Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Только что, Антикарг сказал:

Узрел выделенку в Химках на Коммунальном пр. Впрочем, её успешно игнорируют за отсутствием камер.

Как и 99% выделенок в области. Например на Минке. Отменили бы это убожество и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Например на Минке

С Минки видел штрафы, с участка в районе Новоивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Infeer10 сказал:

Тут, кстати, новая карта выделенных полос с планами на 2023: vydelenki_August (mos.ru)

ПРЯМ стали грамотно подходить к этому вопросу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Андропова перед Новинками перерисованная выделенка, как и ожидалось - жуть-жуткая.

Мало того, что на всём протяжении от Коломенского проезда она то есть, то нет (так как стоянки вдоль проспекта так и оставили), так теперь и для перестроения на поворот на Новинки через ряд оставили кусок в 30 метров, а по выделенке сплошняком прут такси.

В бочину там получать будут регулярно. Ну и встало всё перед перекрёстком уже на постоянной основе, а не в отдельные часы как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2023 в 23:05, Infeer10 сказал:

Тут, кстати, новая карта выделенных полос с планами на 2023: vydelenki_August (mos.ru)

На дублёрах Аминьевского шоссе так и не планируются к рисованию спецполосы.:( Как и на Рублёвском шоссе от Можайского шоссе до Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил_123 сказал:

На дублёрах Аминьевского шоссе так и не планируются к рисованию спецполосы.:( Как и на Рублёвском шоссе от Можайского шоссе до Кунцевской.

А они там нужны? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А они там нужны? 

Пробки иногда бывают на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
6 часов назад, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/30322 с 4 ноября 

photo_5273755210382167858_y.jpg

photo_5273755210382167859_y.jpg

photo_5273755210382167860_y.jpg

photo_5273755210382167861_y.jpg

photo_5273755210382167862_y.jpg

написать зеленоградские через тройку это надо было постараться

 

какой-то отдельный вид магистрали получается, маршрут 3-27 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на Николоямской получается из центра перед Садовым: водителям проще в хвост пробки вместе со всеми встать, чем перед светофором из выделенки переходить в левый ряд (правый только направо под стрелку). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 2-й улице Машиностроения упразднили не особо нужную выделенную полосу в направлении Шарикоподшипниковской улицы, зато взамен нарисовали здесь такую же полосу в направлении Волгоградки (перед самим проспектом на протяжении 200 м она и раньше была). Парковочные места, соответственно, тоже перенесли на другую сторону дороги. Новая полоса очень удобна вечером, когда пробка в сторону Волгоградского проспекта порой растягивалась на всю улицу, но это бывало в период строительства развязки с ЮВХ, где работы в основном как раз завершились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Северном Тушине неожиданно начали рисовать А-полосу на Планерной улице в сторону области от метро Планерная до ул. Свободы, на которой было до этого 2+2. То есть будет 2+1+А. Неожиданное решение. Но если его приняли, то просчитали, что часть трафика уйдет на Свободу, так и так на этой улице и были пробки, и останутся. Каков будет этот эффект, узнаем после обустройства, а до этого ещё далеко - ТПУ в самом разгаре реконструкции. Но если автобусы и троллейбусы будут проезжать быстрее, можно только порадоваться. На Свободе маленький кусочек выделенки от Алёшкинского проезда до Планерной улицы тоже возымел свой эффект.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Борисовских прудах в сторону Каширки нарисовали выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Димон С. сказал:

На Борисовских прудах в сторону Каширки нарисовали выделенку.

А что там ходит? Полудохлый 738, и так себе 280. Про 740 вообще молчу. Если только на востоке этой улицы для 764го, но там свободно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А что там ходит? Полудохлый 738, и так себе 280. Про 740 вообще молчу. Если только на востоке этой улицы для 764го, но там свободно. 

Я бы не сказал что С838(738) полудохлый. Нормально он ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что и пробок не стало там тотальных, как отрыли новый мост в Сабурово. Нафига усложнили снова жизнь людям непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Самое интересное, что и пробок не стало там тотальных, как отрыли новый мост в Сабурово. Нафига усложнили снова жизнь людям непонятно. 

Видимо, делали под прошлое. Когда стоячок на прудах уже знатный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2023 в 14:13, Remr сказал:

Видимо, делали под прошлое. Когда стоячок на прудах уже знатный был.

Ох, помню. Зима, лютый снегопад. МКАД в 6 утра уже был полностью в очке от Капотни до Ясенево. Естественно, деятели поехали через Бор-Пруды-Каширку-Нахимовский. Навигатор что так, что так казал 2,5-3 часа. Я машину припарковал где-то во дворах Братеевской и поехал на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

Ох, помню. Зима, лютый снегопад. МКАД в 6 утра уже был полностью в очке от Капотни до Ясенево. Естественно, деятели поехали через Бор-Пруды-Каширку-Нахимовский. Навигатор что так, что так казал 2,5-3 часа. Я машину припарковал где-то во дворах Братеевской и поехал на метро.

