Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

На Севастопольском до Ремизова бы лучше выделенка смотрелась; да и 119 и 317 перестраиваться там неудобно, можно левый поворот с правого ряда организовать для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Улица Загородное шоссе" на первой карточке - без комментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с проездом Кошкина было не так? Вроде по организации движения там не должно быть пробок от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

А что с проездом Кошкина было не так? Вроде по организации движения там не должно быть пробок от слова совсем.

По организации движения на этом куске одностороннее движение в противоположном направлении.

Изменено пользователем ASG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ASG сказал:

По организации движения на этом куске одностороннее движение в противоположном направлении.

Весной когда там был, сложилось впечатление, что кусок между 6 и 7 Радиальной вообще исключительно для автобусов, тк м82 отстаивались с левой стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

Весной когда там был, сложилось впечатление, что кусок между 6 и 7 Радиальной вообще исключительно для автобусов, тк м82 отстаивались с левой стороны. 

До запуска м82 он был вообще ни для кого, т.к. легально заехать на него было нельзя ни с какой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

До запуска м82 он был вообще ни для кого, т.к. легально заехать на него было нельзя ни с какой стороны.

Вот и встаёт вопрос, а что они там улучшили, на чем пиарятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Вот и встаёт вопрос, а что они там улучшили, на чем пиарятся?

а зачем? главное что бюджет освоен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Вот и встаёт вопрос, а что они там улучшили, на чем пиарятся?

На картинке другой сегмент, между 7-й и 8-й. Но это не важно, там тоже трафик стремился к нулю всегда.

Вообще, хотели перекинуть маршрут с малого круга на большой, чтобы он не стоял в очереди на светофор с Липецкой.

Идея хорошая, но от их короткого куска выделенки там ни холодно, ни жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/20027

 

🛣 Мы запустим временную выделенную полосу с 21 сентября по 5 октября на ул. Островитянова — от дома 26к1 до улицы Профсоюзной.

 

В этом районе проходит 8 маршрутов общественного транспорта — ими пользуются 22 тыс. пассажиров. Каждый день пассажиры теряют здесь от 2 до 5 минут, выделенная полоса позволит сократить время в пути. 

 

Здесь уже появился информационный щит и дорожная разметка, а 21 сентября поставят дорожные знаки — и выделенка заработает. 

 

Выделенная полоса будет запущена в качестве эксперимента - он поможет решить, нужна ли на этой улице выделенка на постоянной основе. Эксперимент согласован с ГИБДД. Результаты ждите в октябре.

 

photo_5278637699139486122_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Лучше бы перед Беляево 

В Коньково тоже не лишняя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают, как на Голубинской, то лучше бы ничего не делали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/20313

 

🚍С 23 октября мы откроем новые выделенки для городского транспорта ещё на 5 участках:

🔹самая длинная полоса водится на Филатовском шоссе (от станции «Филатов Луг» до станции «Прокшино»). Ее длина составляет 7,5 км. Бывают случаи, когда 4 мин проезжает 5 маршрутов, которые ежедневно перевозят более 12 тыс. человек

🔹на ул. Наметкина/Каховка (от Севастопольского проспекта до ул. Профсоюзная, в обе стороны) автобусы будут проезжать на 5 минут быстрее — за 41 тыс. время ожидания пассажиров сократится с 10 до 5 минут

🔹Продление выделенной полосы на Профсоюзной улице обеспечения беспрепятственным автобусным проездом со стороны МКАД и из ТиНАО до зоны выделенной полосы и до станции метро «Тёплый стан». Теперь больше 100 тыс. человек быстрее приезжать на станцию метро Тёплый Стан

photo_5321383859369131589_y.jpg

photo_5321383859369131590_y.jpg

photo_5321383859369131591_y.jpg

photo_5321383859369131592_y.jpg

photo_5321383859369131593_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/20313

 

🚍С 23 октября мы откроем новые выделенки для городского транспорта ещё на 5 участках:

🔹самая длинная полоса водится на Филатовском шоссе (от станции «Филатов Луг» до станции «Прокшино»). Ее длина составляет 7,5 км. Бывают случаи, когда 4 мин проезжает 5 маршрутов, которые ежедневно перевозят более 12 тыс. человек

🔹на ул. Наметкина/Каховка (от Севастопольского проспекта до ул. Профсоюзная, в обе стороны) автобусы будут проезжать на 5 минут быстрее — за 41 тыс. время ожидания пассажиров сократится с 10 до 5 минут

🔹Продление выделенной полосы на Профсоюзной улице обеспечения беспрепятственным автобусным проездом со стороны МКАД и из ТиНАО до зоны выделенной полосы и до станции метро «Тёплый стан». Теперь больше 100 тыс. человек быстрее приезжать на станцию метро Тёплый Стан

photo_5321383859369131589_y.jpg

photo_5321383859369131590_y.jpg

photo_5321383859369131591_y.jpg

photo_5321383859369131592_y.jpg

photo_5321383859369131593_y.jpg

на Мусы Джалиля специально написали остановку «Продмаг», чтобы показать что за год с ввода магистрали они не смогли обновить какую-то свою базу, откуда это и взяли?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anomim сказал:

самая длинная полоса водится на Филатовском шоссе (от станции «Филатов Луг» до станции «Прокшино»). Ее длина составляет 7,5 км

Чявой?

 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

Продление выделенной полосы на Профсоюзной улице обеспечения беспрепятственным автобусным проездом со стороны МКАД и из ТиНАО до зоны выделенной полосы и до станции метро «Тёплый стан». Теперь больше 100 тыс. человек быстрее приезжать на станцию метро Тёплый Стан

Очень много человек хотеть ехать до зоны выделенной полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срач на тему выделенной полосы возле заезда на конечную "Ветеринарная академия"

 

Часть 1 - здесь

 

Цитата

Почему мы говорим, что в Дептрансе и его подчинённых структурах остались одни непрофессионалы, можно понять по данной выделенной полосе. 

Для чего вообще делают выделенки?
Для того, чтобы транспорт преодолевал определённый участок пути за определённое время (таким образом исключаются внешние факторы, а-ля пробки, ДТП и т.п).

А с этой то выделенкой что не так? Теперь же автобусы не будут стоять в пробках
 Чистая правда. С одним лишь но: пробок на данном участке отродясь не было (посмотрите я.пробки), единственные автобусы, которые пока что используют эту выделенку - это Вк (при обмагистраливании Кузьминок предполагается его отмена) и 725. В обоих случаях при движении на ОРП, без пассажиров. 

А зачем она тогда нужна?
Причина проста. При реконструкции улицы случился заужайзинг полос, а также монтаж островков. При этом, можно было сделать либо стандартный разрыв, либо закатать всё в разметку. Но непрофессионалы решили иначе и в очередной раз дискредитировали саму суть выделенных полос.

 

Часть 2 - здесь

 

Цитата

🔼🔼🔼 если честно, я не знаю, надо вообще такое комментировать, или и так всем всё понятно?

Выделенки, конечно, нужны далеко не только для того, чтобы автобусы не стояли в пробках. Например, мини-выделенки могут быть нужны вот как тут, для организации какого-то манёвра (в данном случае - заезд на ОРП) только для ОТ.

До реконструкции автобус там ожидал возможности повернуть налево в прямоходной полосе, мешал движению прочих участников движения и создавал потенциальную угрозу БДД. 

Больше не мешает. Это, естественно, мелочь, можно было бы этого и не делать - но если есть возможность сделать улицу чуть удобнее, то почему нет? Из тысячи таких мелочей, которые прорабатываются архитекторами при подготовке транспортной схемы, и состоит итоговый результат: более удобная для всех улица.

PS Автор "магистрали 2.0" как-то подисписался, мне кажется. Кто там его финансирует - возьмите на заметку, бюджеты не очень эффективно используются )

 

image.jpeg

photo_2022-10-06_05-33-56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2022 в 10:40, Володя13401 сказал:

То есть цель - сэкономить, а не сделать жизнь горожан лучше. Так бы сразу и сказал. Как по мне, чиновник, который считает своей целью сэкономить и уменьшить свой бюджет должен быть уволен.

Да вроде уже давно и не скрывается, что это основная цель всех эффективных менеджеров - выжать из 1 шкурки все больше и больше шапочек, уменьшая ещё и саму шкурку. При прошлогоднем магистральном погроме уж совсем была очевидна задача уменьшить ещё больше выпуск, оставив нормально ходящий НОТ только на самых крупных улицах (желательно в виде 1 магистрального маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2022 в 21:41, Чебурашка сказал:

карман очень маленький

Наоборот. Если посмотреть по зеркалам - то левой полосы для авто как раз впритык, а автобусы при выезде с конечной часто залезают в неё бортом. И запаса ширины там как раз нет из-за ширины кармана, съедающего места больше чем сам островок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2022 в 16:48, Тихон сказал:

Чиновник не экономит бюджет, а кладёт себе в карман, поэтому на транспортное обслуживание не хватает.

Да, именно, что экономят они только на определённых вещах - на базовом функционале, так сказать. Т.е. в нашем случае на количестве водителей, транспортных средств, парков и депо. А "сэкономленные" средства щедро пускаются на второстепенные или даже бесполезные вещи типа бесконечного пиара,  наноостановки за 4 млн рублей/штука, экраны вместо окон автобуса или вагона метро и прочие свистоперделки. Эффективность этих свистоперделок в лучшем случае трудно оценить (спросу за их работу/не работу почти никакого), а зато освоить средства с собственной выгодой, отдав заказ нужным людям, намного проще.    

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

парков и депо.

Вон Пахру же стахановскими темпами за пару лет построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2022 в 05:35, Никита Мишин сказал:

Срач на тему выделенной полосы возле заезда на конечную "Ветеринарная академия"

Ни одной мысли из пассажа не понял. У автора бомбит, что с ним не посоветовались при организации выделенки? Или что деньгами не поделились?

Отдельный А-поворот - вещь полезная и необходимая по всей Москве. 

Сегодня при подъезде на междугороднем автобусе к Орехово с удивлением увидел из окна, как НефАЗ м82 корячится и 3 минуты не может повернуть направо с 1-й Радиальной на проезд Кошкина, поставив раком всё движение прямо по 1-й Радиальной. Из-за парковочного хаоса на Кошкина и пробки. Я удивлён двум вещам. Почему ещё остались узкие улицы в Москве (особенно с маршрутным движением НОТ), где каждый ставит машины как хочет. И почему МГТ ничего не предпринимает для этого и не предпринял в рамках баевской Магистрали?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Corennoy сказал:

Почему ещё остались узкие улицы в Москве (особенно с маршрутным движением НОТ),

Ну вообще-то сейчас это тренд делать наоборот узкие улицы. Те же Юные Ленинцы с островками стали тесны, когда едут автобус и легковушка, то крайне неприятно, помимо того, что должен смотреть вперёд, должен на особом контроле держать дистанцию сбоку.

На Братиславской что-то странное сейчас делают, у кругов на съездах делают возвышенные островки, но мне показалось, что на 1,5 ряда, зато потом 2+2+парковочные карманы, как бы пробки не стали генерировать такие решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

2+2+парковочные карманы

причем там уже сейчас машины припаркованы елочкой и в итоге ряд остается один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ну вообще-то сейчас это тренд делать наоборот узкие улицы.

Переразметка - это другое. Алёшкинский проезд господин @vodkinsкритиковал в своё время, когда жил в Тушине. Но 3 ряда вместо 2-х прижились там, 678/Т/368/102 абсолютно спокойно разъезжаются. Вообще никакого дискомфорта. Говорю, как пассажир НОТ и как водитель.

Проезд Кошкина же характерен заставленными машинами вдоль леса без разрешённых парковочных мест (причём "креста" на той стороне нет - не знаю, почему). 

Вспоминаю парковочный ад прошлого в Марфине (на западной оконечности улицы Академика Королёва) или в Переделкине-Ближнем - везде проблему решили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димон С. сказал:

Вон Пахру же стахановскими темпами за пару лет построили.

По АИП-2014 Пахру должны были закончить в 2018 году.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроив небольшой кусок выделенки на Островитянова перед м.Коньково, поставили раком все движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.