Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Естественно строить дополнительные 3 и 4 пути. 

 

Ну вот пожалуйста - по Ленинградскому ходу 4 пути, и что? Куда там впихивать 6-минутные ласточки, когда там по этим путям утром на Москву и вечером из Москвы следуют ПДС-ы с интервалом в несколько минут? И сапсаны ещё.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Савеловского / Белорусского / Курского, Рижского и Горьковского ходов, я бы сделал некое объединение. 1. Лобня - Савеловский раз в 10 минут. 2. Лобня - Одинцово раз в 10 минут.

Превращение схемы взаимодействия из двухсторонней (Москва-РЖД) в трехстороннюю (Москва-МО-РЖД) сделает весь проект нереализуемым. Вон, вспомним Котельники, где готовая станция простояла пустой полгода только потому, что Москва и МО не могли договориться, кто должен первым ставить подпись на актах. А тут такой проектище... Не, нереально. Так что, имхо, либо строго в границах Москвы, либо никак.



 

 

Ну вот пожалуйста - по Ленинградскому ходу 4 пути, и что? Куда там впихивать 6-минутные ласточки, когда там по этим путям утром на Москву и вечером из Москвы следуют ПДС-ы с интервалом в несколько минут? И сапсаны ещё.

Дык, обрезать собаки по Ховрино, вот и пути для Ласточек освободятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал пересадку Карачарово - Нижегородская. 9 мин быстрым шагом, причём частично не по асфальту, а по говнищу. Это, конечно, не дело, тем более неместные хомячки вряд ли на эту пересадку пойдут. Так что Карачарово надо срочно перетаскивать. Ещё удивило, что при инт 12 мин было примерно 1/4 свободных мест, правда в обратку было немного стоячих. Вот такая мысль пришла: а зависит ли как-то поток на МЦК от погоды? Ну, кому оно однозначно удобнее, тот, понятно, что поедет. А вот, как я, например, сегодня поехал из любопытства, ничего этим не выиграл. В такую погоду в следующий раз предпочту метро, а в хорошую можно и прогуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-вторых, если даже сейчас на 1037/1049 народ реально из Нары к 1002 подъезжает,

это в Москву так ездят? фигасе...  :huh:  :huh:

Ну а чего, 309-й из-под носа на Институте свалит, а сзади 1023, 1037 или 1049 идёт. Пока я следующего 309-го дождусь, за это время уже в 1002 сидеть буду, да ещё и больше сотки сэкономлю. И по наблюдениям я далеко не один такой умный. Про 309-й бобик я в курсе, но мне одной поездки из Нары до Москвы на нём хватило, чтобы больше им без очень острой на то необходимости не пользоваться.

 

которая должна будет идти конем от Рассудово до Крекшино... я конечно верю в щедрость РЖД чудеса, но не до такой степени :))

Зачем конём? Пускай Селятино-Апрелевку собирает. Впрочем, тогда обычные зелёные можно будет смело отменять.

 

Считать надо всех желающих, а не только тех, кому уже удалось урвать.

Урвать что? Если ты очень хочешь ездить на машине, то проблем с этим нет. Купить бюджетное корыто с московскими зарплатами вообще не проблема, было бы желание. Так что нынешнее количество автомобилей можно считать примерно равным тому количеству, при котором все желающие их имеют.

 

От платформы"Киевский" идут электрички на Москву из Крестов и Бекасово-сорт. Но есть одно но-они не слишком удобны большинству населению этого посёлка, и могут ещё и опаздывать на энное время из-за грузовых на сортировке

Несколько штук в день и, как правильно сказано, могут выбиваться из графика. И стоят они как автобус, причём не 1002-й, а 309-й. Да и электрички те - самые обычные классические электрички, да ещё и с поправкой на то, что для работы на кольце ТЧ-20 ещё с советских времён выделяет старьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Я думаю будет зависеть и очень сильно от погоды. Особенно когда МЦК будет платной и ударит хороший мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реально интересно как скажется плата на пассажиропотоке. Есть ощущение, что просто катающихся по-прежнему много. Днями попал на поезд, вышедший с Хорошево: к Локомотиву он заполнился максимум на треть сидячки. Перед ним шел тот, что давно круги нарезает: там была полная сидячка и ещё стояли не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот пожалуйста - по Ленинградскому ходу 4 пути, и что? Куда там впихивать 6-минутные ласточки, когда там по этим путям утром на Москву и вечером из Москвы следуют ПДС-ы с интервалом в несколько минут? И сапсаны ещё.

