Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

На "Зорге" днем даже народ есть. Даже удивительно для станции в такой заднице. К Куусиена полная засада с заборами - перегорожено на Зорге все что можно - по прямой к стадиону не пройдешь.
Дома окружающие решают, благо недалеко. Да и от Ходынки не так долго чапать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Куусиена полная засада с заборами - перегорожено на Зорге все что можно - по прямой к стадиону не пройдешь

Совсем уже обнаглели люди - по прямой ходить хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о сохранении грузового движения - сегодня около 16:30 нормальный грузовой поезд прошел по третьему пути. Наблюдал на перегоне Лихоборы - Серебряный Бор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Зорге" днем даже народ есть. Даже удивительно для станции в такой заднице. К Куусиена полная засада с заборами - перегорожено на Зорге все что можно - по прямой к стадиону не пройдешь.

И на Коптеве народу визуально больше чем во Владыкине или Балтийской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с "Коптево" все понятно сразу было. Самая напряжённая не метрошная станция и не имеющая пересадок на электрички наверное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс пишет:
Внимание!
Станция "Панфиловская" открыта 8 ноября.
На Московском центральном кольце доступны для пассажиров все станции – 31 шт.

 

И на Коптеве народу визуально больше чем во Владыкине или Балтийской.

 

Не согласен. Во Владыкине народу НАМНОГО больше, чем в Коптево.

На Балтийской не был - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, около эскалаторов на МЦК нет дежурных.

В некоторых местах на пересадках даже охранников рядом нет.

 

Может пора и метрополитену начать сокращать издержки отказом от дежурных теток?

Для начала на коротких эскалаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может пора и метрополитену начать сокращать издержки отказом от дежурных теток? Для начала на коротких эскалаторах.

разница в том что на МЦК есть НЯП дублирующая лестница, а на метрополитене ходить по застрявшему эскалатору не сильно удобно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее разница в длине эскалаторов. На поэтажнике ничего катастрофичного не случится, а вот в метро если что - так полная катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дежурная-то по эскалатору в этом случае чем может помочь?

перезапустить оперативно, как это обычно бывает, или включить резервный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разница в том что на МЦК есть НЯП дублирующая лестница, а на метрополитене ходить по застрявшему эскалатору не сильно удобно

А чем тут дежурный поможет? У него выключатель только в одну сторону - на выключение. А включать все равно машинист эскалаторной службы должен. Ну или в случае МЦК, вероятно, дежурный электрик.

ИМХО, дежурный у эскалатора - такой же атавизм, как лифтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезапустить оперативно, как это обычно бывает, или включить резервный

Дежурная может только остановить, запускают только сотрудники эскалаторной службы, с которыми она может связаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто:)

А почему пока? Ее переделывать будут?

 

Аналогично на пл.Гагарина. Казалось бы подняться из метро на жд платформу и всё. Но какими-то кругами ходить приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перезапустить оперативно, как это обычно бывает, или включить резервный

У дежурного прав таких нет. Права есть только заборчики передвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто :)

взяли пример с Выхино видимо :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну ладно "Выхино" это не оправдывает там вообще метро с нуля строили. Тут понятно все сложнее. Хотя теоретически и при большом желании (если вместе с закрытием Филевки на ремонт) можно было хоть кросс-платформу сделать.

 

Но наверное "Девяткино" останется таким единственным в России удачным примером.

 

@rvu, Обещают вроде вместе с открытием северного вестибюля более удобный переход. Но как бы к тому времени саму "Кутузовскую" на ремонт не закрыли пусть даже и одну платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вчера пересадки с Нижегородской на Карачарово и с Северянина на Ростокино. Первая, хотя официально и не объявляется, гораздо быстрее и легче второй. А на второй пересадке, похоже, не знают, что там возможно такое явление как гололед. Проход не посыпают ничем, долбануться - раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну ладно "Выхино" это не оправдывает там вообще метро с нуля строили.

 

Когда метро построили с нуля переход там был идеальный. Круги с турникетами там нагородили уже в наши годы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Идеально в сторону центра. В сторону области - уже менее. "Девяткино" в этом плане удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто

 

Так проще перечислить какие пересадки НЕ кривожопные. Сколько мест где можно сделать вторые выходы, но пока их нет, приходится круги наматывать.

А Владыкино и БотСад? Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской. Но вместо этого нагородили этих стеклянных переходиков. И с Локомотивом та же штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской.

кстати не понимаю почему по такому принципу не сделали большинство пересадок в метро, на первый взгляд ничто не мешает



 

 

rvu, Идеально в сторону центра. В сторону области - уже менее.

в сторону области на Выхино поначалу тоже было намного удобнее чем сейчас... а идеально в обе стороны там сделать невозможно увы :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто

 

Так проще перечислить какие пересадки НЕ кривожопные. Сколько мест где можно сделать вторые выходы, но пока их нет, приходится круги наматывать.

А Владыкино и БотСад? Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской. Но вместо этого нагородили этих стеклянных переходиков. И с Локомотивом та же штука.

 

Ну на Локомотиве все же линии параллельны, как удобнее непонятно. А на Владыкино и Ботсаде подозреваю, что вмешалась пресловутая экономия, прежде всего времени, а потом денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Нати/Лихоборах проектировал Центр подготовки Космонавтов? Хотя там можно и нужно оптимизировать.

К Верхним котлам хотя тоже претензия.



 

 

что там возможно такое явление как гололед. Проход не посыпают ничем, долбануться - раз плюнуть.

С Щелепихой/Тестовской аналогично (правда гололедица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на ст. Ростокино идешь со стороны пр. Мира, так и хочется, что б кто-нибудь пенечек для залазевания на платформу поставил.

На электричках такое часто можно встретить, а тут приходится круги наматывать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на ст. Ростокино идешь со стороны пр. Мира, так и хочется, что б кто-нибудь пенечек для залазевания на платформу поставил.

На электричках такое часто можно встретить, а тут приходится круги наматывать.

да, там хрен влезешь нормально... спрыгивать и то некомфортно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Сейчас понятно ничего не изменишь. При строительстве же вполне можно было сделать кросс-платформу. Просто даже тогда переносить пути Казанского хода посчитали более геморойной задачей чем удобство пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.