amo Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А по земле проехать напрямую не получится? Хотя в сторону Щукинской все-равно придется разворачиваться под мостом Победы. http://www.konkurs.stroi.ru/detailview.asp...6&dr=612113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 И раз разворот над старым тоннелем Ленинградского шоссе останется, значит возможно не только 105 с Алабяна на Балтийскую запустить, но и 86 троллейбус вернуть на трассу образца 2002-2006. Тем более что этот вариант изображён на схемах 5ТП в его троллейбусах. Но вот 65 троллейбус на прежнюю трассу - уже не выйдет, это же оттянутый разворот почти что у Динамо ему будет нужен. Так что пока лучше нынешняя трасса 65 и 86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос - так ли нужен трамвайный маршрут 28 образца, существовавшего до закрытия трамвайного кольца на Соколе? Да, Сокол значительный пересадочный узел, но оттуда кроме как на метро лучше ехать в сторону Хорошёво-Мневников, Крылатского, Кунцево. Но 28 и так шёл по Мневникам, а в Крылатское оттуда лучше было ездить другими маршрутами. Да и из Строгино и с Войковской теперь можно в Крылатское и Кунцево ездить на метро более удобными трассами, а не как до запуска запада АПЛ, когда и пересадкой на Соколе пользовались. Так что только 15 и 23 трамваи остаётся на Сокол возвращать, и оставить маршрут Живопиская улица - метро Щукинская - метро Войковская - Михалково. P.S. Сам на прошлой неделе на Соколе был, но на место кольца внимание не обратил. только новую эстакаду на Волоколамское шоссе видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Вопрос - так ли нужен трамвайный маршрут 28 образца, существовавшего до закрытия трамвайного кольца на Соколе? Да, Сокол значительный пересадочный узел, но оттуда кроме как на метро лучше ехать в сторону Хорошёво-Мневников, Крылатского, Кунцево. Но 28 и так шёл по Мневникам, а в Крылатское оттуда лучше было ездить другими маршрутами. Да и из Строгино и с Войковской теперь можно в Крылатское и Кунцево ездить на метро более удобными трассами, а не как до запуска запада АПЛ, когда и пересадкой на Соколе пользовались. Так что только 15 и 23 трамваи остаётся на Сокол возвращать, и оставить маршрут Живопиская улица - метро Щукинская - метро Войковская - Михалково. P.S. Сам на прошлой неделе на Соколе был, но на место кольца внимание не обратил. только новую эстакаду на Волоколамское шоссе видел Кольцо на Соколе хотя-бы нужно восстановить из-за того, что случись ДТП на Царева и все. Весь куст фактически встал! ДТП на Царева месяц назад, когда встал выпуск из 25 вагонов на Авиационной улице из-за мелкой притирки тонированного хач-зубила с КТМ-19, дало свой результат. В итоге 2 часа трамваи ни из Строгино (Живописной) до Воковской ни от Войковской до Строгино (Живописной) вообще не ходили. Было-бы кольцо на Соколе, все маршруты можно было-бы обернуть там. Да и потом не нужен такой частоходящий 23, который есть сейчас. Он только нехилую пробку на щуке собирает, т.к. светофоры там не справляются с таким потоком трамваев. Уж лучше вернуть его обратно на Сокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да и потом не нужен такой частоходящий 23, который есть сейчас. Он только нехилую пробку на щуке собирает, т.к. светофоры там не справляются с таким потоком трамваев. Уж лучше вернуть его обратно на Сокол. 398220[/snapback] Сейчас 23 как раз объединяет два высокозагруженных хвоста, проходит у двух линий метро, и образует очень интересную и уже вполне прикатанную межрайонную связь. Это уже магистральный маршрут, по важности сопоставимый с линией метро, достойный кандидат на оснащение 40-метровыми червями. Так что никуда его возвращать не надо, а пробка на Щуке была, есть и будет вне зависимости от того, будут ли вагоны с Живописной ходить под номером 23 или в том же количестве под номером 28. Кольцо на Соколе хотя-бы нужно восстановить из-за того, что случись ДТП на Царева и все. Было-бы кольцо на Соколе, все маршруты можно было-бы обернуть там. 398220[/snapback] А если ДТП на Пехотной или Курчатова, где оборачивать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А если ДТП на Пехотной 398240[/snapback] Это вообще хроническая проблема всей Москвы. Крайне мало мест, которые можно оперативно объехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да и потом не нужен такой частоходящий 23, который есть сейчас. Он только нехилую пробку на щуке собирает, т.к. светофоры там не справляются с таким потоком трамваев. Уж лучше вернуть его обратно на Сокол. 