 

Ленинградское направление оно особое, как ни крути там 2 пути этом ВСМ.

На Савеловском и Рижском ПДС нет. Все поезда с Белорусского + дальние электрички можно спокойно вместить на 2 пути.



 

 

Превращение схемы взаимодействия из двухсторонней (Москва-РЖД) в трехстороннюю (Москва-МО-РЖД) сделает весь проект нереализуемым.

 

Все реализовать можно. Главное хотеть этого.



 

 

Вообще реально интересно как скажется плата на пассажиропотоке. Есть ощущение, что просто катающихся по-прежнему много.

 

Заплатить 32 за покатушки не так сложно. Ездил в выходные гуляющих много. Но уже было и много людей по делам, судя по разговорам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вы "за" третий ряд или "против"?

Я за то, чтобы "Ласточки" использовались на тех маршрутах, для которых они изначально были предназначены, а на МЦК использовался подвижной состав с компоновкой для городских перевозок.

 

Ну так компоновка 2+2 это и есть нормальная компоновка для городских перевозок. Нет?

Два вагона из пяти так и сделаны.

 

Ну вот интервалы, судя по тому, что тут писали, можно снизить в два раза. Плюс можно достроить платформы и пускать сдвоенные Ласточки, ещё в два раза увеличиваем. Изменением же планировки провозную способность можно поднять ну на сколько? Процентов на 15-20 максимум?

 

Уточню. Изменением планировки мы не провозную способность увеличиваем, а удобство пользования в час пик. Чтобы по салону надо было не продираться в шахматном порядке, а спокойно пройти.

 

@RingEN, лично мне нравится спокойно сидеть, причём не боком вперёд и не имея визави напротив. Поэтому все улучшения - не за счёт количества и компоновки сидячих мест, плз. Разве что ради увеличения количества дверей можно было бы частью сидячки пожертвовать...

Чем спокойное сидение в два ряда хуже спокойного сидения в три ряда?

И зачем при времени поездки 10-20 минут три ряда вообще? Какой интерес туда-сюда продираться через двух сидящих?

Вы обратите внимание - полно людей садятся не к окошку, а с краю - причем если есть на выбор два варианта: подсесть с краю к человеку, сидящему у окошка или сесть с краю в пустом ряду 90 процентов выберут второй вариант.

И в итоге мест вроде много, а чтобы сесть куда-нибудь надо обязательно через кого-нибудь лезть, а потом через две остановки лезть обратно. Да нунафиг в пень! Я лучше стою постою. Раз уж сесть мне не даете - так дайте мне хоть спокойно постоять тогда, чтобы не толкали постоянно продирающиеся туда-сюда в шахматном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда откроют Соколиную гору - от туда точно будет быстрее до Нижегородской, чем до Душинской (особенно с учетом паршивости хождения 8 по выходным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так компоновка 2+2 это и есть нормальная компоновка для городских перевозок. Нет?

Для меня нормальная. Не я жаловался на толкотню в часы пик.

 

И в итоге мест вроде много, а чтобы сесть куда-нибудь надо обязательно через кого-нибудь лезть, а потом через две остановки лезть обратно. Да нунафиг в пень! Я лучше стою постою.

Вот как раз метрошная компоновка ни через кого лезть не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал пересадку Карачарово - Нижегородская. 9 мин быстрым шагом, причём частично не по асфальту, а по говнищу. Это, конечно, не дело, тем более неместные хомячки вряд ли на эту пересадку пойдут. Так что Карачарово надо срочно перетаскивать. Ещё удивило, что при инт 12 мин было примерно 1/4 свободных мест, правда в обратку было немного стоячих. Вот такая мысль пришла: а зависит ли как-то поток на МЦК от погоды? Ну, кому оно однозначно удобнее, тот, понятно, что поедет. А вот, как я, например, сегодня поехал из любопытства, ничего этим не выиграл. В такую погоду в следующий раз предпочту метро, а в хорошую можно и прогуляться.

У меня от Нижегородской до Карачарово быстрым шагом вышло 5 минут и не более,и не по дерьму а по нормальной дороге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так компоновка 2+2 это и есть нормальная компоновка для городских перевозок. Нет? Два вагона из пяти так и сделаны.

