Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

  NikOl сказал:
Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане.
есесьно... если оставить быстрые зеленые, какой болван поедет втридорога на Ласточке :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёные представлены только ЭТ2М с ужасными лавками, лучше доплатить за Ласточку, даже если бы время пути было такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2015 в 21:43, Зеркало сказал:

 

  NikOl сказал:
Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане.
есесьно... если оставить быстрые зеленые, какой болван поедет втридорога на Ласточке :))

 

Ну не скажи... Одно время (лет 10 назад) из Владимира с 25-минутным интервалом уходил безостановочный попугай и зеленая, немногим ему уступающая в плане остановок (у нее были такие остановки: до Петушков везде, далее Покров, Усад, Орехово-Зуево, Фрязево, Жел-Дор, Реутово, Новогиреево), однако попугай при этом отнюдь не пустовал. Да и сейчас александровский недоэкспресс в 18:05 из Москвы тоже не пустует, хотя в 17:50 уходит зеленая, до Сергиева Посада идущая абсолютно также, как и он.

 

 

  В 01.10.2015 в 22:42, Maxx сказал:

Зелёные представлены только ЭТ2М с ужасными лавками, лучше доплатить за Ласточку, даже если бы время пути было такое же.

Ага, кстати когда в июне я ехал из Луги в Питер, то слышал много недовольств, что на скоростную поставили самую заурядную ЭТ2М с соответствующими лавками, тогда как на обычную - ЭТ4А с лавками получше. Впрочем, там стоимость билета на скоростную и обычную не отличается (да еще бы - и так билет на элю от Луги до Питера стоит 317 руб, тогда как автобус меньше 300 руб. и их больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Да уж, расписание Ленинградки с пуском ласточек испортили знатно... Если раньше данная направа могла похвастаться кучей быстрых зеленых, то теперь это направление стало схожим с остальными в этом плане.

 

Вот как раз нормально. Есть действительно полноценные экспрессы, без торможения у каждого столба. И обычные электрички со всеми для сбора пассажиров с промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вот как раз нормально. Есть действительно полноценные экспрессы, без торможения у каждого столба. И обычные электрички со всеми для сбора пассажиров с промежуточных остановок.
Жалко, что Конаковские сильно замедлили - туда ни экспрессов нет, и теперь электричек, пропускающих более 10 остановок. А остальное, действительно, вполне приемлемо сделали. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2015 в 22:42, Maxx сказал:

Зелёные представлены только ЭТ2М с ужасными лавками, лучше доплатить за Ласточку, даже если бы время пути было такое же.

 

 

Зелёные - это такой кошмар, что нужно сделать всё, чтобы туда не попасть.

Я, например, возвращаясь из Москвы на "24 км", бывает, лишний час-другой хожу по Москве на морозе,

лишь бы не ней.  Или же - до метро "Новокосино" и оттуда пешком на Реутово, для сокращения.

Хотя это лишний километр пешком.

 

А в Клинский район теперь буду ездить только до Клина и потом 15 км назад. Пусть так и дольше получается. 

 

Самое дурное - разделение людей на сорта. В Железнодорожной и Крюково - "первый", в Поварово (посёлок железнодорожников, кстати!)

и Кучино - "десятый".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  bolachenko сказал:
Самое дурное - разделение людей на сорта.

Это и есть задача экспрессов в понимании российского ЖДменеджмента. Правильные в экспресс, а неправильные во что попало. Из особо приметных курских электричек: ведро ЭР2К из тулы о 10 вагонах в пик(Подольск-Одинцово), ЭД4МК без перепланировки(на том же маршруте встречается, забавно выглядит народ битком за барной стойкой :) и в вагонах 1 класса - стойло), и новехонькие нахабинские ЭД4М. О том, что в Бутово или Щербинке тащем-та те же люди, что на Силикатной и Подольске они забывают.

 

 

 

  bolachenko сказал:
Я, например, возвращаясь из Москвы на "24 км", бывает, лишний час-другой хожу по Москве на морозе, лишь бы не ней.  

Парень, без обид, но ты вначале начни честно платить за них, а потом учи других жить. Спрячь свою ксиву и покупай билет по 160 рублей на 50 км.

Меня вполне устраивают и пластиковые ЭТ2М, там всего 2,5 часа ехать(я до Редкино ездил, это всего 2). В принципе, ничего плохого в Ласточках не вижу тоже, чуть усреднили тверские 6000е электрички по времени хода, не так страшно как я себе представлял и как было со вводом Сапсана. Вызывает вопросы с самого начала, где ж они возьмут пассажиров - две пары по потоку понятно(и против тоже неизбежны), а дневные вообще непонятно зачем нужны, туристам-дачникам оно и дороговато и не так то многим нужно(для примера, летом не в воскресенье ехал на тверской эле отправлением в 19 с чем-то в Москву - после Зелека свободные места оставались, после Клина полвагона и это в поостановочной электричке и в сезон). Думаю, со временем им введут хотя бы все станции по областям (Редкино, Завидово, Решетниково, Поварово, Сходню, Химки), петровско-Разумовскую - её вообще надо всем и Крюквским в первую очередь, на Комсомольской не пёрднуть, а туда насильно всех везут, ну а для полноты картины можно еще и Стреглово, Покровку и Сенеж поназначать самым ранним пташкам(на лето туристам-дачникам пойдет, зимой местные на работу покатаются, если ценник поставить гуманный). 

 Интересно, как там обстоит главная задача ЦППК - борьба с зайцами? 

 

Тем врменем, на курском сдвинули "постоянную Планка" - электричку Дедовск-Серпухов(22:17 с Царицыно, лет 7 с таким графиком) - и так-то шла до и после получасового перерыва, а теперь её сдвинули на 30 минут вперед, интервал 52 мин, за ней через 8 минут Чеховская, причем тоже пропускает Битцу(а вот Москворечье меняет на Покровскую). могли б её нахрен убрать тогда уж. Ну хотя помню, что в иные дни ковырялок в эту Серпуховскую в Царицыно народ еле влезал, но то ж ковырялки, обычно просто по всем сидячим заполнена. Так что "благодарность" выражают 1200 человек. А кто-нибудь в курсе, почему у графистов руки то почесались её переносить? Вроде в Крымнаш, поезда не ходят, в Луганск и Донбасс тоже, ласточек новых не появлялось.. 

Дырку утром в 17 минут(между https://rasp.yandex.ru/thread/6156_1_9601062_g14_4?station_to=9600891&point_from=s9601943&departure=2015-10-03&point_to=s9600891&station_from=9601943 и https://rasp.yandex.ru/thread/6360x6359_1_9601276_g14_4?station_to=9600891&point_from=s9601943&departure=2015-10-02&point_to=s9600891&station_from=9601943 так и не убрали, хотя опять же никакой поезд не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
ЭД4МК без перепланировки
Самая лучшач по комфорту электричка, как считаю, но её постоянно по разным маршрутам кидают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
петровско-Разумовскую - её вообще надо всем и Крюквским в первую очередь
Там нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
Самая лучшач по комфорту электричка, как считаю, но её постоянно по разным маршрутам кидают.

Лучшая по комфорту, когда во вне пик, все могут сесть в маленькое число кресел, а когда в пик - это издевательство. Т. к. поделить на пиковый и не пиковый график поезд нельзя, его надо нахрен попилить(салон), и поставить удобные кресла 3+3. Ну да и на незагруженном маршруте я бы не сказал, что эти вонючие мягкие кресла чем-то более приятны лавок - без ухода оно крайне уныло выглядит.

 

 

 

  awdeew сказал:
Там нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.

н-да, ну и лохи. Надеяться приходится разве что на строительство её в будущем при переносе к метро, если он будет. Всё таки там будет крупный пересадочный узел(ЛДЛ+СТЛ). А в Останкино (буд. ЛДЛ) тоже платформы нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Там нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.
так вроде раньше была... снесли при строительстве 4-го пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
так вроде раньше была... снесли при строительстве 4-го пути?
Да. 4 путь как раз проходит там, где она была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
а докуда сейчас уже по 4-м путям катаются?
От вокзала до Крюково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2015 в 14:49, awdeew сказал:

 

  Зеркало сказал:
а докуда сейчас уже по 4-м путям катаются?
От вокзала до Крюково.

