abr Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Мясо я на МЦК видел, но самому при этом повезло ехать в направлении противоположном основному потоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Мясо я на МЦК видел, но самому при этом повезло ехать в направлении противоположном основному потоку. Ну вот о том и речь, что мясо в МЦК это "я знаю человека, который видел однажды поезд по МЦК, забитый в мясо, правда он ехал навстречу". А в метро или на некоторых ж/д направлениях мясо - часть ежедневного расписания. Но для г-на Вязанкина это не в счёт. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Нормальный транспорт предполанает отсутствие мяса как норму. Очень хорошо, что в РЖД это понимают и убедили в этом тех, кто им платит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Всё-таки построили надземный переход между Пермской улицей и 3 проездом Подбельского. http://bogorodskoe.vaonews.ru/?p=39140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Видел я сегодня этот переход. "Построили" - это громко сказано, бо он не надземный, а наземный. Т.е. настил, дыры в заборе и два тусующихся охранника, следящих, чтобы народ не сворачивал с настила на пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Там реально что-то над путями построили. Открыли или нет, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 настил, дыры в заборе и два тусующихся охранника, следящих, чтобы народ не сворачивал с настила на пути. Это, видимо, тропа на время, пока не восстановят путепровод на Лосиноостровской улице. Я же говорил про совсем другое место, и там именно полноценный надземный переход, а дыр в заборе и вовсе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Как я понимаю, лифт в этом переходе даже не планировался. Браво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Это временно - потом будет строительство хорды и нормального перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) лифт в этом переходе даже не планировался. Браво! А какой лифт может быть на переходе открытого типа? Изменено 3 марта, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Ну вот о том и речь, что мясо в МЦК это "я знаю человека, который видел однажды поезд по МЦК, забитый в мясо, правда он ехал навстречу"Справедливости ради, на МЦК "в мясо" в вагоне мне ездить доводилось, правда это был день открытия и почти наверняка на тот момент многие пассажиры подобно мне в первый день заглянули посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 правда это был день открытия и почти наверняка на тот момент многие пассажиры подобно мне в первый день заглянули посмотреть нет, в первые неделю-две мясо бывало регулярно. особенно по выходным. но это в прошлом. а сейчас - когда от андроновки до лужников езжу, не то, что мяса нет - сидячие места всегда есть. если от окружной до лужников - плотная толпа бывает, но редко. а такого, чтобы с разгону в вагон вбиваться, не бывает даже близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) А какой лифт может быть на переходе открытого типа? Такой же, как и на переходе закрытого типа. Какая разница лифтам, накрыт проход между ними или открыт? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) а сейчас - когда от андроновки до лужников езжу, не то, что мяса нет - сидячие места всегда есть. если от окружной до лужников - плотная толпа бывает, но редко. а такого, чтобы с разгону в вагон вбиваться, не бывает даже близко. Мясо там есть в утренний пик на северном участке. Один раз довелось попасть от Владыкино до Рокоссовского. Изменено 4 марта, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 а сейчас - когда от андроновки до лужников езжу, не то, что мяса нет - сидячие места всегда есть.Юго-восточный участок самый свободный. Хотя ехал как-то от Площади Гагарина до Андроновки в самый пик, 18 с копейками - уже было со стоячими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Так что можно сказать, что зима не повлияла на пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 зима не повлияла на пассажиропоток. а должна была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Хотя ехал как-то от Площади Гагарина до Андроновки в самый пик, 18 с копейками - уже было со стоячими. Но если пройти в другие вагоны, места на этом участке практически всегда найдутся. Даже в пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Но если пройти в другие вагоны, места на этом участке практически всегда найдутся. Даже в пик. Вот я рассказывал, что прокатился на прошлой рабочей неделе от Ботанического сада до Площадь Гагарина по часовой стрелки. На обсуждаемом участке люди садились преимущественно в головные вагоны (я как раз ехал в головном и хорошо видел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Вот я рассказывал, что прокатился на прошлой рабочей неделе от Ботанического сада до Площадь Гагарина по часовой стрелки. На обсуждаемом участке люди садились преимущественно в головные вагоны (я как раз ехал в головном и хорошо видел). Я предпочитаю ездить во втором вагоне с хвоста, в любую сторону по кольцу. Пока стоять не приходилось ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Я поехал в Первом для того чтобы видеть сколько садится на платформах людей. Я ж по сути катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 На восточном участке кольца самые забитые вагоны: по часовой (внутренняя сотрона) - первый; против часовой (внешняя сторона) - последний. Правда это больше связано с расположением выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Но если пройти в другие вагоны, места на этом участке практически всегда найдутся. Даже в пик. Как минимум, в соседнем вагоне тоже стояли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 а должна была? Некоторые с пеной у рта, пытались всех убедить, что с наступлением зимы пассажиров будет меньше ибо ждать поезд холодно и идти к нему сколько и по сугробам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Некоторые с пеной у рта, пытались всех убедить, что с наступлением зимы пассажиров будет меньше ибо ждать поезд холодно и идти к нему сколько и по сугробам.а. ну тут сразу было понятно, что всё это хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @Фыва Цукен, это и имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 это и имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 По поводу зимы "и как повлияла" я все таки думаю даже на своем примере что немало народу особенно в мороз не стали строить свои маршруты через МЦК при вменяемой альтернативе с метро. Пусть и с пересадками. Особенно там где на МЦК требовалось совершить длительный пеший переход. Но пассажиропоток по крайней мере зрительно серьезно не изменился а может даже и вырос с учетом тех, кому новые маршруты с МЦК стали безальтернативно гораздо удобнее и быстрее. Ну кто так сказать только к зиме "распробовал". Кстати вчера тоже имел "удовольствие" проехаться битком набитом составе и к выходу пришлось продираться почти с боем. Также видел редкую картину соответственно - массовую посадку на "Зорге". Думаю уже все поняли что это было связано со вчерашним матчем ЦСКА. До открытия ТПК это будет ближайшая к стадиону станция. Да и даже после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Про переход конечно плохо, что он временный. Надо бы что то там придумать иначе как людям перебираться на работу например. Изменено 5 марта, 2017 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Про переход конечно плохо, что он временный. Надо бы что то там придумать иначе как людям перебираться на работу например. Я тут посмотрел карту и вроде как выходит, что Северо-Восточную хорду никак нельзя построить, не снеся те самые заводы, к которым через этот переход ходят люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти