Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если спрыгнуть на Стрешнево с другой стороны

 

можно, если потом по путям. но там я не ходил, а со стороны выглядит не особо.

 

 

 

Я там тропинку видел, можно там попробовать.

 

да (см. чуть выше), но там грязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пришел мне твит со схемой МЦК, на которой написаны этапы строительства, тут публиковалась. Решил внимательно этапы изучить. И нашел в 2018 году пересадки с МЦК на станции Новохохловская и Варшавская курского и павелецкого направлений соответственно. Любопытно... Карачарово сдвинут точно. Покровское-Стрешнего и Северянин скорее всего. И похоже НАТИ. Масштабно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пздц, я скажу товарищи. С Рижского направления не попадёшь, там стройка, пришлось через путиидтии забираться по дощечке на платформу. В первом вагоне почти вся сидячка занята. На Хорошёво посвобрдней стало.

 

Тётки шли позади меня, но явно не смогли через грязь пройти.

 

В Ласточке круто.

 

Ещё интернет не ловит.

 

На Деловом центре не так уж много людей зашло. Псц, с Сити до Кутузовской 2 минуты езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно ошибаюсь но в час пик на "Киевской" народу стало даже визуально меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пришел мне твит со схемой МЦК, на которой написаны этапы строительства, тут публиковалась. Решил внимательно этапы изучить. И нашел в 2018 году пересадки с МЦК на станции Новохохловская и Варшавская курского и павелецкого направлений соответственно. Любопытно... Карачарово сдвинут точно. Покровское-Стрешнего и Северянин скорее всего. И похоже НАТИ. Масштабно...

Северянин двигать незачем, дорожку уже сделали, да итак близко она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лужниках неплохая толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мой подробный отчёт: http://griphon.livej...com/326529.html

Классный отчет)

 

 

 

Четвёртый раз за сегодня еду по МЦК. Все по делу. Предыдущие 3 раза была полная сидячка, а сейчас ещё и со стоячими, хотя час пик ещё не начался. В общем всёпропальщики, как обычно, впустую сотрясли воздух.

Ну пока бесплатно то  народ едет да и многие определенно свои маршруты решили перекроить, чтобы прокатится и оценить МЦК, а вот когда халява кончиться через месяц, то уже можно будет конкретно смотреть насколько МЦК востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Северянин двигать незачем, дорожку уже сделали, да итак близко она.

 

дорожка дорожкой, но 480 метров - это ни фига не близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Верхних Котлах аншлаг из людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом они сочтут, что Ласточки не готовы обслуживать Лужники и Локомотив, и опять всем болельщикам "нужно будет только в центр".

Благодаря интеграции с обычной сетью РЖД, запросто подогнать под это дело "Столыпины" под Чмухой.

 

Ехал сегодня в 14 часов с копейкой от Площади Гагарина до Энтузиастов. На противоположной стороне в направлении Лужи очень большая посадка, большая высадка с нее же. Поезд в сторону Крымской ушел со стоячими пассажирами, весьма приличный пасс-обмен на В.Котлах, Автозаводской, Нижегородской, Ш.Энтузиастов. После Нижегородской стоячих вроде как не осталось. На Крымской тоже народ был в количестве. На остальных станциях уже значительно меньше. С виду большой процент едущих явно по каким-то своим делам, а не катающихся, - с вещами, какими-то покупками, созванивающихся по телефону и уточняющих место встречи, итд. Косяков достаточно и с автоинформаторами, и с табло на станциях, и др., но это допилят за несколько месяцев, главное, что как транспорт это уже неплохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дорожка дорожкой, но 480 метров - это ни фига не близко.

Да, двигать там до северянина прилично.  а помимо Ростокино, не шибко рядом от Рокосовского к метро идти от Измайлово к Партизанской тоже прогуляться надо, в этом плане конечно ничего не продумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не шибко рядом от Рокосовского к метро

 

это не так важно, там с локомотива на черкизовскую близко.

 

 

 

от Измайлово к Партизанской тоже прогуляться надо, в этом плане конечно ничего не продумано

 

а что можно было продумать на партизанской? станцию метро, что ли, сдвинуть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С той площадки при подъеме в метро, где кончается первая лестница и начинается вторая, проделать пешеходный тоннель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что можно было продумать на партизанской? станцию метро, что ли, сдвинуть?
Тоннель пешеходный сделать.

 

 

С той площадки при подъеме в метро, где кончается первая лестница и начинается вторая, проделать пешеходный тоннель

Прям мои мысли прочитал))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С той площадки при подъеме в метро, где кончается первая лестница и начинается вторая, проделать пешеходный тоннель

 

эээ... это под торговым центром, что ли? и всё ради того, чтобы стало ближе на 40 метров? :blink:

 

вот траволаторную галерею можно было бы сделать. и не только там. ну, может, сделают со временем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 18:20 от Гагарина до Кутузовской. Не в мясо, но почти полная загрузка по стоячим. Как в метро в час пик, душно и не комфортно. Нелюбители давки в подземке, которые хотели сменить маршрут на наземный транспорт, явно разочаруются. Мельком видел поезд в другую сторону - примерно то же самое.

