Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Щербинке ;).

А ей оно сильно поможет? Вроде проезд под путепроводами кольца по дороге в Новокурьяново плохо для движения автобусов приспособлен. Вот если их реконструируют и реально оборудуют дорогу для автобусов - тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо продлевать в Новокурьяново?

Щербинке ;).

Метро в Щербинке, безусловно, нужно, но строить его следует гораздо восточней. Например, в Брусавицке, в крайнем случае, у ж\д-станции "Щербинка". Оттуда пускать отдельную линию через 2-ю Мелитопольскую улицу и "Старокачаловскую" с последующим выходом внутрь МКАДа (например, через Бирюлёво в сторону Капотни). Только в этом случае от неё будет толк, потому что в окрестностях ж/д-станции "Щербинка" и в Брусавицке живёт куда много больше народу, чем в Новокурьяново. Кроме того, такой путь до "Старокачаловской" будет гораздо быстрее, чем по зю-образной БЛЛМ, коей она станет, если реализуют эту идею с Новокурьяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реализуют эту идею с Новокурьяново

А реализуют ли? В ближайших планах об этом не слышно... Да и Варшавское, похоже, справляется с БЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реализуют эту идею с Новокурьяново

А реализуют ли? В ближайших планах об этом не слышно... Да и Варшавское, похоже, справляется с БЛ.

 

сейчас да, а при грядущем расширении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Щербинке, безусловно, нужно, но строить его следует гораздо восточней. Например, в Брусавицке, в крайнем случае, у ж\д-станции "Щербинка"

Если строить у ж/д станции, начнут пересаживаться на БЛЛМ с электричек и она захлебнется. Продвинутые жители Щербинки, Брусавицка и частично Южного Бутово после этого освоят опустевшие электрички, но таких будет меньшинство. Так что или Новокурьяново, или Брусавицк. Но без пересадки на электричку.

Оттуда пускать отдельную линию через 2-ю Мелитопольскую улицу и "Старокачаловскую" с последующим выходом внутрь МКАДа (например, через Бирюлёво в сторону Капотни). Только в этом случае от неё будет толк, потому что в окрестностях ж/д-станции "Щербинка" и в Брусавицке живёт куда много больше народу,

Насчет "в сторону Капотни" - сомневаюсь, что есть смысл, но отдельная линия нужна. Не надо сбрасывать со счетов еще мортоновские Бутово-Парк, Дрожжино (на всей территории совхоза XXI съезда) и Боброво (которое через прокол под Симферопольским шоссе поедет на Варшавку). Там народу будет жить явно побольше, чем в Брусавицке и восточной части Южного Бутово.

чем в Новокурьяново

В Новокурьяново жить будут еще меньше ,если вообще кто-то останется. Для строительства депо деревню все-таки придется снести. Хотя по примеру старой застройки Бутово, где деревенские дома на месте запроектированного парка у железной дороги никто пока не трогает, могут снести только то, что в пятно застройки попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строить у ж/д станции, начнут пересаживаться на БЛЛМ с электричек и она захлебнется. Продвинутые жители Щербинки, Брусавицка и частично Южного Бутово после этого освоят опустевшие электрички, но таких будет меньшинство. Так что или Новокурьяново, или Брусавицк. Но без пересадки на электричку.

Вы не поняли мою идею. Я как раз таки против продления БЛЛМ до Щербинки. Потому что в таком зиг-заго-образном виде БЛЛМ будет никому не нужна (если от Бунинской Аллеи до Старокачаловской ехать 15 мин., то по этим зиг-загам от Новокурьяново до Старокачаловской получится примерно полчаса).

Строить нужно отдельную линию, которая, после пересадки на СТЛ и БЛЛМ в Северном Бутово, пойдёт дальше в северо-восточном направлении до пересечения с ГЗЛ и ЛДЛ, чтобы равномерно распределить потоки из Щербинки между этими линиями. Причём к варианту строительства метро ж/д станции "Щербинка" я склоняюсь меньше (поэтому в предыдущем сообщении я написал "в крайнем случае"). Всё-таки лучше всего начальную станцию организовать в Брусавицке - южнее улицы Брусилова. Там огромный пустырь - там же можно и электродепо строить (проектное название - "Захарьино").

