Касым Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Не придется. Солнцево будет готово. Оно и сейчас в хорошей степени готовности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Депо Митино, "самое большое в Европе", действительно вмещает по длине только 5 вагонов русича или 7 стандартных. Таким его строительство Гаев тогда согласовал. И платформу Электрозаводской укоротили при её закрытии на замену эскалаторов (поставили стену, за ней сделали служебные помещения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Я думаю что при желании можно и платформу взад удлинить, и депо реконструировать. Было бы желание. Вот когда трамваи Песы покупали, говорили что их в депо Баумана ставить нельзя. Мол, депо не рассчитано, надо реконструировать за многомиллиардов. Сейчас Витязи приходят массово, а про реконструкцию Баумана и не слышно ничего. Провели ее или нет реально, кто-нибудь знает? Али внезапно так обошлись и без реконструкции за многомиллиардов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Да любые поезда там можно обслуживать, только больше 7 вагонов не влезет. В этом тоже слабо верится. Даже первые очереди метро строились под 8-вагонные составы. Да и АПЛ сама 8-вагонная. АПЛ 7 вагонная. А про длину канав в депо Митино можно почитать здесь http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=39494&view=findpost&p=844300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 То есть просто по ПП из Митина никого не устраивает? Надо усложнить до полного высера? С двумя сменами направления направления? Зачем такой высер, когда напрямую можно из Измайлово? Не придется. Солнцево будет готово. Оно и сейчас в хорошей степени готовности. Может внешне оно и готово, а составы толком ещё пару лет по современным тенденциям не сможет обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 При переводе АПЛ полностью на АРС-АЛС в 2019 потребуются дополнительные помещения. Так что скорее всего, те, что сделали на Бауманской и ЭЗ никуда не денутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 При переводе АПЛ полностью на АРС-АЛС в 2019 потребуются дополнительные помещения. Так что скорее всего, те, что сделали на Бауманской и ЭЗ никуда не денутся. А срок уже определили до 2019 года? Называли более оптимистичные даты: конец 2017 - первая половина 2018года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) А срок уже определили до 2019 года? Называли более оптимистичные даты: конец 2017 - первая половина 2018года. Срок определён - середина 2019. Но есть вероятность, что немного ранее. Изменено 8 июля, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Так что скорее всего, те, что сделали на Бауманской и ЭЗ никуда не денутся. Бауманскую тоже укоротили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Помаши значит с 2020 года только в Фиглях по сути будут нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Бауманскую тоже укоротили? Да, у головы в сторону центра построили помещение, только вот не помню, во всю ширину платформы или немного платформы оставили. Посмотрю завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Не придется. Солнцево будет готово. Оно и сейчас в хорошей степени готовности. Само депо - возможно, да. Соединительные ветки на линию - всё плохо настолько, что де-факто решение о запуске линии без депо уже есть. Опоздание с депо может быть порядка 4-6 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Есть способ? Во избежание её открытия на Парке Победы после продления 8А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Есть способ?Неа. Именно поэтому на Кунцевской сейчас высаживают из последнего вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Именно поэтому на Кунцевской сейчас высаживают из последнего вагона. Кого и зачем высаживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 На Пионерской разобрали не только платформу из центра, но и соответствующую последнему вагону часть платформы в центр. Вот чтобы никто не шагнул в пустоту, всех высаживают из последнего вагона на Кунцевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Есть способ?Неа. Именно поэтому на Кунцевской сейчас высаживают из последнего вагона.