Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Не по-делу, а народ у нас такой: кода ничего не делают плохо, когда делают то о чём возмущались - тоже козлы.  Например :  дорога вся в ямах - власть плохая -дороги не делает, взялись за ремонт, ограничили движение и те кто вчера хаял за плохие дороги сегодня хает что видите -ли им неудобства при ремонте создали. А дотумкать что ремонт без ограничений не получится сделать - это никак. Так что мужик тот скорее из тех у которых власть всегда плохая что-бы не делала. Думается если-бы тот мужик был на месте Собянина подобные ему также -бы и о его действиях отзывались.

Прежние власти обходились без регулярных закрытий кусков линий на постоянной основе и это является доказательством того, что без этого можно обойтись. Так что мужик прав, вогул-козёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно конкретно вчера отключение ЗЛ было связано с подключением "Технопарка". Но то что эти регулярные отключения в центре поднадоели - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно конкретно вчера отключение ЗЛ было связано с подключением "Технопарка". Но то что эти регулярные отключения в центре поднадоели - согласен.

Ну а Собянин-то здесь причём? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если честно конкретно вчера отключение ЗЛ было связано с подключением "Технопарка". Но то что эти регулярные отключения в центре поднадоели - согласен.

Ну а Собянин-то здесь причём? :)
Собянин здесь при всем. Старики в очереди должны кого-то говнять. Фамилия не важна. Собянин, Буянов... Им понахью. И дяденьки престарелые на форуме тоже из той же колоды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожилой мужик, недовольный сегодняшним закрытием ЗЛ, ещё и попавший на поезд до Варшавской, на весь вагон крикнул "Собянин - козёл" :)

Наверняка ведь заранее не увидел/не прочитал информацию, а вы говорите "интернеты")

По воле случая, именно вчера утром надо было воспользоваться южной частью ЗЛ, из-за закрытия оной решил поехать с Бирюлева на 901 до Таганской и сесть в метро уже там.

В итоге до Кантима ехали в мясо, а у метро вышла почти половина (правда, зашло тоже немало). Сразу видно, что много было неосведомленных о закрытии участка. Впрочем, ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как раз хотел ехать из Орехово на УАЯ, но пришлось вылезать и топать на остановку 607.

Я бы и не поехал на метро, но если бы увидил такое, то поехал бы обратно для использования 37+пешком или 37+что-то бутовское на Зоне отдыха Битца.

Вот еще подкину вариант на конкурс транспортных извращений: вернуться на КГ, на Зябликово и через Трубную/Цветбуль до УАЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а Собянин-то здесь причём?
Кроме того, что он как мэр везде "причем", он снял Гаева и припер "эффективного" из пида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что он как мэр везде "причем", он снял Гаева и припер "эффективного" из пида.

Ну не хотят люди понимать того, что начальник по определению быть "нипричём" не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не хотят люди понимать того, что начальник по определению быть "нипричём" не может...

Ну к данной ситуации он каким "причём"? А начальник - да, но начальник метрополитена.

 

 

 

он снял Гаева и припер "эффективного" из пида.

Потом снял ""эффективного" из пида" и припёр другого из ДОССа. И что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема была ехать по КахЛ? Да, народу было больше, чем обычно, но не совсем в мясо.

Толпа на платформе была достаточной для того, чтобы устроить мясо в вагонах по прибытии поезда.

 

Я бы и не поехал на метро, но если бы увидил такое,

Если бы я вышел из дома пораньше, то и я бы не поехал на метро, а пошел бы в гараж и на машине. Но развязки на МКАД уже начинали запираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа на платформе была достаточной для того, чтобы устроить мясо в вагонах по прибытии поезда.

При этом в 2 первых вагона там можно сесть без всяких проблем. Надо всего лишь немного прогуляться по платформе подальше от перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Толпа на платформе была достаточной для того, чтобы устроить мясо в вагонах по прибытии поезда.

При этом в 2 первых вагона там можно сесть без всяких проблем. Надо всего лишь немного прогуляться по платформе подальше от перехода.

Да, согласен, тем более, когда есть такая гора времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только чего в этих ремонтах с закрытиями центральных участков линий. Нет ну ОК, оборудование, рельсы да устарели, нужны замены и т.д. В ночные окна не успеваем, ладно. Да, видно что "для удобства пассажиров перекрывают лишь центральные участки внутри кольца. Ну позвольте а не нужно ли тогда делать ремонты на тех участках которые снаружи кольца? Вот взять хотя бы самые старые? Север СЛ, восток АПЛ, всю ГЗЛ от "Сокола" до "Автозаводской". Или вон пол кольца закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом снял ""эффективного" из пида" и припёр другого из ДОССа. И что дальше?
То есть если бы он назначил на должность начальника метрополитена пациента больницы Алексеева, либо вообще бездомного кота, он также был бы не при чем?

 

Ну позвольте а не нужно ли тогда делать ремонты на тех участках которые снаружи кольца? Вот взять хотя бы самые старые? Север СЛ, восток АПЛ, всю ГЗЛ от "Сокола" до "Автозаводской". Или вон пол кольца закрыть?
Ремонты там, слава Богу, делают по старому, в ночные окна, как делали до этого 80 лет. А центральные участки ремонтируют днем в большие окна для экономии ресурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая, что наш народ не видит ничего, что пишется на табличках... (объявы мгт на остановках, стенды, указатели выходов в метро, аншлаги на остановках, эму на нот)... Да, полезно будет ;-)

Ну... Попробовать можно) Кому надо, тот увидит :)
Кому надо, тот и так знает.

 

Я с трудом представляю себе ОБЫЧНОГО человека, который зайдя в метро говорит "вот черт! Поезд в 5:50. А я думал в 5:35"

 

Ну с троллейбусом у меня такое бывало

 

 

Ну после 1.00 такси по любому лучше "ловить" хотя бы чтобы уменьшить вероятность попадания в объявление "ушёл и не вернулся..."

Причем лучше не ловить, а заказывать. Как раз из озвученных тут соображений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну позвольте а не нужно ли тогда делать ремонты на тех участках которые снаружи кольца?

 

Наверное дело дойдёт и до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего там такого сложного? Оборачивать по ТС, на участке ТС - БП автобусы (или участить ТБ 81).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если закроют Новые Черемушки - Октябрьская Или до Китай-Города (я не знаю, где они там оборот могут сделать) Он более старый, это может оказаться более актуальным, чем закрывать самый окраинный участок.

А так я помню, как из-за аварии в свое время закрывали участок Текстильщики-Ждановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, огородят правый ряд на Профсоюзной улице и будут гонять автобусы М, один день можно будет пережить. Но скорее всего такие протяженные участки, которые невозможно объехать, закрывать не будут, будут чинить по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что будет после открытия Бауманской. Сейчас на ещё один маршрут М длиннее пары-тройки перегонов метро просто автобусов с водителями не хватит. Или придётся в этот день закрывать отдельные маршруты, как во время кладбищенской развозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что будет после открытия Бауманской. Сейчас на ещё один маршрут М длиннее пары-тройки перегонов метро просто автобусов с водителями не хватит. Или придётся в этот день закрывать отдельные маршруты, как во время кладбищенской развозки.

Ну отменят в выходной какие-нибудь малополезные 675 и 683, мало кто и заметит их исчезновение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не думаю, что будут закрывать целые радиусы. Пока в основном закрывают то, что можно объехать даже без автобусов М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отменят в выходной какие-нибудь малополезные 675 и 683, мало кто и заметит их исчезновение.

Заметят. С 3 Дорожного в выходные и так до метро проще пешком ходить, чем чего-то ждать... Но на одни выходные как-нибудь переживут. Когда юг СЛ закрывали, вообще дикую кучу редкоходящих маршрутов поотменяли и ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саларьево откладывается на полгода

 

http://tr.ru/news/341-otkrytie-stancii-metro-salarevo-v-moskve-otlozhili-na-polgoda

 

Я совсем не опечален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что Технопарк и Румянцево откроют до конца 2015 года, тоже есть сомнения.

 

Итого по собянинскому метрострою, оптимистично:

 

2016 год: Саларьево (Технопарк, Румянцево, если не откроют в 2015)

2017 год - Марьина Роща - Петровско-Разумовская, возможно Ховрино

2018 год - Селигерская, возможно Солнцевская линия, возможно, кусок ТПК Деловой Центр - Савеловская.

 

Остальное - в светлом будущем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть смысл открывать Румянцево без Саларьево? Тогда будет ещё сложнее доделать и ввести в эксплуатацию Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что думают по этому поводу хозяева бизнес-парка...

Судя по тому какими набитыми в мясо идут к ним по утрам с ЮЗ автобусы, думают они иначе чем мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технопарк в этом году ещё могут успеть, а вот Румянцево без Саларьево не откроют, ибо там нет оборотных тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.