 

В перспективе будет 5 из 5.

 

 

 

Вот как раз метрошная компоновка ни через кого лезть не заставляет.

 

Метрошная компоновка тут будет бессмысленна. Габарит шире и в центре будет слишком много пустого места. Сидушки 2+2 самое оно. Хотя можно подумать, а не поставить ли их лицом друг к другу. 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз метрошная компоновка ни через кого лезть не заставляет.

Метрошная компоновка хороша в метро. А здесь она совершенно ни к чему. Мы же не в футбол в конце концов на свободном месте играть собираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не применить их к бизнессу офисному? Почему его не подвинуть из центра непопулярным ростом аренды?

По опыту длительного поиска работы скажу, что немало бизнеса переехало из центра в промзоны, замкадье, ближнее и не очень Подмосковье. Мне как потенциальному работнику от этого стало только хуже. Из замкадья добраться в центр целая история. А из одного замкадья в другое замкадье как-то совсем не очень..

 

если есть на выбор два варианта: подсесть с краю к человеку, сидящему у окошка или сесть с краю в пустом ряду 90 процентов выберут второй вариант.

Ну так ясно дело, что любой предпочтет пустой ряд, чем сидеть рядом с кем-нибудь. А дальше уже зависит от длины поездки. Недалеко ехать - лучше с краю, чтобы потом через кого-то не вылезать. Далеко - лучше к окну.

 

Метрошная компоновка туту будет бессмысленна. Габарит шире и в центре будет слишком много пустого места.

Мне и при 2+2 кажется слишком много пустого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реально интересно как скажется плата на пассажиропотоке. Есть ощущение, что просто катающихся по-прежнему много. Днями попал на поезд, вышедший с Хорошево: к Локомотиву он заполнился максимум на треть сидячки. Перед ним шел тот, что давно круги нарезает: там была полная сидячка и ещё стояли не мало

Тут думаю, что перед первым был интервал 12 минут, а перед вторым шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрошная компоновка хороша в метро. А здесь она совершенно ни к чему. Мы же не в футбол в конце концов на свободном месте играть собираемся.

Не, вас не поймёшь. Перелезать через кого-то смущает (хотя шаг кресел в "Ласточке" нормальный), метрошная компоновка не устраивает, толкаться не хочется.

Нет идеала в этом мире :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К аэропорту метро надо вести нормальное. После этого ветка ЖД в аэропорт потеряет пассажирское значение.

 

Зарубить курицу, несущую золотые яйца? :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну так ясно дело, что любой предпочтет пустой ряд, чем сидеть рядом с кем-нибудь. А дальше уже зависит от длины поездки. Недалеко ехать - лучше с краю, чтобы потом через кого-то не вылезать. Далеко - лучше к окну.

 

 

2. Мне и при 2+2 кажется слишком много пустого места.

 

1. Так в том и дело, что по сути на МЦК практически нет дальних поездок, если это не покатушки.

 

2. Нормально. Сидячие сядут, стоячие встанут не в шахматном порядке, а в нормальном около сидячих. И как раз останется место, чтобы можно было свободно пройти. Никакого лишнего свободного места не будет.

 

 

Метрошная компоновка хороша в метро. А здесь она совершенно ни к чему. Мы же не в футбол в конце концов на свободном месте играть собираемся.

Не, вас не поймёшь. Перелезать через кого-то смущает (хотя шаг кресел в "Ласточке" нормальный), метрошная компоновка не устраивает, толкаться не хочется.

Нет идеала в этом мире :).

 

Это шо ж нас не поймешь?

По-моему, я внятно изъяснялся, что 2+2 тут наиболее подходящая компоновка (можно и посидеть и нормально постоять).

Это вы меня, наверное, с кем-то случайно попутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я внятно изъяснялся, что 2+2 тут наиболее подходящая компоновка (можно и посидеть и нормально постоять).

Это вы меня, наверное, с кем-то случайно попутали.

Вот после первой части этого твоего сообщения, я наконец тебя понял. На будущее изъясняйся внятнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, 2+2 из этих сидушек хорошо, но в городе можно было бы и более узкие сидушки делать. Во всех старых поездах влезает 3+3 и проход чуть ли не шире, чем при 3+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, 2+2 из этих сидушек хорошо, но в городе можно было бы и более узкие сидушки делать. Во всех старых поездах влезает 3+3 и проход чуть ли не шире, чем при 3+2.

