Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Yuriy сказал:

Они решили, что если электробус, мол скорость быстрее и маневреннее, а значит транспорта надо меньше,

Ну вот например на 154 с переводом на электробусы время в пути увеличилось. От Галушкина до Ховрино еще 677-е Лиазы за 50 минут доезжали. Когда ввели круголя у Владыкино, время в пути стало час. С переводом на электробусы увеличилось до 1.12. Сейчас круголей нет, а время в пути не изменилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

вот например на 154 с переводом на электробусы время в пути увеличилось

Время в пути всегда зависело от конкретных людей в парках, кто готовит нормы времени. Видимо, в БД пришёл слишком волнительный персонаж.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Я вчера был приятно удивлён. 358 гнал как в жопу ужаленный, реально газ в пол всю дорогу. Давненько с таким кайфом не ездил на московском автобусе с перестроениями через три полосы на грани ДТП , полное безумие, зато быстро. От Химкинской больницы до Машкинского кладбища за 18 минут со всеми кренделями по Куркино. Могут, если захотят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Не зайки решили ликвидировать троллейбусы и впоследствии автобусы, заменяя их электровениками. Многие участники форума то и дело забывают, кто основной источник зла 

Вот щас прямо интересно стало... Интрига!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yuriy сказал:

которые не должны превышать допустимые 5 мин, если маршрут магистральный или 7-9 мин если районный. Днем 10.

 

Аха-ха, как смешно, ну Вы Юморист батенька. Наше Орехово-Борисово, в плане НОТа, стал адом адским. Не уехать никуда, всё ободрали.

899 - яркий тому показатель, с819 так вообще.... Всё не просто ПЛОХО, а ужас ужасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

что Сам

... Князь Тьмы.

 

А не это вот всё...

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Наше Орехово-Борисово, в плане НОТа, стал адом адским. Не уехать никуда, всё ободрали.

Два метро есть. Ходите пешком! Но это так стало уже давно. Лет 10 как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м90 водителя спрашивают, чего она так гоняет, притираясь вплотную к предыдущему автобусу маршрута. Она отвечает - время нагоняет. А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

Изменено пользователем Пан Гималайский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Пан Гималайский сказал:

А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

А она вообще знает, где следующая машина находится? Ну а то, что пытается войти в свой график - так это ее задача - провести машину по расписанию.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А она вообще знает, где следующая машина находится?

Где-то читал, что есть система "интервал", но смотря на 499, ее явно не используют. А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. 

Ну вот видит водитель на мониторе время по расписанию, и что он не успевает. Соответственно пытается нагнать, чтобы успеть. А где там следующий едет - ему до этого дела нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пан Гималайский сказал:

На м90 водителя спрашивают, чего она так гоняет, притираясь вплотную к предыдущему автобусу маршрута. Она отвечает - время нагоняет. А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

к сожалению, из-за отсутствия диспетчеризации интервалы как раз и не соблюдаются, график стоит приоритетом выше

если бы у нас был контроль за интервалами и прикрепление к графику было бы условное (по обедам или окончанию смен, к примеру, ну и в случае электробусов еще и по зарядным сессиям) - качество обслуживания было бы значительно выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

если бы у нас был контроль за интервалами и прикрепление к графику было бы условное

Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред.

речь о ситуациях, когда автобусы ходят пачками, если диспетчер видит, что две машины сейчас станут ехать паровозиком, а за ними интервал в двадцать минут - второй машине посылается сигнал замедлиться, первой - ускориться (к сожалению, частенько бывает, что дело не в дорожной ситуации, а в манере вождения водителя, что тоже проблема)

ну и к тому же никто не отменял укорачивание рейсов и так далее, если диспетчер видит затор в одном из направлений, должен был план оперативных укоротов, который должны использоваться в подобных ситуациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

второй машине посылается сигнал замедлиться

Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше.

 

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

ну и к тому же никто не отменял укорачивание рейсов и так далее

Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения.

Во всех этих замедлениях нужно думать не только о тех, кто на остановке стоит, но и о тех, кто уже едет, оплатив проезд.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Где-то читал, что есть система "интервал", но смотря на 499, ее явно не используют. А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода. 

Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? А если этого не видит диспетчер, то как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? Можно предложить ориентироваться по звездам конечно, но и они тут врятли помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Sagaro-san сказал:

Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса?

На окраинах, где навигация есть (впрочем она и в центре в основном есть) автобусы в стайки сбиваются отнюдь не реже.

Более правильный ответ - диспетчеру вообще пофигу, что там творится в пути (ну если только движение совсем не перекрыто), максимум чем они занимаются - это разруливание выходов с конечных.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

диспетчеру вообще пофигу, что там творится в пути (ну если только движение совсем не перекрыто)

А если движение не перекрыто, автобус должен следовать до конечной по своему маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2025 в 13:20, Pilot сказал:

639 частично обслуживается электробусом. Очевидно пока на обкатке.

del

Изменено пользователем Anomim
Остановка добавляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше.

"Шо характерно", мнение пассажиров первой машины, которых тоже "везут дольше", никого, в т.ч. тебя, не интересует. Типа "так получилось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения.

 

да, и такое тоже должно присутствовать

если интервал на маршруте 10 минут, а машина в :20 минут неисправна, значит для выравнивания графика автобус в :10 минут должен задержаться и отправиться в :15, чтобы интервал был более-менее равномерным (00-15-30-40-50), а если постараться, то можно сразу несколько рейсов сдвинуть для интервала в 12-13 минут, а не 15 (00-12(10)-24(30)-37(40)-50)

но опять же, во всем этом будет мало смысла, пока есть разные стили вождения водителей. вот берем мой 957 как пример: в пробке на пересечении Люблинской и Перервы стоят все, вот только кто-то из водителей будет проскакивать на желтый, перестраиваться, чтобы уложиться в график, кто-то будет ехать четко по правилам, а кто-то будет намеренно резинить чтобы побольше денежек заработать. причем откровенные резинщики даже себя не скрывают, когда они видят, что их догнал более быстрый коллега, они просто отъезжают с остановки, включая аварийку, что, видимо, считается сигналом у водителей, и вторая машина спокойно обгоняет медленную первую. кто в таком случае позаботится о пассажирах, оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

и вторая машина спокойно обгоняет медленную первую. кто в таком случае позаботится о пассажирах, оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика?

А о них кто-то должен заботиться? ;)

Принимайте как данность, не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

А о них кто-то должен заботиться? ;)

Принимайте как данность, не повезло.

В троллейбусную эпоху в начале годов 10-х и раньше был свидетелем дикой ругани между водилами 53 троллейбуса на Таганской. Один догнал другого и понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sagaro-san сказал:

Как использовать систему, если в центре города нет навигации и диспетчер фактически не видит реальное положение автобуса? А если этого не видит диспетчер

Да, с м90 не прокатит (как же раньше диспетчера без навигации работали 🤔), но у нас полно маршрутов, которые серые зоны не затрагивают, смотри мой пример с 499, где 301 и 302 выход откровенно резинили, чтобы не ехать на второй круг перед обедом, а третий их всех догонял, работая по расписанию. 

 

3 часа назад, Sagaro-san сказал:

как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус?

ИМХО, водитель не должен об этом думать, это прерогатива диспетчера. Правда замедлять в пути следования решение так себе, уж лучше по конечной, в том числе Б. Но тут опять дилемма: стоит ли смещать рейс, если на маршруте интервал 30 минут? Ведь на такие маршруты стараются выходить под расписание и первые поедут с опозданием, а вторые еще не подойдут к следующему рейсу. 

Немного воспоминаний: Где-то середина нулевых, около 21:30 еду на 29 со Скрябина к себе в Марьино, расписание тянутое в хлам и обычно ехали ооочень неспеша. А тут переключенная машина пришла и едет нормально, не быстро, а именно нормально. На станции Люблино ор из АСУ Рейс, мол фигли ты едешь с нагоном в 10 минут!!! Соблюдай расписание! И далее до метро Марьино мы жевали сопли еще сильнее, чем обычно, нас обгоняли все, кто мог двигаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше.

 

 

 

Как правило достаточно втрому встать на светофор, отпустив первого вперёд. Первому быстро произвести посадку/высадку на остановке и незамедлительно стартовать дальше. И воот уже интервал в остановку заложен.

5 часов назад, Sagaro-san сказал:

  то как водитель должен угадывать с каким интервалом за ним едет следующий автобус? 

По зеркалу. Если видишь сзади автобус того-же меаршрута, то интервал следующего автобуса небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mirage сказал:

И воот уже интервал в остановку заложен.

"Ага, конечно" (с) :)

На следующем же светофоре или максимум через один история с догоном повторится.

 

4 минуты назад, Mirage сказал:

По зеркалу. Если видишь сзади автобус того-же меаршрута, то интервал следующего автобуса небольшой.

И это тоже нужно в анналы форума.

Последнее, что делают водители - это на номер маршрута сзади пялятся.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Ага, конечно" (с) :)

На следующем же светофоре или максимум через один история с догоном повторится.

 

 

Ну это если второй будет снова липнуть, не приедпринимая попыток немного отпустить первого.

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

И это тоже нужно в анналы форума.

 

Ну это так сказать с налётом юмора. Но и туда можно...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mirage сказал:

Ну это если второй будет снова липнуть, не приедпринимая попыток немного отпустить первого.

Обычно если первый тошнит, то это заканчивается обгоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Gleb72442 сказал:

оплативших проезд и теперь недовольных, что они попали на водителя-резинщика?

Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится.

 

14 часов назад, Gleb72442 сказал:

если интервал на маршруте 10 минут, а машина в :20 минут неисправна, значит для выравнивания графика автобус в :10 минут должен задержаться и отправиться в :15, чтобы интервал был более-менее равномерным (00-15-30-40-50), а если постараться, то можно сразу несколько рейсов сдвинуть для интервала в 12-13 минут, а не 15 (00-12(10)-24(30)-37(40)-50)

Вот как раз задерживать отправление с конечной для выравнивания интервала гораздо лучше, чем заставлять водителя резинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.