Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только хватило этого лишь на несколько поездов. Остальные как плелись со всеми остановками и по 2 дня, так и плетутся

а ты не забывай, что при совке пассажирский и грузовой потоки были здесь максимально разделены. а сейчас всё прётся по одной и той же дороге (ну, правда, добивают участок волгоград-краснодар, добьют - полегче станет). а смешение потоков ведёт к кратному уменьшению пропускной способности.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Реконструкция да, но новое строительство в любом случае минимально

а зачем обязательно новое строить? привести в порядок имеющееся, имхо, куда более по хозяйски. да и дешевле.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Могли бы хоть на Павелецкий ход что то перекинуть и электрифицировать.

дык весьма много перекинули на узловую-елец. и проект электрификации давно готов. но "денег нет, вы там держитесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Бакланы да, дело не плохое, но при СССР напомню был ЭР 200 за тоже время.

 

Который ходил один раз в неделю? И все молились, чтобы он дошёл. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Реконструкция да, но новое строительство в любом случае минимально

То есть обход Соседней страны мы не учитываем? ;)

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Могли бы хоть на Павелецкий ход что то перекинуть и электрифицировать.

Только в обратном порядке: сначала электрифицировать, потом перекинуть. Вроде как обещают до 2030 года шнурок от Ожерелья до Ельца протянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Все меньше чем разница Сапсана с купе и плацкартом сейчас.

 

Я в этом году примерно за 2000 ездил и в купе и в Сапсане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

И все молились, чтобы он дошёл. 

Ты несколько утрируешь :)

Кстати, помнишь период в начале 2000-х, когда ЭР-200 пустили в ежедневный график двумя рейсами, причём по вполне приемлемым ценам (правда тогда цены на ЖД вообще были копеечные)?

Правда выдержали они недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Я это прочитал в советской газете «Известия».

Именно в таком изложении? ;)

20 минут назад, rvu сказал:

И все молились, чтобы он дошёл. 

 

Это тебе какой-то антисоветский клон попался :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

 

То есть обход Соседней страны мы не учитываем? ;)

 

 Не-а. Это вынужденное строительство. Ничего в плане пропускной способности и скорости оно не изменило.

21 минуту назад, art_b сказал:

 

Только в обратном порядке: сначала электрифицировать, потом перекинуть. Вроде как обещают до 2030 года шнурок от Ожерелья до Ельца протянуть. 

 

Вот именно что обещают. Но даже не начали делать.

20 минут назад, rvu сказал:

 

Я в этом году примерно за 2000 ездил и в купе и в Сапсане. 

 

За сколько билеты брал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Именно в таком изложении? ;)

 

 

Именно так. Наверное, перестройка уже началась. 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

За сколько билеты брал? 

 

Не помню, но точно не перед поездкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, при заездах в один автобус все могли бы не поместиться. :D Второй автобус там надо пускать от Лесного.

Там всё мутно... кассир говорит, что больше 8 человек на рейсе не видела... Когда я ехал кроме меня, было еще двое по студенческим.

Кассир с водителем разговаривала о маршруте.  Официально перевозчик заморачиваться заездами не хочет (ГИБДД, оформление павильонов  и т.д.), предлагает неофициально договариваться с водителями. А те отказываются левачить,  говоря что за отклонение от трассы - лишают премии (автобусы ЦППКшные). Снимут статистику за май = никто не ездит, можно отменять... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Вот только хватило этого лишь на несколько поездов. Остальные как плелись со всеми остановками и по 2 дня, так и плетутся.

На линии ускорены 101, 103, 29, 11, 3, 19 и 2 пары воронежских двухэтажек. Подтягивают 45. Ускорение до Воронежа впечатляет, и я не уверен, что так уж целесообразно ускорять этот ход с сезонным характером пассажиропотока на всем протяжении. Может, лучше сосредоточить усилия на участке Москва-Мичуринск-Воронеж, причем, со строительством доп путей. Тогда и дневное сообщение получится прокачать, и ночные до Саратова, Ростова привести к более удобному времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, gusakyur сказал:

Официально перевозчик заморачиваться заездами не хочет (ГИБДД, оформление павильонов  и т.д.)

Как-то они же вышли на маршрут? В Лесном павильон должен быть, туда маршрут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как думает, движение на Озёры отменили действительно из-за технических проблем или это просто  предлог чтобы отменить? 

Изменено пользователем metrofanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metrofanat сказал:

или это просто  предлог чтобы отменить? 

Если на этом участке нет грузового движения (я не имею в виду дачников с баулами), скорее всего, отменят вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Если на этом участке нет грузового движения (я не имею в виду дачников с баулами), скорее всего, отменят вообще.

Да нет. Область ЦППК башляет, как подшаманят ДПМ или найдут свободную РАшку - вернут.

Линия всё равно нужна, так как на ней обкатывают продукцию Коломзавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Коломзавод в принципе готов платить за ее содержание, то ему проще будет перевести ее в статус подъездного пути - меньше требований. Но тогда уже никаких пассажиров. Область платить за неё тоже не слишком рада, ей проще автобус. РЖД без какого-то минимума погрузки платить за неё тоже не будет. Вопрос-то первый в этом.

А кстати, где они обкатывают электровозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Если на этом участке нет грузового движения

Есть небольшой подвоз угля, сыпучих стройматериалов  и товаров к самим Озёрам. Но это максимум пара составов до 10 вагонов в неделю.

Ну и не знаю, завод около 18км сейчас сильно пользуется ж/д?

 

 

6 часов назад, metrofanat сказал:

движение на Озёры отменили действительно из-за технических проблем или это просто  предлог чтобы отменить? 

С Узловой в Ожерелье сейчас РА2-041 пришла о двух вагонах. Судя по толпе, которая ломилась на пересадку - часть народа приехала стоя. 

А так, если нет резерва, 

UPD: и да, как обозначена это компенсашка - надо знать, что ловить... т. е.  похоже на сбор "удобной" перевозчику статистики

В марте он мимо проехал, но я даже не подумал, что это маршрутный.

 

2190368.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

завод около 18км сейчас сильно пользуется ж/д?


Вообще не пользуется.

2 часа назад, Varanas сказал:

А кстати, где они обкатывают электровозы?


В Щербинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

и да, как обозначена это компенсашка - надо знать, что ловить... т. е.  похоже на сбор "удобной" перевозчику статистики

В марте он мимо проехал, но я даже не подумал, что это маршрутный.

А в Коломне-то тем более. Это же надо ещё остановку найти, чтоб его поймать.

Насколько я видел, с Бочманово на него вообще никто из пенсионеров не пошёл, все потянулись на Старую Коломну и 22-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

22-й дороже раза в полтора.

По конечным на ж/д  69р. (в компенсаторе билеты пробивают железнодороджные Dzwi4FixEO8.jpg)

на автобусе на А/В Голутвин написано  118р.

Изменено пользователем gusakyur
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ну правдоподобно.

Посмотрел повнимательнее ... 118 за нал. По стрелке около 100 получается

OGBMfQceYuI.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был бы Г. Озёры в составе округа Коломна, автобус стоил бы 34 рубля, как на любых автобусных маршрутах в пределах округов, независимо от расстояния.

 

Егорьевск - Рязановка (50 км) - 34 рубля по Стрелке, было до реформы городских округов 110-120 р.

Поезд Рязановка - Кривандино (53 км) - 115 рублей, но для единичных пассажиров этого поезда проезд стоит 0 рублей, возможности купить билет нет, можно сказать, проезд официально бесплатный.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2013 в 23:05, GrekOFF сказал:

Скоро по всей стране, кроме Москвы и Питера, останутся только "мини-электрички" из 4 вагонов. Аппетиты РЖД и его дочек безграничны.

Раскопал в теме пророчество.

Вчера такую мини-электричку наблюдал в Можайске, сообщением Можайск - Вязьма. 

Номер не видел, но ЭД2т, похоже. 

А ведь были прямые из Мск до Вязьмы (а значит в 10-12 вагонов). Были и поезда "Дачник". Теперь Вязьма и Гагарин только на таких "мини". Самый дальний пункт, пока что, Бородино, куда тоже не так много рейсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Раскопал в теме пророчество.

Вчера такую мини-электричку наблюдал в Можай%

1 час назад, Mixalblch сказал:

Раскопал в теме пророчество.

Вчера такую мини-электричку наблюд

1 час назад, Mixalblch сказал:

Раскопал в теме пророчество.

Вчера такую мини-электричку наблюдал в Можайске, сообщением Можайск - Вязьма. 

Номер не видел, но ЭД2т, похоже. 

А ведь были прямые из Мск до Вязьмы (а значит в 10-12 вагонов). Были и поезда "Дачник". Теперь Вязьма и Гагарин только на таких "мини". Самый дальний пункт, пока что, Бородино, куда тоже не так много рейсов. 

Приветствую! На этом участке давно уже такие коротыши ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боброделе большая часть жалоб на отмену дизеля Голутвин - Озёры - по поводу Кудрявцева. Какую-нибудь газельку-некст могли бы туда придумать, при желании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2019 в 14:02, Mixalblch сказал:

Раскопал в теме пророчество.

Вчера такую мини-электричку наблюдал в Можайске, сообщением Можайск - Вязьма. 

Номер не видел, но ЭД2т, похоже. 

А ведь были прямые из Мск до Вязьмы (а значит в 10-12 вагонов). Были и поезда "Дачник". Теперь Вязьма и Гагарин только на таких "мини". Самый дальний пункт, пока что, Бородино, куда тоже не так много рейсов. 

 

Справедливости ради тут дело не только в апптетитах РЖД и наплевательстве на пассажиров. 

    Пассажиропоток практически везде особенно на дальние расстояния на электричках действительно упал очень сильно. Не большие населенные пункты и тем более деревни уменьшаются в численности, молодежь уезжает в города и редко возвращается, почти все кто может покупает машины. Строятся дороги и даже в прежние жуткие глухомани куда раньше практически без альтернатив можно было добраться только на электричке теперь можно на автобусе или машине. Плюс как правило частные перевозчики на автобусах более гибки к запросам населения в плане расписания да и по скорости. 

    Ну и опять же народ стал более придирчив в плане комфорта и скорости. Мало кто уже хочет даже 3-4 часа трястись в электричке. А уж тем более больше и с пересадками - это уж для совсем бомжей или отдельных «творческих личностей» :)

     Ездят теми же «Ласточками» и ПДС. Все таки не стоит забывать что теперь на том же Белорусском направлении уже 5 «Ласточек» и поэтому Можайск - Вязьма это в основном местная развозка. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.