Перейти к содержанию

Города с городским электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

В 15.08.2020 в 16:03, GrekOFF сказал:
В 15.08.2020 в 15:23, rvu сказал:

Даже приближаться к ним — с приходом троллейбуса образуется опасная зона, для доступа в которую нужна специальная санкция. 

Я сегодня, прощаясь с 20-кой, дважды нарушил данные требования :)

 

Ты известный экстремист. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В этом году из нового: метро в Минске, трамвай в Ульяновске. Где был электротранспорт, но я им не пользовался - троллейбус и трамвай в Минске и Витебске, троллейбус в Ульяновске и Тольятти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://vk.com/video148385942_456239403 В публичном отчёте мэра Вологды вчера некоторая часть была уделена троллейбусам и потенциальному добавлению двух маршрутов к "четвёрке" в 2022. См. 32:00-34:20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будучи в Самаре, покатался на всем, что можно. И на трамвае, и на троллейбусе, и на метро, и на электричке. Электротранспорт не развивается, но и не деградирует. В частности, трамвай по Ново-Садовой успешно обгоняет идущие параллельно автобусы, благодаря обособленным путям и меньшим количеством светофоров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Будучи в Самаре, покатался на всем, что можно. И на трамвае, и на троллейбусе, и на метро, и на электричке. Электротранспорт не развивается, но и не деградирует. В частности, трамвай по Ново-Садовой успешно обгоняет идущие параллельно автобусы, благодаря обособленным путям и меньшим количеством светофоров. 

А как там с путями? Хорошие или так себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так себе, грохочут несчастные. Татры, порой кажется, что сейчас с рельс сойдёт, но обходились. На окраинах как будто получше, и сккорости побольше.. Ещё удивило, что перевод   cтрелллок, как правило вручную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 17:03, Аккорд1970 сказал:

Ещё удивило, что перевод   cтрелллок, как правило вручную. 

В Москве это не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 17:03, Аккорд1970 сказал:

перевод   cтрелллок, как правило вручную. 

Не как правило, а полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают же случаи, когда их не надо переводить. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кстати смотрю Воронеж и Тамбов окончательно подходят к черте «город колхоз без ЭТ»? 
    Воронеж - 2-3 полудохлых маршрута троллейбуса, Тамбов - вроде 2 осталось но не отображаются уже на ЯК. 
    Забавно что какой то маршрут в Тамбове закрыли в прошлом году под девизом «в целях предотвращения распространения КВ». Какой вирус интересный - в Москве любит в ресторанах распространяться, в Тамбовском транспорте - исключительно в троллейбусах. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 18 августа в Вологде начинают курсировать три новых троллейбуса, закупленных на предприятии «Транс-Альфа». По одной машине будет выходить на три тестовых маршрута, разработанных Департаментом городского хозяйства с учетом пожеланий вологжан. Тестирование продлится предварительно около месяца, в этот период проезд на новых машинах будет бесплатным.

WhatsApp-Image-2021_08_17-at-17.33.33.jp


"Обкатка" пройдёт на маршрутах: №1 ВПЗ - Вокзал, №3 ВПЗ - Архангельская, №5 Вокзал - Горького - Вокзал. Троллейбусы на этих направлениях будут работать ежедневно с 10.00 до 14.00 по следующему расписанию:

1 ВПЗ - Вокзал


ВПЗ           Вокзал

10:35         10:00 

11:45          11:10

12:55          12:20     

14:05*        13:30 

*- в Депо


3 ВПЗ - Архангельская

 

ВПЗ         Архангельская

11:07            10:22

12:38            11:54

14:08*          13:25

*- в Депо


5 Вокзал - Горького – Вокзал


Вокзал       Горького

10:00             10:17   

10:30             10:47

11:00              11:17

11:30              11:47

12:00              12:17

12:30              12:47

13:00              13:17

13:30              13:47

14:00*             

*- в Депо


Узнать тестовые машины можно по бело-зеленой расцветке и надписи на информационном табло с номером маршрута. Троллейбусы будут работать без кондуктора и с отключёнными валидаторами, поскольку на период тестирования проезд в них будет бесплатным.


Новые маршруты действуют в течение месяца, после чего будут дорабатываться с учетом пожеланий и замечаний вологжан. В полном варианте они начнут функционировать после закупки всей техники, необходимой для восстановления троллейбусного движения. Три новые машины после завершения тестирования выйдут в постоянном режиме на существующий троллейбусный маршрут №4. Он будет работать без изменений.

https://vologda-portal.ru/novosti/index.php?ID=451955&SECTION_ID=163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

. Троллейбусы на этих направлениях будут работать ежедневно с 10.00 до 14.00 по следующему расписанию:

...во внепик, когда никому не надо...

