Перейти к содержанию

Единичные экземпляры подвижного состава


teks32

Рекомендуемые сообщения

круто! АКА-6226 с черными номерами

А у него не совсем чёрные номера были - а номера формата 00-00 проба, для опытных машин. Повезло их застать на ЛиАЗе-6212, не говоря уже о ХБИ-шках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кстати, выяснился борт этого 284, он работал в 8 колонне 1 парка под номером 1879.

 

 

Кста-ти, в Дебрецене, что на востоке Венгрии, до сих пор эксплуатируется подобный экземпляр, возможно последний сохранившейся. Кто знает, может быть это тот самый. Проехался на нем на

прошлой неделе, машинка еще не плохо выжимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус например подогнать под массовый "советский" пока не получается...

189166[/snapback]

435 точно можно подогнать. 280 - с некоторой натяжкой, но тоже. Разве что в МТА не было "Икарусов" тушинской сборки/досборки.

По теме: парочка трамваев появились - кандидаты в единичные экземпляры: усть-катавский 71630 и сочленённик, сработанный из подержанных Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста-ти, в Дебрецене, что на востоке Венгрии, до сих пор эксплуатируется подобный экземпляр, возможно последний сохранившейся. Кто знает, может быть это тот самый. Проехался на нем на

прошлой неделе, машинка еще не плохо выжимает.

А можно сделать его фотографии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

 

Еще вспомнился "спортивный" ЛиАЗ-677(МБ?) 5-го парка №5566 МНА (~86 года выпуска). Белый с коричневыми полосами. Автобус имел механическую КПП (устанавливалась не на заводе при изготовлении, а позднее?), колпаки на колесах. Работал по заказу, а также принимал участие в соревнованиях профмастерства (НЯЗ, водитель практически всегда занимал самые высокие места). А в последние месяцы эксплуатации он даже работал с пассажирами на 69 маршруте. Кстати, в конце 90-х в 5 парке был служебный ЛиАЗ зеленоватых оттенков, развозивший обеды по конечным станциям. Так у него вроде бы была механическая коробка. Случайно, не бывший ли это 5566?

114674[/snapback]

 

Ну точно, как не вспомнить 5566 МНА, ЛиАЗ-677МБ (~1986-87 года выпуска)! Эта машина была закреплена за "военной" колонной (№ ~2015) ГО и ЧС, на линии и ночных маршрутах не использовалась, выезжал на ней один "авторитетный" водитель только на спецмероприятия: соревнования (спортивные и профмастерства) и некоторые заказы. Очень красивая была у него окраска: желтый с белой крышей и грамотно нанесёнными белыми полосками разной ширины - он выглядел красиво, строго и достойно. ЛАЗовские колпаки на колёсах, все окна без форточек, и, наверное, да, - механическая КПП.

В 5-м парке для ЛиАЗов-677 подсобной колонны любили использовать мех. КПП от ГДР-овского грузовичка ИФА-Робур. Как мне говорили, она идеально подходит для ЛиАЗа. Старый автогидроподъёмник на базе ИФА-Робур в парке имеется, возможно, и по сей день.

Помню, что в начале 90-х а 5 парке из ~12 "подсобных" 677-х штук 6-8 были с "механикой". Например, техпомощь 7195 МНЯ с КПП, наверное, так понравился, что когда у него от старости отвалилась задняя площадка, ему сделали "операцию": вырезали последнюю 1,4 м. секцию (с задней дверью) и аккуратно приварили заднюю стенку (т. е., прямо после задних колёс-задняя стенка)

Примерно такие-же укороченные "беззадые" Икарусы-280.48, пришедшие "одиночными" со СВАРЗа 1992-93 годах №№ 5392 (даже немного работал на линии ~69/109 маршрута) и 5693 (сразу-же после КР-продан)

 

Аналогичный 5566 МНА по окраске и предназначению ("предшественник") ЛиАЗ-677 до ~1983-го года был 5516 МНА (фото имеется), позже, с 1983-го по 1987-й: 5517 МНА (-продан)

 

Информация - воспоминание о газовых ЛиАЗах и опытных "5256" 5-го а/п. 80-х-90-х годов - тут всё сходится ну просто "один к одному", даже "слезу вышибает" - как это недавно всё было!

 

С возможностью сканирования старых фото есть проблемы, нужно немного подождать.

 

Все газовые ЛиАЗы были переоборудованы для использования только бензина ~ в 1989-м году, в них поставили 2 бака по 240 л. каждый (открываешь люк б/бака, а там - две горловины :) ).

В качестве перегонщика удалось поездить на 5240 и 5408, причём последний ещё и поцарапать <_< !