398220[/snapback] Сейчас 23 как раз объединяет два высокозагруженных хвоста, проходит у двух линий метро, и образует очень интересную и уже вполне прикатанную межрайонную связь. Это уже магистральный маршрут, по важности сопоставимый с линией метро, достойный кандидат на оснащение 40-метровыми червями. Так что никуда его возвращать не надо, а пробка на Щуке была, есть и будет вне зависимости от того, будут ли вагоны с Живописной ходить под номером 23 или в том же количестве под номером 28. Пробка была и раньше, но не такая как сейчас. Сейчас-же из-за того что 23 идут раз в полторы 2 минуты, на щукинской пробка по утрам начинается аж от Строгинского моста. Раньше-же она начиналась уже за перекрестком у 6 больницы. И вот скажите кому нужен такой межрайонник если поездка со всеми пробками на нем составляет до Войковской более часа? Такой транспорт разве что для ярых фанатов. На метро через центр даже получится быстрее. Да и что-то я не вижу пассажров, которые хотят потерять столько времени. Почему-то на то-же Детской поликлинике многие перебегают на автобус, а на Новощукинской обратно бегут на трамвай, чтобы в этой длиннющей пробке 20 минут не стоять. Вообщем с появлением 23 на Щуке, трамвай вообще стал не конкурентом автобусам и бобам и это несмотря на то, что последние ползут в пробке на строгинском мосту и все равно приходят к метро намного быстрее, чем трамвай. Так что появление 23 на Щуке еще сильнее усугубило ситуацию с пробкой. Кольцо на Соколе хотя-бы нужно восстановить из-за того, что случись ДТП на Царева и все. Было-бы кольцо на Соколе, все маршруты можно было-бы обернуть там. 398220[/snapback] А если ДТП на Пехотной или Курчатова, где оборачивать будем? Как где, на том-же Соколе и Щуке. Покрайне мере хоть какие-то куски сети будут обслуживаться, а не как сейчас из-за одного мелкого ДТП встало все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Сейчас 23 как раз объединяет два высокозагруженных хвоста, проходит у двух линий метро, и образует очень интересную и уже вполне прикатанную межрайонную связь. Это уже магистральный маршрут, по важности сопоставимый с линией метро, достойный кандидат на оснащение 40-метровыми червями. Так что никуда его возвращать не надо, а пробка на Щуке была, есть и будет вне зависимости от того, будут ли вагоны с Живописной ходить под номером 23 или в том же количестве под номером 28. 398240[/snapback] Вот!!! Полностью согласен. Плюс, нельзя забывать о том, что сейчас пассажирам гораздо удобнее иметь единую пересадку на Войковской. А иначе получится непонятно: то ли ехать до Сокола, то ли до Войковской.... Куда важнее и нужнее построить поворот со стороны Щукинской на Волоколамское шоссе в сторону Тушина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 А если ДТП на Пехотной или Курчатова, где оборачивать будем? Обернуть можно все маршруты даже без кольца на Соколе, но сеть получится разрезанной на отдельные ещё меньшие. 6 - на Восточном мосту, Строгино и Живописную улицу - на Щукинской, Михалково - на Войковской. Таким же образом можно при отсутствии кольца на Соколе оборачивать трамваи при ДТП на улице Царёва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ИМХО нужно на Щуке сделать заезд на кольцо с другой стороны, и на детском комбинате врезать с братцевской линии стрелку в другую сторону. так и из депо будет удобнее выдавать и маршрут новый с братцева пустить не помешает. А кольцо на соколе всё равно неудобно располагается в отличие от войковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 А кольцо на соколе всё равно неудобно располагается в отличие от войковской. Там самым правильным вариантом было бы влепить еще одну заковыристую эстакаду, перебросив трамвайные пути на четную сторону Ленинградки и дотянув линию до метро (дальше хоть где-то переулками закольцевать, хотя лучше всего было бы восстановить линию вдоль проспекта). В принципе, в том месте, где кольцо будет, какой-то пассажиропоток у него будет (из людей, которые не пытаются доехать на метро, а едущих из Тушино-Щукино-Строгино, например, студентов, сотрудников ГСКБ "Алмаз-Антей" и расположенных в когда-то принадлежавших НПО "Алмаз" зданиях многочисленных бизнес-центров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 На днях проезжал мимо этого многострадального кольца. У меня сложилось ощущение, что там идут активные строительные работы. Возможно, приостановленная стройка трансбордера возобновилась. Во всяком случае на стенах этого здания местами была свежая опалубка (или мне только показалось, что она свежая) под заливку бетона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да, строительство идет полным ходом, но что там будет, неизвестно. Уже возвели второй этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 На днях проезжал мимо этого многострадального кольца. У меня сложилось ощущение, что там идут активные строительные работы. Возможно, приостановленная стройка трансбордера возобновилась. Во всяком случае на стенах этого здания местами была свежая опалубка (или мне только показалось, что она свежая) под заливку бетона. Как вы могли не заметить - бывший трансбордер существенно перестроен, он стал в несколько раз больше (я бы сказал слишком большой он уже). Говорят там будет центр управления движением или что-то в этом духе. Строительство продолжается, причём довольно активно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Еще там идут активные работы по разбиванию неиспользуемого в движении асфальта. Вчера-позавчера активно долбили автостоянку около Гидропроекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Уже возвели второй этаж. Трансбордер стал четырехэтажным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Строят вертикальное депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Трансбордер стал четырехэтажным. т.е в 4 раза больше трамваев влезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Нет, в итоге туда ниодного трамвая не влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вчера был в районе Сокола, там трамвайную линию на Волоколамском шоссе восстановили почти полностью. Разворотный круг тоже, но он меньше, чем был раньше. Он только двухпутный, и по-видимому там не получится пустить больше двух маршрутов. Наиболее подходящими выглядят 15 и 23 от Михалково. А на ныне существующем варианте 23 могут выпуск сократить, если восстановят маршрут Сокол-Михалково, на который уйдёт часть выходов? Но в этом случае интенсивность движения трамвая на участке Михалково-Войковская может сохраниться. А все связи, которые обеспечивал бывший 28 трамвай, можно компенсировать, если ещё продлить 26 автобус до проспекта Маршала Жукова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Вроде бы писали про восстановление 23 и 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Он только двухпутный, и по-видимому там не получится пустить больше двух маршрутов. Количество путей не определяет количество маршрутов. Особенно для конечной типа Б. Для справки на старом кольце тоже в 2 пути было 4 маршрута (6,15,23,28). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Наиболее подходящими выглядят 15 и 23 от Михалково~~~~~~~~~~~~~~~~~~Если 23-й тронут, то придётся мне перестать пользоваться краснопресненской сетью для поездок в район ПМЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 то придётся мне перестать пользоваться Без тебя краснопресненской сети будет ну прям никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А я не о степени своей значимости для сети говорю, а о том, что ввод этого кольца даёт больше геморроя, чем удобств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если что-то не пмещается, то напрашивается на сохранение 51 маршрут трамвая. Тем более, что до Строгино на чёт/ на нечёт ходит чаще чем 28 и к. А для 10/15 важна не столько связь с метро, сколько с Ленинградкой. С шестёркой посложнее из-за важности Западного моста (там маршрут уникальный). Хотя историческое сочетание синий-синий (в Ленинграде), может, знак что надо к Соколу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если что-то не пмещается, то напрашивается на сохранение 51 маршрут трамвая. Тем более, что до Строгино на чёт/ на нечёт ходит чаще чем 28 и к. А для 10/15 важна не столько связь с метро, сколько с Ленинградкой. С шестёркой посложнее из-за важности Западного моста (там маршрут уникальный). Хотя историческое сочетание синий-синий (в Ленинграде), может, знак что надо к Соколу. ************************************ Полнейший бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Я если 23 маршрут вернут к Соколу буду писать в МГТ. Будет бредом. Ибо маршрут стал очень восстребованным и возвращать к Соколу такой транспортно - связующий гигант будет полным издевательством над пассажирами. Если уж так надо видеть трамвай на Соколе то вернуть туда какой нибудь другой маршрут например который ходил с запада. Или пустить отдельный маршрут от Войковской до Сокола или же поодлить 27 трамвай. И вообще повторюсь не нужен там трамвай. Есть масса троллейбусов например 12 на котором можно под'ехать прямо к метро. Власти надо чем то отличится перед выборами вот они и прогибаются. Этож такое достижение...Вот если бы они восстановили рельсы до 2 Боткинского толку больше было хотя понятно что это малореализуемо...а этими изменениями действительно кроме гемороя ничего пассажирам а особенно жителям коптева не принесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Да не к Соколу, а к Алабяна. Нету трамвая у Сокола и никогда не будет, а делают лишь ненужный огрызок в никуда вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Но возможно же сделать отдельные маршруты Михалково-Сокол и Михалково-Щукинская-ПМЖ. Только при неизменном числе вагонов на линиях эти маршруты будут менее частоходящими, чем нынешний Тм23. Но трамвай Михалково-Сокол тоже в полной мере не удовлетворит связь с пересадкой у Сокола на маршруты в сторону Хорошево-Мневников и далее. От конечной трамвая до тех маршрутов нужно будет идти расстояние в одну остановку. Но с ХМ Михалково связывает и существующий Тм23, только пересадку надо делать в других местах. Так что маршрут Михалково-Сокол нужен будет разве что для тех, кому в сам район Сокола надо со стороны Коптево. Поэтому нет смысла делать его более частоходящим, чем нынешний Тм23 - да и он проходит вблизи пассажирообразующих мест Сокола. Ну ещё правильное предложение - продлить до Сокола 27 трамвай. А из Коптево на Ленинградский проспект, кроме как на метро с посадкой на Войковской, тоже можно при нынешнем виде Тм23 - с пересадкой на троллейбус на остановках по Авиационной улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.