Ну да, в принципе, "самолётные" сиденья для городской электрички совершенно не обязательны. Можно было бы сделать по типу хороших трамвайных, но 3+2 или даже 3+3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для габарита Т метрошная компоновка как-то перебор. Вагон то широченный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Так в том и дело, что по сути на МЦК практически нет дальних поездок, если это не покатушки.

 

Поездку в метро по одной линии и по МЦК более 30 минут я считаю все-таки дальней. От Лужников до Ботанического сада по МЦК ехать 35 минут,  вполне можно считать такую поездку дальней,  а на дальней поездке лучше ехать сидя. По моим наблюдениям,   в московских аэроэкспрессах пассажиры предпочитают ехать сидя и с комфортом, а длительность поездки примерно 40 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всех старых поездах влезает 3+3

Ну, справедливости ради, там не 3+3, а 2,5+2,5. В электричках-то третьим человеком не слишком охотно садятся, разве только если ехать далеко, да и первые два не слишком толстые. А то и массово стоят в проходах при занятых только двух местах на многих лавках. В городском же режиме коротких поездок третье полуместо и вовсе нигде востребовано не будет. 2+2 с сидениями нормальной ширины всем даст значительно больший комфорт, чем тесные 3+3.

 

 

 

Ну да, в принципе, "самолётные" сиденья для городской электрички совершенно не обязательны.

Ну, в принципе, да. Но с другой стороны, на удобном-то сидении сидеть удобнее, чем на неудобном, как бы ни странно это не прозвучало :)

Так зачем делать неудобные, если можно сделать удобные, а разница в стоимости на фоне стоимости самого вагона будет вообще неощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездку в метро по одной линии и по МЦК более 30 минут я считаю все-таки дальней. От Лужников до Ботанического сада по МЦК ехать 35 минут,  вполне можно считать такую поездку дальней,  а на дальней поездке лучше ехать сидя. По моим наблюдениям,   в московских аэроэкспрессах пассажиры предпочитают ехать сидя и с комфортом, а длительность поездки примерно 40 минут

За 470 руб. ещё и стоять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот как раз метрошная компоновка ни через кого лезть не заставляет.

 

Если в вагоне метро, вдоль сидячих мест, пассажиры встанут "спина к спине", а не в шахматном порядке, выйти  c сидячего места к двери будет практически невозможно. В "Ласточке" между креслами также люди стоят в шахматном порядке.  В этом смысле отличий в количестве стоячих мест между вагоном "Ласточки" и вагоном метро нет, потому что вагон "Ласточки" значительно шире,чем вагон метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Лужников до Ботанического сада по МЦК ехать 35 минут
Таки да, и кстати казалось бы более прямая поездка на метро с пересадкой на ЧП даёт экономию всего в 5 минут, при наличии потенциально более свободного МЦК стимулирует как раз ехать в подобных случаях по нему (из-за чего аналогии с Кольцевой линией ММ тут нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поездку в метро по одной линии и по МЦК более 30 минут я считаю все-таки дальней. От Лужников до Ботанического сада по МЦК ехать 35 минут,  вполне можно считать такую поездку дальней,  а на дальней поездке лучше ехать сидя. По моим наблюдениям,   в московских аэроэкспрессах пассажиры предпочитают ехать сидя и с комфортом, а длительность поездки примерно 40 минут

За 470 руб. ещё и стоять???

 

Речь о комфорте и длительности поездки и соотношения длительности поездки к уровню комфорта.На Аэроэкспрессе видел пару случаев, когда обычные зеленые попугаи на маршрут поставили.Революции при этом не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 470 руб. ещё и стоять???

Ни разу не видел стоящих в Аэроэкспрессе? В предпраздничный день массового вывоза в Домодедово и Внуково это было обычным явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 470 руб. ещё и стоять???

Ни разу не видел стоящих в Аэроэкспрессе? В предпраздничный день массового вывоза в Домодедово и Внуково это было обычным явлением.

 

самое забавное в такие дни, что пронюхали многие пассажиры, в обычной за 123 рубля сидячее место будет 100%, в добавок там часто попадаются демихи с прислонками, что разница с аэроэкспрессом кроме сидух незаметна вообще, ну... едет подольше только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.