ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Обратил внимание, что на пл.Лужники разнесены платформы. Кто-нибудь знает, зачем? А куда девать правую платформу (в сторону Канатчиково) ? На проезжую часть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А почему тогда не подвинули левую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А почему тогда не подвинули левую? А зачем? Какая разница, вместе они или разнесены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) А зачем? Какая разница, вместе они или разнесены? Удобнее когда вместе. На пригородных электричках каждый раз поминаешь строителей матерными словми, когда надо на другую сторону перейти по настилу на путях и приходится делать дикие перепробеги. Ты тоже слово "удобно" забыл? Изменено 21 сентября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Мне интересно почему пересадка на "Полежаевскую" рисуют 8 минут а на "Октябрьское поле" - 11? Визуально и по карте вторая пересадка на ТКЛ наоборот будет и чуть короче и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Удобнее когда вместе. На пригородных электричках каждый раз поминаешь строителей матерными словми, когда надо на другую сторону перейти по настилу на путях и приходится делать дикие перепробеги. Ты тоже слово "удобно" забыл? Тогда её надо было делать островной (если что, то я сам не понимаю почему их много где сделали боковыми), но если рассматривать боковые платформы как неизбежность, то для случая конкретно Лужников разнесение вообще роли не играет. Если бы они были симметричные, то это абсолютно ничего не изменило бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 На пригородных электричках каждый раз поминаешь строителей матерными словми, когда надо на другую сторону перейти по настилу на путях и приходится делать дикие перепробеги.А нафига переходить на противоположную платформу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) А нафига переходить на противоположную платформу?Это на случай, если, пребывая в не очень адекватном состоянии, проедешь свою платформу. Не ехать же до неё снова целых 84 минуты?! В случае пребывания в очень неадекватном состоянии - тут да, проще еще через кружок попытаться выйти еще раз. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем rs-basique Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) А может, пребывая в очень неадекватном состоянии, лучше просто не заходить в транспорт? Особенно в рельсовый. А то ещё на путь свалишься... Изменено 21 сентября, 2016 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Обратно, если зашел -по возможности лучше не выходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А нафига переходить на противоположную платформу?Это на случай, если, пребывая в не очень адекватном состоянии, проедешь свою платформу. Не ехать же до неё снова целых 84 минуты?!В случае пребывания в очень неадекватном состоянии - тут да, проще еще через кружок попытаться выйти еще раз. Не будут же при проектировании станций учитывать неадекватных пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Аааааааа!!! Опять пони атакуют!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В конце концов на Лужниках перейти можно. Спуститься по одному эскалатору и подняться по другому. И даже туалет посетить между эскалаторами. А вот на всех ли станциях доступен такой переход, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вообще, задумался о еще одном вопросе - об эвакуации паксов в случае ЧС на платформе или на мостовом переходе. Интересно, как этот вопрос решен проектировщиками МЦК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Не будут же при проектировании станций учитывать неадекватных пассажиров...Так а где нам адекватных пассажиров столько взять, чтобы электричку заполнить?! Вот и приходится возить всех подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А почему тогда не подвинули левую? Там дальше путепровод, на который она не влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вообще, задумался о еще одном вопросе - об эвакуации паксов в случае ЧС на платформе или на мостовом переходе. Интересно, как этот вопрос решен проектировщиками МЦК?Но это не метро, замкнутых пространств нет, контактного рельса тоже, в случае чего, можно и на пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Ну вот и прокатился теперь уже не для покатушек, а по делу. Небольшой участок от Владыкино до Стрешнево. Порадовала хорошая заполненность состава в непиковое время: на Владыкино буквально толпа вывалилась из вагонов, и мне до Стрешнево жопу приложить было некуда. В пути воспользовался сортиром: чисто там было. Поезд разгонялись местами до 90 км/ч. Остановки объявляли правильно. Словом, понравилось гораздо больше, чем в первую поездку. Огорчили только действительно жуткие зазоры между поездом и платформой, особенно на Стрешнево - туда реально можно провалиться. Такие зазоры я до сих пор видел только в Прибалтике, когда к высоким платформам подгоняли узенькие Д1, сделанные под европейский габарит. Это, пожалуй, единственное замечание - но очень существенное. Да, и ещё мой телефон в вагоне опять не "увидел" Wi-Fi - но, думаю, это проблема моего телефона, а не вагона. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Да, и ещё мой телефон в вагоне опять не "увидел" Wi-Fi - но, думаю, это проблема моего телефона, а не вагона. Это как раз проблемы вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В газете "Москва. Северо-Запад" от сегодняшнего числа в статье "Ай да поезд, ай да МЦК" со ссылкой на представителя пресс-центра МЦК Н.Доржиеву написано буквально следующее: "В течение года в" Ласточках" уберут лишние кресла, оставив по два с каждой стороны прохода, он станет гораздо шире. Демонтируют багажные полки". Правильно, конечно. Полки там нафиг не нужны. Надо было заказывать без них и без лишних сидений. Дешевле было бы. А ещё поручни на потолке надо было либо заказать на заводе, либо хоть теперь дооборудовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Зачем все это делать, ломать хорошую вещь, если глава РЖД сказал не кому-нибудь, а Путину, о замене ПС к 2018 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Демонтируют багажные полки". А полки чем мешают? Или туда уже всякой фигни накидали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Но это не метро, замкнутых пространств нет, контактного рельса тоже, в случае чего, можно и на пути. И куда пассажир пойдет по путям? В депо "Подмосковная"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И куда пассажир пойдет по путям? В депо "Подмосковная"? Во время пожара или катастрофы важно не "куда", а "откуда". С вопросом "куда" разбираться будут потом - в калитку какую-нибудь, на автобусах по технологическим тоннелям (которые есть в пунктах отстоя), по примыкающим подъездным путям, или даже в специально подогнанный поезд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Во время пожара или катастрофы важно не "куда", а "откуда". Категорически не согласен. На любом более-менее крупном производственном объекте имеется план эвакуации. А в идеале путей эвакуации должно быть более одного в разные направления. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Во время пожара или катастрофы важно не "куда", а "откуда". Категорически не согласен. На любом более-менее крупном производственном объекте имеется план эвакуации. А в идеале путей эвакуации должно быть более одного в разные направления. Это там, где замкнутое пространство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 собственно, тут путь эвакуации очевиден - вдоль путей. и таких путей более одного (а именно, два - в одну сторону и в другую). а там уж - докуда дойдут. хоть до соседней станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Это там, где замкнутое пространство Не факт. Я обратил внимание, что МКЖД в некоторых местах между станциями тоже по сути дела является замкнутым пространством, и перелезть через забор, как делают ушастые на обычной ЖД, там малореально - часть трассы проходит по мостам. а там уж - докуда дойдут. хоть до соседней станции. А подъемные устройства предусмотрены, или платформы глухо огорожены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А полки чем мешают? Или туда уже всякой фигни накидали? Кроме шуток, на эту полку вполне можно положить сумку со взрывным устройством и потом тихо так её "забыть" в вагоне - никто внимания не обратит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И топать по путям - это риск попасть под поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти