Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а на Петровском парке зарядка рабочая стоит? А то можно было бы 110-й на электробусы перевести. Вот вообще не понимаю, почему 110-й на электробус никак не переведут. Зарядка или в парке на Ленинградке или на Петровском парке. Зато драгоценные автобусы освободятся.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Кстати, а на Петровском парке зарядка рабочая стоит? А то можно было бы 110-й на электробусы перевести. Вот вообще не понимаю, почему 110-й на электробус никак не переведут. Зарядка или в парке на Ленинградке или на Петровском парке. Зато драгоценные автобусы освободятся.

2 машины погоды не сделают, там график нужно укорять, автобус вынужден тянуться 25-30 км/ч с долгими остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

2 машины погоды не сделают, там график нужно укорять, автобус вынужден тянуться 25-30 км/ч с долгими остановками

А там и у 322-го тоже тянутое расписание. Поэтому все предпочитают ездить на 132-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.m24.ru/news/transport/03102022/507577

 

Мини-электробусы могут начать тестировать в Москве в 2022 году

 

 Электробусы малого класса, возможно, начнут тестировать в столице в 2022 году. Если результат будет успешным, то их запустят на постоянную основу, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Мосгортранса Николая Асаула.

 

"Мы бы, конечно, очень хотели использовать подвижной состав в сервисе "По пути" отечественного производства. Группа ГАЗ вышла с предложением поставить нам электробусы малого класса – электро-Газель. С большим удовольствием протестируем его на наших дорогах, может быть, даже в этом году уже придет такой опытный образец. По крайней мере, переговоры мы ведем не эту тему", – поделился Асаул.

 

Он добавил, что подобный транспорт могут начать тестировать в "Сколкове".

_VK-dztC93k.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anomim сказал:

Электробусы малого класса, возможно, начнут тестировать в столице в 2022 году.

Было бы неплохо. Кстати а что там слышно о тестировании Водоробусов? Осенью должны вроде как начать были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Anomim сказал:

Мини-электробусы

Прям как в области - маршрутки вместо автобусов

Верной дорогой идёт депвел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Прям как в области - маршрутки вместо автобусов

Верной дорогой идёт депвел

Ну не надо преувеличивать, ясно же сказано, что под проект "По пути" их тестировать берут и если все устроит то и закупку под него станут делать. Ну и возможно ещё под те маршруты где МГТ малую вместимость использует. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Ну не надо преувеличивать, ясно же сказано, что под проект "По пути" их тестировать берут и если все устроит то и закупку под него станут делать. Ну и возможно ещё под те маршруты где МГТ малую вместимость использует. 

Кубики на маршруты типа 268(к) уже ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Кстати а что там слышно о тестировании Водоробусов? Осенью должны вроде как начать были.

ребяток оставили без бабла, поэтому "не в этой жизни". Ну и слава богу: кучу жизней сохраним.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Кубики на маршруты типа 268(к) уже ставят...

Что значит уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Кубики на маршруты типа 268(к) уже ставят...

Ой, где их только и не было и это НЕ правило, а исключение. И не так их много в бывшем 15ап

Изменено пользователем М.Михаил
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

ребяток оставили без бабла, поэтому "не в этой жизни". Ну и слава богу: кучу жизней сохраним

Жаль. Очень хотелось бы его увидеть на улицах города. А насчёт жизней, то все это вполне безопасно и надежно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Прям как в области - маршрутки вместо автобусов

Для По Пути и совсем малозагруженных маршрутов почему бы и нет?

49 минут назад, igla сказал:

ребяток оставили без бабла, поэтому "не в этой жизни". Ну и слава богу: кучу жизней сохраним.

В Европах вполне ездят на водороде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Для По Пути и совсем малозагруженных маршрутов почему бы и нет?

Насколько я слышал такие электрогазели как раз и планируются для некоторых маршрутов, где сейчас работают Спринтеры. Но не для всех, какие-то МВ маршруты просто на большие автобусы переведут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Что значит уже?

Это означает, что сейчас на маршруте иногда встречаю кубик. А дальше что, электрогазель, по аналогии с областью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Это означает, что сейчас на маршруте иногда встречаю кубик. А дальше что, электрогазель, по аналогии с областью?

Ну а я в 2018 году на 268-м встречал кубик. И что с того? В утверждённом плане выпуска там кубиков нет, а какие-то единоразовые их выезды на 268-й для закрытия дырки в выпуске - это ни о чём не говорит. Уж точно это не показатель того, что на 268-м в будущем будут ходить газели. А вот каком-нибудь на 782-м скорее всего будут.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Это означает, что сейчас на маршруте иногда встречаю кубик. А дальше что, электрогазель, по аналогии с областью?

Спринтеры за пределами "их" маршрутов крайне редко встречаются. Написали же, что электрогазели хотят на замену Спринтеров.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Для По Пути

Батарейки-то ему хватит на рейс по деревням?

 

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

какие-то МВ маршруты просто на большие автобусы переведут.

Ну так прецеденты уже есть, 239 539 например. Как ходил по выходным с приблизительно нулём пассажиров, так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, где-то за 25-30 минут зальётся батарея от 10 до 90. Там вроде ж на постоянке. Скорее всего, в этом случае зарядка от пантографа будет не доступна.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Скорее всего, в этом случае зарядка от пантографа будет не доступна.

А что, где-нибудь в мире есть пример микроавтобуса с зарядкой от пантографа? Пусть даже специального, не унифицированного с БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, в прибалтике такие Спринтеры на каком-то из двух цветных сайтов мелькали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо стремиться к увеличению вместимости, а никак не наоборот. Для этого надо расширять по возможности проезжую часть и закупать гармошки вместо вот этого.. Уж точно никто не оценит езду в виде "селёдки в бочке" - ушли те времена.. Разве что в каких-то не столь развитых регионах и то по причине недостаточного финансирования.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил, как жителям 2-го Мосфильмовского предлагают расширить дорогу... Были проекты и Пудовкина расширить и закинуть эстакаду через железную дорогу и долину реки Сетунь до проспекта Дорохова - отбились.

Так что есть места, где народ скорее согласится на микроавтобусы и постоять, лишь бы у них не было никаких реконструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А что, где-нибудь в мире есть пример микроавтобуса с зарядкой от пантографа?

В целом, ничего не помешает поставить пантограф на фургон. Скорее всего, он будет на небольшой подставке типа сантиметров 20, но не больше и он будет совместим с УБЗС для больших машин. Но я имел ввиду что если стоит машина рядом с УБЗС и заряжается от провода, то пантографное место будет не работать даже если ещё одна машина сможет подъехать. 

 

Вопрос только надо ли. Батарея, которая сможет заряжаться от 250 кВт будет либо большой, либо дорогой, либо и то, и другое., а расход на фургоне всяко ниже, чем на 12 метровом автобусе.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, правда, через обратный пантограф. То бишь пантограф на зарядной станции, а на машине контакты.

image.png

https://transphoto.org/photo/1632758/

2 часа назад, Yuriy сказал:

Надо стремиться к увеличению вместимости, а никак не наоборот.

Малую вместимость нужно использовать с умом, местами и немного.

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Вот, правда, через обратный пантограф.

Кстати, получается же что WIFI антенна(белый квадратик на мачте видно и такая же на автобусе есть), через которую инициируется зарядная сессия и передаются требуемые параметры заряда, на фургон с большим трудом влезает на самый край крыши:) Поднимающийся пантограф в этом плане лучше для фургона - там зарядная сессия инициируется подъёмом пантографа, потом происходит контроль цепей и только потом начинают передаваться данные по проводам:)

 

А квадратные антенны чтобы не перепутать какой пост должен начать зарядную сессию - луч от антенны имеет небольшой угол расхождения и варианта поймать сигнал от соседа - нет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Володя13401 сказал:

Кстати, получается же что WIFI антенна(белый квадратик на мачте видно и такая же на автобусе есть),

Я думаю всё же это не Wi-Fi, a RFID-метка на фургоне и антена на мачте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Я думаю всё же это не Wi-Fi,

https://www.oppcharge.org/ если пролистать этот сайт, то найдётся даже спецификация на протокол WiFI общения. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2022 в 10:49, Антон Чиграй сказал:

А что, где-нибудь в мире есть пример микроавтобуса с зарядкой от пантографа?

Помнится, Камаз такое изделие представлял на выставке «ЭлектроТранс 2015». Но потом о его судьбе ничего не было слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.