 

я тоже так думал... но насторожило объявление на Яндексе - в связи со строительством 4-го пути у станции Фирсановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ходят до Крюкова, все нормально.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
нет платформы на скоростных путях, поэтому не будет такой остановки.

 

угу.

 

а вот на рижской-ближней надо бы остановку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 ноября ЦППК планирует внедрить новое программное обеспечение на турникетах, которое позволит выходить на промежуточных остановках первоначального маршрута следования по разовым билетам, минуя обращение к дежурным, охранникам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а при этом будут бороться с желающими проехать от Новой до Выхино за 19 рублей по билету до Люберец или решат, что таких пассажиров слишком мало и на них можно забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
или решат, что таких пассажиров слишком мало

 

хех. "у вас несчастные случаи на производстве были? нет? будут." (с) :D

 

как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ТГМ4А-0963 сказал:
С 1 ноября ЦППК планирует внедрить новое программное обеспечение на турникетах, которое позволит выходить на промежуточных остановках первоначального маршрута следования по разовым билетам, минуя обращение к дежурным, охранникам и т.д.

интересно, а потом зайти по нему и продолжить поездку можно будет?

 

 

 

  Марри сказал:
Интересно, а при этом будут бороться с желающими проехать от Новой до Выхино за 19 рублей по билету до Люберец или решат, что таких пассажиров слишком мало и на них можно забить?

это капля в море имхо по сравнению с гораздо более распространенным вариантом... когда берут например "рабочие дни" на месяц от вокзала до Ильинки, а дальше до Воскресенска 10 поездок... в случае появления контролеров - "а я сегодня в Трофимово вошел, имею право"... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2015 в 08:19, Фыва Цукен сказал:

 

как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Возможно, ПО перепрошивают как раз из-за таких вот просекших, которые по суду заставили ПИД выпускать их по более дешёвым билетам на дальние расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Будут, вот только много ли там пассажиров катается в пределах участка Новая - Косино?

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.10.2015 в 09:51, Марри сказал:

 

  Фыва Цукен сказал:
как только народ фишку просечёт (если, конечно, какой-нить переподвыподверт не устроят) - кататься будут массово.

Будут, вот только много ли там пассажиров катается в пределах участка Новая - Косино?

 

 

Да, на Казанском большое кол-во городских пассажиров, но сейчас у них многопоездочники Новая - Томилино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Возможно, ПО перепрошивают как раз из-за таких вот просекших, которые по суду заставили ПИД выпускать их по более дешёвым билетам на дальние расстояния.
А что мешает ЦППК продавить решение о минимальной цене билета из пригорода в Москву равной стоимости билета по Москве? Сразу сняло бы тучу несуразностей и хитрожопостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно пора сделать так: 30р проезд по Москве или 10км по МО; если пересекаешь границу, то в зависимости от того что больше + покилометровый тариф. Тогда от всех остановок далее 10 км от Косино будет цена одинаковая до любой остановки в черте Москвы, а ближние пассажиры пострадают в меньшей степени: с Люберец 1 30р будет до Плющево, далее 2р - км (Перово - 32, Фрезер - 36, Новая - 38, Сортировочная - 42, Электрозаводская - 46, Москва - 52). По такой логике от любой станции Москвы (от Выхино до Косино) до пл.Коломна будет 30 + 104*2 = 238р.

 

Кстати, http://central-ppk.ru/press/news/7060/.

ЦППК утверждает, что с 7 октября пассажир с неактивированной поездкой по многопоездочнику считается безбилетным и с него взымается сбор и тариф, как с безбилетного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  maverik сказал:
с Люберец 1 30р будет до Плющево, далее 2р - км (Перово - 32, Фрезер - 36, Новая - 38, Сортировочная - 42, Электрозаводская - 46, Москва - 52)
Данунафиг. В пределах станций Большой Москвы универсальный билет по 30р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
В пределах станций Большой Москвы универсальный билет по 30р.

 

а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.