Я не про заблокировать дверь из кабины, а типа как в номером можно надавить на дверь изнутри, дабы не дать ей открыться. Это шутка была, но грустно как то получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Пионерскую вообще ИМХО на ремонт можно полностью закрывать. Пассажиропоток у неё низкий даже по меркам Филёвской линии, специфического транспорта только от неё нет, а в пешей досягаемости Славянский бульвар. Это как он открылся, Пионерская опустела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Еще один вредитель общественного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Да, была информация, позже опровергнутая, что на ремонт закроют всю станцию Пионерская. А для Филёвского парка и Багратионовской, у которых пассажиропоток гораздо больше, полное закрытие на ремонт невозможно. Также как на Филях при поочерёдном закрытии боковых платформ пользовались А653 - с проездом до последующей станции и пересадкой в противоположную сторону? При не закрытой Багратионовской это не было проблемой, но стало сейчас. На Филях и Багратионовской закрыта посадка в сторону центра, поэтому приезжающим на А653 надо ещё перепроезжать? Тут лучше было бы продлить А653 до Парка Победы. Также и Кунцевская в дальнейшем может быть закрыта - как тогда ездить через неё... Нельзя закрывать Кунцевскую одновременно с закрытием эскалаторов Киевских и Арбатской, ведь Кунцевская на это время станет важнейшей пересадкой для ФЛ и запада АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я не про заблокировать дверь из кабины, а типа как в номером можно надавить на дверь изнутри, дабы не дать ей открыться.Так в Русиче же прислонные двери, на них только если снаружи надавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Ключик? Также как на Филях при поочерёдном закрытии боковых платформ пользовались А653 - с проездом до последующей станции и пересадкой в противоположную сторону? При не закрытой Багратионовской это не было проблемой, но стало сейчас. На Филях и Багратионовской закрыта посадка в сторону центра, поэтому приезжающим на А653 надо ещё перепроезжать? Тут лучше было бы продлить А653 до Парка Победы Как будем продлевать 653? Как будем его оборачивать по Парку Победы? И плюс... На "Парке Победы" который метро не пора ли будет "трамбовщиков в вагоны" нанимать? Куда реальнее сейчас ослабить 653 и за счёт его выходов усилить 152, но это, видимо, никому не надо А для Филёвского парка и Багратионовской, у которых пассажиропоток гораздо больше, полное закрытие на ремонт невозможно Возможно всё (есть пример Бауманской, у которой поток всяко побольше ФилПарка и Багратионовской), просто требует организации компенсационного сообщения, на что как раз нету мощностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Как будем продлевать 653? Как будем его оборачивать по Парку Победы? Продлить и обернуть — дело не хитрое. Багратионовский проезд, улица Барклая, далее по кругу: улица Неверовского, улица Генерала Ермолова и снова на Барклая. С посадкой там, где у 7 троллейбуса высадка. Другой вопрос — сколько времени такое путешествие займёт, учитывая стабильные вечерние затыки в районе Горбушки. Как бы не быстрее было ездить на метро до Кунцевской и назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Продлить и обернуть — дело не хитроеЭто продлить может быть не такое хитрое (и поворот Новозаводская - Багратионовский пр, и Багратионовский пр. - Барклая для ОТ с пассажирами уже используется), а вот обернуть - уже не так (сомневаюсь, что согласуют проезд ОТ с пассажирами по одной полосе на Неверовского). Ну и плюс, как ты сказал, фактор "пробок" Ибо те, кто живёт в начале Новозаводской, и так давно пользуются пешкодралом до Парка Победы по 1812 года (рекомендую в утренний пик прогуляться около ныне закрытого вестибюля метро и нового подземника к ЖД и далее мимо ФЦ), окрестности Большой Филёвской "просто в центр" легко заменимы на троллейбус (+ опционально МЦК от Шелепихи), по сути остаётся Филёвская Пойма, разумное решение для которой для поездок "просто в центр" - усиление 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вокруг Кунцевской расставили плакаты "Посадка на автобус М". На огромном плакате одна большая стрелка. Что мешало карту поместить на плакат? Кто-нибудь знает, что будет на Кунцевской и когда. На сайте мм информации нет, либо хрен её найдёшь, потому что пункты меню составлял там придурок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=%CC15 15-16.07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Филевку закроют полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Почему бы м2 просто не усилить + продлить + добавить ОБВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=%CC15 15-16.07 Ссылка сдохла.... ну или не понятно, что ей хотели показать Изменено 13 июля, 2017 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Значит, филёвка будет работать в своём ставшем уже традиционным кривом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти