Varanas Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 АЛ раньше в штатном порядке ставил на 308 Скании без багажников. Но в них большая накопительная площадка, поэтому багаж просто на ней возлежал общей грудой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Но в них большая накопительная площадка, поэтому багаж просто на ней возлежал общей грудой. В Ирисбасах ещё именно накопитель со стороны окон небольшой есть, а не только площадка у двери - так что багаж там тоже в-принципе есть куда дать. АЛ раньше в штатном порядке ставил на 308 Скании без багажников. С тех пор у всех перевозчиков на 308ком качество ПС выросло. Даже у Альфа-Мобила там несколько БВ есть - Юниверсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Этот принцип применяется в конкурентной среде. Так среда конкурентна полностью насколько возможно. Хочешь дай больше денег РЖД и пользуйся ее инфраструктурой вместо Аэро. Хочешь строй свои ж.д. пути. 400 РУБЛЕЙ, ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ 35 КМ Париж билет до аэропорта на электричке 9,8 евро. Ехать 30 км. Аэропорт - неотъемлемый объект городской инфраструктуры, по определённым причинам, вынесенный за городскую черту. Почему только на основании этого нужно делать какое-то "отсеивание"? До него должен быть такой же транспорт, как и до любых других городских объектов. А он есть. Туда тебе ходит автобус. Или автобус уже не городской транспорт? По этому проблема, собственно, не в существовании АЭ как такового, а в том, что городской транспорт до этих объектов находится в совершенно непотребном состоянии, никак не соответствующем уровню Москвы. Полностью согласен. За последние 10-15 лет можно было протянуть в аэропорты прекрасные маршруты автобусов или трамваев от ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А он есть. Туда тебе ходит автобус. Или автобус уже не городской транспорт? Автобус с дурникетами и там народу много. Не хотять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Автобус с дурникетами и там народу много. Не хотять. Это ты не видел сколько народу в аэроэкспрессе иногда бывает. И их почему-то не смущает "заградительная" цена. Хотя, конечно, ехать за такие деньги стоя - это не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Хотя, конечно, ехать за такие деньги стоя - это не дело. Так есть бусинесс-класс с фиксированным местом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 И некоторые, наверное, помнят, что на Мосузле на Киевском, Белорусском и Горьковском направлениях одно время была компания МПК, как вы думаете, почему ее выперли?Эта компания, которая захочет в ШРМ ездить, должна тогда все савеловское направление, получается, под себя брать. А какой на 308соц принцип работы с багажом? Так же как и на коммерческом, водители багажный отсек открывают?Да.Кстати, в ШРМ скоро открывают платное шоссе. Интересна цена и насколько на АЭ упадет пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Кстати, в ШРМ скоро открывают платное шоссе. Интересна цена и насколько на АЭ упадет пассажиропоток. И что станет с ценами на такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Кстати, в ШРМ скоро открывают платное шоссе. Интересна цена и насколько на АЭ упадет пассажиропоток. И что станет с ценами на такси. Ничего не изменится в ценах на такси. Во-первых, проезд от МКАД до ШРМ вряд ли будет дороже 50-100 руб стоить. Во-вторых, у таксистов явно транспондеры и абонементы будут. В третьих, можно будет и по старой бесплатной Ленинградке ездить, причем быстрее чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Аналог аэрокспресса появился в Минске. Неэлектрифицированный, в отличие от всех прочих. Стоимость проезда по курсу - 105 рублей при расстоянии 64 километра (в Москве максимальная дальность на маршруте Москва-Павелецкая - Аэропорт Домодедово, 48 км). Поездка по линии Смолевичи — Шеметово — Национальный аэропорт Минск, 26 ноября 2014 года. Описание: http://infojd.ru/01/chemetovo.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 В Минске не пробок. Автобусом-экспрессом удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сегодня долго ехали паралельно зелёная и Аэрокспересс 7224 (12:00)... В Бизнесс-классе 5-6 человек, далее 2 областных вагона заполнены целиком, даже со стоячими, еще 2 = процентов на 60 по сидячим, Остальные человек по 10... Переходить запрещают или что-то иное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Может просто лень переходить? Запрыгнули в ближайший вагон и едут. Как раз на ст. Аэропорт вход расположен со стороны областной головы, а большинство может и не подозревать о существовании других вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Может просто лень переходить? Запрыгнули в ближайший вагон и едут. Как раз на ст. Аэропорт вход расположен со стороны областной головы, а большинство может и не подозревать о существовании других вагонов. То есть большинство думают, что в аэроэкспрессе один вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Не один, а пять. Бизнес, 2 хорошо заполненных и 2 средне заполненных. Это мне напоминает ситуацию, когда в метро большинство в сторону центра предпочитает середину или вагон ближе к хвосту состава (где большинство переходов), а из центра головной вагон. При этом в другой части состава гораздо свободнее, и даже часто возможно ехать сидя. Только в описанном @gusakyur, случае всё наоборот: народ не стал проходить дальше по составу, разместившись там же, где вошёл. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Kreycer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В Минске не пробок. Маловато ты там был. Таких пробок, как в Москве, конечно, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Таких пробок, как в Москве, конечно, нет.Это ключевые слова. В Москве катаются на аэропопугаях потому, что пробки почти всегда непредсказуемы, да и ритм жизни другой. В Минске живут размеренно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А где вообще есть пробки, как в Москве? Про Минск: Прошлым летом в командировке жил в гостинице "Турист. После работы пообедали в ресторане "Старое русло", откуда я хотел поехать в гостиницу на трамвае, но меня уговорили поехать на машине. Ехали больше часа. Это три остановки метро, от Первомайской до Партизанской. И говорят: "в Минске пробок нет, мы же движемся, это не пробка, это затрудненное движение". Тогда и в Москве сплошное затрудненное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А где вообще есть пробки, как в Москве? В Питере. Да хочу сказать, я был удивлен, когда их увидел в Иркутске, причем местный житель сказал, что это в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В Питере. Да хочу сказать, я был удивлен, когда их увидел в Иркутске, причем местный житель сказал, что это в порядке вещей. В Рязани (особенно на объездной дороге) можно встать так, что московские пробки покажутся не столь уж существенными. В ЕКБ пробки, сопоставимые с московскими, давно уже привычное явление. Более того, даже в Нижнем Тагиле они существуют в пиковые часы, правда длятся недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А где, кроме России? Когда приводят в пример Европу, у нас любят говорить: а где людей столько же, сколько в Москве? Но пробки не только в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А где, кроме России? Да пожалуйста - в Китае. Особенно в Пекине и Шанхае. Причем так как китайцы любят велосипеды, то у них бывают и велосипедные пробки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А где, кроме России? В Нью-Йорке. Да и на междугородних трассах к столицам, причем платных, тоже случаются пробки. Это ты не видел сколько народу в аэроэкспрессе иногда бывает. И их почему-то не смущает "заградительная" цена.Хотя, конечно, ехать за такие деньги стоя - это не дело. иногда бывает, но надо пройти в другой вагон/подождать следующий. В случае с 817 да и 851 так не получится. Причем 817 и 851 ходят мягко говоря с не минимальным интервалом, а АЭ с минимальным(чтоб савок не пустил под откос этот АЭ).. Париж билет до аэропорта на электричке 9,8 евро. Ехать 30 км. Киев, проезд в метро 3(или 2?) гривны, будем требовать метро в Москве по 10 рублей? Надо подобное сравнивать с подобным, т. е. цену на АЭ с ценой на 1 поездку по городу. АЭ должен стоить максимум 150 р как РЭКС до Лобни, да и те 150 то тоже за непонятно что типа комфорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Киев, проезд в метро 3(или 2?) гривны, будем требовать метро в Москве по 10 рублей? Надо подобное сравнивать с подобным, т. е. цену на АЭ с ценой на 1 поездку по городу. АЭ должен стоить максимум 150 р как РЭКС до Лобни, да и те 150 то тоже за непонятно что типа комфорт. Причем тут метро? Это пример, когда транспорт в аэропорт стоит существенно дороже остального проезда. Для сравнения за это же деньги можно безлимитно кататься весь день в пределах 4 зон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Причем тут метро? Это пример, когда транспорт в аэропорт стоит существенно дороже остального проезда. Для сравнения за это же деньги можно безлимитно кататься весь день в пределах 4 зон. Для сравнения, сколько стоит 1 поездка? Что такое 4 зоны в Париже не знаю. Но если это по размеру Москва, то в Москве то же стоит 200 рублей Значит справедливая цена АЭ по парижским меркам - 200 рублей. Цену 340 и 400 оправдать сложно.. туда сюда на аэро = неделя по Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Но если это по размеру Москва, то в Москве то же стоит 200 рублей Значит справедливая цена АЭ по парижским меркам - 200 рублей. Будем считать Москва в пределах МКАДа. Только в Париже в эту систему включен весь транспорт. То есть к нашим 210 за метро и МГТ надо еще накинуть сумму на электрички + маршрутки. Так что получим что-то около 260-280 рублей. В результате при сравнении получаем, что аэро сверх берет 60-80 рублей (это если по 400). Если учесть, что комфорт у Аэро существенно выше, чем у Парижского поезда, то все сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Но если это по размеру Москва, ... Будем считать Москва в пределах МКАДа. Площадь Парижевки — 105,40 км². Площадь Москвы внутри МКАДа — 870 км². Грубо говоря, в пределах Садового кольца. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем 039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Площадь Парижевки — 105,40 км². Площадь Москвы внутри МКАДа — 870 км². Грубо говоря, в пределах Садового кольца. 4 зона по расстоянию - 18 км от центра, у нас до МКАДа так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Если учесть, что комфорт у Аэро существенно выше, чем у Парижского поезда, то все сходится. В Париже скотовозки с сафоновскими лавками катаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Будем считать Москва в пределах МКАДа. Только в Париже в эту систему включен весь транспорт. То есть к нашим 210 за метро и МГТ надо еще накинуть сумму на электрички + маршрутки. В Париже есть этот самый непереводимый зверь "маршрутка"и он входит в проездной? Маршрутка не относится к транспорту Москвы, это типа Аэроэкспресса - могло бы и не быть Электричка - ну как бэ также для внутримосковских поездок. без учета удобства и скорости электричка не является безальтернативным транспортом в черте Москвы, метро + МГТ охватывает все. В Париже электричка по городу - это наше метро как я понимаю, а метро - это подземный трамвай, так что там без электрички как у нас ездить только на НОТе, у нас кроме 10ка маршрутов электричка заменима метро/НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти