Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

А кстати идея 626 до щукинской очень даже ничего! Особенно если пробки на строгинском мосту поубавятся. И через депо в оба конца. Кстати как, развязка новорига\мкад позволяет это сделать?

 

Маршрутка "Щукинская-м. Строгино-Рублёво-м. Крылатское" уже есть и ходит довольно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связки районов достаточно будет 15 и 30.

176139[/snapback]

Ну Макс кстати не факт - АПЛ в отличие от ТКЛ пересадки на ту же КРЛ не имеет, как следствие будет давка на переходе с Арбатской на БиЛ, а возможно и сама БиЛ начнёт "трещать" и с другого конца.. В любом случае решать вопрос о перераспределении ПС трамвая надо не сейчас.

Например, на мой взгляд пригодился бы внутрирайонный трамвайчик (нужен треугольник на пересечении Катукова и Таллиннской) ну например чтоб возить от метро Строгино в сторону западной части Катукова. Ну и 640к запросто можно было бы сделать трамвайным (уложить однопутное кольцо у депо и пустить там 1-2 собственных вагона + нули пускать до самого депо)

Ранее был Неманский11-708-Трикотажная, а теперь

176347[/snapback]

631 до Тушина или Трикотажки как и был :ph34r:

1) в обоих направлениях черерз депо.

2) Вместо катукова - строгинский

3) Вместо 3 м/р - Щукинская

176307[/snapback]

ну и на будущее 4) пустить через Ботылёва и Рублёвку вместо МКАДа 4а) изобрести какой-ть 626к (идея разумная правда где его оборачивать в самом Рублёво тоже большой вопрос)

Кстати как, развязка новорига/мкад позволяет это сделать?

176721[/snapback]

Ну теоретически да, там клеверный лист. А на практике - есть ли запрет на этот поворот со стороны ГАИ, не в курсе никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял от чего у 736 такие интервалы в межпик и почему у 652 интервалы меньше чем у 654, особенно в части ул. Твардовского?

 

Прикиньте какой шок ждет гостей Строгина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял от чего у 736 такие интервалы в межпик?

 

Вполне себе нормальные интервалы. Особенно если учесть оффициальное заявление о том, что 736 тянет на замену 708. Только вот не полноценную, т.к. ни на Трикотажке, ни на Спасе не останавливается. И собственно для поезки на Трикотажную бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изобрести какой-ть 626к (идея разумная правда где его оборачивать в самом Рублёво тоже большой вопрос)

176768[/snapback]

При въезде, там есть необорудованное пространство. Вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связки районов достаточно будет 15 и 30.

176139[/snapback]

Ну Макс кстати не факт - АПЛ в отличие от ТКЛ пересадки на ту же КРЛ не имеет, как следствие будет давка на переходе с Арбатской на БиЛ, а возможно и сама БиЛ начнёт "трещать" и с другого конца.. В любом случае решать вопрос о перераспределении ПС трамвая надо не сейчас.

Все может быть, просто на данный момент соотшение к примеру того-же 21 по отношению к 15 два к одному. Т.е. за время ожидания 15 проходят два полупустых 21. На 10 примерно тоже самое. С пуском метро такое соотношение мне кажется вообще не актуально. Будем только гонять полупустые вагоны. Если уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10. Тогда связь еще и с ГЗЛ улучшиться, а не только с ТКЛ. Единственная конечно проблема в такой ситуации это кольцо на Сокле, где часто бывают затыки.

 

Например, на мой взгляд пригодился бы внутрирайонный трамвайчик (нужен треугольник на пересечении Катукова и Таллиннской) ну например чтоб возить от метро Строгино в сторону западной части Катукова. Ну и 640к запросто можно было бы сделать трамвайным (уложить однопутное кольцо у депо и пустить там 1-2 собственных вагона + нули пускать до самого депо)

По данному пункут абсолютно согласен. Только вот увы МГТ решил ограничиться автобусами. :ph34r:

 

Ранее был Неманский11-708-Трикотажная, а теперь

176347[/snapback]

631 до Тушина или Трикотажки как и был :angry:

Только вот пользоваться им большая лотерея, может прийти, а может и нет в отличие от 708 (который строго по расписанию ходил). Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался. :)

Кстати мне тут вчера сосед идейку подкинул, что если водилу 436 попросить, то он может на Неманском высадить, там где 708 останавливался. Надо будет проверить эту фишку, может и правда такое есть. :)

Жаль конечно только, что они там пассажиров не сажают. А то-бы с удовольствем на МТА пересел чем ждать по полтора часа автобус от МГТ.

 

1) в обоих направлениях черерз депо.

2) Вместо катукова - строгинский

3) Вместо 3 м/р - Щукинская

176307[/snapback]

ну и на будущее 4) пустить через Ботылёва и Рублёвку вместо МКАДа 4а) изобрести какой-ть 626к (идея разумная правда где его оборачивать в самом Рублёво тоже большой вопрос)

Кстати как, развязка новорига/мкад позволяет это сделать?

176721[/snapback]

Ну теоретически да, там клеверный лист. А на практике - есть ли запрет на этот поворот со стороны ГАИ, не в курсе никто?

Думаю ГАИ сейчас не даст что либо через эту развязку вводить, т.к. там грядет глобальная реконструкция со строительством эстакад по аналогии с ленинградкой и ярославкой. Посмотреть как это все будет выглядеть можно на форумах roads.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне тут вчера сосед идейку подкинул, что если водилу 436 попросить, то он может на Неманском высадить, там где 708 останавливался. Надо будет проверить эту фишку, может и правда такое есть.

176788[/snapback]

Слово билет при водителе не говорить. Но плохо, что маршрут по выходным не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался.

176788[/snapback]

Помнится, ты говорил, что тебе до "Строгино" 20 минут? За оставшиеся 1:10 ты доедешь куда угодно, кроме разве что БЛЛМ. Может, пора завязывать с этой безвыигрышной лотереей :ph34r:?

 

 

А вот связь с ТКЛ улучшать не надо. Нужно стимулировать народ пользоваться новой станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, просто на данный момент соотшение к примеру того-же 21 по отношению к 15 два к одному. Т.е. за время ожидания 15 проходят два полупустых 21. На 10 примерно тоже самое. С пуском метро такое соотношение мне кажется вообще не актуально. Будем только гонять полупустые вагоны. Если уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10. Тогда связь еще и с ГЗЛ улучшиться, а не только с ТКЛ. Единственная конечно проблема в такой ситуации это кольцо на Сокле, где часто бывают затыки.

176804[/snapback]

Где ж ты полупустые 10-й и 21-й увидел. Они почти всё время битком, также как и 15-й с 30-м.

 

По данному пункут абсолютно согласен. Только вот увы МГТ решил ограничиться автобусами.

176788[/snapback]

Пока...

 

Только вот пользоваться им большая лотерея, может прийти, а может и нет в отличие от 708 (который строго по расписанию ходил). Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался.

176788[/snapback]

Вот я тут недавно фотографировал 708-й напоследок и в итоге вот эта машина, что на фотке, пришла с опозданием 20 минут. Я уж вообще не надеялся, что приедет, думал закосил, а оказывается нет, просто обычное опоздание. Это к вопросу о "строго по расписанию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот связь с ТКЛ улучшать не надо. Нужно стимулировать народ пользоваться новой станцией.

Ой, а помните что сделали после открытия ЛЛ? Тогда тоже все автобусы к Волжской перенаправили - и чем кончилось

Все массово пересаживались на 633 и 74 тролль

 

Вот я тут недавно фотографировал 708-й напоследок и в итоге вот эта машина, что на фотке, пришла с опозданием 20 минут. Я уж вообще не надеялся, что приедет, думал закосил, а оказывается нет, просто обычное опоздание. Это к вопросу о "строго по расписанию".

Однако машина неплохо для маршрута наполнена, я думал он совсем пустой ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а помните что сделали после открытия ЛЛ? Тогда тоже все автобусы к Волжской перенаправили - и чем кончилось

176885[/snapback]

1. Без понятия, это слишком далеко от меня.

2. Трамвай никуда не денется, его и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10

176788[/snapback]

Ну как вариант один из них можно пустить в сторону Восточного моста (если уложить поворот со стороны Щукинской на линию "шестёрки"), другой - на Жукова (соответственно нужен поворот со стороны Строгино на Живописную); получим удобную связь Щукина и Тушина с АПЛ

А вот связь с ТКЛ улучшать не надо. Нужно стимулировать народ пользоваться новой станцией

176804[/snapback]

Ну как бы сама по себе новая станция не панацея от всех бед за счёт того что может запросто появиться "затык" на выходе из Киевской (крупный пересадочный узел + вокзал, а выход в город всего один, и тот совмещённый с КолЛ) и пересадке Арбатская-БиЛ (ну как следствие на платформе самой БиЛ в пик)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а помните что сделали после открытия ЛЛ? Тогда тоже все автобусы к Волжской перенаправили - и чем кончилось

176885[/snapback]

Ну здесь не такие революционные изменения, МГТ в этот раз решил горячку не пороть. Вот 626-й непонятно зачем теперь нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в митино тоже ни слова про работу только до 20.00

176670[/snapback]

Такая же ерунда и с 280-м была, пока не написал, да правда и до сих пор на некоторых остановах все также без изменений. Удивлен правда такими большими интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же маршрут для галочки, хоть и действительно полезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня маршруты работали по новой схеме. Был заечен пустой 736, приехавший из Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

708 неплохо заполнялся, не на суде, а на Неманском и Исаковского. От суда, я как понял, все ездили на 436.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал от Дубравной на 736, к Радиорынку все места были заняты, стояло человек 10... А после Крокуса и Ашана автобус забился битком, правда ненадолго, только до Мякининского проезда.. В Строгино большинство вышло на первой остановке, увы не зная о том, что пока открыт только один выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать выходы на 10 и 21 ни в коем случае нельзя, ибо часто бывают ситуации, когда линия от ул. Алабяна до ул. Курчатова заблокирована автоуродами. И трамваи стоят по стольку, что от Волоколамского шоссе до Щукинской быстрее пешком дойти. И еще АСКП на Щукинской усугубляет дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

708 неплохо заполнялся, не на суде, а на Неманском и Исаковского. От суда, я как понял, все ездили на 436.

176972[/snapback]

Ну да, вот эти все люди на фотографии сели в автобус как раз на этой остановке. И то, только потому, что давно не было 631-го и 640-го. А вот если бы этот 708-й не опоздал, а пришёл точно по свеому расписанию, то идти ему до Тушинской пустым, т.к. за минуту до его времени прошёл 640-й.

 

Я ехал от Дубравной на 736, к Радиорынку все места были заняты, стояло человек 10... А после Крокуса и Ашана автобус забился битком, правда ненадолго, только до Мякининского проезда.. В Строгино большинство вышло на первой остановке, увы не зная о том, что пока открыт только один выход...

176982[/snapback]

Первый день работы 736-го был на редкость успешным для совершенно нового маршрута. И в Митино и у метро "Строгино" его реально ждут пассажиры и причём их немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Митино и у метро "Строгино" его реально ждут пассажиры и причём их немало.

 

Может хоть это поможет простимулировать снижение интервалов и ввод графика работы на весь день... Просто сегодня минут 20 таки на ожидание потратил.. Понимаю, что выходной не показатель, но 266 прошло не меньше 5 штук :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Митино и у метро "Строгино" его реально ждут пассажиры и причём их немало.

176999[/snapback]

И неудивительно, пассажиропоток там имеется давно и без всякого метро. Просто наличие метро наконец-то сподвигло оформить нармальный маршрут. А заезд в митино через трикотажный проезд - очень хорошая идея, минуты 3, сэкономили точно. Для полного счастья осталось его на нормальный режим работы перевести. Завтра пропробую обкатать его в час-пик, заодно посмотрим как будут радоваться строгицы, отвыкшие ездить в метро сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что первое время 736 будет работать в нынешнем режиме, а затем будет скорректирован, в зависимости от пассажиропотока.

 

У кого-нибудь есть данные о выходах?

 

Вопрос о 708: а почему его сразу не сделали как маршрут Мострансавто? И почему сразу не закрыли, после пуска 436?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался.

176788[/snapback]

Помнится, ты говорил, что тебе до "Строгино" 20 минут? За оставшиеся 1:10 ты доедешь куда угодно, кроме разве что БЛЛМ. Может, пора завязывать с этой безвыигрышной лотереей :)?

 

Спасибо, но как-то приезжать сельдью в бочке на работу не хочу. Я человек, а не быдло! :ph34r:

 

Все может быть, просто на данный момент соотшение к примеру того-же 21 по отношению к 15 два к одному. Т.е. за время ожидания 15 проходят два полупустых 21. На 10 примерно тоже самое. С пуском метро такое соотношение мне кажется вообще не актуально. Будем только гонять полупустые вагоны. Если уж не отменять 21 и 10, то тогда поменять соотношение в пользу 30 и 15, увеличив на них выпуск, и сократив его на 21 и 10. Тогда связь еще и с ГЗЛ улучшиться, а не только с ТКЛ. Единственная конечно проблема в такой ситуации это кольцо на Сокле, где часто бывают затыки.

176804[/snapback]

Где ж ты полупустые 10-й и 21-й увидел. Они почти всё время битком, также как и 15-й с 30-м.

Дмитрий, а вы часто ездиете в сторону Щукинской (замечу что не обратно) в часов 6 вечера. Я к примеру часто, вот как раз в это вермя 10 и 21 к Щукинской ходят чаcто и пустыми, а те-же 15 или 30 если и дождешься, то приходят забитым, что туда не влезть. А теперь вот скажите, какой смысл держать большим выпуск на 10 и 21 если есть метро Строгино, ведь смысл этих маршрутов был для быстрого подвоза к близжашему метро?

 

По данному пункут абсолютно согласен. Только вот увы МГТ решил ограничиться автобусами.

176788[/snapback]

Пока...

А что есть каие-то еще варианты? :angry:

 

Только вот пользоваться им большая лотерея, может прийти, а может и нет в отличие от 708 (который строго по расписанию ходил). Я тут месяц назад его днем в обед полтора часа прождал, опоздав сразу на 4 электрички и так и не дождался.

176788[/snapback]

Вот я тут недавно фотографировал 708-й напоследок и в итоге вот эта машина, что на фотке, пришла с опозданием 20 минут. Я уж вообще не надеялся, что приедет, думал закосил, а оказывается нет, просто обычное опоздание. Это к вопросу о "строго по расписанию".

Незнаю как в другое время, но вот утром он приходил строго по расписанию в 8:45 плюс минус 2-3 минуты. В отличие от разброса у 631 и 640 вместе взятых в 20 с лишним минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино на 736 ехать быстрее чем на 266 до "Тушинской", но ждать его приходится по 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 736-й, быстрее 266 (при условии, что МКАД не стоит). Нужно срочно корректировать маршрут, сделать его частоходящим и без ограничения во времени. Возможно надо рассмотреть варианты запуска еще хотя бы одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая колонна обслуживает 736-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел 5256 1, 2 и 3-й колонн, и Волжанин 12290. Вообще, и вчера, и сегодня я много гулял по Строгино, обратил внимание, что на

631 работают ОБВ и БВ,

на 638 и 640 видел только БВ,

на 652 и 654 только ОБВ (кроме 654и),

687 БВ и ОБВ,

277 только ОБВ,

на 736 БВ и один Волжанин.

 

Ещё раз скажу, только мои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера по 736 ехал на МАЗе-103 122**, у которого на электронных маршрутниках вообще 568 маршрут горел, а спереди табличка 736... Неужели их так выключить сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.