Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

@Kiss Your Shadow,

 

Хордушка какая то

Она идёт параллельно переходу, а не под ним.

 

thumb.png

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенности, что там не будет какого нибудь съезда или чего то подобного нет. Или надо искать в сети весёлые картинки или ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенности, что там не будет какого нибудь съезда или чего то подобного нет. Или надо искать в сети весёлые картинки или ждать

Ну очень похожая история на Стрешнево, только там под переходом дорогу строить негде, некуда, и шириной максимум в одну полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень похожая история на Стрешнево, только там под переходом дорогу строить негде, некуда, и шириной максимум в одну полосу.

 

Я там не выходил. На Нати-Лихоборы частенько. Правда как то сразу дошло, что этот говнострой неспроста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Kiss Your Shadow,

Хордушка какая то

 

Она идёт параллельно переходу, а не под ним.

 

А параллельно МЦК идёт Пр.Пр. 490, который будет вливаться в хорду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Произошла потеря контроля стрелок по станции Лефортово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сегодня что-то было, в этот раз в 12м часу дня по 1 пути. На Измайлово шло оповещение об увеличенных интервалах. И на путь в сторону Соколинки прибыл поезд; по громкой связи автоматюгальник сказал, что он следует до станции "ШЭ".

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1384699&archive=44224

"Весьма целесообразно и выгодно, считают в Московской дирекции управления движением, организовать пропуск контейнерных поездов транзитом через третий главный путь Малого кольца. На направлениях со станций Черусти, Александров назначением на Кунцево-2 это не только значительно снизит протяжённость пути и расходы на перевозку, но и увеличит маршрутную скорость и сократит сроки доставки. Такой же эффект даст пропуск контейнерных поездов через станцию Перово на направлении Купавна – Черусти.
 
Для оптимального пропуска контейнерных поездов через МЦК потребуется установить интервалы времени для беспрепятственного движения на участках, увязав их с действующим графиком движения поездов на радиальных направлениях. Лучше всего подходит время с часу до четырёх часов ночи. В это технологическое «окно» будут исключены простои в ожидании нитки отправления, скрещения по пути следования.
 
– Дирекция управления движением совместно с дирекцией тяги и с вагонной службой дирекции инфраструктуры готовы подготовить проект технологии пропуска контейнерных поездов при условии жёсткого выполнения нормативных времён следования поездов и обслуживания составов, – заверил участников техсовета Сергей Кобзев.
 
Обеспечить кратчайшее расстояние для следования грузовых и контейнерных поездов в пределах Мосузла возможно только при задействовании третьего главного пути Малого кольца, который сегодня является «узким горлышком», суточная пропускная способность которого на данный момент составляет до 40 пар поездов.
 
Лимитирующим элементом является и весовая норма на третьем главном пути Малого кольца. По результатам тягово-энергетических испытаний она установлена в 4800 т. Однако при отклонении грузовых поездов с магистральными тепловозами серии 2М62у на соединительные ветви Кольца с радиальными направлениями весовая норма снижается. Повысить её можно за счёт электрификации соединительных ветвей и применения электровозов.
 
При растущих объёме и интенсивности пассажирского движения на Ярославском, Горьковском, Казанском, Курском и Смоленском направлениях увеличивается дефицит пропускной способности для грузоперевозок. Существующие грузовые потоки отклонены на Большое кольцо. В связи с этим начальник Московской дирекции управления движением Сергей Кобзев предложил для организации по третьему главному пути Малого кольца вывозного и сборного движения электротягой в числе первоочередных мероприятий электрифицировать важнейшие соединительные ветви кольца: Белокаменная – Лосиноостровская, Андроновка – Люблино-Сортировочное, Владыкино – Бескудниково, Андроновка – Перово, Лосиноостровская – Ростокино, Перово – Андроновка.
 
Это обеспечит пропуск транзитных поездов без смены вида тяги, сократит простои, позволит использовать более дешёвую электротягу, увеличит весовые нормы по соединительным ветвям. Возрастёт и число пропускаемых по Кольцу грузовых и контейнерных поездов. Всё это создаст благоприятные условия для консолидации всей сортировочной работы на станции Люблино-Сортировочное, передав её туда со станций Перово и Лосиноостровская и исключив избыточные операции по смене тяги."

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

позволит использовать более дешёвую электротягу

Надо им собянинских экспертов типа Чекмарева подослать. Они объяснят, что электротяга не дешевле дизеля, а то и дороже. И надо не соединительные пути электрифицировать, а наоборот на других участках электрификацию снимать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо им собянинских экспертов типа Чекмарева подослать. Они объяснят, что электротяга не дешевле дизеля, а то и дороже.

Не совсем так. Электротяга ПО ПРОВОДАМ дороже. А вот аккумуляторы. Вот это да, ВЕЩЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27-го вечером на ст. Деловой Центр МЦК наблюдал следующий на юг (по ласточкиному пути - других там нет) длинный поезд из разнотипных пассажирских вагонов РЖД, спереди магистральный тепловоз (тип не успел заметить), сзади была прицеплена чмуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станциях СТЛ на путевых стенах обозначили переход с Нагатинской на Верхние Котлы. Пока в виде наклеек, типа тех, что сначала обозначали переход на ПР ЛДЛ. Но на самой Нагатинской переход не объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27-го вечером на ст. Деловой Центр МЦК наблюдал следующий на юг (по ласточкиному пути - других там нет) длинный поезд из разнотипных пассажирских вагонов РЖД, спереди магистральный тепловоз (тип не успел заметить), сзади была прицеплена чмуха.

2М62(у) обычно гоняют по кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27-го вечером на ст. Деловой Центр МЦК наблюдал следующий на юг (по ласточкиному пути - других там нет) длинный поезд из разнотипных пассажирских вагонов РЖД, спереди магистральный тепловоз (тип не успел заметить), сзади была прицеплена чмуха.

2М62(у) обычно гоняют по кольцу.

 

Ещё частенько 2ТЭ25КМ стал там наблюдать. 

По сабжу: это мог быть поезд Москва - Варшава, который подаётся под посадку на Белорусский вокзал через МЦК: https://www.instagram.com/p/BSWToAGjPX_/ Во главе, вероятно, был ТЭП70БС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

27-го вечером на ст. Деловой Центр МЦК наблюдал следующий на юг (по ласточкиному пути - других там нет) длинный поезд из разнотипных пассажирских вагонов РЖД, спереди магистральный тепловоз (тип не успел заметить), сзади была прицеплена чмуха.

2М62(у) обычно гоняют по кольцу.

 

Ещё частенько 2ТЭ25КМ стал там наблюдать. 

По сабжу: это мог быть поезд Москва - Варшава, который подаётся под посадку на Белорусский вокзал через МЦК: https://www.instagram.com/p/BSWToAGjPX_/ Во главе, вероятно, был ТЭП70БС. 

 

Похоже. Да, скорее ТЭП70БС. Вагоны были разные, некоторые из них - габарита РИЦ.

Вот только в инстаграммовской ссылке, что вы дали, прямо (ну, почти) упомянуто, что это первоапрельская шутка.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в инстаграммовской ссылке, что вы дали, прямо (ну, почти) упомянуто, что это первоапрельская шутка.

Там шутка в том, что ему назначается остановка на ст. Деловой Центр, фото вполне реальное, в первом комментарии пояснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото реальное, но я наблюдал вечером. Так что это не мог быть поезд 9 Москва-Варшава. И шёл он _на юг_, т.е. прочь от Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фото реальное, но я наблюдал вечером. Так что это не мог быть поезд 9 Москва-Варшава. И шёл он _на юг_, т.е. прочь от Белорусского вокзала.

 

В нынешнем графике 18 (Ницца) и 22 (Прага) прибывают на Белорусский в 22:27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото реальное, но я наблюдал вечером. Так что это не мог быть поезд 9 Москва-Варшава. И шёл он _на юг_, т.е. прочь от Белорусского вокзала.

 

В нынешнем графике 18 (Ницца) и 22 (Прага) прибывают на Белорусский в 22:27.

 

Я был на ДЦ существенно раньше. Где-то в 19 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то странно строят платформу Курского хода у Новохохловской, такое ощущение что там пути хотят добавлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего странного?

 

другое дело, что её пока только с западной стороны строят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как-то странно строят платформу Курского хода у Новохохловской, такое ощущение что там пути хотят добавлять...

 

Там пути передвигать будут, на перспективу 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе будет четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до подольска?

 

От Курского вокзала до Люблино. Дальше до Подольска и так четыре, но будет проведено изменение специализации путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.