Перейти к содержанию

станция "Марьина роща"


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Много где были - на Солянке, на Сретенке, например - поубирали, и вероятность возвращения - 0.

244088[/snapback]

На Солянке сохранилась. На Сретенке убрали, а провода висеть остались, даже кольцо сохранилось около Детского Мира.

Может еще вернут, когда уберут транзитный поток машин в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Сретенке, например - поубирали, и вероятность возвращения - 0.

244088[/snapback]

Вероятность возвращения далеко не ноль, тем более что ничего физически не мешает её вернуть. Другой вопрос что для этого в городе должна смениться власть, в Мэрию должны прийти другие люди, которые будут понимать, что приоретет ЛТ над ОТ это тупиковый путь развития транспортной системы любого большого города. При нынешней же власти, делающей ставку именно на развитие инфраструктуры для ЛТ, вероятность возвращения действительно ноль. Также как и организация выделенок на других центральных улицах.

 

Ее даже на Волоколамке никак не сделают.

244086[/snapback]

Да давно понятно что всё это просто трёп на публику, ничего нынешняя власть реально делать на эту тему не будет. Да и актуальность выделенки на Волоколамке примерно через год резко упадёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрию должны прийти другие люди, которые будут понимать, что приоретет ЛТ над ОТ это тупиковый путь развития транспортной системы любого большого города.

244093[/snapback]

Абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не могу сказать, что маршрут возит воздух, но если тот поток, который есть на нем, требует наличия ОБВ, то тогда ОБВ нужны на 85% московских маршрутов, причем желательно на всех выходах.

237588[/snapback]

По крайней мере процентов 40-50 выпуска точно стоит на ОБВ перевести. Раньше по нему икарусы всегда ходили, и никаких проблем с заполняемостью не было у них.

В то время пробок не было.

 

Моё предложение по 24 - сокращение его до метро "Сухаревская" со следующей трассой: Гостиницы ВДНХ - старая трасса до Олимпийского - Дурова - Гиляровского - Садовое кольцо - Олимпийский - Трифоновская - старая трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предложение по 24 - сокращение его до метро "Сухаревская" со следующей трассой: Гостиницы ВДНХ - старая трасса до Олимпийского - Дурова - Гиляровского - Садовое кольцо - Олимпийский - Трифоновская - старая трасса.

244113[/snapback]

А стОит ли сейчас переделывать, согласовывать, народ заставлять переучиваться. Скоро откроется Достоевская - наверняка 24-му там конечную сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предложение по 24 - сокращение его до метро "Сухаревская" со следующей трассой: Гостиницы ВДНХ - старая трасса до Олимпийского - Дурова - Гиляровского - Садовое кольцо - Олимпийский - Трифоновская - старая трасса.

244113[/snapback]

И что это даст? Смысла в данном изменении вообще не вижу никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё предложение по 24 - сокращение его до метро "Сухаревская" со следующей трассой: Гостиницы ВДНХ - старая трасса до Олимпийского - Дурова - Гиляровского - Садовое кольцо - Олимпийский - Трифоновская - старая трасса.

244113[/snapback]

что-я не очень понял, как он при такой схеме касается Сухаревской О_о

 

тогда уж пусть так "кольцуется": ул. Сов. Армии - Трифоновская ул. - Олимпийский просп. - ул. Дурова - ул. Щепкина - Трифоновская ул. - ул. Сов. Армии

 

конечной при этом будет являться "Театр зверей имени Дурова"

 

есть еще такой вариант: ул. Сов. Армии - Трифоновская ул. - ул. Щепкина (тут далее еще можно перебросить на Мещанскую ул.) - Садовое кольцо - Олимпийский просп. - Трифоновская ул. - ул. Сов. Армии

условной конечной при этом будут "Самотечная площадь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

portenos

Объясни мне, зачем мне спускаться в метро, затем ехать пару станций, вновь подниматься,вновь садится в него?

Я вижу смысл, только в денежной выгоде, три раза платить против одного. С другой стороны, если сильно спешишь, то спустишься в метро.

Вместо разумных идей, находяться люди,которые предлагают ,мягко говоря, не лучшие идеи, направленные не на развитие НОТ, а на закольцовывание на метро. Вследствии чего, метро перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пределах центра при тех пробках, которые там в будние дни постоянно, метро последней надеждой остаётся, если времени нет и сил пешком идти не хватает. Но метро в центре - тоже не лучший транспорт, потому что время на передвижение по вестибюлям, спускам и межлинейным переходам бывает больше, чем сам проезд.