Ну а если пустить эту новую линию вдоль Варшавского шоссе (до пересечения с СТЛ, разумеется) с организацией одной промежуточной остановки, то и жителям упомянутого Вами Бутово-Парка будет удобно этой линией пользоваться. Да и жителям Щербинки (как и новомосковской, так и Брусавицку) таким путём до БДД (куда они в основной массе сейчас добираются на автобусах) будет гораздо быстрее, чем крюками по БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как много народа поедет из Щербинки через ЛДЛ? электричка до Курского значительно быстрее. Да и через ЗЛ время в пути будет просто великолепным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли мою идею. Я как раз таки против продления БЛЛМ до Щербинки. Потому что в таком зиг-заго-образном виде БЛЛМ будет никому не нужна

С этим я согласен. Я говорил только про то, что пересадка с БЛЛМ на ж/д неприемлема. А станция в Новокурьяново идет чисто как приложение к депо.

Строить нужно отдельную линию, которая, после пересадки на СТЛ и БЛЛМ в Северном Бутово, пойдёт дальше в северо-восточном направлении до пересечения с ГЗЛ и ЛДЛ, чтобы равномерно распределить потоки из Щербинки между этими линиями.

А ГЗЛ с ЛДЛ страдают от недогруженности пассажирами, чтобы туда еще Щербинку повесить? Или пассажирам очень понравится ехать из Щербинки через Братеево и Люблино?

Строить нужно линию, которая будет или вливаться в 3 пересадочный контур, или пойдет в центр по не совсем дублирующей существующее метро траектории. Например (даю условные названия станций, по которым можно примерно понять, о чем шла речь) - Ул. Брусилова - ул. Мостотреста - Дрожжино - Бутово Парк - [улица Грина, если мы хотим иметь пересадку с железной дороги, если не хотим, можно станцию убрать или сместить в сторону пересечения Варшавки со Старокачаловской] - Аннино - Красный Строитель - Харьковский пр. - Касимовская ул. - ул. Бехтерева - Промышленная ул. - Котляковская ул. - Каширская - Коломенский пр. - 2-й Нагатинский пр. - пересадка на МК МЖД на территории перспективной застройки на месте ЗиЛа - остановка "Автозаводский мост - отдел кадров ЗиЛ" - Симонов монастырь - ул. Мельникова - Пролетарская - дальше возможны варианты: или в центр с пересадкой на колько в районе задела у Николоямской ул., или хордой по Камер-Коллежскому валу к Семеновской и дальше вдоль Хапиловской ветки к Черкизовской, на примыкание к огрызку до ул. Подбельского. Это, конечно, пример из серии "фломастером по карте", но, по крайней мере, по такой линии можно до мест приложения труда доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГЗЛ с ЛДЛ страдают от недогруженности пассажирами, чтобы туда еще Щербинку повесить? Или пассажирам очень понравится ехать из Щербинки через Братеево и Люблино?

Почему через Братеево? Я бы пустил её через Орехово.

Зачем нужна? На случай, если кому-то из жителей Щербинки понадобятся южные радиусы ГЗЛ и ЛДЛ. Вариант с электричкой не предлагать: о минусах последней было очень много сказано в теме про Бирюлёво (да и далековато будет из Брусавицка до ж\д-станции добираться).

В той же теме, кстати, я и писал своё видение новой линии метро на юге Москвы:

Ул. Брусилова - ст. "Бутово" - БДД (пересадка на СТЛ и БЛЛМ) - Востряковский пр-д - "Бирюлёво-Пасс" - "Липецкая ул." - Орехово (пересадка на ГЗЛ) - Борисово (пересадка на ЛюблЛ) - Капотня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему через Братеево? Я бы пустил её через Орехово.

