Перейти к содержанию

Африканские железные дороги


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Кроме того, в Аддис-Абебе новая железная дорога не заканчивается на новом вокзале, а продолжается ещё 15 км на запад и обрывается в чистом поле. Они что-то задумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь тут по Марокко на поездах. Офигенная сеть. Комфортная, быстрая, удобная. И не особо дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже понравилось. Наверное, лучшая сеть Африки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно ка*"№@ешьcя?
Плохо.

 

 

------------------
Проездил полностью cеть Марокко с пассажирским движением.

http://infojd.ru/dop/poezdka2013maroc.html

Линия Кенитра - Танжер (та, которая на карте "проектируемая ВСМ") уже построена, и уже ходят поезда TGV в тестовом режиме без пассажиров.

На мой взгляд - маразм. Вместо того, чтобы продлить линию дальше Марракеша, Марокко ведь ещё на две тысячи километров тянется!


Нигер. Крупная безжелезнодорожная страна. В 2014 году там построили одну станцию в столице страны, городе Ниамей.
Это должен быть конечный пункт линии Параку (Бенин) - Ниамей, выход во внешний мир. Построили одну станцию
без путей от неё куда-либо, и на этом строительство остановилось.
https://en.wikipedia.org/wiki/Niamey_railway_station
http://www.bollore-transport-logistics.com/en/our-business-lines/bollore-railways/bollore-railways-concessions.html


Сенегал и Мали. Есть большая железнодорожная линия между столицами этих стран. Но поезд Дакар - Бамако
отменили в 2013 году. Гады, проклятые уроды!!!  https://vk.com/wall5720671_8317
Осталось пассажирское движение внутри Сенегала и Мали, а через границу - только грузовое движение.
На грузовом поезде не проехать, ибо граница.


Старые фотографии строительства железных дорог в Южной Африке
http://humus.livejournal.com/2363839.html

Можно ли проехать от Дар-эс-Салама до ЮАР? Вроде бы можно.
https://en.wikipedia.org/wiki/TAZARA_Railway
И если это так, возможно, уже следующей зимой такая поездка будет совершена.
ЮАР собирается отменить визы. У Замбии и Зимбабве визы вроде бы лёгкие.


Кения. Сейчас китайцы активно строят современную магистраль колеи 1435 мм Момбаса - Найроби
параллельно старой железной дороге, но в стороне. Открытие назначено на этот год.
Вроде бы (не гарантированно) поезд Найроби - Момбаса по старой линии ещё ходит,
и если это так, это его последние месяцы.
http://www.seat61.com/Kenya.htm#Nairobi%20to%20Mombassa%20by%20train
http://www.railway-technology.com/projects/mombasa-nairobi-standard-gauge-railway-project/
http://krc.co.ke/sgr/
http://old.wikimapia.org/#lat=-3.98135&lon=39.4260255&z=11&l=1&m=o - на картах пока только старая линия.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.georgewachiuri.com/images/stories/SGR-Brochure.pdf - магистральная железная дорога в Кении.
Всё это уже построено от Момбасы до Найроби и старая железная дорога доживает последние месяцы, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Буду потихоньку выкладывать сюда свои впечатления.

Сенегал. Линия Дакар - Тиес, 70 км.

http://griphon.livejournal.com/358562.html

Как и в большинстве стран 3-его (4-го) мира железная дорога Сенегала стремительно деградирует. Ещё 12 лет назад отсюда можно было уехать на поезде за 1400 км в столицу соседнего Мали, город Бамако. Были поезда и на север страны в Сен-Луи. Сейчас же от былого великолепия пассажирское сообщение сохранилось на небольшом участке длиной в 70 км, от Дакара до города Тиес. Туда ходит один поезд в день. В окрестностях самого Дакара на этой линии действует относительно регулярное пригородное сообщение.

 

 

Часть вторая: http://griphon.livejournal.com/358909.html

 

Просмотр того что за окном во время проезда сравним с фильмом ужасов.. Полнейший трэш и жесть. Впрочем, советую почитать пост, там всё подробно описано.

0_157c6d_1c3a9824_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейший трэш и жесть.

