Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Весьма активно идёт строительство западного обхода Саратовского узла. Согнано очень большое количество землеройной техники и самосвалов. По моим наблюдениям, земполотно готово в районе Татищево и Курдюма. Между Татищево и Курдюмом по всей протяжённости идёт строительство искусственных сооружений - труб и мостов.

что-то я не понял. и татищево, и курдюм - станции на линии саратов-ртищево. при чём тут обход?

 

от курдюма до линии на сенную обход, кстати, есть. вот до линии на карамыш бы построить... но там тяжёлый профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я не понял. и татищево, и курдюм - станции на линии саратов-ртищево. при чём тут обход?

Обход будет начинаться и от Татищево и от Курдюма. Эти ветви на большом протяжении будут находиться в пределах прямой видимости от магистрали Москва - Саратов (а где-то и на одном полотне с ним), потом сходиться и идти в сторону Ивановского и Буркина.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

от курдюма до линии на сенную обход, кстати, есть.

Второй путь на нём сейчас восстанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство РФ не намерено строить железную дорогу на Камчатку. Об этом в ходе ВЭФ  заявил спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. ТАСС

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Правительство РФ не намерено строить железную дорогу на Камчатку.

логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Правительство РФ не намерено строить железную дорогу на Камчатку.

Естественно - строить, так сразу на Аляску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

логично.


Тут можно плюсануть. Так же как с Сахалином, Магаданом и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сахалином, при условии нормальных отношений с японией, могло бы что-то и получиться. в магадан да, железка ни к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в магадан да, железка ни к чему. 

Сейчас все запаслись попкорном и смотрят - чем строительство железки в Чумикан закончится. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сахалином, при условии нормальных отношений с японией

 

Каким боком тут Япония?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, metrofanat сказал:

 

Каким боком тут Япония?

с сахалина можно было бы дорогу продлить до хоккайдо. пролив лаперуза по ширине и глубине - примерно как па-де-кале, через который ж/д туннель есть (да и в самой японии сангарский пролив шире и глубже, чем лаперуза, а там тоже ж/д туннель есть). но при нынешних отношениях это нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Wh-Censor сказал:

Сейчас все запаслись попкорном и смотрят - чем строительство железки в Чумикан закончится. 


Ну вон ещё в рамках МЦД осилили участок нового строительства от Кутузовской до Беговой. 
    Ну а так да, при Путине за редким исключением на строительство ж/д положили большой болт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сахалина можно было бы дорогу продлить до хоккайдо.

Это какая-то дикая бредятина и подумать такое может только нездоровый. А на Сахалин наверно надо - думается, на изолированном острове жить фигово.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, metrofanat said:

А на Сахалин наверно надо - думается, на изолированном острове жить фигово.  

Перешить на широкую колею и не соединить с основной сетью - это просто выкинуть деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, metrofanat сказал:

Это какая-то дикая бредятина и подумать такое может только нездоровый. А на Сахалин наверно надо - думается, на изолированном острове жить фигово.  

а повежливее можно?

 

по существу - чем это принципиально отличается от подобных существующих туннелей?

 

а вот зачем нужна железная дорога на сахалин как таковой - не понимаю. автодорогу можно было бы построить, но не более того. то же и с магаданом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, узкоколейка настолько устаревший архаизм, что иначе бы там эту изолированную железку просто закрыли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, metrofanat said:

Ну, узкоколейка настолько устаревший архаизм, что иначе бы там эту изолированную железку просто закрыли. 

В чем архаизм колеи 1067 мм? Она, как раз, оптимальна для умеренных объемов грузов и гористой местности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что весь мир избавляется от узкоколеек, считается что они устарели. Всюду закрывают или переделывают на широкую,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, metrofanat said:

Знаю, что весь мир избавляется от узкоколеек, считается что они устарели. Всюду закрывают или переделывают на широкую,

Закрывают по причине отсутствия грузов (те же торфовозные), перешивают для соединения с основной сетью. В Японии 1067 мм не перешивают

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, metrofanat сказал:

Знаю, что весь мир избавляется от узкоколеек, считается что они устарели

 

Устарели просто сами по себе, как сферические кони в вакууме. Или потому что прилегает жд другой колеи и целесообразнее уметь унификацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

В Японии 1067 мм не перешивают

Там просто закрывают, где-то читал, такими темпами, что у них этих узкоколейных дорог скоро не останется.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

785.jpg.20055be6e584680100822d7a60c5c91b.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/72436

Глава государства утвердил перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства, состоявшегося 16 августа 2023 года.