Очень дезориентируют два прохода через турникеты при пересадке. Люди, идущие с пересадки, тыкаются в метрошные турникеты, недоумевая почему они не открываются. Потом вспоминают приложить билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около 18:20 от Гагарина до Кутузовской. Не в мясо, но почти полная загрузка по стоячим. Как в метро в час пик, душно и не комфортно.
Дык понятное дело, самый пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще там можно будет теоретически увеличить составность? Или Ласточка принципиально неудлинняемая? Потому что длины платформ в среднем на полтора состава, еще 1-2 вагона должно поместиться, но двойной состав - уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кутузовской неудобно переходить на проспект в сторону области, северный выход там закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык понятное дело, самый пик.

Дык перед запуском говорили про воздуховозки. А тут как на обычной Кольцевой в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18-50. Угрешская - Андроновка. Почти 100% по сидячим, в обратную сторону где-то 2/3...3/4 сидух заняты.

 

На Угрешской работает лифт. На Андроновке переход на Фрезер и выход в город получается весьма стремным, через пути рязанского хода в кривой. С каждого состава на переход идут человек 10...20.

 

Ну и для всепропальщиков: Текстильщики - Выхино через МЦК очень неудобно, потеря времени минут так 40...50. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык перед запуском говорили про воздуховозки. А тут как на обычной Кольцевой в час пик.
Кто-то говорил и об обратном. Остается вспомнить кто что говорил и сделать выводы о их ванговательных способностях.

 

 

еще 1-2 вагона должно поместиться, но двойной состав - уже нет.
Странно, во многих пресс-релизах утверждалось, что при необходимости возможно использование сдвоенных составов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый рабочий день без метро...В 7:30 проехал от Ботанического Сада до Шоссе Энтузиастов.Загрузка для этого допикового часа была достаточной в обе стороны. Могу сказать, что на станции метро Ботанический Сад в 7:30  утра количество пассажиров на платформе обычно меньше, чем я видел на двух платформах станции  МЦК Ботанический Сад.В вагоне я нашел единственный пустой ряд и сел о окна. Предполагал далее ехать на автобусе 125, но пробка на Шоссе Энтузиастов в сторону центра не позволила сделать это.Выбрал вариант трамвая 24. Единственный стоп-фактор-долгая посадка на трамвай на Авиамоторной. Но в целом, от "двери до двери"  поездка из района метро "Ботанический Сад"  в район метро "Площадь Ильича" заняла примерно час, как и на метро.Но плюс в том, что я ехал всю дорогу сидя и не загружал собой и без того перегруженное метро. В 18:45 подъехал к станции Шоссе Энтузиастов. Все сидящие места в вагоне были заполнены и было человек 10 стоящих,  но я нашел себе сидячее место у прохода.Обратно вышел на станции Ростокино.Удивило, что из двух встречных поездов вышло несколько десятков человек. Помимо дорожки ведущей мимо гаражей в сторону проспекта Мира, построили дорожку вдоль Ярославской железной дороги к платформе Северянин.Что удивило,  большая часть вышедших на станции, направились по дорожке ведущей не к проспекту Мира, а  по дорожке к платформе Северянин.Упомянутый здесь пеший путь в 480 метров этих людей не испугал. В целом, как я уже неоднократно писал выше я живу рядом с МЦК,  (думаю что)  знаю потоки, сегодняшняя загрузка МЦК в первый "боевой" день, и то что в первый день МЦК загружена как давно работающая линия метро, для меня не стало неожиданностью.Более того-надо снижать интервалы, чтобы по мере ее освоения и постройки удобных пересадок, не возникла в пиковые часы хроническая  давка.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того-надо снижать интервалы чтобы по мере ее освоения и постройки удобных пересадок, не возникла в пиковые часы хроническая давка.

Так руководство еще при открытии сказало, что интервалы в пиковое время по мере загрузки МЦК будет снижать с 6 минут до трех .

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Андроновке переход на Фрезер и выход в город получается весьма стремным, через пути рязанского хода в кривой. С каждого состава на переход идут человек 10...20.

Да, там это серьезная проблема, учитывая число хомячков в наушниках. Там звонок на светофоры нужен с громкостью тифона или ограждение путей, причем последнее - как можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, там это серьезная проблема, учитывая число хомячков в наушниках. Там звонок на светофоры нужен с громкостью тифона или ограждение путей, причем последнее - как можно быстрее.

Там бы пешеходный мост не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там бы пешеходный мост не помешал бы.

 

В перспективе там переход будет. Должны скоро построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часов в 9-10 утра и с юго-западе на северо-восток не очень много людей было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там бы пешеходный мост не помешал бы.

Нахуа? За такое удлинение весьма короткой пересадки народ спасибо не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.