Перейти к содержанию

Международное сообщение от Москвы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Может, и до сообщения с Лаосом дойдёт через построенную ВСМ Куньмин - Вьентьян.

да ну. кому оно надо. вот, скажем, москва-ханой - не было ведь поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ну. кому оно надо.


Ну вот консул считает, что бизнесменам без этого жизнь не жизнь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да ну. кому оно надо. вот, скажем, москва-ханой - не было ведь поезда?

Когда-то ходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Когда-то ходил. 

Писали, что был такой ВБС, но что-то с трудом верится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mihail сказал:

Писали, что был такой ВБС, но что-то с трудом верится... 

А почему с трудом? Он скорее всего доходил до границы Китая и Вьетнама, и там пассажиры пересаживались во Вьетнамский вагон. По крайней мере, как я читал, именно таким образом до пандемии ходил поезд Пекин-Ханой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли что-то через забайкальск... имхо, можно бы что-нибудь типа чита-харбин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить старой книге дальних ж/д сообщений,то на ВБСах можно было доехать чуть ли не до Лондона и Барселоны. Но вот было ли оно так,вот в чём вопрос?!😃

И до Стокгольма кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Мадрида (не до Барселоны) вагон пускали в 91-м году, но погоняли два-три раза и грохнули из-за околонулевого пассажиропотока и нехватки РИЦев на более востребованных маршрутах во Фарнкфурт.

До Лондона и Стокгольма вагоны не ходили, только до паромов в Остенде, Хук-ван-Холланде и Заснице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но назывались те вагоны все равно "Москва-Лондон" и "Москва-Стокгольм". Есть у меня записная книжка советского времени с рекламой, так в ней говорится, что поездом можно приехать в СССР из Лондона и Стокгольма, также из Афин и Стамбула. Но ВБС ходили из России только в Салоники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

Но назывались те вагоны все равно "Москва-Лондон" и "Москва-Стокгольм"

И на вагонах прям так было написано? :blink:

 

16 часов назад, portenos сказал:

Есть у меня записная книжка советского времени с рекламой, так в ней говорится, что поездом можно приехать в СССР из Лондона и Стокгольма, также из Афин и Стамбула.

Вот то-то и оно, что опираться надо на официальные источники (расписания и пр.). А реклама - она и в СССР была реклама...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Погранпереход в Нижнеленинском тоже рассматривается для пассажирских перевозок:

794.jpg.ed6cddd519790a9cc402f7a270848857.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.08.2022 в 21:05, Yaroslav сказал:

Всё, Аллегро не будет теперь при любом раскладе. Финны их списали:

https://regnum.ru/news/economy/3683379.html

 

В 30.08.2022 в 21:55, Антон Чиграй сказал:

Оригинал сообщения:

https://www.sttinfo.fi/announcement?publisherId=69819374&announcementId=2757&lang=en

The Group wrote off the entire eastern traffic’s Allegro-related rolling stock and spare parts, totalling EUR 45.4 million.

 

Странное решение. Могли бы и внутри страны их гонять хоть в каком-то виде. Либо мы чего-то не понимаем в финской бюрократии и внутренней политике.


"Украина подала заявку в Финляндию на использование четырех поездов Allegro.


Генеральный директор "Укрзализныця" Александр Камышин встретился с премьер-министром Санной Марин во время ее визита в Киев на прошлой неделе, сообщило финское информационное агентство STT.


Согласно источникам STT, финский железнодорожный оператор VR был проинформирован о запросе во вторник утром.

Так как подвижной состав является собственностью компании "Карельские поезда" (совместное предприятие РЖД и финской VR), VR не может принимать решение о возможной передаче поездов в одиночку без согласования с РЖД, сейчас обсуждаем, что будет с поездами и компанией в будущем, и мы должны договориться об этом, — говорит Топи Симола, директор по пассажирским перевозкам VR.

С момента приостановки движения поезда находятся в Хельсинки.
"

https://www.hbl.fi/artikel/fe54cb10-84e8-4452-a99f-f10a92cee7b3

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.08.2022 в 22:19, Фыва Цукен сказал:

а, ну да. тоже некая вероятность есть. хотя, имхо, не особо большая. 


Якобы в Пхеньян поедут через несколько дней. На яндекс завели . Но, судя по отсутствию каких-либо анонсов на этот счёт, скорее, что-то тестовое пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Якобы в Пхеньян поедут через несколько дней. На яндекс завели . Но, судя по отсутствию каких-либо анонсов на этот счёт, скорее, что-то тестовое пока.

Больше 5 часов на границе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тележки в 12-вагонном поезде за три часа переставляют. не, там именно на погранов столько заложено. 

ЗЫ. В Забайкальске пекинский поезд тоже 6 часов морозился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

тележки в 12-вагонном поезде за три часа переставляют. не, там именно на погранов столько заложено. 

ЗЫ. В Забайкальске пекинский поезд тоже 6 часов морозился

Там время не кратно длине. Потому, что переставляют не расцепляя вагонов даже. И не высаживая пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Потому, что переставляют не расцепляя вагонов даже. И не высаживая пассажиров.

В Бресте, Чопе, Вадул-Сирете вагоны расцепляют, но пассажиров не высаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

В Бресте, Чопе, Вадул-Сирете вагоны расцепляют, но пассажиров не высаживают.

Да, насколько помню, в Бресте сначала расцепляли состав на две части, расставляли на соседние пути, а потом уже расцепляли эти "половинки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Да, насколько помню, в Бресте сначала расцепляли состав на две части, расставляли на соседние пути, а потом уже расцепляли эти "половинки".

По-моему, вначале на одном пути каждый вагончик отцепляли, а потом на другой путь оставшиеся переставляли и там расцепляли. Один маневровый все делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вадул-Сирете также. Маневровый один, а вторым (на евроколее) использовали румынский тепловоз, который дальше вез поезд в сторону Бухареста

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sai сказал:

По-моему, вначале на одном пути каждый вагончик отцепляли, а потом на другой путь оставшиеся переставляли и там расцепляли. Один маневровый все делал.

Да, всё правильно, я немного запамятовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сказали в другой теме, что причина запуска поездов из других государств не до Москвы связана со строительством МЦД. Но оно тоже не на всех направлениях. Пока что не задействовано Павелецкое. Тогда ведь из Средней Азии и Азербайджана можно и по этому направлению при желании поезда пустить. Или если не пускают до Москвы, значит в этом не видят надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

Пока что не задействовано Павелецкое.

на павелецкий и так скидывают всё, что можно.

 

12 минут назад, portenos сказал:

если не пускают до Москвы, значит в этом не видят надобности

не знаю, может, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, portenos сказал:

Пока что не задействовано Павелецкое. Тогда ведь из Средней Азии и Азербайджана можно и по этому направлению при желании поезда пустить.

Улан-Батор тоже до Москвы не возвращают, хотя Ярвокзал не перегружен ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Улан-Батор тоже до Москвы не возвращают, хотя Ярвокзал не перегружен ПДС. 

Это слишком далеко для поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.