Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По уму, ей самое место на БМО :) а по линиям с нормальным пассажиропотоком должны быть поезда с нормальным количеством мест, а не бизнес-класс в вагоне метро.

 

Что оно спокойно ездит в общем графике с Иволгами и проблем нет, если загрузка по сидячим и 10 стоячим.

Конечно, спокойно ездят. Т.к. график изначально заточен под ЭРобразные вагоны. 

Для МЦК идеальный ПС - 7-ми вагонные трёхдверные Иволги, с тремя средними вагонами с компоновкой 3+2 и сиденьями как в ласточках. В итоге все довольны - сидячих мест много, в головах (где сейчас максимальная толкучка) места достаточно, три двери и бодрое ускорение Иволги позволят ускорить график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ant77 сказал:

позволят ускорить график

а оно кому-то надо?(( при желании его вне пик можно хоть сейчас ускорить по всем направлениям, но никто этого не делает

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а оно кому-то надо?(( при желании его вне пик можно хоть сейчас ускорить по всем направлениям, но никто этого не делает

На радиальных, по сравнению,  с МЦК,  сложнее организована работа - перевозчик ЦППК, инфраструктура РЖД, заказчиков перевозок тоже несколько - Москва, МО, а в ряде случаев и соседние  регионы. 

А а по МЦК катает РЖД, при этом оператор - ГУП Мосметро,  то еесть фактически, сам город. И город (должен быть) заинтересован в экономии. А чем быстрее скорости, тем меньше ПС на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

На радиальных, по сравнению,  с МЦК,  сложнее организована работа - перевозчик ЦППК, инфраструктура РЖД, заказчиков перевозок тоже несколько - Москва, МО, а в ряде случаев и соседние  регионы.

ну и что? это не значит что должно быть одинаково время хода как в пик так и вне его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ну и что? это не значит что должно быть одинаково время хода как в пик так и вне его

Согласен. Также, как и не должно быть одинаковое расписаниея в будни и выходные) А оно таковое есть, за исключением небольшого количества отдельных рейсов "только в будни" и "только в выходные". И в этом МЦК смог преуспеть, в отличие от радиальных направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Также, как и не должно быть одинаковое расписаниея в будни и выходные) А оно таковое есть, за исключением небольшого количества отдельных рейсов "только в будни" и "только в выходные".

ну по другим направлениям я сильно не углублялся, но на Казанке этот вопрос как раз нормально отрегулирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а оно кому-то надо?(( при желании его вне пик можно хоть сейчас ускорить по всем направлениям, но никто этого не делает

Можно ускорить,согласен. Мы помню с Курского в Чехов повезли 8 минут,но...как не странно,в Подольск прибыли согласно графика. Хотя нам ни один ДНЦ остановок не отменял-так и ехали по всем столбам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между станциями Белокаменная и Ростокино построена отстойные пути с малыми платформами для поездов  "Ласточка".Вскоре, похоже, очень многие поезда будут следовать до Белокаменной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Между станциями Белокаменная и Ростокино построена отстойные пути с малыми платформами для поездов  "Ласточка".Вскоре, похоже, очень многие поезда будут следовать до Белокаменной.

Это для пдсов, которые скоро обрежутся по вокзалу Восточный... Я имею в виду под именем пдс ласты не мцк.

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, jd1721797 сказал:

Это для пдсов, которые скоро обрежутся по вокзалу Восточный... Я имею в виду под именем пдс ласты не мцк.

А с пуском МЦК разве не было там пункта экипировки ласточек? Там же даже специальный автомобильный тоннель строили для выезда к путям отстоя.

2 часа назад, art_b сказал:

Наверное сюда

Бедный узел, сколько его переделывать можно. Там лифт есть. Хотя соглашусь, что эскалатор всегда лучше. Главное, чтобы на этой лестнице не было давки, в случае остановки на ремонт эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить нт, на Кутузовской веселье впереди - после открытия южного выхода закроют северный из-за д4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2021 в 15:29, Фыва Цукен сказал:

но говорить о том, что на мцк всегда есть сидячие места - это враньё (это не тебе, если что).

Подсказка: откидные сидения, сидения рядом с туалетами. Только не говори, что это зашквар. Это прямое доказательство, что сидячие места всегда есть.