...

]Ул. Брусилова - ст. "Бутово" - БДД (пересадка на СТЛ и БЛЛМ) - Востряковский пр-д - "Бирюлёво-Пасс" - "Липецкая ул." - Орехово (пересадка на ГЗЛ) - Борисово (пересадка на ЛюблЛ) - Капотня.

Братеево - это название района, а не станции. С пересадкой на Борисово как раз через него и получится.

И Вы не ответили на первый вопрос:

А ГЗЛ с ЛДЛ страдают от недогруженности пассажирами, чтобы туда еще Щербинку повесить?

Почему-то все любители рисовать фломастером по карте обычно новые линии рисуют так, чтобы пассажиры все равно нагружали уже существующие и уже перегруженные линии...

 

И пересадка на БДД - это с точки зрения лишних зигзагов бред. Для линии, уходящей на восток, оптимальным местом пересадки является Аннино.

А пересадка на ж/д на станции Бутово так же вредна, как и пересадка с БЛЛМ на Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы не ответили на первый вопрос:

Про загруженность?

До ГЗЛ и ЛДЛ по такой линии будут доезжать лишь те пассажиры, которым надо на южные радиусы этих линий. Основная же масса будет выходить на БДД с целью дальнейшей пересадки на СТЛ и БЛЛМ (для последующего довоза до КРЛ).

Кстати, Вы говорите, что проведение линии метро через ж\д станцию вредно. Вот здесь я с Вами не согласен.

В настоящий момент большинство пассажиров электричек Курского направления высаживаются в Царицыно и идут загружать ГЗЛ. В моём же варианте через ж\д станцию "Бутово" предлагается пустить отдельную линию, которая будет иметь пересадки с рядом других линий. Т. е., пассажиры, кому надо на СТЛ и КРЛ, выйдут в "Бутово", доедут до БДД ,а там перейдут куда надо. Те же, кому нужна непосредственно ГЗЛ, останутся доезжать до Царицыно.

Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, строительство подобной линии даже немного разгрузит ГЗЛ. Пусть даже до последней будет доезжать часть жителей Брусавицка (жители новомосковской Щербинки и сейчас активно пользуются электричками до Царицыно), количество пассажиров, пересевших вместо ГЗЛ на СТЛ и КРЛ, всё равно будет больше.

А вообще, подобная линия нужна не столько для перераспределения потоков, сколько для ускоренного попадания к старым линиям метро пассажиров, которые сейчас добираются до этих самых линий автобусами (которые зачастую стоят в пробках). Так, жители Брусавицка и Щербинки, которые едут до БДД в стоящих в пробках на Варшавке 737-х и 858-х, будут доезжать до этого самого БДД на метро, минуя пробки. Жители Бирюлёва Западного вместо стояния на ул. Подольских курсантов в 296-х и 671-х проедут 1-2 остановки на метро до БДД и попадут на ту же самую СТЛ, на какую они попадают и сейчас. Жители Бирюлёва Восточного отныне не будут ютиться в 761-м и 901-м автобусах до Царицыно/Кантемировской, застревающих на Липецкой улице, а спокойно доедут до Орехово. Наконец, жителям Капотни останется проехать один перегон до Борисово, и они окажутся на ЛДЛ, коей они пользуются сейчас. :)

 

И пересадка на БДД - это с точки зрения лишних зигзагов бред. Для линии, уходящей на восток, оптимальным местом пересадки является Аннино.

Зато на БДД у них будет возможность пересесть не только на СТЛ, но ещё и на БЛЛМ, по которой они доедут до КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно про ЗЛ успокоил, в предложенном варианте первой умрет СТЛ (даже с учетом продления Бутовской линии). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны без двигателей проходят испытания в московском метро

 

 

Москва. 9 марта. INTERFAX.RU - В московском метро начались испытания, которые определят возможность закупки вагонов новых моделей 81-760/761 без двигателей. "Речь идет о прицепных безмоторных вагонах. Во время ночных испытаний в составе, двигающимся с отключенным тяговым двигателем и электрооборудованием одного из вагонов, будут регистрироваться показатели ускорения, замедления, тормозного режима и изменения других характеристик", - рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе метрополитена.

 

 

По словам собеседника агентства, по результатам их проведения будет принято решение о возможности использования прицепных безмоторных вагонов в новых подвижных составах Московского метрополитена.

 

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax....s.asp?id=294599

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax....s.asp?id=294599

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ГЗЛ и ЛДЛ по такой линии будут доезжать лишь те пассажиры, которым надо на южные радиусы этих линий.

И много кому будет туда надо?

ЗЛ южнее Каширской проходит почти полностью по спальным районам. Разве что в окресностях Домодедовской есть небольшая промзона. В которой уже исторически трудятся преимущественно местные жители. И до предприятий в этой промзоне тоже надо будет ехать. От Домодедовской или от Москворечья - разница не такая большая. Только от Щербинки до Москворечья можно доехать без пересадок, а на метро в предлагаемом варианте до Домодедовской будет нужна пересадка.

ЛДЛ южнее Печатников - тоже по спальным районам, до имеющихся в Люблино предприятий на электричке доехать из Щербинки будет проще. Поэтому поток пассажиров, которым нужен именно юг этих линий, будет маленький и линии метро для него будет много. какого-нибудь скоростного трамвая будет более чем достаточно.

Основная же масса будет выходить на БДД с целью дальнейшей пересадки на СТЛ и БЛЛМ (для последующего довоза до КРЛ).

Ну и зачем нужен этот костыль для СТЛ, которая и без мортоновских построек перегружена?

Если строить новую линию, то строить так, чтобы она довезла основную массу пассажиров если не до мест приложения труда, то хотя бы до пересадок в центре. И чтобы она смогла оттянуть на себя других пассажиров на пересадках. Предложенный мною вариант эту задачу выполняет. Ваш - нет.

Кстати, Вы говорите, что проведение линии метро через ж\д станцию вредно.

При существующей на железной дороге тарифной политике - вредно. Потому что все пассажиры выгрузятся из электричке на первой пересадке и убьют всю провозную способность линии, на которую они попали.

В настоящий момент большинство пассажиров электричек Курского направления высаживаются в Царицыно и идут загружать ГЗЛ. В моём же варианте через ж\д станцию "Бутово" предлагается пустить отдельную линию,

Не отдельную линию, а костыль, который привезет этих пассажиров на ту же перегруженную ЗЛ, и на такую же перегруженную СТЛ, которой и без пассажиров с электрички плохо.

Новый вопрос. По-Вашему, СТЛ страдает от дефицита пассажиров?

Те же, кому нужна непосредственно ГЗЛ, останутся доезжать до Царицыно.

Не останутся. Выйдут там же, в Бутово. Только поедут по костылю до Орехово.

Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, строительство подобной линии даже немного разгрузит ГЗЛ.

Правильно. Только перегрузит СТЛ. Которая тоже не страдает от дефицита пассажиров. На СТЛ-то зачем лишних пассажиров пихать?

количество пассажиров, пересевших вместо ГЗЛ на СТЛ и КРЛ, всё равно будет больше.

И давка на СТЛ и КРЛ будет больше. Ну и зачем строить новую линию, от которой условия проезда в поездах только ухудшатся?

А вообще, подобная линия нужна не столько для перераспределения потоков, сколько для ускоренного попадания к старым линиям метро пассажиров, которые сейчас добираются до этих самых линий автобусами

Такие линии в московском метро не нужны вообще. Потому что резерва провозной способности ни на одной из линий нет. Нужны именно новые линии, которые снимут со старых часть пассажиропотока. И не только хорды по 3ПК, но и заходящие глубже в центр, потому как массовая концентрация рабочих мест в историческом (не географическом) центре города - это данность, с которой что-то сделать можно только путем тотального сноса всей застройки внутри хотя бы Камер-Коллежского вала с высадкой на месте домов деревьев.

Так, жители Брусавицка и Щербинки, которые едут до БДД в стоящих в пробках на Варшавке 737-х и 858-х, будут доезжать до этого самого БДД на метро, минуя пробки. Жители Бирюлёва Западного вместо стояния на ул. Подольских курсантов в 296-х и 671-х проедут 1-2 остановки на метро до БДД и попадут на ту же самую СТЛ, на какую они попадают и сейчас.

И будут так же давиться в перегруженный поездах. Даже еще хуже, потому что к ним добавятся счастливые пассажиры электричек.

Зато на БДД у них будет возможность пересесть не только на СТЛ, но ещё и на БЛЛМ, по которой они доедут до КРЛ.

Снова вопрос: А КРЛ страдает от дефицита пассажиров? БЛЛМ до Битцевского парка - это такой же костыль. Только там он сложился благодаря идиотской идее Лужкова про легкое метро. Если бы была нормальная линия со 160-метровыми платформами, можно было бы ее дальше строить как хорду, например, вдоль западной границы Битцевского леса к Калужской и дальше по 3ПК. А так строят то, что можно построить. И не надо плодить новые маразмы, от которых будут страдать пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вопрос. По-Вашему, СТЛ страдает от дефицита пассажиров?
Снова вопрос: А КРЛ страдает от дефицита пассажиров?

Ну СТЛ и так по пассажиропотоку уступает ГЗЛ. Поэтому я бы разгрузил как раз ГЗЛ.

И потом: далеко не все пассажиры уйдут с ГЗЛ. Например, нужно человеку, едящему из области в Москву по Курскому направлению, доехать до Новокузнецкой/Третьяковской. Вероятней всего он доедет до Царицыно, там пересядет на метро и поедет без пересадок до Новокузнецкой. Сомневаюсь, что ему придёт в голову ехать из области до Новокузнецкой через Бутово, новую линию, БЛЛМ и КРЛ. Также и со всеми другими станциями ГЗЛ (в т. ч. и с пересадочными). Не забываем, что скорость движения по ГЗЛ считается одной из самых высоких в московском метрополитене.

ЗЛ южнее Каширской проходит почти полностью по спальным районам.

А как же ст. "Домодедовская", на которой происходит пересадка на транспорт до аэропорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо продлевать в Новокурьяново?

Щербинке ;).

 

Из Новокурьяново в Щербинку дырка под ж.д. на 2 (или даже на 1, не помню точно) легковой автомобиль. Дорога ведет в гарнизон Остафьево, который не так давно стал частью Щербинки. Все это западная часть Щербинки ("за железкой"), которая вместе с поселком Новомосковский (тоже застраивается многоэтажками) отделен от основной части Щербинки переездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СТЛ и так по пассажиропотоку уступает ГЗЛ.

Я не спрашивал, уступает ли СТЛ по пассажиропотоку. Я спрашивал, страдает ли она от недостатка пассажиров.

 

Еще раз: метро в Москве перегружено и резервов провозной способности ни на одной линии нет. Поэтому строительство подобных костылей, перебрасывающих потоки с одной перегруженной линии на другую перегруженную линию или просто заменяющих автобус для подвоза к перегруженной линии - это вредительство и пустая трата денег. Строить надо линии, которые позволят разгрузить существующие без переброса дополнительных пассажиров на и без того перегруженную линию.

,

Сомневаюсь, что ему придёт в голову ехать из области до Новокузнецкой через Бутово, новую линию, БЛЛМ и КРЛ. Также и со всеми другими станциями ГЗЛ

Придет. Потому что билет до Бутово стоит дешевле, чем билет до Царицыно. Собственно, массовая высадка пассажиров именно в Царицыно этим и обусловлена в первую очередь.

А как же ст. "Домодедовская", на которой происходит пересадка на транспорт до аэропорта?

И что, у нас такой поток пассажиров в Домодедово, что для него требуется специальная линия метро? Если да - тогда метро до аэропорта тянуть надо. Если нет - тогда аргумент не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полуниця, что за мания дублировать железную дорогу? ДА еще такими круголями. Не я понимаю, что в Бирюлёво идея-фикс это метро, но уж не надо под это натягивать ветку Щербика-БДД-Бирюлёво-Капотня или как-то там. Это ж в каое г превратится БДД после этого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё непонятка:

МОСКОВСКОЕ МЕТРО. ХОРДЫ ПРОТИВ КОЛЕЦ

 

 

http://echo.msk.ru/b...t/1021480-echo/

 

Кстати, станция «Лесопарковая», возможно, станет первой станцией Московского метро, оснащенной, в виде эксперимента, стеклянными раздвижными платформенными дверьми. Эта станция была выбрана специально для эксперимента, потому как пассажиропоток тут прогнозитуется небольшой, да и линия не самая напряжённая, будет возможность «обкатать» технологии, которые позже, пойдут в серию на других линиях.

 

Это возможно только при наличии одинакового ПС, однако, была инфа, что на линию под продление поступят Русичи .4, т. е. одновременно будут работать как 2-дверные, так и 3-дверные вагоны. Ну и о каких раздвижных дверях речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи .4

 

Это те которые вагон типа "стойло" для кольцевой линии?

В Митино по 40 минут от кольца очень удобно ездить в таких вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в преддверии завтрашних слушаний "Яблоко" разбросало в домах вокруг проектируемой Беломорской листовки с живописанием ужасов, которые ждут эти дома в ходе строительства метро и после его открытия, вплоть до разваливающихся и уходящих прямиком в преисподнюю домов. Предлагают перенести станцию за перекрёсток Беломорская-Смольная (где помойки, в/ч и гаражи, т.е. до домов идти и идти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбросало в домах вокруг проектируемой Беломорской
У Яблока весеннее обострение?

 

С огромным трудом представляю себе массовый протест против строительства станции метро около дома. Похоже, в РФ оппозиция - это диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С огромным трудом представляю себе массовый протест против строительства станции метро около дома.

Отчего же, это стало массовым явлением. Битцевский парк, Ломоносовский, Сокольники.

Дело в том, что у всего есть две стороны. С одной стороны метро - это конечно удобный транспортный сервис, но с другой это постоянный срач вокруг, толпы народа, мелкорозничная торговля в наиболее уродливых ее формах, как легальная так и нелегальная, дворы забитые чужими машинами в качестве стихийной "перехватывающей парковки" и так далее.

А если учесть, что до сих пор наиболее социально активный слой у нас - это пенсионеры, которым транспортная доступность уже не особо интересна, а вот комфорт среды обитания их весьма заботит, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стало массовым явлением. Битцевский парк, Ломоносовский, Сокольники.
Битцевский и Сокольники - это строительство вторых станций в узлах, одна станция у жителей уже есть. да и то там массовых выступлений нет. Про Ломоносовский не в курсе. А вот по Беломорской - это новая станция, которая уменьшит время в пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и то там массовых выступлений нет.

Ну и тут массовых выступлений нет. Листовки - это еще не массовые выступления.

Хотя в Битцевском я бы не сказал, что они не массовые были. Не Болотная, конечно, ну так ведь и проблема локальна.

 

это новая станция, которая уменьшит время в пути.

См. выше про то, что основному контингенту выступающих это время в пути до лампочки, а вот то, что благодаря этому времени в пути (для других) их уютные дворы превратятся в помойку - весьма не до лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, я бы тоже пошел протестовать против этой станции под окнами дома, если бы жил в нём. Нафиг не нужна жителям парковка под окнами. Место разместить станцию так, чтоб никому не мешать там есть. Да, будут недовольные обитатели гаражей, но их и так выселят, просто наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.