Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. 

И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Можно обычный РА2 использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? 

Может, они его как городскую электричку пустить планируют - от Утяшево. Тогда почти 20 выходит. Хотя всё равно смысл малопонятен. Была б электрификация хотя бы до Усть-Тавды - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СВРД есть аж целый один дятел - 013-й  (еще есть членовоз, но он не в счет), катается он между Свердловском и Верхним Уфалеем, выпуск дятлов ппекращен, КР им делают из рук вон плохо. Т.е. перспективу того, что и этот дятел года через полтора отправится под забор навсегда я бы оценил процентов в 80. Для чего была нужна вся эта показуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём 13-й несколько дней назад опять вышел из строя в пути. Не прошло и двух суток после выпуска на линию. Такой он, ремонт...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. 

И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Можно обычный РА2 использовать.

 

РА-2 гораздо дороже в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА-2 гораздо дороже в эксплуатации.

Чем ДТ-1 на дизельной тяге? С чего бы вдруг?

Причем здесь тяга? Возьмите ставки октябрьской дороги, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь тяга? Возьмите ставки октябрьской дороги, например.

Ну так это маразм в головах, а не разница расходов в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похоже, закончилась эра Д2 на Сахалине. С сегодняшнего дня маршрут Южно-Сахалинск - Корсаков перешёл на межобластные вагоны на локомотивной тяге.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наше курское направление уже прям заметно обслуживается ЭП2Д и новыми ЭД4М, утром только такие и едут в моем интервале, хотя не так-то давно томились мы в гнилых и не самых гнилых ЭРках. И на мой вкус ЭД4М (новые) лучше ЭП2Д - почему-то ЭП2Д заметно дергается при трогании, будто передачи переключает :) Дверки с пикалкой у ЭП2Д хорошие, уже пару раз "зажимало" - не больно и, похоже, как в метро машинист или автоматика открывает только зажавшую дверь, а не все. Ну и кресла в ЭП нравятся больше, скорее внешне, по удобству сидения особой разницы пока не почувствовал. Идея с увеличенными по ширине креслами в куске вагона 2+2 - мне пока не понятна - ну сидят на них люди стандартных размеров, а толстые садятся на 3+3, что уступать друг другу будут что ли или надо писать "места для толстых лиц с расширенными габаритами".

Как-то в тот же день ехал на составе какого-то бывшего экспресса - понятно, почему их отстранили - после ЭП2Д уже чувтвуешь огромный шум, тряску, разгон/торможение рывками, какая это "повышенная комфортность"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, заметно? о0 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, заметно? о0 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).

Тоже в пятницу утром ездил - обратил внимание. Много новых в ЦППК-шной ливрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).

В Перерве есть ЭР2?

Мне по будням с утра попадается ЭП2Д-0002 по 6356.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наше курское направление уже прям заметно обслуживается ЭП2Д и новыми ЭД4М, утром только такие и едут в моем интервале

Ты, похоже, ездишь одним и тем же рейсом :). Я что-то не замечаю сколь-нибудь заметного количества новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт".

Я последнее время несколько раз ездил стандарт-плюсом - отправлением в 7:41 из Подольска. Штуки три точно ливрейных навстречу попадается до Текстилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. ЭП2Д и ЦППКшных ЭД4М, кстати, тоже.

Разве? А какие составы тогда ходят по маршруту Москва - Подольск в ливреях ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве? А какие составы тогда ходят по маршруту Москва - Подольск в ливреях ЦППК?

Это составы самой ЦППК. Вот только где обслуживаются не знаю. Раньше, вроде, в ТЧ-50 "Аэроэкспресс" гоняли, а теперь в Лобне и Нахабино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лобню (депо) лобненские ЦППКшные таки попадают. Возможно, в ТЧ аэроэкспресс с ними что-то и делают, но и в Лобне тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт".

Фишка в том, что не весь "стандарт+" отображен в расписании. Утром последовательность: Щербинка - Нах., Подольск - Одинцово, Львовск. - Нах., первые две - стандарт+ в расписании, третья - не была такой, хотя сейчас Яндекс уже показывает, видимо, с обновлением расписания "дошло". И нахабинские меяют теперь, то ЭП2Д, то ЭД4М, номера не запоминаю. Уже разок попадал на 10 вагонную составность ЭП2Д. И навстречу идет явно не одна электричка в новом окрасе, хотя, может, это и экспресс тульский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на Павелецком. В районе 5-ти вечера.

post-4347-0-71310600-1490640056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

а почему на ЭП2Д не рисуют депо приписки?

Так вроде на машинах ЦППК депо нигде и не пишется?

 

 

 

Фишка в том, что не весь "стандарт+" отображен в расписании.

Дык ничего не мешает выставить "плюсовой" состав, ежели такой завалялся в депо, и на "простую" нитку, в т.ч. на подмену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.