 

Ну точно, как не вспомнить 5566 МНА, ЛиАЗ-677МБ (~1986-87 года выпуска)! Эта машина была закреплена за "военной" колонной (№ ~2015) ГО и ЧС, на линии и ночных маршрутах не использовалась, выезжал на ней один "авторитетный" водитель только на спецмероприятия: соревнования (спортивные и профмастерства) и некоторые заказы. Очень красивая была у него окраска: желтый с белой крышей и грамотно нанесёнными белыми полосками разной ширины - он выглядел красиво, строго и достойно. ЛАЗовские колпаки на колёсах, все окна без форточек, и, наверное, да, - механическая КПП.
 
У этого "авторитетного водителя" с 5566 МНА еле-еле набрался линейный стаж при оформлении льготной пенсии)))) Вот такие минусы работы под "халявными" спецподачами, в линейный стаж для льготной пенсии это не входит, как и стажировка водителей.
Назовём его С.Д. он до сих пор работает в парке линейным водителем.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/1463175/
Похож на сильно переделанный в кустарных условиях экспериментальный автобус "Юго-Пскова"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/1463175/

Похож на сильно переделанный в кустарных условиях экспериментальный автобус "Юго-Пскова"

 

Просто броневик. Такие даже в 90-х редко встречались.

 

Насчет единичных экземпляров, на фотобасе не так давно видел фото ЗИЛ-3250 "Бычок" в 00-х на маршруте ЕКБ-Курган или где-то около того (не помню точно, извините).

Это, блин, серьезно... В те же годы на маршруте Щелчок-Фрязино ходил всего один такой "Бычок", и пассажиры воротили нос (из Москвы), когда он подъезжал, типа колхозный автобус. В сторону Москвы же выбирать не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет единичных экземпляров, на фотобасе не так давно видел фото ЗИЛ-3250 "Бычок" в 00-х на маршруте ЕКБ-Курган или где-то около того (не помню точно, извините).

А чего такого, если в то время на этом маршруте массово "Газели" работали (7 часов в пути)? Да и был это скорее всего КАвЗ-3244 (хотя пара чистых "Бычков" в ЕКБ тоже была и ещё один в Тагиле).

 

Это, блин, серьезно...

Да ничего особенного. КАвЗы-3244 до сих пор в Свердловской области на маршрутах бегают, нормальный автобус, особенно с новья, ездил много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчет единичных экземпляров, на фотобасе не так давно видел фото ЗИЛ-3250 "Бычок" в 00-х на маршруте ЕКБ-Курган или где-то около того (не помню точно, извините).

В те же годы на маршруте Щелчок-Фрязино ходил всего один такой "Бычок", и пассажиры воротили нос (из Москвы), когда он подъезжал, типа колхозный автобус. В сторону Москвы же выбирать не приходилось.

Помню, когда-то давно у "Автомига" в Подольске был один "Бычок" на маршруте №3 (ст. Подольск - Шепчинки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

http://st-kt.ru/sites/default/files/Article/2014/ST-KT-RU_5/golaz_4.jpggolaz_4.jpg

затем г/н е505ма50
 

А

Мерседес-Бенц O345G, сочлененный, Турция:
08389, 1995, белый с красным, 688,205

в моих записях значится под г/н н665нк77, это если интересно кому... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю,считается это единичным,но у частных перевозчиков Серпухова работали на маршрутах такие монстры как "Родник-32301(он же Таджикистан-3205),и даже такой зверь как "Кубань"(не один вроде). Это было где-то в самом начале нулевых. Довелось по-разику в них проехаться,и.....с тех пор я в Серпухове бывая,не езжу вообще на частниках .Хватило того комфорта-ощущения такое было,что это ритуалка а не пассажирский автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубань в Талдомском районе есть маршрутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубань в Талдомском районе есть маршрутная.

Что, ДО СИХ ПОР???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не та, которую Зенкевич показывал в тест-драйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубань в Талдомском районе есть маршрутная.

Условно маршрутная, а именно заказная. После травли последних лет просто так левых пассажиров не берёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин и водила этой кубани фанат именно этого автобуса? А то взял бы уже хоть ПАЗ-3205, чем вечно чинить этот хлам.



Про автобус Кубань ходит байка (похоже на правду), когда где-то на Дальнем Востоке японец увидел эту Кубань, долго ходил вокруг и восхищался, потом подошел к водиле и сказал на чистом русском "Молодец. Сам сделал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспоминаю жёлтый немецкий автобус, типа туристического. В середине 90-х работал в 12 парке, иногда появлялся на 626. Диваны в нем удивительно мягкие были! Когда этот автобус списали, их куда-то переставили, ЕМНИП, в Ик-435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспоминаю жёлтый немецкий автобус, типа туристического. В середине 90-х работал в 12 парке, иногда появлялся на 626. Диваны в нем удивительно мягкие были! Когда этот автобус списали, их куда-то переставили, ЕМНИП, в Ик-435.

 

Лейланд. Такие же были в 16 парке, где обычно работали на 510-м, иногда и на городских маршрутах. Также такие в те же года в аэропорту Внуково в качестве перронных использовались. Похоже была централизованная поставка б/у в Москву.

 

 

Условно маршрутная, а именно заказная. После травли последних лет просто так левых пассажиров не берёт

Кубань в Талдомском районе есть маршрутная.

 

 

И до сих пор ездит? Думаю что владелец просто фанат, в хорошем или не очень смысле, а то и извращенец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем технически Кубань принципиально от ПАЗа то отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта Кубань уже не совсем аутентичная, там от ПАЗа много взято. Прежде всего, у Кубани не бывает ширмовой двери с пневмоприводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспоминаю жёлтый немецкий автобус, типа туристического. В середине 90-х работал в 12 парке, иногда появлялся на 626. Диваны в нем удивительно мягкие были! Когда этот автобус списали, их куда-то переставили, ЕМНИП, в Ик-435.

Таковых в 12 парке было несколько, работали в основном на 530, 575, изредка на 626. В 16 парке помню их на 510, 694 маршрутах и какой-то коммерции. А сиденья одного из "Лейландов" потом в Ик-415 перекочевали:

http://transit.parovoz.com/muralista-data/RU77/20080219_5914.jpg

https://fotobus.nyc3.digitaloceanspaces.com/photo/00/15/79/15792.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковых в 12 парке было несколько, работали в основном на 530, 575, изредка на 626. В 16 парке помню их на 510, 694 маршрутах и какой-то коммерции. 

 

37к или 711к. На последнем также ходили газели 16АП. Больше коммерции вроде не было в 16АП. Был еще межгород на Воронеж, Волжский, Анапу и куда-то еще.

 

Судя по фотобасу, там в 16АП еще были бычки, ходили на коммерции по 711к и 795к, я лично их не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таковых в 12 парке было несколько, работали в основном на 530, 575, изредка на 626. В 16 парке помню их на 510, 694 маршрутах и какой-то коммерции.

37к или 711к. На последнем также ходили газели 16АП. Больше коммерции вроде не было в 16АП. Был еще межгород на Воронеж, Волжский, Анапу и куда-то еще.

 

 

Судя по фотобасу, там в 16АП еще были бычки, ходили на коммерции по 711к и 795к, я лично их не видал.

В Орехово по 709 ходили от метро до Каширского шоссе. Лично видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем по теме, но уже редкий зверь. Тёмно-синяя газель 1998 г.в. на маршруте в 2017 году
http://fotobus.msk.ru/photo/1874550/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем по теме, но уже редкий зверь. Тёмно-синяя газель 1998 г.в. на маршруте в 2017 году

http://fotobus.msk.ru/photo/1874550/

Разве маршрутные Газели редкость? Их до фига и больше ещё ездит.

 

Уж не знаю,считается это единичным,но у частных перевозчиков Серпухова работали на маршрутах такие монстры как "Родник-32301(он же Таджикистан-3205),и даже такой зверь как "Кубань"(не один вроде). Это было где-то в самом начале нулевых. Довелось по-разику в них проехаться,и.....с тех пор я в Серпухове бывая,не езжу вообще на частниках .Хватило того комфорта-ощущения такое было,что это ритуалка а не пассажирский автобус

В Сергиевом - Посаде до появления маршруток - Газелей, ездили Рафики, причём отправлялись не от самОй автостанции, а откуда то из дворов вблизи, а на автостанции ходили водители, крутили ключи на пальцах, и потихоньку рекламировали свои рейсы. Помню, что они точно говорили про Переславль и Воронино. Может и ещё куда то ездили, точно не знаю.

А из единичных экземпляров в СП, по моему тоже до Газелей, помнится "Бычок" и "Таджикистан" по маршруту от ПМК до Скобяного, они тоже какие то частные были, заезжали на ЖД вокзал. Проработали не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Икарус-280.?, сочлененный, "Стотысячный автобус Икарус для СССР":

5079 МНА, 1985, желтый с красной полосой, "ширмовые" двери, сиденья как в Ик.280.64, люминесцентное освещение салона, 691,732

 

Был и просто 100-тысячный Икарус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вот этот стотысячный автобус 280.33 5079МНА с люминисцентным освещением и сиденьями от .48, .64. интересно.

 

Во-первых, были ли у него действительно ширмовые двери? Тогда бы он не был 280.33, а имел другую модификацию, возможно .48. Тем более обслуживать эти двери в СССР никто не умел, так как таких автобусов на тот момент не приходило.

 

Во-вторых его поставили за несколько лет до прихода собственно 280.48. Возможно это был просто пробный камень перед поставкой более богатой модификации (.48). К тому времени и по результатам эксплуатации пробных моделей СССР расщедрился на поставку такой комплектации. До этого момента в Венгрии, ГДР и других странах такие машины уже эксплуатировались, только СССР их не закупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.