В 14.04.2021 в 10:09, Ant77 сказал:

Ну вот таким был вход в Ростокино две недели назад, до переключения дополнительных турникетов. И лично я уверен в том, что, при отсутствии пандемии или каких-то подобных форс-мажоров, в сентябре он будет таким же и с учетом увеличенного количества турникетов. 

img007.jpg

Я не спорил, что в часы пик всем хреново. Стоит ли из-за этого лимитирующего фактора перестраивать всю систему работы на МЦК — вопрос спорный. Живу на Солнцевской линии, у нас тоже с 8 до 9 утра на перегоне ПП - Киевская ад и израиль, вой до сих пор не утихает даже здесь на форуме, не говоря о районных группах в соцсетях, как хреново спроектировали, нужно обязательно ЦУ КСЛ строить, глубокий ввод, менять ПС Русичи на более дверные варианты и всё такое. Я вот как-то адаптировался жить без всего этого и избегать попадать в подобную давку. Самый лучший совет был и остаётся всегда один: не пользуйтесь транспортом в часы пик. Собственно у меня сейчас график 2/2 с 11 до 23 и я им очень доволен. Никаких пробок и давок. Пробовал поменять на 5/2 с 9 до 18 — быстро перешёл назад, ибо терять каждый день по часу в среднем времени на стояние — не моё занятие. Так и с МЦК Ростокино что бы там ни делали ситуацию в лучшую сторону не исправить, разве что вдоль Ярославки построить отдельную линию метро и увести туда поток, но тогда он упрётся в ВДНХ/Марьину Рощу/проспект Мира и там станет плохо, либо же поотменять доброй половине электричек остановку в Ростокино.

В 14.04.2021 в 17:06, Ant77 сказал:

Ростокино тоже не поможет. А это, напомню, самая загруженная станция МЦК по официальной статистике. 

Восток и юг МЦК БКЛ разгрузит, бесспорно. 

Вот конкретно для Ростокино и подобных точек и пускать в часы пик укороченные маршруты по северному полукольцу, усиливая локальные участки, а в целом на всём МЦК установить интервал в 15 минут (рано утром и поздно перед закрытием можно увеличить до 20 минут). Я в отличие от некоторых здешних форумчан за рациональное использование транспорта. Гонять Ласты каждые 4 минуты по МЦК — моветон и показуха, что Москва с жиру бесится. Как только урежут транспортный бюджет, а особенно чинушам зарплаты, а то и сокращение штата произведут, тогда голова будет по-другому работать.

В 20.04.2021 в 11:58, Зеркало сказал:

вообще разговор "какой ПС и какой интервал нужен на МЦК" станет актуальным после запуска БКЛ по полному кругу

Моё мнение на этот счёт не поменяется. Конечно, я тоже катаюсь иногда по МЦК через полкольца и вижу нередко людей, сидящих с ноутбуками, к-ые вошли до меня и после меня не выходят. Подозреваю, они используют МЦК как рабочее место, чтобы скоротать время. Один программирует с ноутбука, другой данные в таблице Excel меняет, третяя с планшета фильм смотрела. Видел подобное в разное время суток и дней недели. Если поменять ПС на Иволги, то такой лафы больше не будет. Собственно, я не против Иволг на МЦК и сейчас. Для меня найти в часы пик свободную сидячку не составляет проблем, в отличие от пишущих здесь форумчан. В Иволге будет проблематично, но могу и постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Это прямое доказательство, что сидячие места всегда есть.

 

Нет их там, когда люди стоят. 

 

6 минут назад, Молодой гой сказал:

а в целом на всём МЦК установить интервал в 15 минут

 

Рукалицо!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Подсказка: откидные сидения, сидения рядом с туалетами. Только не говори, что это зашквар. Это прямое доказательство, что сидячие места всегда есть.

да нету их. хоть нормальных, хоть откидушек.

10 минут назад, Молодой гой сказал:

онкретно для Ростокино и подобных точек и пускать в часы пик укороченные маршруты по северному полукольцу, усиливая локальные участки, а в целом на всём МЦК установить интервал в 15 минут

не, это точно не лечится :crazy:

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

Нет их там, когда люди стоят. 

 

 

Рукалицо!

С тобой что ли лично прокатиться? Давай конкретно, где ты их не на ходишь, в какой временной промежуток и день недели.

 

Я тебя уверяю, если увеличить интервалы на МЦК для начала с 4 до 6 минут (как это раньше было), ты почти не почувствуешь разницу. А потом постепенно привести к экономически обоснованному состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

Как только урежут транспортный бюджет, а особенно чинушам зарплаты, а то и сокращение штата произведут, тогда голова будет по-другому работать.

