Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

АЛ раньше в штатном порядке ставил на 308 Скании без багажников. Но в них большая накопительная площадка, поэтому багаж просто на ней возлежал общей грудой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в них большая накопительная площадка, поэтому багаж просто на ней возлежал общей грудой.

В Ирисбасах ещё именно накопитель со стороны окон небольшой есть, а не только площадка у двери - так что багаж там тоже в-принципе есть куда дать.

 

АЛ раньше в штатном порядке ставил на 308 Скании без багажников.

 

С тех пор у всех перевозчиков на 308ком качество ПС выросло. Даже у Альфа-Мобила там несколько БВ есть - Юниверсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот принцип применяется в конкурентной среде.

 

Так среда конкурентна полностью насколько возможно.

Хочешь дай больше денег РЖД и пользуйся ее инфраструктурой вместо Аэро.

Хочешь строй свои ж.д. пути.



 

 

400 РУБЛЕЙ, ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ 35 КМ

 

Париж билет до аэропорта на электричке 9,8 евро. Ехать 30 км. 



 

 

Аэропорт - неотъемлемый объект городской инфраструктуры, по определённым причинам, вынесенный за городскую черту. Почему только на основании этого нужно делать какое-то "отсеивание"? До него должен быть такой же транспорт, как и до любых других городских объектов.

 

А он есть. Туда тебе ходит автобус. Или автобус уже не городской транспорт?

 

 

 

По этому проблема, собственно, не в существовании АЭ как такового, а в том, что городской транспорт до этих объектов находится в совершенно непотребном состоянии, никак не соответствующем уровню Москвы.

 

Полностью согласен. За последние 10-15 лет можно было протянуть в аэропорты прекрасные маршруты автобусов или трамваев от ближайшего метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он есть. Туда тебе ходит автобус. Или автобус уже не городской транспорт?

 

Автобус с дурникетами и там народу много. Не хотять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус с дурникетами и там народу много. Не хотять.

Это ты не видел сколько народу в аэроэкспрессе иногда бывает. И их почему-то не смущает "заградительная" цена.

Хотя, конечно, ехать за такие деньги стоя - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя, конечно, ехать за такие деньги стоя - это не дело.

 

Так есть бусинесс-класс с фиксированным местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И некоторые, наверное, помнят, что на Мосузле на Киевском, Белорусском и Горьковском направлениях одно время была компания МПК, как вы думаете, почему ее выперли?
Эта компания, которая захочет в ШРМ ездить, должна тогда все савеловское направление, получается, под себя брать.

 

 

А какой на 308соц принцип работы с багажом? Так же как и на коммерческом, водители багажный отсек открывают?
Да.

Кстати, в ШРМ скоро открывают платное шоссе. Интересна цена и насколько на АЭ упадет пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в ШРМ скоро открывают платное шоссе. Интересна цена и насколько на АЭ упадет пассажиропоток.

 

И что станет с ценами на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, в ШРМ скоро открывают платное шоссе. Интересна цена и насколько на АЭ упадет пассажиропоток.

И что станет с ценами на такси.

 

 

Ничего не изменится в ценах на такси. Во-первых, проезд от МКАД до ШРМ вряд ли будет дороже 50-100 руб стоить. Во-вторых, у таксистов явно транспондеры и абонементы будут. В третьих, можно будет и по старой бесплатной Ленинградке ездить, причем быстрее чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог аэрокспресса появился в Минске. Неэлектрифицированный, в отличие от всех прочих.

Стоимость проезда по курсу - 105 рублей при расстоянии 64 километра (в Москве максимальная дальность

на маршруте Москва-Павелецкая - Аэропорт Домодедово, 48 км). 

 

Поездка по линии Смолевичи — Шеметово — Национальный аэропорт Минск, 26 ноября 2014 года. 


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске  не пробок. Автобусом-экспрессом удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня долго ехали паралельно зелёная и Аэрокспересс 7224 (12:00)... В Бизнесс-классе 5-6 человек, далее 2 областных вагона заполнены целиком,  даже со стоячими, еще 2 = процентов на 60 по сидячим, Остальные человек по 10... Переходить запрещают или что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто лень переходить? Запрыгнули в ближайший вагон и едут. Как раз на ст. Аэропорт вход расположен  со стороны областной головы, а большинство может и не подозревать о существовании других вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто лень переходить? Запрыгнули в ближайший вагон и едут. Как раз на ст. Аэропорт вход расположен  со стороны областной головы, а большинство может и не подозревать о существовании других вагонов.

 

То есть большинство думают, что в аэроэкспрессе один вагон? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не один, а пять. Бизнес, 2 хорошо заполненных и 2 средне заполненных. ;)

Это мне напоминает ситуацию, когда в метро большинство в сторону центра предпочитает середину или вагон ближе к хвосту состава (где большинство переходов), а из центра головной вагон. При этом в другой части состава гораздо свободнее, и даже часто возможно ехать сидя. Только в описанном @gusakyur, случае всё наоборот: народ не стал проходить дальше по составу, разместившись там же, где вошёл.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких пробок, как в Москве, конечно, нет.
Это ключевые слова. В Москве катаются на аэропопугаях потому, что пробки почти всегда непредсказуемы, да и ритм жизни другой. В Минске живут размеренно. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще есть пробки, как в Москве?

 

Про Минск: Прошлым летом в командировке жил в гостинице "Турист. После работы пообедали в ресторане "Старое русло", откуда я хотел поехать в гостиницу на трамвае, но меня уговорили поехать на машине. Ехали больше часа. Это три остановки метро, от Первомайской до Партизанской. И говорят: "в Минске пробок нет, мы же движемся, это не пробка, это затрудненное движение". Тогда и в Москве сплошное затрудненное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще есть пробки, как в Москве?

 

В Питере. Да хочу сказать, я был удивлен, когда их увидел в Иркутске, причем местный житель сказал, что это в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере. Да хочу сказать, я был удивлен, когда их увидел в Иркутске, причем местный житель сказал, что это в порядке вещей.

В Рязани (особенно на объездной дороге) можно встать так, что московские пробки покажутся не столь уж существенными.

В ЕКБ пробки, сопоставимые с московскими, давно уже привычное явление. Более того, даже в Нижнем Тагиле они существуют в пиковые часы, правда длятся недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, кроме России?

 

Когда приводят в пример Европу, у нас любят говорить: а где людей столько же, сколько в Москве? Но пробки не только в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, кроме России?

 

Да пожалуйста - в Китае. Особенно в Пекине и Шанхае. Причем так как китайцы любят велосипеды, то у них бывают и велосипедные пробки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где, кроме России?

В Нью-Йорке. Да и на междугородних трассах к столицам, причем платных, тоже случаются пробки.

 

 

 

Это ты не видел сколько народу в аэроэкспрессе иногда бывает. И их почему-то не смущает "заградительная" цена.Хотя, конечно, ехать за такие деньги стоя - это не дело.

иногда бывает, но надо пройти в другой вагон/подождать следующий. В случае с 817 да и 851 так не получится. Причем 817 и 851 ходят мягко говоря с не минимальным интервалом, а АЭ с минимальным(чтоб савок не пустил под откос этот АЭ)..

 

 

 

Париж билет до аэропорта на электричке 9,8 евро. Ехать 30 км. 

Киев, проезд в метро 3(или 2?) гривны, будем требовать метро в Москве по 10 рублей? Надо подобное сравнивать с подобным, т. е. цену на АЭ с ценой на 1 поездку по городу. АЭ должен стоить максимум 150 р как РЭКС до Лобни, да и те 150 то тоже за непонятно что типа комфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Киев, проезд в метро 3(или 2?) гривны, будем требовать метро в Москве по 10 рублей? Надо подобное сравнивать с подобным, т. е. цену на АЭ с ценой на 1 поездку по городу. АЭ должен стоить максимум 150 р как РЭКС до Лобни, да и те 150 то тоже за непонятно что типа комфорт.

 

Причем тут метро?

Это пример, когда транспорт в аэропорт стоит существенно дороже остального проезда. Для сравнения за это же деньги можно безлимитно кататься весь день в пределах 4 зон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут метро? Это пример, когда транспорт в аэропорт стоит существенно дороже остального проезда. Для сравнения за это же деньги можно безлимитно кататься весь день в пределах 4 зон.

Для сравнения, сколько стоит 1 поездка? Что такое 4 зоны в Париже не знаю. Но если это по размеру Москва, то в Москве то же стоит 200 рублей :) Значит справедливая цена АЭ по парижским меркам - 200 рублей. Цену 340 и 400 оправдать сложно.. туда сюда на аэро = неделя по Москве ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если это по размеру Москва, то в Москве то же стоит 200 рублей Значит справедливая цена АЭ по парижским меркам - 200 рублей.

 

Будем считать Москва в пределах МКАДа. Только в Париже в эту систему включен весь транспорт. То есть к нашим 210 за метро и МГТ надо еще накинуть сумму на электрички + маршрутки. Так что получим что-то около 260-280 рублей. В результате при сравнении получаем, что аэро сверх берет 60-80 рублей (это если по 400). Если учесть, что комфорт у Аэро существенно выше, чем у Парижского поезда, то все сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если это по размеру Москва, ...

Будем считать Москва в пределах МКАДа.

 

Площадь Парижевки — 105,40 км². Площадь Москвы внутри МКАДа — 870 км². Грубо говоря, в пределах Садового кольца.

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Площадь Парижевки — 105,40 км². Площадь Москвы внутри МКАДа — 870 км². Грубо говоря, в пределах Садового кольца.

 

4 зона по расстоянию - 18 км от центра, у нас до МКАДа так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что комфорт у Аэро существенно выше, чем у Парижского поезда, то все сходится.

 

В Париже скотовозки с сафоновскими лавками катаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будем считать Москва в пределах МКАДа. Только в Париже в эту систему включен весь транспорт. То есть к нашим 210 за метро и МГТ надо еще накинуть сумму на электрички + маршрутки.

В Париже есть этот самый непереводимый зверь "маршрутка"и он входит в проездной? Маршрутка не относится к транспорту Москвы, это типа Аэроэкспресса - могло бы и не быть :) Электричка - ну как бэ также для внутримосковских поездок. без учета удобства и скорости электричка не является безальтернативным транспортом в черте Москвы, метро + МГТ охватывает все. В Париже электричка по городу - это наше метро как я понимаю, а метро - это подземный трамвай, так что там без электрички как у нас ездить только на НОТе, у нас кроме 10ка маршрутов электричка заменима метро/НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.