Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 07.04.2023 в 13:57, Higre сказал:

Вряд ли, БКЛ и Ростокино не связаны вообще никак, а в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую, чем через Дубровку с пешкодралом...

Показать  

Имелось в виду через Нижегородскую. Конечно это две пересадки вместо одной на вокзале, но зато они короче даже суммарно.

  В 07.04.2023 в 12:50, Касым сказал:

А с последующим открытием в составе РАЛ не изменится 😉

(это типа такая очень тонкая транспортная шутка)

Показать  

Ну да, ДЦ-Савёловская внезапно оказался довольно удобным и востребованным участком. Причём явно загруженнее основного хода и скорее всего даже будущего хода в сторону Ополчения. Жаль терять, не повезло ему оказаться в составе БКЛ.)

20230407-181745.jpg 20230407-182347.jpg 20230407-182406.jpg 20230407-182425.jpg

Загрузка в сторону Шелепихи на 18:20. 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 13:57, Higre сказал:

в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую, чем через Дубровку с пешкодралом...

Показать  

думаю, рассматривался вариант через нижегородскую, а не через дубровку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 15:48, Evgen_11174 сказал:

Имелось в виду через Нижегородскую. Конечно это две пересадки вместо одной на вокзале, но зато они короче даже 

Показать  

По мне так пересадка между электричками, только чтобы попасть в метро, это такое себе удовольствие... Ростокино заполнилось только потому, что появилась хоть какая-то альтернатива пересадкам на вокзале. Насчёт короче тоже сомневаюсь, в Ростокино по утрам всё плохо, и на Нижегородской не сказать что сильно удобно.

Ну и скорость МЦК иногда сравнима со скоростью электрички при подъезде к вокзалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 13:57, Higre сказал:

Вряд ли, БКЛ и Ростокино не связаны вообще никак, а в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую, чем через Дубровку с пешкодралом...

Показать  

М-м, а Нижегородская? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 16:57, Корзухин А. сказал:

М-м, а Нижегородская? ;)

Показать  

Ну а зачем?

Вот прямо сейчас вбил в Яндекс, хотел прокомментировать, но скриншот оказался красноречивее всего...

 

р.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 17:36, Higre сказал:

Ну а зачем?

Вот прямо сейчас вбил в Яндекс, хотел прокомментировать, но скриншот оказался красноречивее всего...

 

р.jpg

Показать  

Яндекс не совсем адекватно воспринимает реальность. 

Ростокино-Нижегородская-Печатники 36 мин по приложению мосметро.

 

Ростокино-Ярвокзал на электричке 18 мин, Комсомольская-Печатники 20 мин. Итого 38 мин. Плюс, пересадка на Комсомольской длиннее таковой на Ростокино.

 

В итоге, даже несмотря на толчею в вечтиболе станции МЦК, по времени получается идентично. 

Только в качестве бонуса трёхкратный выигрыш в цене за проезд.

 

  В 07.04.2023 в 13:57, Higre сказал:

Вряд ли, БКЛ и Ростокино не связаны вообще никак

Показать  

а как с Ярославки поедете на ЦСКА (БКЛ)? Или на Каширскую? 

Через Ростокино - кратчайший и самый удобный маршрут на сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 18:03, Ant77 сказал:

Плюс, пересадка на Комсомольской длиннее таковой на Ростокино.

Показать  

А если внепик с интервалом на МЦК до 8 минут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 18:03, Ant77 сказал:

Яндекс не совсем адекватно воспринимает реальность. 

Ростокино-Нижегородская-Печатники 36 мин по приложению мосметро.

 

Ростокино-Ярвокзал на электричке 18 мин, Комсомольская-Печатники 20 мин. Итого 38 мин. Плюс, пересадка на Комсомольской длиннее таковой на Ростокино.

Показать  

С пересадкой действительно раньше было так, сейчас мне кажется сравнялось, к тому же на Комсомольской сейчас похорошелло (без сарказма), а Ростокино таким узким вероятно останется навсегда.

В остальном частично уже написали - пик/не пик, интервалы на МЦК, а ещё например время года, скорость транспорта...

  В 07.04.2023 в 18:03, Ant77 сказал:

Только в качестве бонуса трёхкратный выигрыш в цене за проезд.

Показать  

Из-за этого ещё ломятся, да.

  В 07.04.2023 в 18:03, Ant77 сказал:

а как с Ярославки поедете на ЦСКА (БКЛ)? Или на Каширскую? 

Через Ростокино - кратчайший и самый удобный маршрут на сегодня. 

Показать  

ЦСКА - если именно от того места, которое указано, то вариантов куча, но все с 2-3 пересадками, вариант через Ростокино-Хорошёвскую не будет каким-то выделяющимся.

На Каширскую - если после открытия ЗЛ, то однозначно через кольцевую и ЗЛ.

  В 07.04.2023 в 18:08, Фыва Цукен сказал:

внепик неинтересен.

Показать  

Замкадье тем более?😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2023 в 13:57, Higre сказал:

а в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую,

Показать  

если именно с Ярославского направления и именно в Печатники, то через вокзал и Каланчевскую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ - якобы уже ездят беспилотники без пассажиров а машинист там для контроля просто. Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно. Что из того правда что опять поток бредятины от дурналистов …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:13, Krendel79 сказал:

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ - якобы уже ездят беспилотники без пассажиров а машинист там для контроля просто. Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно. Что из того правда что опять поток бредятины от дурналистов …

Показать  

Уже и по ящику показывали процесс с видом из кабины. На первый взгляд здесь нет ничего неправдоподобного.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:13, Krendel79 сказал:

Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно.

Показать  

На востоке и юго-востоке - хоть десятью :)

 

  В 17.04.2023 в 06:13, Krendel79 сказал:

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ

Показать  

Но это - те же самые Ласточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:16, awdeew сказал:

Уже и по ящику показывали процесс с видом из кабины. На первый взгляд здесь нет ничего неправдоподобного.

Показать  


Меня смущает 1 машинист на 4 поезда. Не ну все может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:30, Krendel79 сказал:

Меня смущает 1 машинист на 4 поезда. Не ну все может быть. 

Показать  

А что такого? 4 монитора, 4 джойстика. При желании и больше можно разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:33, awdeew сказал:

А что такого? 4 монитора, 4 джойстика. При желании и больше можно разместить.

Показать  


Да это понятно. В принципе беспилотные технологии тестировались ещё с конца прошлого века на поездах. Но насколько все это работать при любых даже мелких задержках и лёгких ЧП - чего в час пик хватает - ну не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:36, Krendel79 сказал:

Но насколько все это работать при любых даже мелких задержках и лёгких ЧП - чего в час пик хватает - ну не знаю. 

Показать  

Собственно, для этого и нужен машинист на 4 поезда. Просто кататься при полном отсутствии ЧП автоматика могла бы и без человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:30, Krendel79 сказал:

Меня смущает 1 машинист на 4 поезда. Не ну все может быть. 

Показать  

Там вроде в том же сюжете пролетало - что каждый поезд будет сопровождать «технический специалист» в виде машиниста на минималках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2023 в 06:13, Krendel79 сказал:

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ - якобы уже ездят беспилотники без пассажиров а машинист там для контроля просто. Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно. Что из того правда что опять поток бредятины от дурналистов …

Показать  

Вполне реально. Машинное зрение за несколько лет, в  том числе и реальной эксплуатации, заметно продвинулось, а это было одним из проблемных факторов автоматического управления, тк на жд свободный доступ посторонних. Ну а автоматика по занятости перегонов, автоматический режим вождения поезда уже давно не новость. Плюс современные средства связи и процессоры позволяют сделать довольно сложные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 04:52, Паштет сказал:

а это было одним из проблемных факторов автоматического управления, тк на жд свободный доступ посторонних.

Показать  

Тем не менее, на МЦК вроде уже был случай гибели человека на путях. Как автоматика будет реагировать на это, даже и не знаю - прописать алгоритмы для абсолютно всех нештатных ситуаций просто невозможно. А еще возможны и обрывы КС при ледяном дожде, срывы ЭПК, если робот-машинист не воспользуется РБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 06:51, Любезный сказал:

Как автоматика будет реагировать на это, даже и не знаю - прописать алгоритмы для абсолютно всех нештатных ситуаций просто невозможно.

Показать  

Пока разработчики уверяют, что система способна распознать не только посторонние предметы на пути, но и знаки, чуть ли не подаваемые вручную. Всё это испытывалось в Щербинке на кольце. 

По остальным моментам не проблема автоматике отработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 08:54, Паштет сказал:

По остальным моментам не проблема автоматике отработать.

Показать  

Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь. Вот я к чему. Как говорится, тотальную защиту от дурака предусмотреть невозможно, ибо дураки крайне изобретательны. И здесь примерно так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 10:11, Любезный сказал:

Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь. Вот я к чему. Как говорится, тотальную защиту от дурака предусмотреть невозможно, ибо дураки крайне изобретательны. И здесь примерно так же.

Показать  


Вот я тоже об этом. Поэтому несмотря на все прожекты о беспилотниках как то скептически к этому отношусь. Да в мире таких примеров много - особенно где нет свободного доступа на пути, но как у нас пойдёт зная наш менталитет и прочее…? 
    Да и зачем все это? Что в выигрыше? Уводить часть машинистов и сэкономить на зарплате при этом повысив возможность ч/с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 10:16, Krendel79 сказал:

 Да и зачем все это? Что в выигрыше? Уводить часть машинистов и сэкономить на зарплате при этом повысив возможность ч/с?

Показать  

Это ход истории. Когда-то были лифтёры. Зачем их упразднили? На определенном этапе развития технологий автоматика начинает работать лучше двуногого аналога, после чего вытесняет его на вспомогательные роли.

  В 18.04.2023 в 10:16, Krendel79 сказал:

Поэтому несмотря на все прожекты о беспилотниках как то скептически к этому отношусь.

Показать  

На автодороге беспилотники более проблематичны, поскольку им приходится сталкиваться с живыми конкурентами, ведущими себя с точки зрения правил движения неадекватно. На жд это разве что в виде исключения, поэтому намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 06:51, Любезный сказал:

Тем не менее, на МЦК вроде уже был случай гибели человека на путях

Показать  

 

Ну и в метро тоже иногда кто-то погибает. Печально, но строго говоря в городе-миллионнике без этого никак, какая бы "защита от дурака" не стояла.

Задача обезопасить большинство есть. Но именно что БОЛЬШИНСТВО

 

  В 18.04.2023 в 10:11, Любезный сказал:

Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь.

Показать  

 

Если б живой человек ещё б был панацеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 10:47, житель ЗАО сказал:

Если б живой человек ещё б был панацеей

Показать  

А еще есть аспект, не критично мешающий сегодня, но в ближайшем будущем весьма опасный - народу, желающего работать, не хватает. Своевременное развитие беспилотных поездов - единственная гарантия, что в один прекрасный день что-то не встанет колом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 13:22, awdeew сказал:

А еще есть аспект, не критично мешающий сегодня, но в ближайшем будущем весьма опасный - народу, желающего работать, не хватает. Своевременное развитие беспилотных поездов - единственная гарантия, что в один прекрасный день что-то не встанет колом.

Показать  

Я бы добавил-народу желающего работать в такой сложной и трудоемкой отрасли как ЖД,  за те деньги, которые ЖД готова платить своим специалистам низового звена явно не хватает а перспективе такая нехватка будет сильно увеличиваться ввиду изменений на рынке труда.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2023 в 13:36, Серп сказал:

Я бы добавил-народу желающего работать в такой сложной и трудоемкой отрасли как ЖД,  за те деньги, которые ЖД готова платить своим специалистам низового звена.

Показать  

Да не только на ЖД, и в МГТ, и на заводах, и в ЖКХ и т.д. и т.п.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.