Перейти к содержанию

774-й разделят на два маршрута?


DennisM

Рекомендуемые сообщения

И пробки на МКАДе в районе Лосиного острова тоже не круглосуточны (а когда я езжу на машине в том месте, то их там встречаю редко).

Зато между Ярославским и Осташковским шоссе, на внешней стороне - пробка практически постоянна... Вообще, будет получаться, что от Медведково до Щёлковской такой автобус будет доезжать намного быстрее, чем от Щёлковской до Медведково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зато между Ярославским и Осташковским шоссе, на внешней стороне - пробка практически постоянна... Вообще, будет получаться, что от Медведково до Щёлковской такой автобус будет доезжать намного быстрее, чем от Щёлковской до Медведково

183874[/snapback]

Эта трудность решается, если маршрут запустить кольцом - МКАД - Ярославское ш. - ул. Амундсена - м. Свиблово, пр. Шокальского, м. Медведково - МКАД. Одновременно его наполняемость сильно возрастет за счет охвата жилых районов, а не только М. Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато между Ярославским и Осташковским шоссе, на внешней стороне - пробка практически постоянна... Вообще, будет получаться, что от Медведково до Щёлковской такой автобус будет доезжать намного быстрее, чем от Щёлковской до Медведково

183874[/snapback]

Эта трудность решается, если маршрут запустить кольцом - МКАД - Ярославское ш. - ул. Амундсена - м. Свиблово, пр. Шокальского, м. Медведково - МКАД. Одновременно его наполняемость сильно возрастет за счет охвата жилых районов, а не только М. Медведково.

А на Ярославском шоссе пробок в час пик не бывает? Или пробка Ярославка - Осташковское никогда не вытягивается в сторону Щёлковского шоссе? И - зачем такой крюк, только ради охвата жителей Ярославского шоссе и Бабушкина? Как вариант - может быть, но тем самым увеличивается длина маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новости округа

 

Они все-таки решили разделить 774 автобус."Звездный бульвар" № 7-2008 г.

 

04.03.2008 14:40:59

Из автобусного маршрута №774 сделают два

 

ГУП «Мосгортранс» рассмотрел обращение об организации движения маршрута №774 до платформы Лианозово, вместо станции метро «Алтуфьево» при разделении маршрута на два. С вводом в эксплуатацию на подвижном составе современных технологий (автоматизированная система контроля проезда и автоматизированная система мониторинга пассажиропотоков), появилась возможность в получении объективных данных о нагрузках на маршрутах городского пассажирского транспорта, пишет газета «Московская правда».

На основании анализа полученной информации, учитывая нагрузку на маршрут №774 и заторы по трассе следования, планируется указанный маршрут разделить на два: №284 – «Лобненская улица – станция метро «Алтуфьево» т и №774 «Платформа «Лось» - станция метро «Алтуфьево». Данное изменение согласовано с департаментом транспорта и связи, с префектурой и ОГИБДД СВАО. Установлен контроль.

Продление маршрута до платформы «Лианозово» не планируется из-за заторов транспорта на Череповецкой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, когда вместо того, чтобы расширить Череповецкую улицу (забацать если надо выделенную полосу для автобусов) просто снимают маршруты. Создается впечатление, что взаимодействие в управленческих структурах Москвы просто стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом... Без комментариев. Ещё можно разделить на 999 Алтуфьево-Медведково и 774 Медведково-Лось, затем оба отменить из-за наличия дублёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё.....на севере остался один нормальный маршрут 136

... если ещё и этот не разделят на Лианозово - Холмогорская и Холмогорская - ВВц (что впрочем это 172)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании анализа полученной информации, учитывая нагрузку на маршрут №774 и заторы по трассе следования, планируется указанный маршрут разделить на два: №284 – «Лобненская улица – станция метро «Алтуфьево» т и №774 «Платформа «Лось» - станция метро «Алтуфьево».

190682[/snapback]

Вот, блин, идиоты! ;)

Они б хоть пару кругов по нынешнему 774 сделали "на основании анализа полученной информации". Слов цензурных нет просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холмогорская - ВВц (что впрочем это 172)

190723[/snapback]

Не. Из принципа сделают ещё один маршрут. Как было с одинаковыми 20 и 86 троллейбусами, как с 35к и 47к трамваями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на основании анализа полученной информации"

190735[/snapback]

...сделан вывод, что возить людей за 17 руб на такое расстояние слишком дешево, а так хоть дважды заплатят... ну что ж - да здравствуют маршрутки, уж они я думаю ничего разделять не будут... хотя я бы на их месте вместо Лобненской ездил в Ховрино - супермаршрут получился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот идиотизм ;)

Всё-таки решили оставить десятки людей без беспересадочной связи... Да ещё, я подозреваю, сделают, как всё у нас - через одно место, и для того, что бы на "Алтуфьево" пересесть из одного автобуса в другой, пассажирам придётся пешочком пересекать Алтуфьевское шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, пока не увижу новость на бас.ру, не поверю

190800[/snapback]

;)

А причем 774 маршрут и сайт "группы ГАЗ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет - что это такое - лишать связь Медведково и пл.Лианозово??? Мосгортрансу будет куча жалоб. У них кстати сайт накрылся - на отзывы онлайн не отвечают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортрансу будет куча жалоб.

