Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Вот какие стенды с изменением маршрутов 65, 65кф, 70 и 698 стоят у метро Водный Стадион на остановках.post-2470-0-20180900-1383769941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие стенды с изменением маршрутов 65, 65кф, 70 и 698 стоят у метро Водный Стадион на остановках.attachicon.gifIMGP5545.JPG

 

ИМХО, зря они 70 на Зеленоградскую загнали, получается он будет обслуживать Сенежскую только в одну сторону, и поток без этого хвоста у него аццкий. Надо было один 698 так продлевать, с прокачкой, разумеется.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-avtobusa/

Мало того, что будет дикая путаница (759 и 859, причём ещё и созвучны), да ещё объяву написали на каком-то странном языке - нет бы просто написать 59к перенумеровывается в 859.

 

Какая путаница, номера даже издалека различаются, вот 659 и 859, например, можно не разглядеть, если зрение не очень.

И какие-то непоследовательные авторы этой перенумерации, 60к намного больше от 60 отличается, а не перенумеровали, однако. И 88к тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно другое. Был 59к, который позже стал 759 (когда убрали 50 и 152 автобусы). И сейчас 59к переименовывают в 859. Получается какое-то проклятие маршрута 59к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-avtobusa/

Мало того, что будет дикая путаница (759 и 859, причём ещё и созвучны), да ещё объяву написали на каком-то странном языке - нет бы просто написать 59к перенумеровывается в 859.

зато как красиво: во 2АП окажутся 59, 159, 759, 859... на моей памяти первый такой случай :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какие-то непоследовательные авторы этой перенумерации, 60к намного больше от 60 отличается, а не перенумеровали, однако.

 

Да потому что 60-й не сегодня - завтра отменят и 60к перестанет быть "к".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, зря они 70 на Зеленоградскую загнали, получается он будет обслуживать Сенежскую только в одну сторону, и поток без этого хвоста у него аццкий. Надо было один 698 так продлевать, с прокачкой, разумеется.

согласен, причем можно и без прокачки 698, оставив 70-му только заезд на Моссельмаш... исторически на том куске Зеленоградской вплоть до 90-х годов вообще ничего не ходило, и все были довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 ноября организуется новый маршрут автобуса 522 от Метро Красногвардейская до Аэропорта Домодедово. Расписание есть на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ!? Интересно, может им хватит ума туда Вояжи поставить, которые в Москву приходить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9 ноября организуется новый маршрут автобуса 522 от Метро Красногвардейская до Аэропорта Домодедово. Расписание есть на сайте.

=============================================

 

С интервалом в полчаса и "замечательным" набором остановок это получается очередной маршрут запущенный исключительно для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что - своего рода 308соц получается, тоже экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интервалом в полчаса и "замечательным" набором остановок это получается очередной маршрут запущенный исключительно для галочки.

---

Из Аэропорта некий попутный ветер возить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато как красиво: во 2АП окажутся 59, 159, 759, 859... на моей памяти первый такой случай )

 

 

В ФАТПе троллейбусные маршруты: 34, 44, 54, 84 :) Тоже интересные совпадения, хоть и не настолько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С интервалом в полчаса и "замечательным" набором остановок это получается очередной маршрут запущенный исключительно для галочки.

---

Из Аэропорта некий попутный ветер возить будет.

 

=========================================================

 

Это сильно зависит от того, где он там останавливаться будет. Там и до 308 народ не всегда доходит, так как маршрутки сажают ближе к залу прилёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по малость уплывшим линиям на схеме маршрута с сайта МГТ, то похоже, что там-же, где и 308.

У него даже что-то похожее на тактовое расписание нарисовали - отправление в 17 и 47 минут каждого часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема маршрута 522 в новости на сайте МГТ иллюстрирует тезис "За МКАДом жизни нет!"

 

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/news/2013/522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно сколько за проезд будут брать?

----

По МГТшным зонам вроде 58 должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По МГТшным зонам вроде 58 должно быть.

_____________

На 510 Домодедовское кладбище ближе, но по зонам 67 выходит. Так что тут должно или те же 67 выйти, или даже следующая зона (75?). Но скорее всего выйдет та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 510 Домодедовское кладбище ближе, но по зонам 67 выходит. Так что тут должно или те же 67 выйти, или даже следующая зона (75?). Но скорее всего выйдет та же.

Прикольно в МГТ километраж считают, по яндекс-картам у 510 23км. получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольно в МГТ километраж считают

___________

Раньше в постановлениях это было подробно расписано.

Сейчас подробности из постановления убрали, но сам порядок расчета не изменился, в результате они друг другу не соответствуют.

 

Билет Пригород 7 (который сейчас 67 рублей) соответствует или 7 тарифным зонам (30-35 км) или Москва + 4 тарифные зоны (15-20 км). Случай 510 - как раз второй. Там от границы Москвы как раз около 20 км.

 

А 522 в 20 км от МКАД уже вписаться не должен, значит формально на нем должен быть уже билет Пригород 8, который стоит 75 рублей. Но могут и директивно приравнять, как это с Красногорском сделали. Так что поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 28 октября 2013 года с начала движения


в связи со строительством на Боровском шоссе.


ИЗМЕНЕНО ДВИЖЕНИЕ


АВТОБУСА №№ 718(Фиат), 720(Фиат)


при движении к м. «Юго-Западная»,


АВТОБУСЫ СЛЕДУЮТ


по Озёрной ул. и Никулинской ул.,


вместо части Боровского шоссе,


со всеми существующими остановками.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по СКС можно будет проехать, интересно?

---

Конечно! На 510 работает.

 

 

с 28 октября 2013 года с начала движения

в связи со строительством на Боровском шоссе.

ИЗМЕНЕНО ДВИЖЕНИЕ

АВТОБУСА №№ 718(Фиат), 720(Фиат)

при движении к м. «Юго-Западная»,

АВТОБУСЫ СЛЕДУЮТ

по Озёрной ул. и Никулинской ул.,

вместо части Боровского шоссе,

со всеми существующими остановками.

 

---

Эх, неплохо было, когда они прям по кладбищу без пробок мчали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по малость уплывшим линиям на схеме маршрута с сайта МГТ, то похоже, что там-же, где и 308.

У него даже что-то похожее на тактовое расписание нарисовали - отправление в 17 и 47 минут каждого часа.

___

они хотели даже красивее сделать

с конечной станции он уходит в 15 и 45 минут каждого часа) не додумались сделать там 13 и 43)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А официальное поставновление о закрытии линии есть? Или как с трамваем на ленинградке?

---

Даже если постановления нет, толку от этого никакого. Ибо в том виде, в котором она была, смысла в ней нынче будет очень и очень немного, а если тянуть до Щукинской, то это по любому новое строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому нужен будет этот 522? Особенно, в сторону аэропорта...когда на выезд на Каширку будет тратиться минут 10, не меньше. Да и ползти наверняка будет со средней МГТовой скоростью 20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.