Тоже верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Советской армии и так же работает давно уже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Не знаю насколько можно доверять мейлу, но я бы статью назвал 

Здравствуй М12 или приготовьте ваши кошельки. 

 

https://auto.mail.ru/article/90377-ovchinka-vyidelenki-stoit/

 

Дожили, на одной из самой загруженной федералки а-полосу рисовать. Хочется процитировать Лаврова 

 

 

А с учётом того что на начальном участке м12 светофоры вдвойне. Убрать там светофоры, и пусть хоть до Казани рисуют Ашку на м7. 

 

Как выезжать из тех человейников? Пусть сами думают

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, М.Михаил сказал:

Дожили, на одной из самой загруженной федералки а-полосу рисовать. Хочется процитировать Лаврова 

Не согласен. Правильно делают. 

ЗЫ. Когда уже выделенка на М10 по Химкам появится?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Не согласен. Правильно делают. 

ЗЫ. Когда уже выделенка на М10 по Химкам появится?

Я не против, пусть сделают ПЛАТНЫЙ ДУБЛЁР БЕЗ СВЕТОФОРОВ. Позавчера толкался перед основной частью м12 час, сегодня в Балашихе 2 когда из Боголюбово доехал за 2 часа. 

 

Дальнобоям вообще грусть Платоном зажали да и по платке нормально не проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://t.me/tak_grubo/3566

Понятно, что там где мы вводим ВП, обычно и задержки больше, и интенсивность. 

Например, если скорость падает до 5км/ч (а в норме она 15-20), и по ВП в час пик проезжает 60 рейсов, а сам час пик длится 6 часов - на каждый километр ВП на этом участке мы будем экономить примерно 15-20млн рублей в год на ТР, и это только прямые эффекты.

Есть ещё эффект от экономии времени пассажиров, роста регулярности, роста пассажиропотока - вместе они могут на порядок превышать эту цифру (но надо помнить, что это эффекты "косвенные").

Но насколько велик может быть относительный эффект от ввода ВП?

Представим себе условный магистральный маршрут длиной 10км, который делает в пик 8 рейсов в час, в сутки - 150 (в выходные 100). Пусть на 5км его трассы в час пик (который длится 6 часов) скорость может падать до 5км/ч. Пусть даже так будет утром в одну сторону, а вечером в другую. Это довольно большие цифры, обычно они меньше.

Так вот, затраты на работу такого маршрута составят 2*10*(248*150+118*100)*200=200млн в год.
Экономия от ВП составит 2*6*8*4*5*248*3000/60=24млн в год, или всего 12%. Ну, или целых 12%, тут как посмотреть кнчн.

Это при том, что обычно задержки на маршруте всё же меньше, я описал довольно экстремальный вариант. 

Перейдём к выводам:

1) При сильных задержках и больших интенсивностях ввод ВП имеет высокий прямой экономический эффект, десятки миллионов рублей на километр ВП в год

2) Косвенный эффект от ввода ВП в несколько раз, или даже на порядок выше прямого, но на экономику предприятия этот косвенный эффект будет иметь лишь опосредованное влияние

3) Прямой экономический эффект относительно общих затрат на перевозки не так велик, как хотелось бы. Если у вашего транспортного предприятия в бюджете дыра размером с Техасскую Народную Республику, то заткнуть её одними лишь ВП скорее всего не получится (это уже не говоря о том, что если дошло до таких дыр, то скорее всего управление городом так деграднуло, что сделать ВП вы просто не сможете)

4) Поэтому для поправки финансового положения надо смотреть другие меры, в первую очередь по маршрутной сети: спрямление маршрутов, снижение дублирования, повышение охвата, отказ от воздуховозов со странными трассами в пользу пересадочной модели между прямыми частыми маршрутами и так далее. То есть придётся делать полноценную транспортную реформу

5) Но, конечно, без ВП и вообще приоритета ОТ реформа получится в лучшем случае половинчатой, а скорее всего не взлетит вообще, потому что новые раздублированные маршруты не смогут соблюдать заявленные интервалы и скорости, что приведёт к оттоку пассажиров, вороху жалоб и полному фиаско

На этом, про влияние приоритета ОТ на экономику перевозок у меня пока всё.

PS ну и последнее.

в зависимости от того, как составлен контракт с перевозчиком, в некоторых случаях город может с удивлением обнаружить, что после ввода ВП затраты на ТР выросли. Как так получается - догадайтесь самостоятельно

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.