3 октября 2023 года

...

о выделении в 2023 – 2026 годах из федерального бюджета дополнительных бюджетных ассигнований на субсидирование железнодорожных перевозок рыбы и рыбной продукции, в том числе исходя из необходимости включения в перечень субсидируемой продукции лососевых видов рыб;

...

принять решения, предусматривающие начало реализации не позднее 2025 года второго этапа реконструкции международного аэропорта Кемерово им. А. А. Леонова, а также мероприятий по строительству аэродромных сооружений аэропорта Шерегеш

...

Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Кемеровской области – Кузбасса, федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская академия наук» и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали.

...

Правительству Российской Федерации совместно с комиссией Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Энергетика» с учетом ранее данных поручений ускорить формирование планов по развитию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей на период до 2030 года и на дальнейшую перспективу, рассмотрев вопрос о развитии Западно-Сибирской железной дороги в рамках реализации третьего этапа Восточного полигона железных дорог

...

Минтрансу России совместно с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» рассмотреть вопрос о возможности применения скидок к стоимости железнодорожных перевозок грузов для новых производств, созданных на территориях моногородов, расположенных в Арктической зоне Российской Федерации

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

А Красников Г.Я. это не Гошан часом?...

https://new.ras.ru/staff/akademiki/krasnikov-gennadiy-yakovlevich/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Да я знаю, просто прикольнулся )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России приступили к проектированию железнодорожной ветки  линии, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря:

https://vz.ru/society/2023/9/27/1232341.html

Только политоту просьба не разводить :mellow:

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная колея - это ещё и перегрузка грузов или перестановка вагонов, а это повышает стоимость перевозки. С одинаковой делать этого не придётся.

В 13.09.2023 в 11:43, metrofanat сказал:

Там просто закрывают, где-то читал, такими темпами, что у них этих узкоколейных дорог скоро не останется.  

У них же новые ж/д 1435 мм. В Испании с Португалией тоже самое. И хотят в Прибалтике.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.03.2023 в 21:07, Wh-Censor сказал:

Немножко новостей про Тихоокеанскую угольную железную дорогу в Чумикан 

 

К 1 марта построено 94 км Тихоокеанской железной дороги. Со стороны Эльгинского угольного месторождения уложено 67 км, со стороны мыса Манорский в Хабаровском крае – 27 км.
ТЖД соединит Эльгинское месторождение с морским угольным терминалом «Порт Эльга» в районе мыса Манорский на побережье Охотского моря. Она обеспечит стабильный поток продукции ЭЛСИ в восточном направлении. Протяженность дороги составит 531 км, с учетом разъездов и станций «развернутая длина» достигнет 626 км. Тихоокеанская железная дорога станет самой длинной частной железной дорогой в России. Ввод в эксплуатацию намечен на 2026 год. После строительства ТЖД общая протяженность железной дороги, принадлежащей компании, включая ж/д ветку Эльга-Улак, составит около 1200 км.


https://elsi-group.ru/media/news/elsi-na-94-km-blizhe-k-czeli

Месяц назад уже было готово 220 км:

"По словам губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва, частные проекты по развитию инфраструктуры (в том числе и строительство Тихоокеанской железной дороги) могут снизить нагрузку на Восточный полигон.
«Строительство дороги идёт с опережением: УК «ЭЛСИ» построила уже 220 км будущей частной железной дороги», – отметил он в ходе своего визита в Ванинский район в середине сентября. "

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1648575&archive=2023.10.17

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.