Yaroslav Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Можно обычный РА2 использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Может, они его как городскую электричку пустить планируют - от Утяшево. Тогда почти 20 выходит. Хотя всё равно смысл малопонятен. Была б электрификация хотя бы до Усть-Тавды - другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 На СВРД есть аж целый один дятел - 013-й (еще есть членовоз, но он не в счет), катается он между Свердловском и Верхним Уфалеем, выпуск дятлов ппекращен, КР им делают из рук вон плохо. Т.е. перспективу того, что и этот дятел года через полтора отправится под забор навсегда я бы оценил процентов в 80. Для чего была нужна вся эта показуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Причём 13-й несколько дней назад опять вышел из строя в пути. Не прошло и двух суток после выпуска на линию. Такой он, ремонт... Изменено 25 января, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 На СВРД есть аж целый один дятел - 013-й Целых два, ещё 012. Но оба больше стоят, чем работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Можно обычный РА2 использовать. РА-2 гораздо дороже в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 РА-2 гораздо дороже в эксплуатации. Чем ДТ-1 на дизельной тяге? С чего бы вдруг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 РА-2 гораздо дороже в эксплуатации. Чем ДТ-1 на дизельной тяге? С чего бы вдруг? Причем здесь тяга? Возьмите ставки октябрьской дороги, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Причем здесь тяга? Возьмите ставки октябрьской дороги, например. Ну так это маразм в головах, а не разница расходов в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Похоже, закончилась эра Д2 на Сахалине. С сегодняшнего дня маршрут Южно-Сахалинск - Корсаков перешёл на межобластные вагоны на локомотивной тяге. Изменено 15 марта, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Наше курское направление уже прям заметно обслуживается ЭП2Д и новыми ЭД4М, утром только такие и едут в моем интервале, хотя не так-то давно томились мы в гнилых и не самых гнилых ЭРках. И на мой вкус ЭД4М (новые) лучше ЭП2Д - почему-то ЭП2Д заметно дергается при трогании, будто передачи переключает Дверки с пикалкой у ЭП2Д хорошие, уже пару раз "зажимало" - не больно и, похоже, как в метро машинист или автоматика открывает только зажавшую дверь, а не все. Ну и кресла в ЭП нравятся больше, скорее внешне, по удобству сидения особой разницы пока не почувствовал. Идея с увеличенными по ширине креслами в куске вагона 2+2 - мне пока не понятна - ну сидят на них люди стандартных размеров, а толстые садятся на 3+3, что уступать друг другу будут что ли или надо писать "места для толстых лиц с расширенными габаритами". Как-то в тот же день ехал на составе какого-то бывшего экспресса - понятно, почему их отстранили - после ЭП2Д уже чувтвуешь огромный шум, тряску, разгон/торможение рывками, какая это "повышенная комфортность"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @неспящий пассажир, заметно? о0 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @неспящий пассажир, заметно? о0 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2). Тоже в пятницу утром ездил - обратил внимание. Много новых в ЦППК-шной ливрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).В Перерве есть ЭР2? Мне по будням с утра попадается ЭП2Д-0002 по 6356. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Нету. ЭП2Д и ЦППКшных ЭД4М, кстати, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Наше курское направление уже прям заметно обслуживается ЭП2Д и новыми ЭД4М, утром только такие и едут в моем интервале Ты, похоже, ездишь одним и тем же рейсом . Я что-то не замечаю сколь-нибудь заметного количества новья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт". Я последнее время несколько раз ездил стандарт-плюсом - отправлением в 7:41 из Подольска. Штуки три точно ливрейных навстречу попадается до Текстилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Нету. ЭП2Д и ЦППКшных ЭД4М, кстати, тоже. Разве? А какие составы тогда ходят по маршруту Москва - Подольск в ливреях ЦППК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Разве? А какие составы тогда ходят по маршруту Москва - Подольск в ливреях ЦППК? Это составы самой ЦППК. Вот только где обслуживаются не знаю. Раньше, вроде, в ТЧ-50 "Аэроэкспресс" гоняли, а теперь в Лобне и Нахабино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Вот только где обслуживаются не знаю. Нахабино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В Лобне их не обслуживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В Лобне их не обслуживают. А те, что катаются по Савеловскому ходу? В Нахабино гоняют на ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Зачем, депо Аэроэкспресс на Белорусском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В Лобню (депо) лобненские ЦППКшные таки попадают. Возможно, в ТЧ аэроэкспресс с ними что-то и делают, но и в Лобне тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт". Фишка в том, что не весь "стандарт+" отображен в расписании. Утром последовательность: Щербинка - Нах., Подольск - Одинцово, Львовск. - Нах., первые две - стандарт+ в расписании, третья - не была такой, хотя сейчас Яндекс уже показывает, видимо, с обновлением расписания "дошло". И нахабинские меяют теперь, то ЭП2Д, то ЭД4М, номера не запоминаю. Уже разок попадал на 10 вагонную составность ЭП2Д. И навстречу идет явно не одна электричка в новом окрасе, хотя, может, это и экспресс тульский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А тем временем на Павелецком. В районе 5-ти вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Передали на время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 а почему на ЭП2Д не рисуют депо приписки? передавать будут после обкатки что ли? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 а почему на ЭП2Д не рисуют депо приписки? Так вроде на машинах ЦППК депо нигде и не пишется? Фишка в том, что не весь "стандарт+" отображен в расписании. Дык ничего не мешает выставить "плюсовой" состав, ежели такой завалялся в депо, и на "простую" нитку, в т.ч. на подмену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти