Klessk Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 В Дубну и так есть уже экспрессы. Есть. А есть и обычные электрички из Москвы. Можно даже сделать двухгруппный поезд по Вербилкам. Если только о вагонах 14. Ибо 8 вагонов на Дубну вполне неплохо забиваются. Хотя с учетом наших ж.д. стоянка из-за расцепки/сцепки будет минут по 15. Проще два подряд пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Если только о вагонах 14. Ибо 8 вагонов на Дубну вполне неплохо забиваются. Хотя с учетом наших ж.д. стоянка из-за расцепки/сцепки будет минут по 15. Проще два подряд пустить. Проще, да не проще. Ты же сам знаешь, какие проблемы на Савёле из-за экспрессов на головном участке. Там лишняя нитка экспресса положит всё нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Проще, да не проще. Ты же сам знаешь, какие проблемы на Савёле из-за экспрессов на головном участке. Там лишняя нитка экспресса положит всё нафиг. Если тупо пускать то положит, а если грамотно, то проблем не будет. Только вот нужен ли этот экспресс именно в Савелово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Сейчас на киевском направлении творится невесть что. Творится невесть что ещё с конца прошлой недели. Причём никаких официальных объявлений не вывешено, извинения, соответственно, тоже отсутствуют. За последние дни №№ 6472 и 6408 ни разу не прибыли вовремя в Москву. А сегодня утром моя 6408 вообще опоздала на полчаса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 а скажите, что мешает на Малаховке открывать двери в сторону Москвы с обеих сторон? ну дико задолбало таскаться на посадку в другой конец платформы, причем если надо не на Выхино, то такая же лишняя прогулка еще и в обратном направлении... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Только вот нужен ли этот экспресс именно в Савелово? Ну вон, в соседней теме народ жалуется: как так в Савёлово, да со всеми остановками. Вот и будет им экспресс. Или ты про то, что его стоило бы на тепловозной тяге в Углич продлить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Интересно, как смогли электричку СПб-Бабаево восстановить в полноценном виде (без сокращений по Заборью и Верхневольскому, как это было), несмотря на то, что по расстоянию она больше не то, что 200, а даже 300 км. и плюс Бабаево уже в Вологодской области (а сокращали ее именно из-за этого, договорились что-ли)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Интересно, как смогли электричку СПб-Бабаево восстановить в полноценном виде (без сокращений по Заборью и Верхневольскому, как это было), несмотря на то, что по расстоянию она больше не то, что 200, а даже 300 км. Может весь этот бред с 200 км все-таки потихоньку спустят на тормозах и постепенно вернут хоть часто того, что порезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Интересно, как смогли электричку СПб-Бабаево восстановить в полноценном виденовые станции Мосузла? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Если брать движение до Гагарина и Вязьмы, нужно заставить Аэроэкспресс взять на себя определенные обязательства по пригородному движению, чтобы там обитали поезда с возможностью посадки на низкие платформы. Имеется в виду расположить их в депо Ильича несколько поездов помимо аэроэкспрессов Изменено 15 октября, 2015 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ну вон, в соседней теме народ жалуется: как так в Савёлово, да со всеми остановками. Вот и будет им экспресс. Так людям надо не в Савелово, а на станции после Дмитрова и до Савелова/Дубны. И забиты эти электрички своими пассажирами обычно до Дмитрова и только потом они начинают освобождаться. И я совсем не уверен, что там нужен именно экспресс. Неплохое решение было бы в виде полуэкспрессов. Москва-Савеловская - Тимирязевская - Окружная (после ввода МКМЖД) - Лианозово - Долгопрудный - Лобня - Яхрома - Дмитров - далее со всеми. Для отсечения лишних пассажиров минимальный билет должен быть по стоимости участка Лианозово - Яхрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Интересно, как смогли электричку СПб-Бабаево восстановить в полноценном виде (без сокращений по Заборью и Верхневольскому, как это было), несмотря на то, что по расстоянию она больше не то, что 200, а даже 300 км.Может весь этот бред с 200 км все-таки потихоньку спустят на тормозах и постепенно вернут хоть часто того, что порезали? Ну вообще эту элю сразу после этого приказа должны были обрезать по Тихвину, однако почему-то ее сократили только до границы Ленинградской и Вологодской областей, т.е. всего пары остановок не доезжая до Бабаево (и то у меня есть подозрения, что на оборот ее все равно гнали в Бабаево резаком). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 эту элю сразу после этого приказа должны были обрезать по Тихвину коля, при чём тут мосузел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Не согласен. У многих дачи дальше. Возьмем Савеловское направление Дубна и Савелово под 130 км и желающих уехать напрямую из Москвы полно. Возьмем Савеловское направление Дубна и Савелово под 130 км и желающих уехать напрямую из Москвы полно. В Дубну и так есть уже экспрессы. В Савёлово - можно сделать. Можно даже сделать двухгруппный поезд по Вербилкам. Только вот нужен ли этот экспресс именно в Савелово? Ну вон, в соседней теме народ жалуется: как так в Савёлово, да со всеми остановками. Вот и будет им экспресс. Или ты про то, что его стоило бы на тепловозной тяге в Углич продлить? Предлагаю прикупить Тальго 250 Гибрид для маршрута Москва-Сонково-Бологое-СПБ. Часов за 8-9 может вполне проехать с офигенным разменом паксов по промежуточным. Заодно убедимся, что в Савелово востребована только бесплатная электричка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ну вон, в соседней теме народ жалуется: как так в Савёлово, да со всеми остановками. Вот и будет им экспресс. Так людям надо не в Савелово, а на станции после Дмитрова и до Савелова/Дубны. И забиты эти электрички своими пассажирами обычно до Дмитрова и только потом они начинают освобождаться. И я совсем не уверен, что там нужен именно экспресс. Неплохое решение было бы в виде полуэкспрессов. Москва-Савеловская - Тимирязевская - Окружная (после ввода МКМЖД) - Лианозово - Долгопрудный - Лобня - Яхрома - Дмитров - далее со всеми. Для отсечения лишних пассажиров минимальный билет должен быть по стоимости участка Лианозово - Яхрома. Каналстрой она вполне тоже может пропустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ну вон, в соседней теме народ жалуется: как так в Савёлово, да со всеми остановками. Вот и будет им экспресс. Так людям надо не в Савелово, а на станции после Дмитрова и до Савелова/Дубны. И забиты эти электрички своими пассажирами обычно до Дмитрова и только потом они начинают освобождаться. И я совсем не уверен, что там нужен именно экспресс. Неплохое решение было бы в виде полуэкспрессов. Москва-Савеловская - Тимирязевская - Окружная (после ввода МКМЖД) - Лианозово - Долгопрудный - Лобня - Яхрома - Дмитров - далее со всеми. Для отсечения лишних пассажиров минимальный билет должен быть по стоимости участка Лианозово - Яхрома. Каналстрой она вполне тоже может пропустить Дальше Дмитрова в принципе пропускать можно только Каналстрой и Соревнование и только из-за того, что там скрещение. 75-й километр, в принципе, не самая популярная остановка и пропустить ее можно только одному из пары и только если это требуется для ускорения скрещения по Вербилкам, т.е. крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 На Каналстрое по большому счету хватит электричек хотя бы по той причине, что там населения немного, а проходят электрички как Савеловские, так и Дубнинские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) root писал: "Есть ли расписание с 4 октября в табличном электронном виде? Кто может выложить?" Ленинградское напр. с 1.10.15,в табличном виде https://yadi.sk/d/32t0mTkbjnhkT Если сразу не открывается,можно выделить в командной строке и нажать Enter. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 "Есть ли расписание с 4 октября в табличном электронном виде? Кто может выложить?" http://fot.com.ru/index.php/topic/26796-%D1%81%D0%B0%D0%B2%D1%91%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%85%D0%BE%D0%B4/page-29?do=findComment&comment=693884 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 А с чего оно дороже должно стать? Все предлагаемые изменения как раз направлены на регрессивную шкалу. Есть еще другое решение: обрезать весь поостановочный пригород по расстоянию 80-100 км от Москвы. Все что дальше прямое от Москвы - оставить только экспрессы. На дальних участках при этом можно пускать автономные 4-6 вагонники, согласованные со временем прибытия Московских поездов. В принципе, отчасти большая беда Московского пригорода, что дальние электрички у нас выполняют роль межрегиональных экспрессов и одновременно роль локального транспорта в дальних глухоманях, а это неправильно. Кстати, на Курском и Рязанском такой принцип уже так фактически и есть. Во-первых, это будет означать двойной объем движения на дальних участках, а значит, чтобы финансово перевозки остались хотя бы на том уровне, как сейчас, нужно, чтобы выручка от пассажиров увеличилась тоже в два раза. А на самом деле требуется больше, т.к. все эти телодвижения по столь кардинальному изменению схемы движения должны быть направлены на получение на выходе какого-то профита. При этом однозначно по станциям, которые потеряют прямое сообщение с Москвой, упадет пассажиропоток. А так как нормальной удобной организации пересадок в наших реалиях не будет , то упадет он существенно, причем уйдут с ж-д именно те, кто ездил на дальние расстояния, т.е. потеря выручки будет существеннее. На курском и рязанском направлениях слишком большое время пути электричек до соседних областных центров - почти 4 часа, это запредельно, нормальный пассажир на дальние расстояния так ездить почти не будет. По уму нужно, чтобы они шли как-то вроде Москва-Выхино-Люберцы-Раменское-88 км-Коломна-Голутвин-далее со всеми и имели в составе сколько-то вагонов повышенной комфортности. В Дубну и так есть уже экспрессы. В Савёлово - можно сделать. Можно даже сделать двухгруппный поезд по Вербилкам. Угу. В количестве целых 2 поездов в сутки по рабочим и 3 по выходным. Из которых населяется только утренний поезд Дубна-Москва и обратный в 17.30 из Москвы. Все остальное за исключением некоторых выходных дней ходит почти пустым. Например, в 20.30 из Дубны забивается только по воскресеньям, по всем остальным дням в нем едет воздух, меньше 100 пассажиров за рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Вчера возвращался с области и решил воспользоваться БМО. В итоге электричка в Манихино на Кубинку уехала раньше (!) расписания на 20 минут. Это ни в какие ворота не лезет. По навигации видно, что она отправилась от Поварово на час (!) раньше. Что это было вообще? В Кубинке она постояла и поехала своим графиком. навигация: http://pass.rzd.ru/tablo/secure/ru?STRUCTURE_ID=5240&layer_id=5404&refererLayerId=5367&day=18-10-2015&id=806800&node_id=19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ОФФ А как навигацию смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Туфта какая-то МАНИХИНО 2 14:41 с опозданием на 5 мин 33 мин 14:43 МАНИХИНО 1 14:49 с опережением на 33 мин 41 мин 15:08 По графику 14.41 опоздала на 5 минут, а по графику 14:49 пришла раньше аж на 33 минуты. Или телепортатор, или машина времени, не иначе... Изменено 19 октября, 2015 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) @Lex Grant, станцию МАНИХИНО 2 электричка два раза проезжает. Второй проезд станции (на 40 минут позже) был отмечен как первый. Не доверять навигации не вижу смысла... Я сам ждал её на платформе 165 км. Почему-то некоторые электрички не каждый день заезжают в Манихино-1 Не заехала: http://pass.rzd.ru/tablo/secure/ru?STRUCTURE_ID=5240&layer_id=5404&refererLayerId=5366&day=14-10-2015&id=867291&node_id=19 Изменено 19 октября, 2015 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Интересно, а сколько времени еще полуденная черустинка пробудет в ускоренном режиме? Я так чую, скоро и ей вчинят все остановки после Люберец "по многочисленным просьбам". Но последней в сторону Москвы вряд ли, так как она идет в такое время, что никому на этих деревенских полустанках не нужна, хоть ее и испортили знатно по сравнению с 10-15-летней давностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Интересно, а сколько времени еще полуденная черустинка пробудет в ускоренном режиме? Я так чую, скоро и ей вчинят все остановки после Люберец "по многочисленным просьбам". Честно говоря, смысл это имеет. Бо в будни до неё перерыв 2 часа 40 минут, после неё 1 час 20 минут. В выходные есть егорьевская, вот в выходные нехай без остановок катается. Либо ту егорьевскую пусть и в будни ставят. Раньше вместо черустинской ходила егорьевская по всем пунктам, к ней привязывалась Куровская - Черусти. Единственно - опасаюсь, что в ней будет слишком много народу. Та самая егорьевская забивалась феерично. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Это вы говорите про ту, что де-факто является Вековской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Честно говоря, смысл это имеет. Бо в будни до неё перерыв 2 часа 40 минут, после неё 1 час 20 минут. В выходные есть егорьевская, вот в выходные нехай без остановок катается. Либо ту егорьевскую пусть и в будни ставят. Я думаю, что поток на эти дачные полустанки в будни настолько мал, особенно зимой, что находится мало ощущающих этот перерыв Было бы много народу - был бы и огромный поток жалоб и остановки бы ввели. Ну а так все-таки радует, что пока еще сохранилась хоть одна скоростная эля на Казанском ходу. Да в общем-то в свое время знаменитая черустинка в 6:48 с Казанского вокзала, делающая поменьше остановок (от Москвы до Коренево везде кроме Фрезер, Плющево, Косино, от Коренево до Черустей: Куровская, Авсюнино, Шатурторф, Шатура, Кривандино, Туголесье, Воймежный), шла столько же (прибытие в Черусти в 9:18). Но она в таком виде ходила только по субботам, в остальные дни - с Казанского в 6:27, в Черустях в 9:22, везде кроме Фрезер, Плющево, Косино, Ухтомская (интересно, зачем в субботнем ускоренном варианте Ухтомскую делали?). А оказывается, поезд Рязановка-Москва так медленно шел от Кривандино до Люберец... Всего на 7 минут меньше следующей электрички со всеми остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста. В чем смысл полутора (или двух с половиной по выходным) пар электричек Москва-Балакирево? На каких пассажиров они заточены? Почему идут без промежуточных остановок между Александровым и Балакирево? Почему в направлении Туда одна электричка в сутки, а обратно - две? Почему в выходные они ходят чаще? Изменено 25 октября, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти