Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

"Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать." (с) Уинстон Черчилль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай, достигнешь возраста, когда кидаться будешь на эти места и с горькой улыбкой вспоминать как не садился...

Увы, на 5-м десятке это не за горами...

Но торможу-то я тех, кто в сыновья мне годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по новым схемам, висящим в метро, маразмов хватает. Ну то, что про "Якиманку" на них забыли, я помолчу, это ладно. Но ведь согласно им Калининская линия с СТЛ тоже будет пересекаться без пересадки! Что, нельзя ее провести поближе к Полянке и там сделать пересадку? А пересечение Калиниской линии с Филевской... Опять же 2 раза пересечение без пересадки, а пересадка на Выставочной, где и поезда ходят редко и с которых уедешь от Киевской только в сторону центра. Кто такое придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут схемы? В планах до 2015 эти станции не значатся.

 

Более того, пересадка с Калининской линии на СТЛ не фигурирует вообще не в каких планах, даже в тех, где счастливые бирюлёвцы рассекают на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то, что про "Якиманку" на них забыли, я помолчу, это ладно. Но ведь согласно им Калининская линия с СТЛ тоже будет пересекаться без пересадки! Что, нельзя ее провести поближе к Полянке и там сделать пересадку? А пересечение Калиниской линии с Филевской... Опять же 2 раза пересечение без пересадки, а пересадка на Выставочной, где и поезда ходят редко и с которых уедешь от Киевской только в сторону центра. Кто такое придумал?

 

На карте нанесли то, что будут строить. То что не будет Якиманки, пересадки СТЛ/КСЛ , Хмельницкой(Маросейки) , пересадок КСЛ/ФЛ конечно плохо, но их не будет поэтому их и не нанесли. И такой момент, что по схемме кажется легко на деле может быть сложнее. Например на схемме между ФЛ и КалЛ - один перегон, на деле их соединение невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не переживай, достигнешь возраста, когда кидаться будешь на эти места и с горькой улыбкой вспоминать как не садился...

А на Пражской на самом деле не очень-то и сядешь. Кто с момента ухода предыдущего пустого поезда ждет строго у двери, те еще успеют, а кто позже подтягивается - вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по новым схемам, висящим в метро, маразмов хватает.

Вспомним, как по висящим схемам вначале планировали ЛМ в Солнцево, потом от него отказались, а потом внезапно вернулись к идее продления линии за ЮЗ, да?

Я к тому, что схемам-то не очень доверяться следует.

Ну то, что про "Якиманку" на них забыли, я помолчу, это ладно.

А когда-то планировали? Можно ли ссылочку?

Но ведь согласно им Калининская линия с СТЛ тоже будет пересекаться без пересадки! Что, нельзя ее провести поближе к Полянке и там сделать пересадку?

Учитывая направление уже имеющихся путей после Третьяковской (в сторону Малого Каменного моста) - навряд ли. Так что, это претензия не к современным проектировщикам, а к авторам участка, открытого в 1986 году.

А пересечение Калиниской линии с Филевской... Опять же 2 раза пересечение без пересадки

Строительство "Плющихи" с переходами на обе "Смоленские" уже отменено? Надо же, а мужики и не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между ФЛ и КалЛ - один перегон, на деле их соединение невозможно.

На деле возможно соединение с Арбатской-глубокой,в советской схеме так и планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по новым схемам, висящим в метро, маразмов хватает. Ну то, что про "Якиманку" на них забыли, я помолчу, это ладно. Но ведь согласно им Калининская линия с СТЛ тоже будет пересекаться без пересадки! Что, нельзя ее провести поближе к Полянке и там сделать пересадку?...Кто такое придумал?

Да говорилось ведь уже, что в Правительстве Москвы альтернативно одарены и не понимают: самое важное - это повышение связности сети! А значит, названные тобой моменты, а также станции "Маросейка" и "Российская" с соответствующими переходами имеют первоочередное значение. Но, как тут уже отмечалось, дело не в схемах. Те, кто рисовали схемы, не виноваты, а виноваты те, кто так дебильно планирует развитие метрополитена.

 

Строительство "Плющихи" с переходами на обе "Смоленские" уже отменено? Надо же, а мужики и не знают...

Там переход будет только на одну "Смоленскую" вообще-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по новым схемам, висящим в метро, маразмов хватает. Ну то, что про "Якиманку" на них забыли, я помолчу, это ладно. Но ведь согласно им Калининская линия с СТЛ тоже будет пересекаться без пересадки! Что, нельзя ее провести поближе к Полянке и там сделать пересадку?...Кто такое придумал?

Да говорилось ведь уже, что в Правительстве Москвы альтернативно одарены и не понимают: самое важное - это повышение связности сети! А значит, названные тобой моменты

Вот мне любопытно, как реализовывать "названные моменты"? Если в следующий раз очередной NikOl будет пафосно заявлять об отсутствии какой-нибудь очередной важной, по его мнению, пересадки (важной тем, что она сейчас отсутствует) - и надо будет бросить всё, перебирать тоннели в центре города или плодить очередные загогулины? Например, с ТКЛ оно будет иметь пересечение только на "Таганской" - что, загнём ещё к "Пушкинской" линию?

"Российская" с соответствующими переходами имеют первоочередное значение.

"Российская" - это которая переход на Кольцо, что ли? Ну а кто сказал, что пересадка на Кольцо - это ключевой момент? Кольцо, учитывая, сколько разных "пересадочных контуров" строится сейчас, уже давно не ключевой момент. И потом, КСЛ будет пересекаться почти со всеми ключевыми линиями, что не устраивает?

Строительство "Плющихи" с переходами на обе "Смоленские" уже отменено? Надо же, а мужики и не знают...

Там переход будет только на одну "Смоленскую" вообще-то...

Изначально планировался, потом из корректировки ТЭО убрали. Да, прозевал я сей момент. Но опять же, для тех, кому с востока нужна будет именно "Багратионовская" и "Пионерская", почему не могут воспользоваться пересадкой с АПЛ через "Киевскую"/"Кунцевскую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждая линия должна иметь пересадку на все остальные линии(кроме каховской,т.к это несамостоятельная линия.Сейчас этому не удовлетворяет ни одна линия,даже сокольническая.

 

Итак,СЛ -на все,кроме КалЛ(в перспективе-на Кропоткинской)

ЗЛ -на все,кроме ФЛ (НЕсущественная линия)

АПЛ -на все,кроме Крл и ткл -очень нужная пересадка,но как видите-нет) и КалЛ(перспектива-на Смоленской)

ФЛ -НЕсущественная линия,не рассматриваем

КРЛ -НЕТ перехода на СТЛ и АПЛ (см выше)

КалЛ -ТО ЖЕ + СЛ(см.выше)

ТКЛ -НЕТ перехода на ФЛ и АПЛ (см выше)

СТЛ- НЕТ перехода на КРЛ И КалЛ

ЛДЛ- на все,кроме ФЛ (НЕсущественная линия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждая линия должна иметь пересадку на все остальные линии(кроме каховской,т.к это несамостоятельная линия.

 

В идеале сеть должна иметь достаточный уровень связей, чтобы наличие/отсутствие пересадок между линиями в центре города не имело решающего значения.

Если по БКЛ (ну или хордам, к чему они там в конце-концов придут...) добраться даже с двумя пересадками будет быстрее (или хотя бы сопоставимо по времени) и комфортнее, чем через центр, потоки изменятся сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не беру пересадки, которые не только неосуществимы, но и не могут быть осуществимы, наподобие Филёвской с Люблинско-Дмитровской. Но нет ничего важнее, чем строительство станции "Маросейка", которая даст пересадку с Арбатско-Покровской линии сразу на две. Потому что это даёт повышение связности сети. Но про "Маросейку" напрочь забыли. Как и про "Российскую", которая бы дала выход на Кольцевую линию с западного участка Калининской. Забили на пересадку между Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиями в районе "Полянки", как уже говорилось. Удивительно, что про "Площадь Суворова" вспомнили - говорят, там идут какие-то подготовительные ковырялки. Но она тоже до этого несколько лет находилась в забвении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я читал в 2007 году сборник рассказов (если не ошибаюсь, то ли одним из них был рассказ Сергея Лукьяненко, то ли под редакцией данного писателя), и там такой рассказ присутствовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в следующий раз очередной NikOl будет пафосно заявлять об отсутствии какой-нибудь очередной важной, по его мнению, пересадки (важной тем, что она сейчас отсутствует) - и надо будет бросить всё, перебирать тоннели в центре города или плодить очередные загогулины?

 

Не путай божий дар с яичницей. Я понимаю, что пересадка, например, с КРЛ на Филевскую невозможна, ибо они даже не пересекаются. А вот пересечение линий, но отсутствие при этом пересадок (как КРЛ с СТЛ и АПЛ или та же ТКЛ с АПЛ) - вот такого не надо допускать. Вообще такое, помимо Москвы, только недавно в Питере появилось (имею в виду отсутствие пересадки с 3-ей линии на 5-ю, хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такое, помимо Москвы, только недавно в Питере появилось (имею в виду отсутствие пересадки с 3-ей линии на 5-ю, хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской).

Вы про Россию или зарубежье? Если первое, то в остальных городах больше двух линий нет нигде, если второе, то таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской).

Угу, сделают, когда вы на пенсию пойдёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждая линия должна иметь пересадку на все остальные линии(кроме каховской,т.к это несамостоятельная линия.Сейчас этому не удовлетворяет ни одна линия,даже сокольническая.

Итак,СЛ -на все,кроме КалЛ(в перспективе-на Кропоткинской)

ЗЛ -на все,кроме ФЛ (НЕсущественная линия)

АПЛ -на все,кроме Крл и ткл -очень нужная пересадка,но как видите-нет) и КалЛ(перспектива-на Смоленской)

ФЛ -НЕсущественная линия,не рассматриваем

КРЛ -НЕТ перехода на СТЛ и АПЛ (см выше)

КалЛ -ТО ЖЕ + СЛ(см.выше)

ТКЛ -НЕТ перехода на ФЛ и АПЛ (см выше)

СТЛ- НЕТ перехода на КРЛ И КалЛ

ЛДЛ- на все,кроме ФЛ (НЕсущественная линия)

 

Каховская в перспективе должна иметь пересадки на ВСЕ линии, кроме Кольцевой.

ФЛ пора присвоить номер Л2 со всеми вытекающими.

Пересадка ГЗЛ - ЛДЛ весьма специфична. И, несмотря на её удобство для жителей прилегающих р-нов, как универсальный вариант попадания с линию на линию не годится.

А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!

 

А на Пражской на самом деле не очень-то и сядешь. Кто с момента ухода предыдущего пустого поезда ждет строго у двери, те еще успеют, а кто позже подтягивается - вряд ли...

...И намертво блокируют подходы к поезду тем, кому просто ехать. И попробуй их только задень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И намертво блокируют подходы к поезду тем, кому просто ехать. И попробуй их только задень!

Кому "просто ехать" подойдут и войдут последними ибо это их карма по жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет пересадки КСЛ - СТЛ на паралельном форуме писали НЯП, что это практически невозможно из-за специфики прохождения тоннелей серой ветки. Я уже не помню, что там было - то ли уклоны, и прямых участков нет вообще, то ли еще что. Пересадка КРЛ - СТЛ нужна, но не в первую очередь. А вот "Маросейка" - да, эта станция нужна была еще вчера...Вот ее нужно было начинать строить сейчас в первую очередь - думаю это даже важнее, чем "Суворовская"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка КРЛ - СТЛ нужна, но не в первую очередь. А вот "Маросейка" - да, эта станция нужна была еще вчера...Вот ее нужно было начинать строить сейчас в первую очередь - думаю это даже важнее, чем "Суворовская"...

 

А если отвлечься от места вашего проживания и необходимых вам маршрутов? Чем в таком случае пересадка КРЛ-АПЛ важнее пересадки КРЛ-СТЛ?

А вот "Суворовская" в самом деле могла бы и подождать, особенно с учетом строительства ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем в таком случае пересадка КРЛ-АПЛ важнее пересадки КРЛ-СТЛ?

Важнее тем, что одна Маросейка-АПЛ обеспечивает пересадку сразу на две линии - не только на КРЛ, но и на ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем в таком случае пересадка КРЛ-АПЛ важнее пересадки КРЛ-СТЛ?

Важнее тем, что одна Маросейка-АПЛ обеспечивает пересадку сразу на две линии - не только на КРЛ, но и на ТКЛ.

 

Пересадка СТЛ /КРЛ тоже обеспечит пересадку с СТЛ не только на КРЛ но и на КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И намертво блокируют подходы к поезду тем, кому просто ехать. И попробуй их только задень!

Кому "просто ехать" подойдут и войдут последними ибо это их карма по жизни :)

И отвесят мощного пендаля тому, кто перегородил проход в пустой вагон другим людям, а то и внесут его. Только сегодня на Выхино участвовал во вносе одной такой жопокладки лет 20 отроду. И так, блин, опаздывал, следующий поезд для кузьминских неженок должен был идти, а эта соплюшка жопу свою расставила поперёк прохода. Навалились сзади и внесли, та лишь взвизгнуть и успела :)

 

А всё потому, что хочешь ждать следующего поезда - подходи к дверям уже после их закрытия, а пока они открыты изволь стоять в полуметре напротив, оставляя проход с боков. Подошел же вплотную до закрытия и попытался встать - получил пинка и кучу матюгов, а то и поехал стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка СТЛ /КРЛ тоже обеспечит пересадку СТЛ не только с КРЛ но и с КалЛ.

Это если ее делать в виде километрового тоннеля от Третьяковской. Вряд ли найдется много желающих ТАК пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка СТЛ /КРЛ тоже обеспечит пересадку СТЛ не только с КРЛ но и с КалЛ.

Это если ее делать в виде километрового тоннеля от Третьяковской. Вряд ли найдется много желающих ТАК пересаживаться.

 

Никакой километровый тонель делать не надо. Подумайте ещё как может осуществиться пересадка СТЛ/КалЛ с помощью КРЛ (подсказка : как можно сейчас пересесть с СТЛ на КРЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если ее делать в виде километрового тоннеля от Третьяковской.
насколько я понял, речь не о нынешней ситуации, а о недалёком будущем, когда калл потянут на запад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о недалёком будущем, когда калл потянут на запад.

Даже в недалёком будущем для получения вменяемой пересадки придётся строить отдельно станцию на КРЛ, отдельно на КалЛ. Так что приоритет по эффективности - всё равно за Маросейкой.

 

как можно сейчас пересесть с СТЛ на КРЛ

Выйти на Полянке и прошлёпать пешком до Третьяковской, повторно заплатив за вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для получения вменяемой пересадки придётся строить отдельно станцию на КРЛ, отдельно на КалЛ. Так что приоритет по эффективности - всё равно за Маросейкой.
с этой точки зрения - да.

 

и, кстати, как я понимаю, там будет (если будет, конечно), что-то подобное пересадке с площади революции на охотный ряд (т.е. с пр на ор - только через театральную, а с крл на калл в этом месте - только через полянку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.