Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

 

А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта.

 

Надеюсь ему догадаются сделать интервалы по 25-30 минут, как тому же 38-му? Чтобы как можно больше людей им пользовалось.

 

 

 

47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку.

 

"Обратно на Дмитровку" - это как? Хочешь сказать, что 47 тоже на Дмитровку будет ходить, где он никогда не был?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сквозным пересечением будет пользоваться новый автобусный маршрут от Савёловского вокзала в сторону Ленинского проспекта.

 

Надеюсь ему догадаются сделать интервалы по 25-30 минут, как тому же 38-му? Чтобы как можно больше людей им пользовалось.

 

 

 

47 идет до Маяковки и потом обратно на Дмитровку. 3 поворачивает к театру кукол и Цветному, потом обратно на Дмитровку.

 

"Обратно на Дмитровку" - это как? Хочешь сказать, что 47 тоже на Дмитровку будет ходить, где он никогда не был?

 

 

Под Дмитровкой автор имел в виду, видимо, Дмит. шоссе.

 Боюсь, как-то так и сделают это "спрямление". Хотя было бы в самый раз- вернуть 3 до Трубной, а то и до Театральной площади... 47-й лучше всего оставить, как был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трешка будет сразу с Долгоруковской идти до Самотечной и обратно, а 47 только до Маяковки и обратно без заезда на Самотеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, провода с Малой Дмитровки никто не собирался снимать.

Может, никто и не собирался снимать, но 20 июня возле Садового кольца я там их не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трешка будет сразу с Долгоруковской идти до Самотечной и обратно, а 47 только до Маяковки и обратно без заезда на Самотеку.

Идиоты. Лучше бы кривые правильно повесили на разворотах (над тоннелем у Маяковки и под эстакадой на Самотёке) - больше пользы было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

роллейбус № 3 Ликвидация оттянутого разворота у Триумфальной площади длиной один километр. Экономия времени — 10 минут
Эм, а 3 же по Самотёке обрезали? Либо Лискутов ламер, либо журналюги.

 

Там все ламеры.

 

proezd-_2_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но 20 июня возле Садового кольца я там их не наблюдал.

Провода сняты по всей М.Дмитровке, остался только поворот со стрелками с/на Садовое. В самом конце кривой провода оконцованы изоляторами и оттянуты к опорам. КС на всём участке Садового от тоннеля до Петровки в ужасающем мухосранском состоянии, с дикими кривыми и провисами.

 

 

 

Это что, на светофоре будет 3 цикла? Они офонарели.

С их интервалами нужно делать светофор, переключаемый троллейбусом. Тогда можно хоть пять фаз сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлял вопрос в Департамент транспорта по поводу будущего Тб12. Ответили мне, что после выполнения реконструктивных мероприятий будет рассмотрена маршрутная сеть в центре. Значит, есть вероятность возвращения Тб12 в центр? А вот о возможности продления Тб12 в сторону Речного вокзала не отвечали - так может такое и не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, есть вероятность возвращения Тб12 в центр?

Нет, маршрутная сеть в центре будут обслуживаться автобусами, а Тб12, если всё будет нормально, поедет к м. Краснопресненская. Во всяком случае, схему такого изменения МГТ в ДТ уже направил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, маршрутная сеть в центре будут обслуживаться автобусами, а Тб12, если всё будет нормально, поедет к м. Краснопресненская. Во всяком случае, схему такого изменения МГТ в ДТ уже направил.

До Больницы МПС восстановить не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всяком случае, схему такого изменения МГТ в ДТ уже направил.

 

Мимо Боткинской и с отменой 82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мимо Боткинской и с отменой 82?

 

А 82-й-то зачем отменять, на Волоколамке он спросом пользуется. Мимо Боткинской 12-й до Пресни пустить невозможно, только с Ленинградки на Беговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 82-й-то зачем отменять, на Волоколамке он спросом пользуется.

 

70 надо заставить лучше работать и 82 не нужен.

 

 

 

Мимо Боткинской 12-й до Пресни пустить невозможно

Ну да, я все забываю, что 900 метров на АХ или перевесить провода для МГТ явление невозможное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

70 надо заставить лучше работать и 82 не нужен.
В сторону больницы МПС там есть две остановки для ленивых, которые ликвидируются при таком варианте. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объявление с сайта МГТ о сокращении ТБ 12:

 

С 26 декабря 2015 года троллейбусы маршрута № 12 будут следовать от метро «Китай-Город» своей трассой до метро «Сокол» вместо Больницы МПС. Разворот будет осуществляться через остановку «Гидропроект» на Ленинградском шоссе.

При этом длина маршрута станет короче на 3,5 км, а количество троллейбусов останется неизменным. Данная мера позволит сократить интервалы движения троллейбусов на Ленинградском проспекте, Тверской улице и в центральной части города, для пассажиров уменьшится время ожидания транспорта на остановке.