Посмотрим сколько будет жалоб после разреза 774.В З.Б.писали что укорочение 282 до Петраши понравилось не всем...

У них кстати сайт накрылся - на отзывы онлайн не отвечают!

Ровно 30 дней назад направил отзыв о необходимости восстановления 282 автобуса до Войковской!

Завтра после завтра думал придет ответ.... ;) Теперь сомневаюсь что ответ получу.

 

Последнюю хорошую связь убивают...Иногда думаешь И к какой цели помогает двигаться Мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, вчера только писал, правда просьба о подтверждении пришла часа через три после отправления жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобы на разделение покажтся детской сказкой, по сравнению с тем, что будет, если раздраконят 774. Всё-таки были случаи, когда возвращалось всё на круги своя после кучи жалоб. Надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки были случаи, когда возвращалось всё на круги своя после кучи жалоб. Надежда есть.

Да....На многих машинах 282 которые работают сегодня до сих пор не поменяли сетку остановок.Иногда когда водилы отъезжают от П-Разумовской в сторону Корнейчука они прокручивают остановки от Войковской до П-разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Из принципа сделают ещё один маршрут. Как было с одинаковыми 20 и 86 троллейбусами, как с 35к и 47к трамваями...

190749[/snapback]

Ну при разделении 282 нового маршрута не родилось, ибо 204 все-таки был.

35к и 47к действительно клиника.

А 86 все-таки делали в трезвом уме, как "красный маршрут, силой и мощью превосходящий своего черного предка" и на тот момент никто и не думал, что 20 через месяц с небольшим придется сократить до Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тот момент никто и не думал, что 20 через месяц с небольшим придется сократить до Белорусской.

190943[/snapback]

 

Можно, кстати, и не сокращать было, а пустить, как 12, или через Кропоткинскую :)

Последнюю хорошую связь убивают...

190851[/snapback]

ну слава Богу, далеко не последнюю, связей таких ещё дофига в Москве. Надеюсь, что всё-таки они одумаются и вернут всё на круги своя, как было с 267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю хорошую связь убивают...

190851[/snapback]

ну слава Богу, далеко не последнюю, связей таких ещё дофига в Москве. Надеюсь, что всё-таки они одумаются и вернут всё на круги своя, как было с 267.

Не последнюю? Что-то я на севере Москвы больше никаких связей и не припомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, и не сокращать было, а пустить, как 12, или через Кропоткинскую

190995[/snapback]

Вообще-то 12 тоже до 2-го часового тогда сократили. А через месяц, когда все поняли, что проблема долгоиграющая, перевесили контактную сеть и запустили 12-й по нынешней схеме. Но все равно и тогда еще считалось, что это временная схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я на севере Москвы больше никаких связей и не припомню...

190999[/snapback]

С натяжкой, но 92 и 154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 36 тролль еще) На самом деле вот что уж убивать так это 154 надо было.

Там надо сделать так:

154 : своей трассой до "дырки" под окружной жд, далее как 24 и 76 до метро с поглощением 76 маршрута и заездом к м.Владыкино.

33: перекинуть на В.Пика как нынешний 154.

286: отправить трассой 33 до м.БотСад (на круг к 71)

215: дотащить до м.Отрадное по 637 и кругом вокруг метро как 628.

На 154 выпуск оставляем, старый 76 делаем 286 с передачей его 3-ему парку,

на 33 выпуск сохраняем, на 215 добавляем 1 машину 7 парка. Возможно за счет обмены с 6 Нуля (0) на 33 например.

Результат - вытащили еще 1 маршрут из пробки на Сигнальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я на севере Москвы больше никаких связей и не припомню...

190999[/snapback]

С натяжкой, но 92 и 154.

Ни 92, ни 154 774-й маршрут ну никак не заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, и не сокращать было, а пустить, как 12, или через Кропоткинскую

190995[/snapback]

Вообще-то 12 тоже до 2-го часового тогда сократили. А через месяц, когда все поняли, что проблема долгоиграющая, перевесили контактную сеть и запустили 12-й по нынешней схеме. Но все равно и тогда еще считалось, что это временная схема.

Но "запустили" 12-й по нынешней схеме.

А чел спрашивал почему 20-й так не запустили? Или до "Кропоткинской"?

Мне-то ответ очевиден: "Наух?"

Но Вы-то чего не ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне-то ответ очевиден: "Наух?"

191326[/snapback]

Шоб було. Хуже не было бы, при наличии 86. (сейчас да, скорее всего, удлинять 20 не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "запустили" 12-й по нынешней схеме.

А чел спрашивал почему 20-й так не запустили? Или до "Кропоткинской"?

Мне-то ответ очевиден: "Наух?"

Но Вы-то чего не ответили?

191326[/snapback]

А никто не думал, что продленный через кремлевское кольцо 12-й требовал для поддержания интервалов на прежнем уровне (напоминаю, что никакого 12к тогда не было) как минимум увеличения выпуска, который взять откуда? Правильно, с укороченного 20-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.