 минут. Я уж вообще не надеялся, что приедет, думал закосил, а оказывается нет, просто обычное опоздание. Это к вопросу о "строго по расписанию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 А вот связь с ТКЛ улучшать не надо. Нужно стимулировать народ пользоваться новой станцией. Ой, а помните что сделали после открытия ЛЛ? Тогда тоже все автобусы к Волжской перенаправили - и чем кончилосьВсе массово пересаживались на 633 и 74 тролль Вот я тут недавно фотографировал 708-й напоследок и в итоге вот эта машина, что на фотке, пришла с опозданием 20 минут. Я уж вообще не надеялся, что приедет, думал закосил, а оказывается нет, просто обычное опоздание. Это к вопросу о "строго по расписанию". Однако машина неплохо для маршрута наполнена, я думал он совсем пустой ходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Ой, а помните что сделали после открытия ЛЛ? Тогда тоже все автобусы к Волжской перенаправили - и чем кончилось 176885[/snapback] 1. Без понятия, это слишком далеко от меня. 2. Трамвай никуда не денется, его и оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 сли уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10 176788[/snapback] Ну как вариант один из них можно пустить в сторону Восточного моста (если уложить поворот со стороны Щукинской на линию "шестёрки"), другой - на Жукова (соответственно нужен поворот со стороны Строгино на Живописную); получим удобную связь Щукина и Тушина с АПЛ А вот связь с ТКЛ улучшать не надо. Нужно стимулировать народ пользоваться новой станцией 176804[/snapback] Ну как бы сама по себе новая станция не панацея от всех бед за счёт того что может запросто появиться "затык" на выходе из Киевской (крупный пересадочный узел + вокзал, а выход в город всего один, и тот совмещённый с КолЛ) и пересадке Арбатская-БиЛ (ну как следствие на платформе самой БиЛ в пик)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Ой, а помните что сделали после открытия ЛЛ? Тогда тоже все автобусы к Волжской перенаправили - и чем кончилось 176885[/snapback] Ну здесь не такие революционные изменения, МГТ в этот раз решил горячку не пороть. Вот 626-й непонятно зачем теперь нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 кстати в митино тоже ни слова про работу только до 20.00 176670[/snapback] Такая же ерунда и с 280-м была, пока не написал, да правда и до сих пор на некоторых остановах все также без изменений. Удивлен правда такими большими интервалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Ну так это же маршрут для галочки, хоть и действительно полезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Итак, сегодня маршруты работали по новой схеме. Был заечен пустой 736, приехавший из Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 708 неплохо заполнялся, не на суде, а на Неманском и Исаковского. От суда, я как понял, все ездили на 436. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Я ехал от Дубравной на 736, к Радиорынку все места были заняты, стояло человек 10... А после Крокуса и Ашана автобус забился битком, правда ненадолго, только до Мякининского проезда.. В Строгино большинство вышло на первой остановке, увы не зная о том, что пока открыт только один выход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Резать выходы на 10 и 21 ни в коем случае нельзя, ибо часто бывают ситуации, когда линия от ул. Алабяна до ул. Курчатова заблокирована автоуродами. И трамваи стоят по стольку, что от Волоколамского шоссе до Щукинской быстрее пешком дойти. И еще АСКП на Щукинской усугубляет дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 708 неплохо заполнялся, не на суде, а на Неманском и Исаковского. От суда, я как понял, все ездили на 436. 176972[/snapback] Ну да, вот эти все люди на фотографии сели в автобус как раз на этой остановке. И то, только потому, что давно не было 631-го и 640-го. А вот если бы этот 708-й не опоздал, а пришёл точно по свеому расписанию, то идти ему до Тушинской пустым, т.к. за минуту до его времени прошёл 640-й. Я ехал от Дубравной на 736, к Радиорынку все места были заняты, стояло человек 10... А после Крокуса и Ашана автобус забился битком, правда ненадолго, только до Мякининского проезда.. В Строгино большинство вышло на первой остановке, увы не зная о том, что пока открыт только один выход... 176982[/snapback] Первый день работы 736-го был на редкость успешным для совершенно нового маршрута. И в Митино и у метро "Строгино" его реально ждут пассажиры и причём их немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 И в Митино и у метро "Строгино" его реально ждут пассажиры и причём их немало. Может хоть это поможет простимулировать снижение интервалов и ввод графика работы на весь день... Просто сегодня минут 20 таки на ожидание потратил.. Понимаю, что выходной не показатель, но 266 прошло не меньше 5 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 И в Митино и у метро "Строгино" его реально ждут пассажиры и причём их немало. 176999[/snapback] И неудивительно, пассажиропоток там имеется давно и без всякого метро. Просто наличие метро наконец-то сподвигло оформить нармальный маршрут. А заезд в митино через трикотажный проезд - очень хорошая идея, минуты 3, сэкономили точно. Для полного счастья осталось его на нормальный режим работы перевести. Завтра пропробую обкатать его в час-пик, заодно посмотрим как будут радоваться строгицы, отвыкшие ездить в метро сидя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Думаю, что первое время 736 будет работать в нынешнем режиме, а затем будет скорректирован, в зависимости от пассажиропотока. У кого-нибудь есть данные о выходах? Вопрос о 708: а почему его сразу не сделали как маршрут Мострансавто? И почему сразу не закрыли, после пуска 436? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался. 176788[/snapback] Помнится, ты говорил, что тебе до "Строгино" 20 минут? За оставшиеся 1:10 ты доедешь куда угодно, кроме разве что БЛЛМ. Может, пора завязывать с этой безвыигрышной лотереей ? Спасибо, но как-то приезжать сельдью в бочке на работу не хочу. Я человек, а не быдло! Все может быть, просто на данный момент соотшение к примеру того-же 21 по отношению к 15 два к одному. Т.е. за время ожидания 15 проходят два полупустых 21. На 10 примерно тоже самое. С пуском метро такое соотношение мне кажется вообще не актуально. Будем только гонять полупустые вагоны. Если уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10. Тогда связь еще и с ГЗЛ улучшиться, а не только с ТКЛ. Единственная конечно проблема в такой ситуации это кольцо на Сокле, где часто бывают затыки. 176804[/snapback] Где ж ты полупустые 10-й и 21-й увидел. Они почти всё время битком, также как и 15-й с 30-м. Дмитрий, а вы часто ездиете в сторону Щукинской (замечу что не обратно) в часов 6 вечера. Я к примеру часто, вот как раз в это вермя 10 и 21 к Щукинской ходят чаcто и пустыми, а те-же 15 или 30 если и дождешься, то приходят забитым, что туда не влезть. А теперь вот скажите, какой смысл держать большим выпуск на 10 и 21 если есть метро Строгино, ведь смысл этих маршрутов был для быстрого подвоза к близжашему метро? По данному пункут абсолютно согласен. Только вот увы МГТ решил ограничиться автобусами. 176788[/snapback] Пока... А что есть каие-то еще варианты? Только вот пользоваться им большая лотерея, может прийти, а может и нет в отличие от 708 (который строго по расписанию ходил). Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался. 176788[/snapback] Вот я тут недавно фотографировал 708-й напоследок и в итоге вот эта машина, что на фотке, пришла с опозданием 20 минут. Я уж вообще не надеялся, что приедет, думал закосил, а оказывается нет, просто обычное опоздание. Это к вопросу о "строго по расписанию". Незнаю как в другое время, но вот утром он приходил строго по расписанию в 8:45 плюс минус 2-3 минуты. В отличие от разброса у 631 и 640 вместе взятых в 20 с лишним минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 В Строгино на 736 ехать быстрее чем на 266 до "Тушинской", но ждать его приходится по 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Действительно, 736-й, быстрее 266 (при условии, что МКАД не стоит). Нужно срочно корректировать маршрут, сделать его частоходящим и без ограничения во времени. Возможно надо рассмотреть варианты запуска еще хотя бы одного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А какая колонна обслуживает 736-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Я видел 5256 1, 2 и 3-й колонн, и Волжанин 12290. Вообще, и вчера, и сегодня я много гулял по Строгино, обратил внимание, что на 631 работают ОБВ и БВ, на 638 и 640 видел только БВ, на 652 и 654 только ОБВ (кроме 654и), 687 БВ и ОБВ, 277 только ОБВ, на 736 БВ и один Волжанин. Ещё раз скажу, только мои наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Я вчера по 736 ехал на МАЗе-103 122**, у которого на электронных маршрутниках вообще 568 маршрут горел, а спереди табличка 736... Неужели их так выключить сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 на 736 БВ и один Волжанин. 177078[/snapback] И был один Икарус-280 12236. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.