Что же до разгрузки центра, то это сложный вопрос. Как его решение для метро рассматривается сооружение в дальнейшем пересадок за пределами центральной зоны. А для уличного общественного транспорта, чтобы им можно было в центре пользоваться, улучшить ситуацию может только ограничение использования личного. Вот только как автовладельцы отреагируют... Но в Англии тоже антиавтомобильные меры существуют, и при этом там о нарушении прав человека особо не кричат. Хотя сначала может быть недовольные и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробок не соглашусь. На 015-ом, 31-ом и 13-ом я посреди дня нормально добирался от Кропоткинской до Марьиной Рощи и аналогично обратно. И по утрам на связке 015+13 я значительно быстрее добираюсь... а до метро сначала идти, потом ехать, потом снова идти, потом снова ехать... дольше на подземке короче :( мое маленькое имхо - надо все-таки оставлять длинные маршруты. пусть в пробках, но народ там есть, а параллельно им (или же почти параллельно) пускать дополнительные укороченные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrus +1

Молодец!!!Я когда туда ездил тоже пользовался так или 15.

Абсолютно верно, магистральные маршруты нужно сохранять и развивать.

Точно также, как и 3 троллейбус нужно вернуть до станции метро Театральной и Охотный Ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 троллейбус нужно вернуть до станции метро Театральной и Охотный Ряд.

248814[/snapback]

Его не только незачем туда возвращать, но и урезать по Самотёке нужно. Бо там даже в час пик желающие проехать по всем этим крокозябрам наблюдаются в количестве 3-5 человек на машину, при том что на Дмитровской народ давится при попытке уехать на Руставели.

Более того, я бы даже предложил рассмотреть такой вариант - повесить троллейбусный разворот на Долгоруковской (в самом начале, где ширина достаточна), чтобы 3к вообще не вылезал на Садовое и более надёжно работал на Новослободской улице, где от троллейбуса есть хоть какой-то прок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, я бы даже предложил рассмотреть такой вариант - повесить троллейбусный разворот на Долгоруковской (в самом начале, где ширина достаточна), чтобы 3к вообще не вылезал на Садовое и более надёжно работал на Новослободской улице, где от троллейбуса есть хоть какой-то прок.

248820[/snapback]

В отношении маршрута , я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, я бы даже предложил рассмотреть такой вариант - повесить троллейбусный разворот на Долгоруковской (в самом начале, где ширина достаточна), чтобы 3к вообще не вылезал на Садовое и более надёжно работал на Новослободской улице, где от троллейбуса есть хоть какой-то прок.

248820[/snapback]

В отношении маршрута , я согласен.

А по мне, так нету смысла в троллейбусе номер 3, только круги выписывает через Трубную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, так нету смысла в троллейбусе номер 3, только круги выписывает через Трубную...

248822[/snapback]

Если вернуть до станции метро Театральной и Охотный Ряд, то смысл появится.

Особенно, если убрать транзитные потоки из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оттянутые развороты на Садовом маршрут убили, поэтому особого смысла сейчас в нем нет, да и по Дмитровке сейчас будет проблематично подниматься из-за неправильно припаркованных авто. Уже как-то говорил о том, что может имеет смысл только от Трубной через Цветной бульвар сразу на самотеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вполне может быть так, что Марьина роща разгрузит ВДНХ. Не за счёт самого района, оттуда в основном пока что на Рижскую ездят, а за счёт Останкино и Марфино. Останкино - оттуда, в первую очередь с Новомосковской и Аргуновской улиц, на марьину рощу транспорт имеется - это троллейбусы и 24 автобус. Вот только по утрам они в направлении центра постоянно на Новомосковской стоят в пробке, создаёт которую примыкание Звёздного бульвара. А для Звёздного бульвара нужен удет тогда дополнительный маршрут - например, ВДНХ-Звёздный-Шереметьевская-Марьина роща. Сама же удалённый от метро конец Звёздного бульвара находится ближе к центру, чем ВДНХ. В какой-то мере, если в направлении центра и далее надо, могут и Марьину рощу предпочесть. Уменьшить расстояние в направлении центра могут и маршруты со Звёздного бульвара к Алексеевской, но они были, и то в одну сторону, только во время ремонта путепровода Шереметьевской улицы.

Из Марфино маршрут до Марьиной рощи имеется, это 24 автобус, но он слишком редкоходящий. Чтобы же Марьина роща снимала пассажиров с ВДНХ, нужен хотя бы более частоходящий короткий, например от троллейбусной конечной в том районе до Марьиной рощи. Длинный 24 при этом остаётся без изменений.

Хуже с будущими станциями на север от Марьиной рощи. Они предполагаются на Огородном проезде и улице Милашенкова, в районе Бутырский. Да, они будут разгружать Тимирязевскую, что тоже нужно. Но из Останкино и Марфино, к ним будущие станции хоть и ближе, чем ВДНХ, туда подходов почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть так, что Марьина роща разгрузит ВДНХ. Не за счёт самого района, оттуда в основном пока что на Рижскую ездят, а за счёт Останкино и Марфино. Останкино - оттуда, в первую очередь с Новомосковской и Аргуновской улиц, на марьину рощу транспорт имеется - это троллейбусы и 24 автобус. Вот только по утрам они в направлении центра постоянно на Новомосковской стоят в пробке, создаёт которую примыкание Звёздного бульвара. А для Звёздного бульвара нужен удет тогда дополнительный маршрут - например, ВДНХ-Звёздный-Шереметьевская-Марьина роща. Сама же удалённый от метро конец Звёздного бульвара находится ближе к центру, чем ВДНХ. В какой-то мере, если в направлении центра и далее надо, могут и Марьину рощу предпочесть. Уменьшить расстояние в направлении центра могут и маршруты со Звёздного бульвара к Алексеевской, но они были, и то в одну сторону, только во время ремонта путепровода Шереметьевской улицы.

Из Марфино маршрут до Марьиной рощи имеется, это 24 автобус, но он слишком редкоходящий. Чтобы же Марьина роща снимала пассажиров с ВДНХ, нужен хотя бы более частоходящий короткий, например от троллейбусной конечной в том районе до Марьиной рощи. Длинный 24 при этом остаётся без изменений.

Хуже с будущими станциями на север от Марьиной рощи. Они предполагаются на Огородном проезде и улице Милашенкова, в районе Бутырский. Да, они будут разгружать Тимирязевскую, что тоже нужно. Но из Останкино и Марфино, к ним будущие станции хоть и ближе, чем ВДНХ, туда подходов почти нет.

 

Да. Надо просто повесить 5 метров проводов левого поворота Останкинская - Королева и пустить троллейбус Гостиница Останкино - Суворовская площадь. Очень прибыльный маршрут выйдет, хоть и короткий. На 24 стоит увеличить немного число выходов, а 85 изменить как ВДНХ Сев - своей трассой с выездом через Проспект мира, а обратно Продольный - Звездный - Шереметьевская - Сущевский - Двинцев - Полковая и обратно... На Проспекте Мира и троллей хватает, а так подвозка к метро очень хорошая.

Ну и наконец разделить 12 на 2 маршрута Тимирязевская - Марьина Роща и Марьина Роща - Фили с оборотом по кольцу через Двинцев и Шереметьевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьина Роща - Фили с оборотом по кольцу через Двинцев и Шереметьевскую.
Только если таки разрешат левый поворот с Шереметьевской на 5 проезд Марьиной рощи. Иначе там придется загонять его во дворы. Как вариант - вертеть его по Образцова-Трифоновской-Советской армии, но там стабильная задница...

Да и еще дебильный заезд на Олимпийский убрать бы.. Хотя его можно использовать в качестве разворота ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и высказанное предположение о возможности снятия части пассажиров ВДНХ после открытия Марьиной рощи тоже мало чем оправдано. Ведь из Останкино и Марфино на Марьину рощу основной вариант проезда - через Шереметьевскую улицу, которая и так загружена, а новые маршруты по ней уже неизвестно как сможет пропускать. Также она дальше, чем ВДНХ. А к той станции выезжают по имеющим значительно бОльшую пропускную способность улице Академика Королёва и Звёздному бульвару.

Разгрузить ВДНХ могла бы уже исключённая из проекта станция на развилке Шереметьевской улицы и Огородного проезда, у путепровода через Ленинградскую ж.д. Вернее в официальном проекте станцию "перенесли" на угол Огородного и Руставели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высказанное предположение о возможности снятия части пассажиров ВДНХ после открытия Марьиной рощи тоже мало чем оправдано.

259895[/snapback]

На Марьину Рощу будет ближе лишь некоторым жителям самой Шереметьевской улицы и окрестностей. Останкинцы будут продолжать ездить по КРЛ. По крайней мере пока не продлят ЛЛ дальше в Останкино и не сделают пересадку с Достоевской на Кольцо. Это будет не скоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой пессимизм в отношении Люблинской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Марьину Рощу будет ближе лишь некоторым жителям самой Шереметьевской улицы и окрестностей. Останкинцы будут продолжать ездить по КРЛ.

259905[/snapback]

так оно и будет, т.е. правильно говорите

МР будет удобна только для жителей Шереметьевской ул. и улиц и проездов Марьиной рощи

те, кто живет на Аргуновской, Звездном бульваре будут и дальше пользоваться ВВЦ, хотя уже давно многие пользуются Алексеевской, чтоб попасть на эти улицы (пешком по ул. Бочкова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой пессимизм в отношении Люблинской линии?

259983[/snapback]

Она очень кривая. По ней от Марьино до кольца ехать почти полчаса, а, скажем, по СЛ от ЮЗы до Парка Культуры - чуть более 15 минут. Расстояние по карте до Центра одинаковое (ЮЗа даже чуть дальше).

И ещё - для жителей Марьиной Рощи и района Мещанский (где будет "Достоевская") не будет пересадки на кольцо - это тоже неудобство. Последние с большой вероятностью будут продолжать ходить на Новослободскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она очень кривая. По ней от Марьино до кольца ехать почти полчаса, а, скажем, по СЛ от ЮЗы до Парка Культуры - чуть более 15 минут. Расстояние по карте до Центра одинаковое (ЮЗа даже чуть дальше).

260068[/snapback]

Дело не только в кривизне, но и в расстоянии между станциями. Тем более, между станциями "Университет" и "Проспект Вернадского" прямым является только сам проспект Вернадского.

 

И ещё - для жителей Марьиной Рощи и района Мещанский (где будет "Достоевская") не будет пересадки на кольцо - это тоже неудобство.

260068[/snapback]

Где Вы прочли об окончательном отказе от строительства станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы прочли об окончательном отказе от строительства станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии?

260069[/snapback]

Ну окончательного отказа не было, но и строить ее явно не хотят. По крайней мере, не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадью Суворова скорее всего займутся после завершения Дмитровского радиуса, окончательно то нее не отказывалиь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы прочли об окончательном отказе от строительства станции "Площадь Суворова"

260069[/snapback]

"Окончательно" ничего не бывает. Не отказались "окончательно", а отложили на неопределённый срок. Хотя линия, пересекающая Кольцо и не имеющая в этом месте пересадку на неё - нонсенс. Так же, как и то, что до сих пор нет пересадки с "Китай-города" на АПЛ.

А пока большая часть Селезнёвской улицы и окрестностей будут продолжать ходить на Новослободскую.

после завершения Дмитровского радиуса

260161[/snapback]

Это когда рак на горе свистнет. По крайней мере лет 15 не предвидится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока большая часть Селезнёвской улицы и окрестностей будут продолжать ходить на Новослободскую.

Смотря кому куда надо. На радиусы восточных направлений могут и от новых станций Люблинской линии ездить. Ведь Новослободская перегрузилась после снятия трамвая с Лесной улицы, вывозившего на Белорусскую. Но ей пользоваться был смысл прежде всего для западного направления, теперь же они останутся на Новослободской.

P.S. Мне тоже ничего новый запуск метро не даст. Сам работаю около Достоевской и Марьиной рощи, но живу на севере КРЛ. И пользоваться новыми станциями для меня - только проезжать лишнее расстояние и делать пересадку. Продолжать скорее всего буду на Рижскую ходить или уличным транспортом пользоваться. Переход между станциями Проспект мира тоже от нового запуска вряд ли разгрузится, с Новослободской на север КРЛ это всё равно более короткая трасса, чем через новые станции ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такой пессимизм в отношении Люблинской линии?

259983[/snapback]

Она очень кривая. По ней от Марьино до кольца ехать почти полчаса, а, скажем, по СЛ от ЮЗы до Парка Культуры - чуть более 15 минут. Расстояние по карте до Центра одинаковое (ЮЗа даже чуть дальше).

И ещё - для жителей Марьиной Рощи и района Мещанский (где будет "Достоевская") не будет пересадки на кольцо - это тоже неудобство. Последние с большой вероятностью будут продолжать ходить на Новослободскую.

От Чкаловской до Марьина 24 минуты. Не так уж и долго. ТО что не будет пересадки на КлЦ линию, конечно плохо, но не смертельно. Для тех кто едет на Юг , совсем не будет никаких неудобств, кроме пожалуй жителей которые обитают в зоне действия ГЗЛ. А вот на Север от новых станций ездить неудобно, наверное действительно легче дойти до Новослободской, не так уж и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.