 

 

Репортаж по ссылке начинается со слов:

 

Среди трущоб попадаются иногда и "дворцы". Это нормально для африканских стран.

 

 

Я подумал, что не только африканских. И во время просмотра эта мысль не отпускала. Конечно концентрация запредельная, но по отдельности я все это уже видел и не в Африке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сраные блошиные рынки с путей в ближайшем Подмосковье убрали в последние 5-7 лет.

Марк  http://mmet.livejournal.com/17833.html , в Болшево было не лучше. Недалеко отошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну сраные блошиные рынки с путей в ближайшем Подмосковье убрали в последние 5-7 лет.

А в Москве - не убрали :)

Рабочий поселок по выходным, у платформы в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московской области,в Салтыковке точно работает.Прям возле путей шмотки висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новоподрезково рынок живёт и здравствует, Сенегал недалеко ушёл)

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новоподрезково рынок живёт и здравствует, Сенегал недалеко ушёл)

Вообще-то блошиные рынки существуют и очень приветствуются во многих развитых странах. Надо различать блошиный рынок (только по выходным) и постоянную торговлю и проживание на ж/д путях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо различать блошиный рынок (только по выходным) и постоянную торговлю и проживание на ж/д путях. 

 

Если тебе нравится ковыряться в грязном говне(ну или хотя бы ходить мимо) только по выходным - пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь тут по Марокко на поездах. Офигенная сеть. Комфортная, быстрая, удобная. И не особо дорого.

А я ведь тоже активно пользовался железной дорогой в Марокко, два года назад. По сравнению с Европой не такая уж быстрая и комфортная, но вполне приличная и действительно удобная сеть. Можно сказать дешёвая. Опоздания случаются, но при мне сильных опозданий не было, в аэропорт и из него поезда ходят чётко по расписанию. Бывает, что пассажиров много, но невывоза нет, к тому же примерно в половине случаев мы находили свободные сидячие места.

Активно ведётся строительство путей для скоростных поездов между Танжером и Касабланкой параллельно существующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто жесть и треш!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Марроканские железные дороги: https://griphon.livejournal.com/371984.html

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Железнодорожный вокзал Бамако. Конец действовавшего до 2013 года международного железнодорожного маршрута из Сенегала в Мали.

https://griphon.livejournal.com/373789.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Международный поезд "Уагадугу - Абиджан". Из Буркины-Фасо в Кот-Д'Ивуар.

https://griphon.livejournal.com/384370.html

0_1eacab_a6ffd7cd_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 05.10.2016 в 15:35, ТГМ4А-0963 сказал:
Эфиопия запустила первую на африканском континенте современную электрифицированную железную дорогу. Об этом сообщает нигерийская газета The Vanguard.

Построенная Китаем за шесть лет дорога соединила столицу Аддис-Абебу с портом Джибути в Аденском заливе. Через этот порт проходит порядка 90 процентов экспорта и импорта Эфиопии. Длина дороги 752,7 километра, ее создание обошлось в 4 миллиарда долларов. Скорость поездов на новой магистрали сможет достигать 120 км/ч.

Как заявил Чен Дели, менеджер проекта из China Railway Group, дорога построена с учетом климатических и других особенностей Эфиопии и Джибути.

Время в пути от Аддис-Абебы до Джибути составит около 10 часов. До сих пор на этом направлении действовала магистраль, созданная еще европейцами более 100 лет назад, по ней поезд тот же маршрут преодолевал за семь суток.
Поскольку эфиопское правительство поставило условие при создании железной дороги - не создавать опасности для диких животных и окружающей среды - строители вложили около 4 миллионов долларов в возведение специальных переходов для животных.
https://rg.ru/2016/10/05/v-efiopii-otkryli-pervuiu-v-afrike-elektrificirovannuiu-zheleznuiu-dorogu.html

В постоянную эксплуатацию введена только 1 января 2018 года (по данным Представительства ОАО «РЖД» в КНР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Египет объявил о планах строительства железной дороги, которая будет альтернативой Суэцкому каналу. Эта линия соединит порт Александрия и Думьят на побережье Средиземного моря с портом Нувейба на Красном море. Строительство магистрали оценивается в 2,6 млрд евро.

Как сообщает RailFreight, первый этап проекта включает строительство ж/д линии между средиземноморскими портами Александрия и Думьят, которые расположены на севере Египта на расстоянии 200 километров друг от друга. На втором этапе будут соединены порт Думьят с портом Нувейба, прибрежным городом в восточной части Синайского полуострова. Протяженность этой ветки составит 500 километров. Рядом с портом Нувейба будет создана крупная логистическая зона. Железная дорога будет обслуживать грузовые и пассажирские перевозки. Транспортировка грузов между двумя морями может выполняться за три часа, что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу. Министерство транспорта Египта сейчас проводит финансовую и техническую оценку проекта. Ожидается, что в июле будет объявлен тендер по выбору подрядчика.


http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=140B48DE-1F18-0648-A015-9DC1E3A09ABB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, abr сказал:

Это уже не на африканском континенте

частично на африканском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2018 в 18:10, ТГМ4А-0963 сказал:

 Транспортировка грузов между двумя морями может выполняться за три часа, что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу.

И всё-таки смысл мне не вполне ясен. Быстрее-то быстрее, а время (да и стоимость) перегруза с корабля на ж.д. и с ж.д. опять на корабль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

И всё-таки смысл мне не вполне ясен. Быстрее-то быстрее, а время (да и стоимость) перегруза с корабля на ж.д. и с ж.д. опять на корабль?

Помниццо у всех последних ПИДовских начальников была голубая мечта про то, как корейцы/японцы/китайцы вместо того, чтобы везти барахло в Европу месяц, подгонят корабль во Владик и перегрузят его на контейнерный поезд. Мечта, понятное дело, так и осталась неосуществимой мечтой, хотя некоторые мечтатели уже в могиле... Видимо у египетских чинуш похожие мечты, но по-моему, если пароход дошел до Суэцкого канала, глупо перегружать товар на поезд и другой пароход в Александрии. Египтяне, конечно, могут начать чинить препятствия проходу судов через Суэцкий канал, но я думаю, им быстро объяснят, кто в хате хозяин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Видимо у египетских чинуш похожие мечты, но по-моему, если пароход дошел до Суэцкого канала, глупо перегружать товар на поезд и другой пароход в Александрии.

ну, собственно, да. разница по времени хода от владика до какого-нить роттердама в водном и железнодорожном варианте всё же сильно различается. а вот от суэца до александрии с учётом выгрузки и погрузки - как бы не дольше оказалось. потому смысл действительно неясен.

 

можно, конечно, предположить, что пропусная способность канала близка к исчерпанию... но в этом случае железка слабо поможет, её пропускная способность несравнимо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Египтяне, конечно, могут начать чинить препятствия проходу судов через Суэцкий канал, но я думаю, им быстро объяснят, кто в хате хозяин...

Чиня препятствия проходу судов они стрельнут себе не в ногу, а в голову, ибо канал даёт Египту очень-очень хорошие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

можно, конечно, предположить, что пропусная способность канала близка к исчерпанию...

Три года назад вторую нитку открыли.

  http://www.dw.com/ru/новый-суэцкий-канал-процветания-египет-надеется-на-экономическое-чудо/a-18632632

https://www.rbc.ru/politics/07/08/2015/55c3c59c9a794740812e0728

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Три года назад вторую нитку открыли.

в общем, я не понимаю, зачем египтянам эта дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yaroslav сказал:

И всё-таки смысл мне не вполне ясен. Быстрее-то быстрее, а время (да и стоимость) перегруза с корабля на ж.д. и с ж.д. опять на корабль?

А если совместить железнодорожную перевозку с распределением? Те же контейнеры. Допустим - в Нувейбу приходит линейщик на 20 000 TEU, а в Думьяте и Александрии контейнеры уходят на фидеры, вместимостью 2 000 TEU с разными портами назначения в Средиземноморье. Попытка оттянуть часть контейнерного грузопотока от Гамбурга с Роттердамом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.