Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Мясо я на МЦК видел, но самому при этом повезло ехать в направлении противоположном основному потоку.

Ну вот о том и речь, что мясо в МЦК это "я знаю человека, который видел однажды поезд по МЦК, забитый в мясо, правда он ехал навстречу". А в метро или на некоторых ж/д направлениях мясо - часть ежедневного расписания. Но для г-на Вязанкина это не в счёт.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный транспорт предполанает отсутствие мяса как норму. Очень хорошо, что в РЖД это понимают и убедили в этом тех, кто им платит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки построили надземный переход между Пермской улицей и 3 проездом Подбельского. http://bogorodskoe.vaonews.ru/?p=39140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я сегодня этот переход. "Построили" - это громко сказано, бо он не надземный, а наземный. Т.е. настил, дыры в заборе и два тусующихся охранника, следящих, чтобы народ не сворачивал с настила на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настил, дыры в заборе и два тусующихся охранника, следящих, чтобы народ не сворачивал с настила на пути.

Это, видимо, тропа на время, пока не восстановят путепровод на Лосиноостровской улице. Я же говорил про совсем другое место, и там именно полноценный надземный переход, а дыр в заборе и вовсе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, лифт в этом переходе даже не планировался. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лифт в этом переходе даже не планировался. Браво!

А какой лифт может быть на переходе открытого типа?

 

01_full.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот о том и речь, что мясо в МЦК это "я знаю человека, который видел однажды поезд по МЦК, забитый в мясо, правда он ехал навстречу"
Справедливости ради, на МЦК "в мясо" в вагоне мне ездить доводилось, правда это был день открытия и почти наверняка на тот момент многие пассажиры подобно мне в первый день заглянули посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

правда это был день открытия и почти наверняка на тот момент многие пассажиры подобно мне в первый день заглянули посмотреть
нет, в первые неделю-две мясо бывало регулярно. особенно по выходным. но это в прошлом.

 

а сейчас - когда от андроновки до лужников езжу, не то, что мяса нет - сидячие места всегда есть. если от окружной до лужников - плотная толпа бывает, но редко. а такого, чтобы с разгону в вагон вбиваться, не бывает даже близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой лифт может быть на переходе открытого типа?

Такой же, как и на переходе закрытого типа. Какая разница лифтам, накрыт проход между ними или открыт?

bahcelievler-ust-gecit-41787-7335535301.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас - когда от андроновки до лужников езжу, не то, что мяса нет - сидячие места всегда есть. если от окружной до лужников - плотная толпа бывает, но редко. а такого, чтобы с разгону в вагон вбиваться, не бывает даже близко.

Мясо там есть в утренний пик на северном участке. Один раз довелось попасть от Владыкино до Рокоссовского.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а сейчас - когда от андроновки до лужников езжу, не то, что мяса нет - сидячие места всегда есть.
Юго-восточный участок самый свободный. Хотя ехал как-то от Площади Гагарина до Андроновки в самый пик, 18 с копейками - уже было со стоячими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можно сказать, что зима не повлияла на пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ехал как-то от Площади Гагарина до Андроновки в самый пик, 18 с копейками - уже было со стоячими.

Но если пройти в другие вагоны, места на этом участке практически всегда найдутся. Даже в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если пройти в другие вагоны, места на этом участке практически всегда найдутся. Даже в пик.

Вот я рассказывал, что прокатился на прошлой рабочей неделе от Ботанического сада до Площадь Гагарина по часовой стрелки. На обсуждаемом участке люди садились преимущественно в головные вагоны (я как раз ехал в головном и хорошо видел).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я рассказывал, что прокатился на прошлой рабочей неделе от Ботанического сада до Площадь Гагарина по часовой стрелки. На обсуждаемом участке люди садились преимущественно в головные вагоны (я как раз ехал в головном и хорошо видел).

Я предпочитаю ездить во втором вагоне с хвоста, в любую сторону по кольцу. Пока стоять не приходилось ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал в Первом для того чтобы видеть сколько садится на платформах людей. Я ж по сути катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восточном участке кольца самые забитые вагоны: по часовой (внутренняя сотрона) - первый; против часовой (внешняя сторона) - последний.

Правда это больше связано с расположением выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если пройти в другие вагоны, места на этом участке практически всегда найдутся. Даже в пик.
Как минимум, в соседнем вагоне тоже стояли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а должна была?

 

Некоторые с пеной у рта, пытались всех убедить, что с наступлением зимы пассажиров будет меньше ибо ждать поезд холодно и идти к нему сколько и по сугробам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые с пеной у рта, пытались всех убедить, что с наступлением зимы пассажиров будет меньше ибо ждать поезд холодно и идти к нему сколько и по сугробам.
а.

 

ну тут сразу было понятно, что всё это хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зимы "и как повлияла" я все таки думаю даже на своем примере что немало народу особенно в мороз не стали строить свои маршруты через МЦК при вменяемой альтернативе с метро. Пусть и с пересадками. Особенно там где на МЦК требовалось совершить длительный пеший переход.

Но пассажиропоток по крайней мере зрительно серьезно не изменился а может даже и вырос с учетом тех, кому новые маршруты с МЦК стали безальтернативно гораздо удобнее и быстрее. Ну кто так сказать только к зиме "распробовал".

 

Кстати вчера тоже имел "удовольствие" проехаться битком набитом составе и к выходу пришлось продираться почти с боем. Также видел редкую картину соответственно - массовую посадку на "Зорге". Думаю уже все поняли что это было связано со вчерашним матчем ЦСКА. До открытия ТПК это будет ближайшая к стадиону станция. Да и даже после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переход конечно плохо, что он временный. Надо бы что то там придумать иначе как людям перебираться на работу например. 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переход конечно плохо, что он временный. Надо бы что то там придумать иначе как людям перебираться на работу например. 

Я тут посмотрел карту и вроде как выходит, что Северо-Восточную хорду никак нельзя построить, не снеся те самые заводы, к которым через этот переход ходят люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.