Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Для строительства станции в Гольяново? А транспорт скорее всего по Алтайской улице пустят. И что могло быть при наличии троллейбуса там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Для строительства станции в Гольяново? А транспорт скорее всего по Алтайской улице пустят. И что могло быть при наличии троллейбуса там

Там ворде делали объездную дорогу. Возможно ОТ поедет там. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, станцию так в итоге решили строить? Это по результатам голосования на Фиктивном Гражданине? Или как-то ещё обосновано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Nonesuch said:

А что, станцию так в итоге решили строить? Это по результатам голосования на Фиктивном Гражданине? Или как-то ещё обосновано?

Обоснованно тем, что оборотные тупики за Хабаровской ул. не построить из-за жилых домов.

Лучше бы сделали перекрестный съезд перед станцией и зонный оборот, как на Алма-Атинской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Лучше бы сделали перекрестный съезд перед станцией и зонный оборот, как на Алма-Атинской

Тогда по Щелковской будет оборачиваться не менее половины поездов. Что сейчас происходит на Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, sai said:

Тогда по Щелковской будет оборачиваться не менее половины поездов. Что сейчас происходит на Красногвардейской.

Это меньшее зло, чем утвержденное расположение станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Обоснованно тем, что оборотные тупики за Хабаровской ул. не построить из-за жилых домов.

Лучше бы сделали перекрестный съезд перед станцией и зонный оборот, как на Алма-Атинской

Видимо, в свете «наземных переходов», несколько сот метров от выхода из метро до остановки считается теперь в норме вещей. Собственно, так стоят Троицкую линию - УДН, Корниловскую, Коммунарку, скоро откроется Вавиловская на расстоянии от перекрёстка с Ломоносовским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сильное подозрение что специально хотят иметь дополнительные тупики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, sai сказал:

Тогда по Щелковской будет оборачиваться не менее половины поездов. Что сейчас происходит на Красногвардейской.

Половины до Гольянова хватит за глаза - весь пригород, автовокзал, сам Щелчок и к югу от него останутся на Щёлковской. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

скоро откроется Вавиловская на расстоянии от перекрёстка с Ломоносовским. 

Это куда меньшее "зло" чем раскопанные на 5 лет Ленинский и Ломоносовский впридачу.

Там идти 3 минуты от северного выхода, ходить ПОлезно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это куда меньшее "зло" чем раскопанные на 5 лет Ленинский и Ломоносовский впридачу.

Там идти 3 минуты от северного выхода, ходить ПОлезно.

 

 

Большее. Не всем ходить ПОлезно, некоторым - тяжело. Плюс значительно ухудшаются возможности пересадки на тот же транспорт по Ломоносовскому. 

   Всё из той же серии "главное построить", а насколько это будет удобно или не удобно - пофиг. 

   И не только в Москве теперь такие тенденции. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это куда меньшее "зло" чем раскопанные на 5 лет Ленинский и Ломоносовский впридачу.

А копать станции в полях ещё меньшее зло, особенно, чем в центре. 
 

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там идти 3 минуты от северного выхода, ходить ПОлезно.

Ты это… или трусы или крестик, когда будешь писать про длинные новые переходы в метро. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Большее. Не всем ходить ПОлезно, некоторым - тяжело.

Нет, ну кто считает, что ему полезно, мог бы выйти из южного вестибюля и прогуляться 3 минуты до трамвая. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

когда будешь писать про длинные новые переходы в метро. 

А я по улице перехожу, а не по "новым длинным переходам" :)

 

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

мог бы выйти из южного вестибюля и прогуляться 3 минуты до трамвая. 

А из северного теперь - не проще будет? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А чего местные хотели бы? Ближе к Хабаровской? 

Ну да, там говорят конечная м60 и проходят маршруты до Камчатской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное расположение станции на Сахалинской, вы чего?

11 часов назад, Чебурашка сказал:

Камчатской 

До Камчатской по Сахалинской, уверен, пустят автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

по Сахалинской, уверен, пустят автобус.

Ну кайф же когда дворовый проезд становится транзитной улицей с автобусом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2025 в 11:18, Путевой Объездчик сказал:

Видимо, в свете «наземных переходов», несколько сот метров от выхода из метро до остановки считается теперь в норме вещей. Собственно, так стоят Троицкую линию - УДН, Корниловскую, Коммунарку, скоро откроется Вавиловская на расстоянии от перекрёстка с Ломоносовским. 

Так Вавиловскую изначально намеренно подальше от Ломоносовского пр-та, ближе к жилым кварталам, где с НОТом печально. Иначе м/у Университетом и Вавиловской было бы 2 автобусных перегона, обе станции в одном квартале по краям. В Коммунарке вообще не вижу проблем, сам пользовался. Вот Новомосковская на отшибе, да. УДН — видимо, по-другому там невозможно было посадить, и так всё плотно в окрестностях. Сами студенты продолжают ездить до Ю-Западной и Беляево. Хотя лично я бы вместо УДН построил бы станцию на перекрёстке с ул.Акад.Бакулева. Вот там одного 361 мало, а пешком до м.Тропарёво далеко. Корниловская специально для Фуд-Сити построили. Подобный пример уже есть: Румянцево для бизнес-центра. Зато Тютчевская и ул. ген.Тюленева близко друг к другу. Опять же, Тютчевская в первую очередь для ярмарки Славянский Мир построили.

23 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Большее. Не всем ходить ПОлезно, некоторым - тяжело. Плюс значительно ухудшаются возможности пересадки на тот же транспорт по Ломоносовскому. 

   Всё из той же серии "главное построить", а насколько это будет удобно или не удобно - пофиг. 

   И не только в Москве теперь такие тенденции. 

А тебе лишь бы повозмущаться по любому поводу. Количество маршрутов на Ломоносовском не изменится, есть экспрессы по двум проспектам. Чего ещё нужно для хорошей жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Nonesuch сказал:

Так Вавиловскую изначально намеренно подальше от Ломоносовского пр-та, ближе к жилым кварталам, где с НОТом печально. Иначе м/у Университетом и Вавиловской было бы 2 автобусных перегона, обе станции в одном квартале по краям.

В Москве немало примеров, где 2 станции по краям одного квартала, и как правило, такое расположение оправдано. Обычно станции метро и строятся на пересечении крупных улиц со сформировавшимися транспортными потоками. А здесь всего метров на 200 севернее и пересадочный узел в т. ч. на трамвай был бы удобнее. 

22 часа назад, Nonesuch сказал:

В Коммунарке вообще не вижу проблем, сам пользовался.

А там основная улица это Монаховой, другая чуть менее крупная Бачуринская, только выход не к ним, а в никуда. 

22 часа назад, Nonesuch сказал:

УДН — видимо, по-другому там невозможно было посадить, и так всё плотно в окрестностях

Там между  выходом из неё и Миклухо-Маклая пустырь. Почему нельзя было южный выход сделать примерно там где выход сейчас, а северный непосредственно на улицу Миклухо-Маклая?

22 часа назад, Nonesuch сказал:

Сами студенты продолжают ездить до Ю-Западной и Беляево.

Однако несмотря на это, они достаточно плотно набивают поезда на один перегон до Новаторской. 

22 часа назад, Nonesuch сказал:

Корниловская специально для Фуд-Сити построили.

Я не уверен, но если так, то весьма странно строить станцию исключительно для базара. 

22 часа назад, Nonesuch сказал:

Опять же, Тютчевская в первую очередь для ярмарки Славянский Мир построили.

Тоже самое, какой-то базар, который могут запросто снести. А Мосрентген будет стоять вечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А там основная улица это Монаховой, другая чуть менее крупная Бачуринская, только выход не к ним, а в никуда. 

Выход там к Префектуре ТИНАО и больничке.

А до Монаховой там 300 метров лёгкой пешей прогулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Выход там к Префектуре ТИНАО и больничке.

Да не вопрос - южный вестибюль к Префектуре и больничке, северный к Монаховой и Бачуринской, почему, ять, сразу не сделать УДОБНО для людей, а не для троллей?

 

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А до Монаховой там 300 метров лёгкой пешей прогулки

Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает

У меня не исчезает, я ПО улице хожу :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Только люди в большинстве своём не в восторге от твоих лёгких прогулок и выбирают, где ходить поменьше. Тем более, что в дождь или гололёд твоя лёгкость куда-то исчезает, в отличие от перехода на Вернадского, в котором всегда хорошая погода, но который ты почему-то очень не любишь. Так что не забываем про трусы и крестик…

А там в основном мигранты живут в Коммунарке (и Воскресенске), им пешком привычнее. Если бы сделали поближе, то не отказались, но и так сойдёт. Самого местного населения кот наплакал.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

В Москве немало примеров, где 2 станции по краям одного квартала, и как правило, такое расположение оправдано. Обычно станции метро и строятся на пересечении крупных улиц со сформировавшимися транспортными потоками. А здесь всего метров на 200 севернее и пересадочный узел в т. ч. на трамвай был бы удобнее. 

Ну это центр города. На периферии всё же редкость.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не уверен, но если так, то весьма странно строить станцию исключительно для базара. 

Тоже самое, какой-то базар, который могут запросто снести. А Мосрентген будет стоять вечно. 

НУ БЦ Румянцево тоже могут снести, однако ради местных офисников, а не жителей Дудкино построили, а теперь ещё ГК Самолёт Дудкино многоэтажками застраивает. Но что есть, то есть… Куча НОТа к ТЦ Мега, которую могут закрыть, и не только та, что на Теплаке. Как бы весь метрострой Собянина  — это не про обслуживание рядовых пассажиров. Скорее так, кому-то просто повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.