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

. В полном варианте они начнут функционировать после закупки всей техники, необходимой для восстановления троллейбусного движения.

...то есть, никогда, ибо с деньгами у горкома год от года всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2021 в 18:52, Krendel79 сказал:

Кстати смотрю Воронеж и Тамбов окончательно подходят к черте «город колхоз без ЭТ»?

если бы все колхозы в России выглядели как Воронеж, жизнь была бы прекрасна и удивительна да и только))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Таллинне приступили к испытаниям нового трехсекционного троллейбуса.

https://www.tallinn.ee/rus/Uudis-V-Tallinne-pristupili-k-ispytanijam-novogo-trehsektsionnogo-trollejbusa

До конца декабря на городских троллейбусных маршрутах будут проводиться испытания нового трехсекционного троллейбуса. Он может передвигаться как троллейбус - с помощью контактной сети, но при необходимости убирать штанговые токоприемники и ехать с помощью аккумулятора - как электробус.


Произведенный на заводе Solaris троллейбус Trollino 24 MetroStyle вмещает почти 200 пассажиров, то есть в четыре раза больше, чем обычный автобус. У трехсекционного троллейбуса имеется пять дверей.


Эти троллейбусы подходят для передвижения по так называемым скоростным маршрутам метробуса – они могут курсировать в часы пик по магистралям, соединяющим центр города с крупнейшими районами столицы. Коридор для метробуса обычно отделен от остального транспортного потока для того, чтобы общественный транспорт мог быстро и беспрепятственно передвигаться по выделенной полосе. 


«Мы планируем внедрять в Таллинне новые виды общественного транспорта и создавать новые маршруты, - сказал мэр Таллинна Михаил Кылварт. – Создание системы метробусов обойдется в несколько раз дешевле прокладывания трамвайных линий, при этом метробус, так же, как и трамвай, экологичен и имеет такую же грузоподъемность. Это не значит, что город откажется от трамвайных или автобусных маршрутов. Но подходить к вопросу маршрутов и подвижного состава нужно комплексно, чтобы каждое решение являлось частью более масштабной картины». 


Как отметил вице-мэр Андрей Новиков, грузоподъемность тестируемой машины можно сравнить с трамваем, но по сравнению с нынешним общественным транспортом, она вмещает максимально возможное количество пассажиров. 


«Также троллейбус не нуждается в такой дорогостоящей инфраструктуре, какая требуется трамваю, и он дешевле в качестве подвижного состава, - пояснил Новиков. – Преимущество этого троллейбуса перед обычным электробусом в том, что его можно динамически заряжать от троллейбусной контактной сети, а для подзарядки необязательно создавать большую инфраструктуру на конечных остановках. Уже сейчас электроэнергия, использующаяся в троллейбусной сети, полностью зеленая». 


До начала декабря новый троллейбус будет курсировать на всех таллиннских троллейбусных маршрутах. Пассажиры смогут воспользоваться им уже со следующего понедельника. Поначалу троллейбус будет работать на маршруте номер 1. 


Троллейбус нового поколения заряжает аккумуляторы от контактной сети и может автоматически убирать токоприемники; с помощью аккумулятора он может проехать расстояние почти в 10 км. Это дает возможность использовать транспортное средство на линиях, которые частично не оснащены контактной сетью. Также токоприемники можно убирать на сложных развязках и проезжать их таким образом быстрее, чем это делают курсирующие сейчас в Таллинне троллейбусы."

285416.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Планируется разрешить использовать бюджетные средства региональных и муниципальных дорожных фондов для реконструкции и ремонта трамвайных путей (кроме контактных сетей и подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью. На новое строительство это распространяться не будет.

В первом чтении законопроект одобрен, сегодня должно состояться второе. https://sozd.duma.gov.ru/bill/48712-8

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Усть-Илимский трамвай дорабатывает последние дни...

https://ircity.ru/text/society/2022/12/17/71906123/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевозки сотрудников ЛПК уже закупил автобусы Ютонг.

https://ustilimsk24.ru/news/20220930/avtopark-filiala-fintrans-gl-v-ust-ilimske-popolnilsya-novymi-avtobusami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://vk.com/wall-203169025_1923  Трамвай в Сортавале.

 

На самом деле, в лучшем случае пустят Ра-3. Настоящий трамвай никто не допустит на ж/д общего пользования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА1. Не думаю, что там прям большой поток будет, да и по описанию похоже: "вагон с двумя кабинами". Хотя удивлён, что мэр это толкает, а не Пегов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

161.thumb.jpg.5c1e521a48f65b8ea0210f0b3a465090.jpg


165.jpg.5e99820b036d68c9e9aa2dc425434069.jpg




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то ребятки так увлеклись отмываловом, что совсем края потеряли: "консервируемый" аппендикс по Кузнецова даёт лишнее время хода 2 - 3 минуты. Зачем его спрямлять? Ну а куда и для кого они собрались продлевать трамвай по ул. Матросова, я даже и придумать не могу: сейчас там частный сектор, из ОТ не ходит ничего, а будет скоростной трамвай! В общем, на месте чинуш федерального минтранса я бы выгнал ребяток ссаными тряпками, предложив "изыскать внутренние резервы", а именно, открыть маршрут скоростного трамвая по существующей трассе Тм13

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прогулялся тут по Оренбургу и по Орску. Троллейбусы в Оренбурге еще есть, причем ПС хоть весь и заношен, но разношерстен. Сам не катался, но видел человек по 20 в салонах. По пути оттуда в Орск, встретил в Новотроицке пару громыхаек 71-605. В Орске вагоны такие же, но по рассказам жителей, стоимость проезда в них выше, а ходят они очень редко. Да и условия в них сильно хужее, чем в ПАЗиках - зимой холодно, печки могут не включать из экономии, да и пути занасилованы. Посмотрим, сколько там трамвай протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.06.2023 в 11:33, Любезный сказал:

Троллейбусы в Оренбурге еще есть, причем ПС хоть весь и заношен, но разношерстен.

 

В 21.10.2022 в 14:50, ТГМ4А-0963 сказал:


На днях делегация из Оренбурга посетила МАЗ. Пресс-служба предприятия пишет, что якобы троллейбусы вдруг понадобились для "обновления в следующем году". О как! 

https://maz.by/media/news/2023/06/07/orenburg-planiruyet-obnovit-park-trolleybusnoy-tekhniki
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 03.06.2023 в 11:33, Любезный сказал:

встретил в Новотроицке пару громыхаек 71-605


Недолго им осталось: грядёт полная замена всего, что там ещё в состоянии ездить.

https://orenburg-gov.ru/news/10411/

"По поручению губернатора Оренбургской области Дениса Паслера в Новотроицке начинается обновление трамвайного парка. Администрация города готовит конкурсную документацию для закупок.


До конца 2023 года будет приобретено 13 трамваев, стоимость каждого составляет порядка 80 млн руб. Подвижной состав обновят на условиях софинансирования из областного и муниципального бюджетов: регион выделит городу металлургов около 522 млн рублей."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В этом году больше значительных поездок не планирую, поэтому могу назвать из нового:

Метро - станция Стрелка в Нижнем Новгороде, Дубравная и все станции метро в Казани, открывшиеся после 2012 года. Троллейбус, которым раньше не ездил - Нижний Новгород, Казань, Чебоксары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

20 троллейбусов намерены передать из Петербурга в Вологду

https://vo.rbc.ru/vo/25/12/2023/658981899a794724a7620277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Косвенно в тему.

В Тагиле после долгой и продолжительной агонии накрылся ПОПАТ (Производственное объединение пассажирского автотранспорта, он же ранее Автоколонна №1434, он же - основной городской перевозчик до начала 2010-х годов). Умирал долго, сначала лишился территорий двух гаражей и ютился в бывшем грузовом АТП, парк не обновлялся уже лет 8, но всё же за отдельные маршруты держались.

Теперь всё - последние машины распроданы, идёт процесс ликвидации предприятия. 

 

На "смену" ожидаются 40 коробочек-СИМАЗов в вновь создаваемом МУП на базе "Тагильского трамвая": 

https://vk.com/ntagiltram?w=wall-84358837_19886

 

Любопытный нюанс в части обещаемых зарплат:

https://vk.com/ntagiltram?w=wall-84358837_19884

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА кат. D график работы сменный 2/2 по 12 часов и 2/2 по 8 часов, з/плата — от 70 тыс. ₽.

ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ: график работы сменный, з/плата — от 35 тыс. ₽., средняя з/плата — 43,8 тыс. ₽.

ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ кат. В, С: график работы 5-дневный или сменный, з/плата — от 28 тыс. ₽.

 

При этом в 2,5 раза меньший по населению Каменск-Уральский по той же инвестиционной программе закупили вполне себе нормальные НефАЗы:

Свердловская область, НефАЗ-5299-30-57 № Т 358 АС 196 — Фото — Автобусный транспорт (fotobus.msk.ru)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Схема трамвайных маршрутов Нижнего Тагила. Проезд 24 руб

IMG_20240227_58863.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2023 в 21:00, ТГМ4А-0963 сказал:

Недолго им осталось: грядёт полная замена всего, что там ещё в состоянии ездить.

Судя по тому, что я там увидел, будучи проездом, не поменялось ничего.

Ну а насчёт троллейбуса Оренбурга - очень ему туго. Пассажиров в нем минимум, ПС реально убитый. В старом городе КС висит, но в плохом состоянии, и ничего из троллейбусов там не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.