Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Депо Митино, "самое большое в Европе", действительно вмещает по длине только 5 вагонов русича или 7 стандартных. Таким его строительство Гаев тогда согласовал.

И платформу Электрозаводской укоротили при её закрытии на замену эскалаторов (поставили стену, за ней сделали служебные помещения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что при желании можно и платформу взад удлинить, и депо реконструировать.

 

Было бы желание.

 

Вот когда трамваи Песы покупали, говорили что их в депо Баумана ставить нельзя. Мол, депо не рассчитано, надо реконструировать за многомиллиардов.

 

Сейчас Витязи приходят массово, а про реконструкцию Баумана и не слышно ничего. Провели ее или нет реально, кто-нибудь знает? Али внезапно так обошлись и без реконструкции за многомиллиардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да любые поезда там можно обслуживать, только больше 7 вагонов не влезет.

 

В этом тоже слабо верится. Даже первые очереди метро строились под 8-вагонные составы. Да и АПЛ сама 8-вагонная.

 

АПЛ 7 вагонная. А про длину канав в депо Митино можно почитать здесь http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=39494&view=findpost&p=844300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть просто по ПП из Митина никого не устраивает? Надо усложнить до полного высера?

 

С двумя сменами направления направления? Зачем такой высер, когда напрямую можно из Измайлово?

Не придется. Солнцево будет готово. Оно и сейчас в хорошей степени готовности.

 

Может внешне оно и готово, а составы толком ещё пару лет по современным тенденциям не сможет обслуживать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе АПЛ полностью на АРС-АЛС в 2019 потребуются дополнительные помещения. Так что скорее всего, те, что сделали на Бауманской и ЭЗ никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе АПЛ полностью на АРС-АЛС в 2019 потребуются дополнительные помещения. Так что скорее всего, те, что сделали на Бауманской и ЭЗ никуда не денутся.

А срок уже определили до 2019 года? Называли более оптимистичные даты: конец 2017 - первая половина 2018года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А срок уже определили до 2019 года? Называли более оптимистичные даты: конец 2017 - первая половина 2018года.

Срок определён - середина 2019. Но есть вероятность, что немного ранее.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманскую тоже укоротили?

Да, у головы в сторону центра построили помещение, только вот не помню, во всю ширину платформы или немного платформы оставили. Посмотрю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придется. Солнцево будет готово. Оно и сейчас в хорошей степени готовности.

Само депо - возможно, да.

Соединительные ветки на линию - всё плохо настолько, что де-факто решение о запуске линии без депо уже есть. Опоздание с депо может быть порядка 4-6 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Есть способ? Во избежание её открытия на Парке Победы после продления 8А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Есть способ?

Неа. Именно поэтому на Кунцевской сейчас высаживают из последнего вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому на Кунцевской сейчас высаживают из последнего вагона.

 

Кого и зачем высаживают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пионерской разобрали не только платформу из центра, но и соответствующую последнему вагону часть платформы в центр. Вот чтобы никто не шагнул в пустоту, всех высаживают из последнего вагона на Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться? Есть способ?

Неа. Именно поэтому на Кунцевской сейчас высаживают из последнего вагона.
Я не про заблокировать дверь из кабины, а типа как в номером можно надавить на дверь изнутри, дабы не дать ей открыться. Это шутка была, но грустно как то получилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пионерскую вообще ИМХО на ремонт можно полностью закрывать. Пассажиропоток у неё низкий даже по меркам Филёвской линии, специфического транспорта только от неё нет, а в пешей досягаемости Славянский бульвар. Это как он открылся, Пионерская опустела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была информация, позже опровергнутая, что на ремонт закроют всю станцию Пионерская. А для Филёвского парка и Багратионовской, у которых пассажиропоток гораздо больше, полное закрытие на ремонт невозможно. Также как на Филях при поочерёдном закрытии боковых платформ пользовались А653 - с проездом до последующей станции и пересадкой в противоположную сторону? При не закрытой Багратионовской это не было проблемой, но стало сейчас. На Филях и Багратионовской закрыта посадка в сторону центра, поэтому приезжающим на А653 надо ещё перепроезжать? Тут лучше было бы продлить А653 до Парка Победы. Также и Кунцевская в дальнейшем может быть закрыта - как тогда ездить через неё...  :asia: Нельзя закрывать Кунцевскую одновременно с закрытием эскалаторов Киевских и Арбатской, ведь Кунцевская на это время станет важнейшей пересадкой для ФЛ и запада АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не про заблокировать дверь из кабины, а типа как в номером можно надавить на дверь изнутри, дабы не дать ей открыться.
Так в Русиче же прислонные двери, на них только если снаружи надавить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но как можно не дать двери Русича открыться?

Ключик?

 

 

Также как на Филях при поочерёдном закрытии боковых платформ пользовались А653 - с проездом до последующей станции и пересадкой в противоположную сторону? При не закрытой Багратионовской это не было проблемой, но стало сейчас. На Филях и Багратионовской закрыта посадка в сторону центра, поэтому приезжающим на А653 надо ещё перепроезжать? Тут лучше было бы продлить А653 до Парка Победы

Как будем продлевать 653? Как будем его оборачивать по Парку Победы? И плюс... На "Парке Победы" который метро не пора ли будет "трамбовщиков в вагоны" нанимать? 

 

Куда реальнее сейчас ослабить 653 и за счёт его выходов усилить 152, но это, видимо, никому не надо

 

 

 

А для Филёвского парка и Багратионовской, у которых пассажиропоток гораздо больше, полное закрытие на ремонт невозможно

Возможно всё (есть пример Бауманской, у которой поток всяко побольше ФилПарка и Багратионовской), просто требует организации компенсационного сообщения, на что как раз нету мощностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будем продлевать 653? Как будем его оборачивать по Парку Победы? 

 

 

 

Продлить и обернуть — дело не хитрое. Багратионовский проезд, улица Барклая, далее по кругу: улица Неверовского, улица Генерала Ермолова и снова на Барклая. С посадкой там, где у 7 троллейбуса высадка. Другой вопрос — сколько времени такое путешествие займёт, учитывая стабильные вечерние затыки в районе Горбушки. Как бы не быстрее было ездить на метро до Кунцевской и назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продлить и обернуть — дело не хитрое
Это продлить может быть не такое хитрое (и поворот Новозаводская - Багратионовский пр, и Багратионовский пр. - Барклая для ОТ с пассажирами уже используется), а вот обернуть - уже не так (сомневаюсь, что согласуют проезд ОТ с пассажирами по одной полосе на Неверовского). Ну и плюс, как ты сказал, фактор "пробок"

 

Ибо те, кто живёт в начале Новозаводской, и так давно пользуются пешкодралом до Парка Победы по 1812 года (рекомендую в утренний пик прогуляться около ныне закрытого вестибюля метро и нового подземника к ЖД и далее мимо ФЦ), окрестности Большой Филёвской "просто в центр" легко заменимы на троллейбус (+ опционально МЦК от Шелепихи), по сути остаётся Филёвская Пойма, разумное решение для которой для поездок "просто в центр" - усиление 152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг Кунцевской расставили плакаты "Посадка на автобус М". На огромном плакате одна большая стрелка. Что мешало карту поместить на плакат?

Кто-нибудь знает, что будет на Кунцевской и когда. На сайте мм информации нет, либо хрен её найдёшь, потому что пункты меню составлял там придурок

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка сдохла.... ну или не понятно, что ей хотели показать

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, филёвка будет работать в своём ставшем уже традиционным кривом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.