 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не, это точно не лечится :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

потом постепенно привести к экономически обоснованному состоянию

Закрыть) Я конечно бумаг не держал, но что-то мне подсказывает, что прямая прибыль от МЦК отрицательная - билет на метро 2-й раз не валидируется, кто-то гад такой, перестал пользоваться наземкой и больше не покупает безлимит, кто-то покупает тот же безлимит, а новейшие скоростные поезда, интраскопы, охранники - это всё появилось. Тогда надо уж Витязей туда запустить, чтоб нормы безопасности понизить:) 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, люди просто к хорошему очень быстро привыкают. Мне на поездки МЦК практически никак не влияет, ибо проходит он в половине случаев по местам бывших промзон и лесопарков. А до удобства там как до луны. Как я писал, где-то просто криворукие проектировщики, как переход НАТИ - Лихоборы (кстати, когда там нормально уже достроят?) или между двумя Новохохловскими, двумя Андроновками и т.п., где-то невозможно физически (Лужники - Спортивная), а где-то переходами названо то, что в принципе не совместимо (Угрешская - ВП). Т.е. если обратно отменят МЦК, жизнь от этого не остановится, повлияет крайне слабо. Частые интервалы как сейчас на МЦК не нужны, т.к. сколько их не уменьшай сервис от этого лучше не станет (и хуже тоже, только зачем просто так уменьшать интервалы), как метро он никогда не станет, ибо это электричка, а то — метро, совершенно разные системы. Для скоростного внеуличного транспорта, проходящего по окраинам жилых застроек, 15 минут — в самый раз. Вот когда полностью застроят ЗИЛ, введут в эксплуатацию и заселят, можно будет на конкретном участке пересмотреть интервалы, усилив именно этот конкретный участок в часы пик (а не всё кольцо). Тоже самое касается Ростокино и прочих пассажирообразующих точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Частые интервалы как сейчас на МЦК не нужны,

Судя по всему за время вынужденного отдыха урожай грибочков прошлого года был тобою подъеден :)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

пускать в часы пик укороченные маршруты по северному полукольцу,

И по южному полукольцу. Котлы, Крымская, а особенно, Пл. Гагарина, Лужники, Кутузовская и Деловой центр от отсутствия пассажиров не страдают. 

А два полукольца в сумме дают полное кольцо :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Мне на поездки МЦК практически никак не влияет

так не пользуйся. никто не заставляет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Судя по всему за время вынужденного отдыха урожай грибочков прошлого года был тобою подъеден :)

 

Если Гой про МК МЖД говорит,то я тоже самое могу сказать об МЦД и об их 6 минутном интервале во внепик. Если уж Курский ход полупустой  с 12 до 14 дня,то Рижский ход ещё меньше в это время по количеству пассажиров от слова совсем! Там и до этого народ не шибко ездил то,в отличии от своего Курского собрата. Так что грибочками питаются явно те,кто реальной картины не видит. А ещё нафиг никому ненужный режим "везде" всем и вся напрягает более всего. Даже там где эти остановки реально не нужны каждые 6 минут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

криворукие проектировщики, как переход НАТИ - Лихоборы (кстати, когда там нормально уже достроят?)

там всё достроили ещё прошлой зимой, теперь с НАТИ на конкорс такой же эскалатор, как на Лихоборах. Что есть "нормально"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

остановки реально не нужны каждые 6 минут.

То 6, то 12. И если 12, то пропуск остановки выйдет в 24, что неприемлемо даже для трамвая. Ну а 6минутные вне пика и правда пора убирать.. Но видимо там управленцы не особо хотят что-то менять: одни 7000-е по заказу Собянина, другие 6000-е для Воробьева.. Ну вот и как они скажут, что мы вам часть 7000-х режем, Сергей Семеныч?) Тут как бы нашими мольбами не придумали 6000-е обрезать по Подольску/Нахабино или Царицыно/Тушино) Вот и будет 12 минут честных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

Как я писал, где-то просто криворукие проектировщики, как переход НАТИ - Лихоборы (кстати, когда там нормально уже достроят?) или между двумя Новохохловскими, двумя Андроновками и т.п...

Как можно было сравнить переход между двумя Андроновками, где он нормальный, с переходом на Новохохловской, который явно делали подвыпившие тролли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Так и с МЦК Ростокино что бы там ни делали ситуацию в лучшую сторону не исправить, разве что вдоль Ярославки построить отдельную линию метро и увести туда поток, но тогда он упрётся в ВДНХ/Марьину Рощу/проспект Мира и там станет плохо, либо же поотменять доброй половине электричек остановку в Ростокино.

Исправить элементарно - западный вход на станцию МЦК, и 7 вагонов либо интервал 3 минуты в пик. 

А идеи круче, чем отменять электричкам остановку в Ростокино, давно не слышал) Ничего, что вход на Комсомольскую уже не первый десяток лет как трещит по швам? А другой альтернативы для самого пассажиронапряженного ж/д направления в РФ нет и не предвидится. 

Ну и напоследок про интервал 15/20 минут вне пика. До 7 утра интервал 8 минут. Как минимум на севере - свободных мест нет, в головных вагонах количество стоячих до состояния не пройти в проходе. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ant77 сказал:

 

А идеи круче, чем отменять электричкам остановку в Ростокино, давно не слышал)

так надо же интервал 15 минут делать! а как иначе? иначе народ на станции скапливаться будет. по уму, надо вообще все пересадки на мцк закрыть. тогда и 20 минут можно будет сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.