Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не забывай,что за эту скоростную трассу надо денег отбашлять. Так что этот вариант уже отпадает. Не,ну если у кого лавэ явно лишнее,то за ради Христа. Выкинуть деньги на ветер за кусок асфальта .... ну это реально на любителя

Все зависит от того, во сколько человек оценивает свое время и затрачиваемые силы. 

Время пути по М11 от МКАД до въезда в Тверь занимает около 1:40. Цена вопроса для легковушки была 800 / 1000 р за участок до Солнечногорска и 400 / 450 Солнечногорск-Тверь, обычные дни / пиковые. Почти полторы штуки в пиковый день - за такие деньги сейчас совсем не в каждом баре 3 кружки пива можно выпить. Конечно, хочется дешевле, но если выбор между тошнить по этим Химкам, Солнечногорскам и Клинам, или искать какие-то обходные дороги, на которых не встрянешь, но и за пару часов все равно не доедешь, то по мне - ну такое нафиг. В общем, зависит от того, сколько людей в машине, как часто ездить.

10 часов назад, Kirusha сказал:

Если это вопрос без подкола, то да. Тульский фирменный мимо царей перестраивается на соседние пути. Но так как платформы нет, то и остановки нет, а не по просьбе Депвела отменили остановку 

Именно так, и поэтому тульские экспрессы идут около 50 мин против 1ч с маленькой копейкой у электричек, и обгоняют одну электричку на этом участке. Но по путевому развитию, несмотря на все реконструкции, Царицыно такая недо-станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

На 6997 Рязань – Москва толп пассажиров никогда не бывает и не будет даже в майские выходные, 4:20 полный маршрут с долгим обгоном в Песках это что-то в области психиатрии, отучили ездить людей на этой электричке. Владимир – Москва 18:39 полной видел как раз таки в майские выходные, летом в выходные она вряд-ли бывает пустой, даже с её отвратительным графиком она едет на час быстрее этой рязанской 6997.

По твоему те кто едет в этих рязанских электричках,те долболобы что ли,место которым пожизненно в больничке недалеко от Белых Столбов которая?! Давай тогда пусть отменят нахер все эти поезда и пусть кто как хочет,то так и добирается до Москвы. Вон,с Фруктовой на трёх автобусах можно добраться с пересадкой в Луховицах и в Голутвине,а со Слём на 21 из Ганькино уедут также. Утром сядут в автобус,к вечеру уже в Москве будут. Делов то на копейку. 

12 часов назад, Maxx сказал:

 

 

12 часов назад, Maxx сказал:

 

 

В пору хоть кампанию с плакатом собирай против этой 6997 и вообще против ВСЕХ рязанских электричек с надписью:ТЕ КТО ЕДЕТ НА ЭЛКАХ ИЗ РЯЗАНИ В МОСКВУ-ТОТ КОНЧЕНЫЙ И МЕСТО ЕМУ В ПСИХУШКЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА".🤣. Только так,а больше и никак.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

На короткие участки да. Но на длинные - ценник уже до 1500. По М4 за такие деньги ты до Краснодара доедешь. 

За 1500 это, к примеру, от М-10 по часовой до Калужского ш. Интересно, есть такие любители?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Olivares сказал:

За 1500 это, к примеру, от М-10 по часовой до Калужского ш. Интересно, есть такие любители?

ну учитывая круглосуточный апож в Голицыно, может получиться даже быстрее чем против часовой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а по а108 тогда не проще? против часовой?

надо знать много конкретики чтобы оценить, а тут просто бла-бла-бла для примера))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну учитывая круглосуточный апож в Голицыно, может получиться даже быстрее чем против часовой))

Быстрее будет через МКАД или МСД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

По твоему те кто едет в этих рязанских электричках,те долболобы что ли,место которым пожизненно в больничке недалеко от Белых Столбов которая?! Давай тогда пусть отменят нахер все эти поезда и пусть кто как хочет,то так и добирается до Москвы. Вон,с Фруктовой на трёх автобусах можно добраться с пересадкой в Луховицах и в Голутвине,а со Слём на 21 из Ганькино уедут также. Утром сядут в автобус,к вечеру уже в Москве будут. Делов то на копейку. 

 

 

В пору хоть кампанию с плакатом собирай против этой 6997 и вообще против ВСЕХ рязанских электричек с надписью:ТЕ КТО ЕДЕТ НА ЭЛКАХ ИЗ РЯЗАНИ В МОСКВУ-ТОТ КОНЧЕНЫЙ И МЕСТО ЕМУ В ПСИХУШКЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА".🤣. Только так,а больше и никак.

1. Я писал о рейсе 6997, а не о всех рязанских электричках вместе взятых.

2. Во Фруктовой останавливаются все рязанские экспрессы, все они пользуются популярностью у местных несмотря на высокий ценник (зелёные помойки сюда тоже не дешёвые), два рейса экспрессов идут в это же время вечером, полный маршрут оба рейса едут почти что на 2 часа быстрее этого непотребства (6997).

3. 6997 была воздуховозом ещё задолго до того как выродки из РЖД сделали ей двойной обгон в Песках (в те годы я на ней ездил постоянно, а рязанский экспресс не имел остановок в Выхино и Фруктовой), уже в те годы 6997 проходила полный маршрут за 4 часа +/- несколько минут. 

4. Большинство местных, которые продолжают использовать зелёные электрички, или где не останавливается экспресс, они юзают рейс 6995, который проходит полный маршрут почти на 50 минут быстрее вышеупомянутого непотребства (6997). Из Москвы не менее популярен рейс 6996, который проходит полный маршрут почти на час! быстрее в.у. непотребства (6997).

5. В недавние времена было предложение переделать график движения по образцу старых графиков, где 6997 сокращается до Голутвина (пересадка на Москву остаётся), а 6013 наоборот продлевается до Москвы, полный маршрут данный рейс проходил бы за 3:40-3:45 часа без выезда на IV путь, или за 3:25-3:30 соотв. с выездом на IV путь. Отписки имели такой стиль: - товарищ Lopasnensky испытает моральные неудобства в случае если потеряет возможность с пользой провести увлекательные 20 минут пропуская пассажирские поезда на станции Пески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

1. Я писал о рейсе 6997, а не о всех рязанских электричках вместе взятых.

2. Во Фруктовой останавливаются все рязанские экспрессы, все они пользуются популярностью у местных несмотря на высокий ценник (зелёные помойки сюда тоже не дешёвые), два рейса экспрессов идут в это же время вечером, полный маршрут оба рейса едут почти что на 2 часа быстрее этого непотребства (6997).

3. 6997 была воздуховозом ещё задолго до того как выродки из РЖД сделали ей двойной обгон в Песках (в те годы я на ней ездил постоянно, а рязанский экспресс не имел остановок в Выхино и Фруктовой), уже в те годы 6997 проходила полный маршрут за 4 часа +/- несколько минут. 

4. Большинство местных, которые продолжают использовать зелёные электрички, или где не останавливается экспресс, они юзают рейс 6995, который проходит полный маршрут почти на 50 минут быстрее вышеупомянутого непотребства (6997). Из Москвы не менее популярен рейс 6996, который проходит полный маршрут почти на час! быстрее в.у. непотребства (6997).

5. В недавние времена было предложение переделать график движения по образцу старых графиков, где 6997 сокращается до Голутвина (пересадка на Москву остаётся), а 6013 наоборот продлевается до Москвы, полный маршрут данный рейс проходил бы за 3:40-3:45 часа без выезда на IV путь, или за 3:25-3:30 соотв. с выездом на IV путь. Отписки имели такой стиль: - товарищ Lopasnensky испытает моральные неудобства в случае если потеряет возможность с пользой провести увлекательные 20 минут пропуская пассажирские поезда на станции Пески.

Надо и 6013 и 6997 порезать/продлить до Ипподрома и все.
Там еще последний поезд из Рязани ублюдочный с обгоном в Луховицах (иногда - во Фруктовой)... Его совершенно спокойно из Рязани можно в 20-30 отправлять и в 22-10 в Голутвине принимать. Пересадка такая же, зато всем удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то люди едут на том поезде, который более удобно подходит по времени, а не на том, что идет быстрее, но в неудобное им время. И вполне очевидно, что вечерние электрички в Москву гораздо свободнее утренних.

6 минут назад, maverik сказал:

Надо и 6013 и 6997 порезать/продлить до Ипподрома и все.

Нефига это непотребство Рязань-Ипподром делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maverik сказал:

Надо и 6013 и 6997 порезать/продлить до Ипподрома и все.
Там еще последний поезд из Рязани ублюдочный с обгоном в Луховицах (иногда - во Фруктовой)... Его совершенно спокойно из Рязани можно в 20-30 отправлять и в 22-10 в Голутвине принимать. Пересадка такая же, зато всем удобнее. 

В 22:10 нельзя принять его (можно было бы если бы это были железные дороги одной из европейских стран с европейскими нормативами (где поезд смогли бы убрать с пути через пару минут после прибытия), т.к. не успеют освободить путь перед прибытием московской электрички, решением было бы увеличение стоянки московской электрички и оборот этой электрички через тупики вместо зонного пути, но ради удобства 10 человек никто так заморачиваться не будет. 

19 минут назад, sai сказал:

Вообще-то люди едут на том поезде, который более удобно подходит по времени, а не на том, что идет быстрее, но в неудобное им время. И вполне очевидно, что вечерние электрички в Москву гораздо свободнее утренних.

Нефига это непотребство Рязань-Ипподром делать. 

Это утверждение работает только в случае если нет очевидной разницы по времени в пути, а если разница достигает двадцати минут, получаса и более до каких-нибудь Орехово, Коломны, Сергиева Посада и т.д., то толпа подстраивается под более быстрые рейсы, если они есть в это время дня (утро, день, вечер). В обе стороны выбор более быстрых рейсов даёт суммарный выигрыш в час или больше. В руководстве железной дороге это тоже понимают, предпочитая испортить график зелёным электричкам, дабы повысить заполняемость и выручку всяких РЭКСов и им подобных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

1. Я писал о рейсе 6997, а не о всех рязанских электричках вместе взятых.

2. Во Фруктовой останавливаются все рязанские экспрессы, все они пользуются популярностью у местных несмотря на высокий ценник (зелёные помойки сюда тоже не дешёвые), два рейса экспрессов идут в это же время вечером, полный маршрут оба рейса едут почти что на 2 часа быстрее этого непотребства (6997).

3. 6997 была воздуховозом ещё задолго до того как выродки из РЖД сделали ей двойной обгон в Песках (в те годы я на ней ездил постоянно, а рязанский экспресс не имел остановок в Выхино и Фруктовой), уже в те годы 6997 проходила полный маршрут за 4 часа +/- несколько минут. 

4. Большинство местных, которые продолжают использовать зелёные электрички, или где не останавливается экспресс, они юзают рейс 6995, который проходит полный маршрут почти на 50 минут быстрее вышеупомянутого непотребства (6997). Из Москвы не менее популярен рейс 6996, который проходит полный маршрут почти на час! быстрее в.у. непотребства (6997).

5. В недавние времена было предложение переделать график движения по образцу старых графиков, где 6997 сокращается до Голутвина (пересадка на Москву остаётся), а 6013 наоборот продлевается до Москвы, полный маршрут данный рейс проходил бы за 3:40-3:45 часа без выезда на IV путь, или за 3:25-3:30 соотв. с выездом на IV путь. Отписки имели такой стиль: - товарищ Lopasnensky испытает моральные неудобства в случае если потеряет возможность с пользой провести увлекательные 20 минут пропуская пассажирские поезда на станции Пески.

Товарищу Лопасненскому вообще фиолетово где стоять под обгоном или вообще по неприёму и 20 минут и один час,если это не противоречит графикового времени в следствие чего пишется акт на продление и товарищ Лопасненский к этому получит свой доп.профит. 

2 часа назад, sai сказал:

Вообще-то люди едут на том поезде, который более удобно подходит по времени, а не на том, что идет быстрее, но в неудобное им время. И вполне очевидно, что вечерние электрички в Москву гораздо свободнее утренних.

Нефига это непотребство Рязань-Ипподром делать. 

А что тут страшного?! Мнения же разделялись обрезать дальняк по границам этих ваших диаметров. Одни "ЗА" были,другие "Против"-к общему консенсусу не пришли. 

2 часа назад, Maxx сказал:

В 22:10 нельзя принять его (можно было бы если бы это были железные дороги одной из европейских стран с европейскими нормативами (где поезд смогли бы убрать с пути через пару минут после прибытия), т.к. не успеют освободить путь перед прибытием московской электрички, решением было бы увеличение стоянки московской электрички и оборот этой электрички через тупики вместо зонного пути, но ради удобства 10 человек никто так заморачиваться не будет. 

Это утверждение работает только в случае если нет очевидной разницы по времени в пути, а если разница достигает двадцати минут, получаса и более до каких-нибудь Орехово, Коломны, Сергиева Посада и т.д., то толпа подстраивается под более быстрые рейсы, если они есть в это время дня (утро, день, вечер). В обе стороны выбор более быстрых рейсов даёт суммарный выигрыш в час или больше. В руководстве железной дороге это тоже понимают, предпочитая испортить график зелёным электричкам, дабы повысить заполняемость и выручку всяких РЭКСов и им подобных. 

И сама же эти РЭКСы замедляет,и ладно бы Рэксы,но замедлили и Ласточки! Где была их башка когда они в одну кучу собрали весь это сброд в кучу вместе с "этожемитро"???. И в итоге рэксы и экспрессы пошли по одному месту по времени.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

на сколько минут?

Ну тот же Рэкс серпуховский замедлился на 20 минут. Тулячки все эти тоже на 20-30 минут. Аэро тот и так ясен,в Шереметьево что он уже не взлетит так как раньше,а ждать какого то ускорения можно и до самых окраинных лет. Вот мы сегодня в Тулу 7047 гоняли и простым подсчётом времени вместо 2.36 туда смело подсчитали на 2.15 при скоростях на том направлении. В обоатку на 7048 также подсчитывали,что можно вместо 2.40 за те же 2.15 долететь,либо за 2.20. Но это только по нашим подсчётам. Менеджерасы с ржд по другому считают. Не ровён тот час когда и сапсаны в общую кучу запхают,а то и вообще по всем сделают-голова додумает.

В общем не будет у нас никогда какого то полноценного ускорения на ж/д. Тупо пришли в то время,когда только конташка появилась в 1929 году между Москвой и Мытищами.

За то дрищи всякие в своих комментах во всяких говночатах топят за какие то ассинхронники. Толку то за них топить если скоростей нет элементарных!!!??

Так что не удивлюсь если с нового графика ещё минут 5 всем накинут по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну тот же Рэкс серпуховский замедлился на 20 минут. Тулячки все эти тоже на 20-30 минут.

это ощутимо конечно

 

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Аэро тот и так ясен,в Шереметьево что он уже не взлетит так как раньше,а ждать какого то ускорения можно и до самых окраинных лет.

ну тут как раз пофиг, для авиапассажиров плюс-минус 10 минут ни о чем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это ощутимо конечно

 

ну тут как раз пофиг, для авиапассажиров плюс-минус 10 минут ни о чем))

Так платят то сколько?! С такой скоростью там билет должен стоить как на обычную Иволгу/Эпешку а не столько,сколько он сейчас стоит. Домодедово и Внуково хоть себя оправдывает по скорости и времени,хотя когда в Дмд запускали экспресс аэро,то он был вроде меньше 40 минут в пути чем сейчас.

Вот куда можно было бы все Иволги распихать!!! В Аэропорты!!! Раз в полчаса как полуэкспрессы и как "везде" а не превращать их в дальняк по 90 километров😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Платят не за скорость, а за стабильность 

Да и за то и за другое. Если аэроэкспресс тошнит почти весь маршрут, при том что до МЦД не тащился, да и есть такая же стабильная, но более быстрая и более дешёвая альтернатива в виде 1195, то ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну значит им нравится))

Да не нравится никому особо: возит тот аэроэкспресс воздух, а мясо имеет место быть в 1195-х автобусах, несмотря на удвоенную за последние пару лет стоимость проезда в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Да не нравится никому особо: возит тот аэроэкспресс воздух, а мясо имеет место быть в 1195-х автобусах, несмотря на удвоенную за последние пару лет стоимость проезда в них.

Вот такие двойные стандарты у нынешних (д)эффективных менеджерасов-загоним всех в экспрессы,но при этом вкрутим ценник до небес и пустим их их в общей куче со средней скоростью 35 км/ч вместо 82 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

а мясо имеет место быть в 1195-х автобусах, несмотря на удвоенную за последние пару лет стоимость проезда в них.

Там не столько дело в тормознутости АЭ, а в том, что 308 через пень-колоду ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Maxx сказал:

Это утверждение работает только в случае если нет очевидной разницы по времени в пути, а если разница достигает двадцати минут, получаса и более до каких-нибудь Орехово, Коломны, Сергиева Посада и т.д., то толпа подстраивается под более быстрые рейсы, если они есть в это время дня (утро, день, вечер).

Подстроиться можно, когда рейсов много. А когда есть быстрый рейс, а следующий только через 2-3 часа и медленный, то если тебе быстрый по времени не подходит, на медленном придется ехать. Посмотрел я вчера расписание поездов с Рязани на Москву. Без обгонов скорыми электричку вечером из Рязани в Москву только в 18-30 отправить можно. Почему так не делают - вопрос к графистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Без обгонов скорыми электричку вечером из Рязани в Москву только в 18-30 отправить можно. Почему так не делают - вопрос к графистам.

видимо потому что ей надо в Луховицы уехать в адекватное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

видимо потому что ей надо в Луховицы уехать в адекватное время

Да ночёвку сделать по Москве и все. А 6991 разбить по Голутвину. По итогу будет 3+3 рейса.

Что касается Луховиц, то там пора построить две высокие платформы и оборачивать часть Голутвинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maverik сказал:

А 6991 разбить по Голутвину.

Т.е. ты считаешь, что пересадка удобнее прямой электрички, стоящей 20 минут под обгоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

Что касается Луховиц, то там пора построить две высокие платформы и оборачивать часть Голутвинских.

это несколько сложнее чем перерисовать расписание одной трамваины...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Т.е. ты считаешь, что пересадка удобнее прямой электрички, стоящей 20 минут под обгоном?

Да, потому что так можно эффективнее использовать подвижной состав и в такие поезда не лезет нецелевой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Да, потому что так можно эффективнее использовать подвижной состав и в такие поезда не лезет нецелевой поток.

Не думал, что пассажиры желают пересаживаться, чтобы железнодорожники эффективнее подвижной состав использовали. А нецелевой поток частично можно убиранием остановок отсечь.

Если вспомнить, для такого эффективного использования подвижного состава устраивали пересадки Волоколамским пассажирам в Новоиерусалимской, Узуновским - в Ожерелье, Аэропортовским - в Домодедово. Вот только после жалоб пришлось все назад откатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.