Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Можно запустить один состав обычной зеленой электрички маршрутом ст.Домодедово-Аэропорт и интервалом где-то в час. Думаю 6 вагонов хватит.

Много пассажиров у АЭ она не отберет, т.к. контингент ездящих в АЭ как тут писали боится зеленых, тем более с пересадкой.

А вот сообщение Ожерелья-Михнева-Барыбина-Бирюлева с аэропортом куда улучшится.

 

Да и для работников аэропорта живущих в Домодедово тоже лучше будет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стл 24 станции, на кахл - 3. есть разница? по-моему, да, и весьма заметная. а ещё на стл бутовская линия висит (в отличие от кахл).

На СТЛ 25 станций. Зато КахЛ позволяет подъехать как к СТЛ, так и к ЗЛ, пересадки там мизерные. Тем более она частью ТПК будет.

 

А чтобы доехать из Москвы в DME

а чтобы доехать в аэропорт из барыбина-михнева-жилёва-ступина-каширы-ожерелья? да даже из видного или бирюлёва?

С пересадкой на "зелёную" в Домодедово (теперь даже "прямые" билеты оформляют), либо на местный автобус до аэропорта - это если с Барыбина и южнее ехать.

Из Бирюлёво можно до М. Домодедовская добраться, а там на А308, либо на элке, либо на такси. Тем более остановка АЭ в Бирюлёво не предлагалась. Из Видного - А308 выпадает, остаётся 2 вышеприведённых варианта.

Или же не извращаться, а доехать до вокзала и сесть на АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же не извращаться, а доехать до вокзала и сесть на АЭ.

 

 

По-моему, из Видного доехать до вокзала и сесть на АЭ - это и есть извращение.

Не удивлюсь даже, что найдутся те, кто из Видного доедет на автобусе до Домодедовской или Кантемировской, затем на метро доедут до Павелецкой и там сядут на АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На СТЛ 25 станций.

 

очень хорошо.

 

 

 

Зато КахЛ позволяет подъехать как к СТЛ, так и к ЗЛ

 

а зачем нужны лишние пересадки?

 

 

 

она частью ТПК будет.

 

вот когда будет - тогда и можно будет остановку перенести. а сейчас не надо.

 

 

 

С пересадкой на "зелёную" в Домодедово

 

их мало. ходили бы они хотя бы каждый час - тогда, согласен, остановки этому экспрессу нужны бы не были.

 

 

 

либо на местный автобус до аэропорта

 

это который в пробке стоит?

 

 

 

Из Бирюлёво можно до М. Домодедовская добраться, а там на А308

 

да-да, а ещё можно пешком дойти :D

 

зачем создавать людям трудности, если их можно не создавать? повторю, что теряют пассажиры аэ от  этих двух остановок? три минуты времени?

 

 

 

Или же не извращаться, а доехать до вокзала и сесть на АЭ.

 

вот "доехать до вокзала" (то есть 20 км. в обратную сторону, т.е. 40-км. крюк) - это извращение и есть.

 

 

 

По-моему, из Видного доехать до вокзала и сесть на АЭ - это и есть извращение.

 

собственно, и я о чём. из видного - это уже 50-км крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно сделать по одной остановке у каждого аэропопугая, а на выходе на конечных поставить турникеты с проверкой билетов.

 

 

-----------

На это врядли пойдут. Сейчас для выхода с аэроэкспресса на Павелецком вообще безтурникетный вариант устраивают ( причём смотрят не сильно и поэтому можно и с простой выйти не толкаясь ).

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в таком случае сплю хоть чуть-чуть дома и еду на такси, а вообще таких рейсов стараюсь избегать.

 

По мне наоборот такие рейсы удобны, ибо на место прилетаешь к утро или же к середине дня, а не к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, и я о чём. из видного - это уже 50-км крюк.

Есть такая штука, называется - такси. Из Видного до аэропорта оно будет стоить "сущие копейки". Из Бирюлёва, кстати, ненамного больше.

При этом зелёные никто не отменял, для экономии подгадать по времени вполне можно и под них.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть такая штука, называется - такси. Из Видного до аэропорта оно будет стоить "сущие копейки". Из Бирюлёва, кстати, ненамного больше.

При этом зелёные никто не отменял, для экономии подгадать по времени вполне можно и под них.

 

ССущие копейки не сильно отличаются от билета до Москвы + Аэроэкспрес низший класс.  

Официально около 600-800 р.  Нелегалы (или в тайне от крыши(диспетчера) 350 - 400)

 

Зелёные условно в 7, 9, 11, 14, 17, 18, 20

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССущие копейки не сильно отличаются от билета до Москвы + Аэроэкспрес низший класс.  

Официально около 600-800 р.  Нелегалы (или в тайне от крыши(диспетчера) 350 - 400)

400-500 р. из Видного - это реальная цена, думаю, что за 500, после некоторого торга повезут и официалы (я за 1000 с Коломенской до а/п "Домодедово" езжу).

 

Зелёные условно в 7, 9, 11, 14, 17, 18, 20

Ну вариант до Взлетной и далее на автобусе/бобике ещё никто не отменял. Заложить несколько больше времени на возможные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зелёные условно в 7, 9, 11, 14, 17, 18, 20

Забыл про 5, 6, 8, 19, 22, 23 

Итого неплохо так получается. 



 

 

вот "доехать до вокзала" (то есть 20 км. в обратную сторону, т.е. 40-км. крюк) - это извращение и есть.

Никто не заставляет пользоваться Аэроэкспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим, что такое 400 рублей для среднемосквича. Бизнесланч в обеденный перерыв.2 литра палёной водки, счастья на сутки алкашу. 400 рублей - 5 пачек на четыре дня хорошему мощному курильщику, 400 рублей - пачка памперсов малой вместимости, банка смеси, 10 литров незамерзайки, УЗИ... Такси ночью на 20 минут.  Аэроэкспресс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не заставляет пользоваться Аэроэкспрессом.

 

да-да, я говорю, можно пешком пойти. очень перспективно.

 

дело в том, что хороших вариантов для жителей видного или бирюлёва нет. такси рублей 600-700, "зелёная" ходит редко, через домодедовскую ехать гиморно. а две дополнительные остановки аэ все эти проблемы снимают. и, главное, я не понимаю, какие при этом существенные сложности могут возникнуть. единственная потеря, которая очевидна - это три минуты времени в пути. но это сущие пустяки.

 

впрочем, всё это я тут уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело в том, что хороших вариантов для жителей видного или бирюлёва нет. такси рублей 600-700, "зелёная" ходит редко, через домодедовскую ехать гиморно. а две дополнительные остановки аэ все эти проблемы снимают. и, главное, я не понимаю, какие при этом существенные сложности могут возникнуть. единственная потеря, которая очевидна - это три минуты времени в пути. но это сущие пустяки.

 

А как часто у нас летает не командировочный, а обычный человек?

2 раза в год в Турцию/Египет/Европу + может 1-2 раза к родственникам в по России. 4 поездки в аэропорт на такси за 600 никого не разорят. Даже по 400 на аэро не разорят. А кто совсем эконом доберется на метро + маршрутка/автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 раза в год в Турцию/Египет/Европу + может 1-2 раза к родственникам в по России.

 

у меня несколько другие ощущения - железная дорога постепенно сдаёт позиции авиации, и уже довольно сильно их сдала. но тут для дальнейшего обсуждения опять нужны цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня несколько другие ощущения - железная дорога постепенно сдаёт позиции авиации, и уже довольно сильно их сдала. но тут для дальнейшего обсуждения опять нужны цифры.

 

Сдает. На дальние расстояния и это логично.

Но суть в том, что сейчас есть возможность доехать для любой категории пассажиров в зависимости от желаемого уровня комфорта и бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть в том, что сейчас есть возможность доехать для любой категории пассажиров в зависимости от желаемого уровня комфорта и бюджета.

 

это выше обсуждалось. на мой взгляд, остановки сделают аэ более востребованным. повторю, возможно, я ошибаюсь, но тогда нужны цифры.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня несколько другие ощущения - железная дорога постепенно сдаёт позиции авиации,

на самом деле сдаёт не столько авиации, сколько личному автотранспорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не столько авиации, сколько личному автотранспорту.

 

не без того. но да, на ближние расстояния авто, на дальние - авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле сдаёт не столько авиации, сколько личному автотранспорту.

Да ладно. Не каждый решится намотать столько километров. Да и на машине тяжело уехать за границу. А куда-то вообще невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на самом деле сдаёт не столько авиации, сколько личному автотранспорту.
Смешно! В соседней теме обсуждали Москва-Минск. На автомобиле в одно лицо совсем не бюджетно получается - гринкарта + бензин + камеры.  Поезд стоит практически как самолет. Автобусы в данном случае рулят. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 раза в год в Турцию/Египет/Европу + может 1-2 раза к родственникам в по России.

 

у меня несколько другие ощущения - железная дорога постепенно сдаёт позиции авиации, и уже довольно сильно их сдала. но тут для дальнейшего обсуждения опять нужны цифры.

 

Совершенно верно. У авиации на внутренних линиях прирост пассажиропотока 10-15% ежегодно, а у ФПК ежегодное снижение процентов на 5, или сколько там. При этом пассажиропоток авиации растет и на таких направлениях как Москва-Казань, Петербург, Самара, Н.Новгород, Воронеж, Белгород, на которых использование железной дороги для передвижений очень удобно. А что касается потребностей населения к перемещению, то не надо высчитывать среднюю температуру по больнице. Одним людям действительно достаточно слетать 1 раз в год на отдых, другие летают каждый месяц или даже чаще, причем не обязательно по работе. И сумму за поездку на АЭ хорошо бы рассматривать не только в одно лицо, но и на семью.

А проблему с остановками АЭ я вижу в первую очередь техническую, она в разных типах штрих-кодов на билетах и, соответственно, турникетов.

 

 

на самом деле сдаёт не столько авиации, сколько личному автотранспорту.
Смешно! В соседней теме обсуждали Москва-Минск. На автомобиле в одно лицо совсем не бюджетно получается - гринкарта + бензин + камеры.  Поезд стоит практически как самолет. Автобусы в данном случае рулят. 

 

А в два-три лица как раз очень бюджетно. И рассматривайте не только Беларусь, а в первую очередь внутрироссийские поездки. Кстати, поток на ж-д в Беларусь падает не первый год, видимо, из-за весьма брутального межгостарифа.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А проблему с остановками АЭ я вижу в первую очередь техническую, она в разных типах штрих-кодов на билетах и, соответственно, турникетов.

 

Ой, вот это как раз не проблема. В России много примеров, где и ПДСы останавливаются на отурникеченных станциях (самый яркий - Тверь, а на Горьковской дороге вообще не любят делать разделения на электрички и ПДСы), хотя на них есть и электронная регистрация и железнодорожников это как-то не пугает.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сумму за поездку на АЭ хорошо бы рассматривать не только в одно лицо, но и на семью.

 

Вот  о  чем  и  речь. Если  например  едешь  на  отдых  с  семьей,  а  детей  больше чем  1,  то  однозначно  дешевле и удобнее  будет на такси.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А проблему с остановками АЭ я вижу в первую очередь техническую, она в разных типах штрих-кодов на билетах и, соответственно, турникетов.

Ой, вот это как раз не проблема. В России много примеров, где и ПДСы останавливаются на отурникеченных станциях (самый яркий - Тверь, а на Горьковской дороге вообще не любят делать разделения на электрички и ПДСы), хотя на них есть и электронная регистрация и железнодорожников это как-то не пугает.

На горьковской железной дороге нет таких пассажиропотоков, как в Подмосковье, и нет таких вопиющих объемов безбилетного проезда. И пассажир АЭ более "дорогой", чем пассажир обычной электрички, т.е. упущенная выгода существеннее. Я сам всецело за наличие 1-2 остановок в потокообразующих пунктах у АЭ, но надо понимать, что для лиц, принимающих решения, вот эти два фактора - организация продаж билетов другого типа и контроля оплаты проезда, в определенной мере играют против ввода остановок.

 

 

Вот  о  чем  и  речь. Если  например  едешь  на  отдых  с  семьей,  а  детей  больше чем  1,  то  однозначно  дешевле и удобнее  будет на такси.  

Однозначно удобнее - только если в данное время суток на маршруте дом-аэропорт почти нет пробок.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поток на ж-д в Беларусь падает не первый год, видимо, из-за весьма брутального межгостарифа.

 

ОФФ  конечно  но  лучше  1000  рублей  переплатить  чем  4  лишних  часа  трястись  на  автобусе.   Тем  более  если  можно  взять  электронку  и   разбить  например  маршрут по Орше.



 

 

При этом пассажиропоток авиации растет и на таких направлениях как Москва-Казань, Петербург, Самара, Н.Новгород, Воронеж, Белгород, на которых использование железной дороги для передвижений очень удобно.

 

Интересно  сколько  останется  авиарейсов  на  Нижний  после  того  как  "Тальго"  запустят  в  полном  объеме?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается потребностей населения к перемещению, то не надо высчитывать среднюю температуру по больнице. Одним людям действительно достаточно слетать 1 раз в год на отдых, другие летают каждый месяц или даже чаще, причем не обязательно по работе. И сумму за поездку на АЭ хорошо бы рассматривать не только в одно лицо, но и на семью.

 

Кто позволяет летать себе часто имеет достаточно денег, чтоб не заморачиваться на 400 рублей на аэро или 1000 на такси.

Кто летает один раз, либо экономно едет через маршрутку и метро, либо тоже не переживает от потери в 400 рублей раз в год.

 

 

 

Однозначно удобнее - только если в данное время суток на маршруте дом-аэропорт почти нет пробок.

 

Обычно дешевые рейсы летят либо рано утром, либо поздно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто позволяет летать себе часто имеет достаточно денег

 

это заблуждение. если мониторить ситуацию, то билет можно отловить по вполне божеской цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однозначно удобнее - только если в данное время суток на маршруте дом-аэропорт почти нет пробок.

Вне зависимости от пробок. Не сам же за рулем паришься.

А лишний потерянный час (ну даже два, хотя это уж только если дорожная обстановка совсем критическая) все равно не сопоставим с удовольствием от тягания тяжелых чемоданов по лестницам и эскалаторам в метро.



 

 

если мониторить ситуацию, то билет можно отловить по вполне божеской цене.

Можно, только если тебе всё равно, куда и когда лететь. Да, я знаю что есть люди, которые путешествуют именно по такому принципу, но не думаю, чтобы их было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто позволяет летать себе часто имеет достаточно денег

 

это заблуждение. если мониторить ситуацию, то билет можно отловить по вполне божеской цене.

 

Да, верно обратное: Кто не имеет много денег - не позволяет себе часто летать.

 

Кто не имеет денег, автоматически имеет время с низкой стоимостью, поэтому всегда может найти вариант долгого, но копеечного перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто не имеет много денег - не позволяет себе часто летать.

 

скажем так: кто не имеет много денег, не позволяет себе часто ездить.



 

 

всегда может найти вариант долгого, но копеечного перемещения.

 

отнюдь не всегда.



случаи типа болашенкиного не рассматриваю ввиду явной непредставительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.