На участке от Белорусского вокзала через метро «Сокол» до Больницы МПС продолжают работать два троллейбусных маршрута № 70 и 82. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться автобусом № 904, который работает в полуэкспрессном режиме.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-trolleibusa-2/

Как видите, одним из аргументов МГТ сокращения маршрута до Сокола является увеличение его стабильности в центре. Но так как в центре маршрут тоже порезали, его надо обратно возвращать к больнице МПС. Тем более скоро откроют новый путепровод, и на Волоколамке станет посвободнее. Что касается поостановочной связи Ленинградское шоссе-Ленинградский проспект, здесь надо продлить 6 до Белорусского вокзала, убрав ему дурацкий заезд к Песчаной площади. Это изначально и планировалось сделать при реконструкции Ленинградки, как и направление 43 троллейбуса через Песчаный переулок и улицу Алабяна на Ленинградское шоссе.

Изменено пользователем Митёк
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб12 основной поток был с Ленинградского проспекта ближе Аэропорта в центр до самого Китай-города. На Волоколамском шоссе им пользовались, если перед этим долго не было других маршрутов. Сейчас достаточно там Тб82 для подстраховки заполненных более дальних маршрутов. И вообще в виде Больница МПС - Белорусская Тб12 тоже не сильно будет востребован при наличии более частоходящих Тб70 и 82. Так что лучшим остаётся перевод Тб12 на Краснопресненскую вместо Белорусской. Так он компенсирует урезанный Тм23, который при его трассе до Шмитовского проезда был там очень востребованным. Метро эту связь в полной мере не обеспечивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по всему он пойдёт по всей Большой Никитской в обоих направлениях без бульваров и Нового Арбата.

Было бы хорошо, но с его интервалами это будет, как будто и нету. А в МГТ почему-то проще новый маршрут с вменяемыми интервалами пустить, чем прокачать старый где "интервал соответствует сложившемуся пассажиропотоку".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы хорошо, но с его интервалами это будет, как будто и нету.

 

Если трасса 6-го спрямится по Большой Никитской, то при сохранении выпуска интервалы по идее немного уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, но с его интервалами это будет, как будто и нету. 

Именно. В былые времена по Герцена (Б.Никитской) ходило три полноценных маршрута и интервалы у каждого были значительно меньше, чем у нынешней 6-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"интервал соответствует сложившемуся пассажиропотоку".

Моя бы воля, я бы увольнял сразу сотрудников, которые дают такие ответы. Потому что в переводе на общечеловеческий язык это означает: "Исторически сложилось, что мы дебилы, но мы ничего не хотим с этим делать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие почти все сидят и все блатные. ЗДЦ так везде ответ "а на конечной Б никто не ездит - yкорот"
один пересчет потоков мгтниипроект с передачей маршрyтов частникам, говорит о профнепригодности сотрyдников.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб12 основной поток был с Ленинградского проспекта ближе Аэропорта в центр до самого Китай-города. На Волоколамском шоссе им пользовались, если перед этим долго не было других маршрутов. Сейчас достаточно там Тб82 для подстраховки заполненных более дальних маршрутов. И вообще в виде Больница МПС - Белорусская Тб12 тоже не сильно будет востребован при наличии более частоходящих Тб70 и 82. Так что лучшим остаётся перевод Тб12 на Краснопресненскую вместо Белорусской. Так он компенсирует урезанный Тм23, который при его трассе до Шмитовского проезда был там очень востребованным. Метро эту связь в полной мере не обеспечивает

А что мешает сделать маршрут Больница МПС- м.Краснопресненская? Такой маршрут по крайней мере создает новые связи для Волоколамского шоссе, в отличие от 82, который дублирует 70 (за исключением заезда к больнице Боткина). Если бы 12 не успели обрезать по Соколу до погрома в центре, то скорее всего 82 маршрут был бы отменен с передачей выходов на 12.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает сделать маршрут Больница МПС- м.Краснопресненская?
Как говорят, конкурс надо проводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто сказал, что именно на Краснопресненскую надо заворачивать? Может быть лучше на Рижский вокзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть лучше на Рижский вокзал?

Может быть и лучше, да вот только провода на Пресню уже есть, а на Рижский их вешать надо - либо километр по эстакаде и вменяемый маршрут, либо 200 метров по ровному месту, но с любимым некоторыми оттянутым разворотом у Белорусского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто сказал, что именно на Краснопресненскую надо заворачивать? Может быть лучше на Рижский вокзал?

Утраченную связь Ленинградки с Пресней (в виде тм 23) давно пора восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и до Савеловской (хотя бы) маршрут нужен.

 

А тут просто. Берем автобус 105, докидываем ему 2-3 выхода и продлеваем до Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.