Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 02.09.2021 в 16:31, Димон С. сказал:

Вот и фото "водоробуса" КАМАЗ-6290.

Показать  

А где подпись снизу - "Ваш биоробус Сергей Семёнович"? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 18:17, Паштет сказал:

Если взрываться не будет, то это будет лучше электробусов.

Показать  

Само начало фразы уже хорошо :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 18:17, Паштет сказал:

Если взрываться не будет, то это будет лучше электробусов.

Показать  

"Если" - ответили спартанцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 16:56, Хлорка сказал:

Это ведробус

Показать  

Дальше будет просто "ведро".

...Ехал я сегодня утром на венике, потом с веника пересел на ведро...

Ну или так: "Уважаемые пассажиры! Вас приветствует коллектив 3-го Водоробусно-Электробусного парка...":)

  • Like 2
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2021 в 18:54, Вечный странник сказал:

Ну или так: "Уважаемые пассажиры! Вас приветствует коллектив 3-го Водоробусно-Электробусного парка...":)

Показать  

"... Ну что, смертнички, полетаем?" (с) старый анекдот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно весь мир побежал в сторону водорода. Я не понимаю что это за помешательство, но все туда ринулись. Из основных недостатков: нифига не высокая энергоплотность, низкий КПД цикла, ресурс баллонов не выше литиевых батареек, заезжать под любую крышу с сосудом высокого давления крайне стрёмно. А ещё, автобус производит примерно литр жидкой воды на километр. Сколько производит тепловоз на километр дистиллята - страшно представить, хотя если эксплуатировать такую технику в степных и пустынных районах - вокруг дорог появятся оазисы.:)

 

Как по мне, абсолютно политически мотивированное направление развития. Лития почти нет в "развитых странах", а водород есть у всех.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 07:12, Володя13401 сказал:

ресурс баллонов не выше литиевых батареек

Показать  

Баллон равной "энергоёмкости" явно намного дешевле батарейки, да и утилизировать его сильно проще и дешевле.

 

  В 03.09.2021 в 07:12, Володя13401 сказал:

автобус производит примерно литр жидкой воды на километр

Показать  

Не самая большая прибавка к тому, что выливается из кондиционера.

 

  В 03.09.2021 в 07:12, Володя13401 сказал:

Из основных недостатков

Показать  

Зато, по сравнению с любыми батарейками: быстрая заправка на целый день, менее вредная в производстве и утилизации конструкция, скорее всего меньший суммарный вес конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 07:12, Володя13401 сказал:

Абсолютно весь мир побежал в сторону водорода. Я не понимаю что это за помешательство, но все туда ринулись.

Показать  

Может, просто технологии развились до той степени, что его производство стало не баснословно дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 07:12, Володя13401 сказал:

 

Как по мне, абсолютно политически мотивированное направление развития. Лития почти нет в "развитых странах", а водород есть у всех.

Показать  

Лития на земле безграничные запасы у всех, разве что пока его проще в шахтах добывать, чем из воды мирового океана, хотя он будет как раз побочным продуктом производства водорода. А вот с другим основным элементом литий-ионных батарей - кобальтом - да, он добывается довольно грязным способом в странах африки только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 08:04, Alex D сказал:

вот с другим основным элементом литий-ионных батарей - кобальтом - да, он добывается довольно грязным

Показать  

А кобальт не всем типам нужен.

  В 03.09.2021 в 08:04, awdeew сказал:

что его производство стало не баснословно дорогим.

Показать  

В производстве особо ничего не поменялось. В использовании есть прогресс с тем, что ресурс вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый электробус от ЛиАЗа

G93otGrcDQ4.jpg?size=810x1080&quality=96

J7uaoloV820.jpg?size=810x1080&quality=96

https://vk.com/wall-23027110_43257

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 07:36, Антон Чиграй сказал:

Не самая большая прибавка к тому, что выливается из кондиционера.

Показать  

Только зимой кондиционер не работает, а топливный элемент работает круглогодично.

  В 03.09.2021 в 07:36, Антон Чиграй сказал:

быстрая заправка на целый день

Показать  

По метановым автобусам не скажешь, что она быстрая. В Мираи/Нексо входит 6 килограммов водорода, а в автобус на целый день надо 40-50.  Ещё там есть проблемы с температурой газа, практически получается как в советском объявлении "после отстоя пены требуйте долива пива:)" Если электробус будет работать целый день, то заряжаться он будет ночью в период пониженной нагрузки, электролизёр же будет работать весь день чтобы ночью зарядить водоробусы - то же минус к уже более низкому КПД. Плюс батареи водоробусам то же нужны как буфер - никто ставить ВТЭ на полную мощность не будет все разгоны - за счёт батареи.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 08:04, Alex D сказал:

он добывается довольно грязным способом в странах африки только.

Показать  

 

Не только. Россия не страна Африки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ тоже привез водородный 6274 на выставку.
3731951.jpg
https://news.drom.ru/85280.html#&gid=pubimages&pid=73

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 15:13, Володя13401 сказал:

электролизёр же будет работать весь день чтобы ночью зарядить водоробусы - то же минус к уже более низкому КПД.

Показать  

Газпром же хочет пиролизом метана водород получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 15:13, Володя13401 сказал:

электролизёр же будет работать весь день

Показать  

 

При желании тоже можно по ночам запускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 07:46, Димон С. сказал:

Газпром же хочет пиролизом метана водород получать.

Показать  

Такой водород не считается экологичным. Даже когда закачаешь получившиеся оксиды углерода в землю - это всё равно не особо экологично.

 

  В 05.09.2021 в 08:07, rvu сказал:

можно по ночам запускать. 

Показать  

Тогда достаточно полученный водород обратно в сеть отдавать в виде электричества.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 08:27, Володя13401 сказал:

Такой водород не считается экологичным.

Показать  

У них не считается - у нас издадут закон: считать.

 

  В 05.09.2021 в 08:27, Володя13401 сказал:

Даже когда закачаешь получившиеся оксиды углерода в землю

Показать  

Хранилища для углекислиго, или угарного газа? Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 08:35, igla сказал:

Хранилища для углекислиго, или угарного газа?

Показать  

Сейчас в пласты воду закачивают чтобы нефть и газ выдавливать, а по новым веяниям хотят закачивать газы углекислый и угарный.  

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 05:25, Димон С. сказал:

ЛиАЗ тоже привез водородный 6274 на выставку.
3731951.jpg
https://news.drom.ru/85280.html#&gid=pubimages&pid=73

Показать  

мммм опять бесполезные форточки, почему нельзя сделать хотя бы как в камазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2021 в 14:52, Димон С. сказал:

Новый электробус от ЛиАЗа

G93otGrcDQ4.jpg?size=810x1080&quality=96

J7uaoloV820.jpg?size=810x1080&quality=96

https://vk.com/wall-23027110_43257

Показать  

Неплохо выглядит. Только маска совсем не московская, что странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водородного ЛиАЗа средняя дверь тоже назад сдвинута.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в техническом плане насколько его эксплуатация безопасна? И самое главное дешевле (?) ли в плане топлива по сравнению с традиционным автобусом? Уж молчу про электротранспорт? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 10:33, Krendel79 сказал:

Кстати в техническом плане насколько его эксплуатация безопасна? И самое главное дешевле (?) ли в плане топлива по сравнению с традиционным автобусом? Уж молчу про электротранспорт? 

Показать  

До первого взрыва это будет новый собякин фетиш. Но водород штука такая... Похлеще метана. Долбанёт так долбанёт. И хорошо если зарядная станция, а не битком набитый автобус в пик, там трупы десятками будут исчисляться... Имхо дебильная затея. Распил и баловство хайпа экологии. Тьфу!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 11:05, J.D. сказал:

До первого взрыва это будет новый собякин фетиш. Но водород штука такая... Похлеще метана. Долбанёт так долбанёт. И хорошо если зарядная станция, а не битком набитый автобус в пик, там трупы десятками будут исчисляться... Имхо дебильная затея. Распил и баловство хайпа экологии. Тьфу!

Показать  


Вот я что то тоже вспомнил про один дирижабль…

   Да и в плане «экономичности» тоже вопросы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 11:07, Krendel79 сказал:


Вот я что то тоже вспомнил про один дирижабль…

   Да и в плане «экономичности» тоже вопросы.

Показать  

Да уж. Любая утечка Н2 = гремучий газ. Бомбанет даже похлеще цепелина... Я даже не хочу об этом думать... А зная, как у нас обслуживают ПС, иппанёт почти сразу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бугром не взрывается а у нас взорвется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2021 в 11:26, Димон С. сказал:

За бугром не взрывается а у нас взорвется?

Показать  

Именно. Ключевое слово "у нас"... Уровень расп...дяйства в автопарках хорошо представляешь?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.